>>> >>> 26 000 баксов за русское барахло на колесах >>> ну они загнули >>>
>>> С 1 августа 2023 года цены на новые автомобили «Москвич» резко выросли, выяснил корреспондент Autonews.ru, ознакомившийся со стоимостью автомобилей на официальном сайте бренда. >>> >>> Так, бензиновый «Москвич 3» вырос в цене на 300 тыс. руб. Теперь его стоимость составляет 2 220 000 руб. вместо прежних 1 920 000 руб. Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и может комплектоваться как шестиступенчатой «механикой», так и вариатором. При этом версия с вариатором теперь стоит 2 285 000 руб. (+228 тыс. руб.). quoted3
>>> >>> Для модели также доступна и версия «Комфорт» с подогревом передних сидений. Ее стоимость теперь составляет 2 478 000 руб. (+228 тыс. руб.). quoted3
>>> >>> 26 000 баксов за русское барахло на колесах >>> ну они загнули >>> >>> С 1 августа 2023 года цены на новые автомобили «Москвич» резко выросли, выяснил корреспондент Autonews.ru, ознакомившийся со стоимостью автомобилей на официальном сайте бренда. >>> >>> Так, бензиновый «Москвич 3» вырос в цене на 300 тыс. руб. Теперь его стоимость составляет 2 220 000 руб. вместо прежних 1 920 000 руб. Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и может комплектоваться как шестиступенчатой «механикой», так и вариатором. При этом версия с вариатором теперь стоит 2 285 000 руб. (+228 тыс. руб.).
>>> Для модели также доступна и версия «Комфорт» с подогревом передних сидений. Ее стоимость теперь составляет 2 478 000 руб. (+228 тыс. руб.).
>> >> 26 000 баксов за русское барахло на колесах >> ну они загнули >> >> С 1 августа 2023 года цены на новые автомобили «Москвич» резко выросли, выяснил корреспондент Autonews.ru, ознакомившийся со стоимостью автомобилей на официальном сайте бренда. >> >> Так, бензиновый «Москвич 3» вырос в цене на 300 тыс. руб. Теперь его стоимость составляет 2 220 000 руб. вместо прежних 1 920 000 руб. Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и может комплектоваться как шестиступенчатой «механикой», так и вариатором. При этом версия с вариатором теперь стоит 2 285 000 руб. (+228 тыс. руб.).
>> >> >> Для модели также доступна и версия «Комфорт» с подогревом передних сидений. Ее стоимость теперь составляет 2 478 000 руб. (+228 тыс. руб.). quoted2
> > 26 000 баксов за русское барахло на колесах > ну они загнули > > С 1 августа 2023 года цены на новые автомобили «Москвич» резко выросли, выяснил корреспондент Autonews.ru, ознакомившийся со стоимостью автомобилей на официальном сайте бренда. > > Так, бензиновый «Москвич 3» вырос в цене на 300 тыс. руб. Теперь его стоимость составляет 2 220 000 руб. вместо прежних 1 920 000 руб. Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и может комплектоваться как шестиступенчатой «механикой», так и вариатором. При этом версия с вариатором теперь стоит 2 285 000 руб. (+228 тыс. руб.). > > > Для модели также доступна и версия «Комфорт» с подогревом передних сидений. Ее стоимость теперь составляет 2 478 000 руб. (+228 тыс. руб.).
На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось...
80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам.
5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам.
15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи.
Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально.
22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега.
27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором.
28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!!
35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка.
37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать.
41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из - за помпы.
42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу.
Машину продал каким - то кавказцам. Им все равно - подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно.
Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари.
>>> >>> 26 000 баксов за русское барахло на колесах >>> ну они загнули >>>
>>> С 1 августа 2023 года цены на новые автомобили «Москвич» резко выросли, выяснил корреспондент Autonews.ru, ознакомившийся со стоимостью автомобилей на официальном сайте бренда. >>> >>> Так, бензиновый «Москвич 3» вырос в цене на 300 тыс. руб. Теперь его стоимость составляет 2 220 000 руб. вместо прежних 1 920 000 руб. Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и может комплектоваться как шестиступенчатой «механикой», так и вариатором. При этом версия с вариатором теперь стоит 2 285 000 руб. (+228 тыс. руб.). quoted3
>>> >>> Для модели также доступна и версия «Комфорт» с подогревом передних сидений. Ее стоимость теперь составляет 2 478 000 руб. (+228 тыс. руб.). quoted3
> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С 1 августа 2023 года цены на новые автомобили «Москвич» резко выросли, выяснил корреспондент Autonews.ru, ознакомившийся со стоимостью автомобилей на официальном сайте бренда. quoted2
>На них все равно никто ездить не собирается. quoted1
Вам они ни к чему . Ни эти , ни другие . Одна дорога , на кладбище , а туда донесут , или прикапают в воронке .