Caesar09 (Caesar09) писал (а) в ответ на сообщение:
> А именно - пересмотреть налоговую и денежно-кредитную систему, проводить последовательную государственную политику по защите и повышению конкурентоспособности отечественного производителя. quoted1
Не надо этого делать! Не надо производить то что лучше делаю.т китайцы, японцы, американцы, надо делать что-то другое, все равно вы не сможете делать лучше японцев и дешевле китайцев. Нужно создавать новые потребности и открывать их продвижение в России. Только не ныряние под лёд пожалуйста! Очень хорошей политикой может быть сбор инвестиций и выдача разрешений. Но сначала надо отменить импортозамещение и войну. И преступников оправить в Гаагу.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ещё раз в России проблема не купить ,а продать quoted1
Разве можно спорить с вами, экспертом в экономических проблемах, развития производства в России, практику и теоретику? Конечно и без сомнения вы правы, дело только в сбыте Плохо что об этом не знали сотни иностранных компаний, которые работали и производили в России, а некоторые и локально еще производят товары сегодня
Странно, что промышленники требуют денег на промышленность. Нет бы на культуру… Давайте, ребята, вы хотели рынок, конкуренцию, чтобы государство не мешало. Так придумайте что-нибудь сами!
Россия очень многое произвести не в состоянии, нет ни оборудования ни технологий ни рабочих способных на это и нужен пласт потребителей отечественного товара а их тоже нет. Произведешь и будет лежать на складе а производство рухнет. Ну откуда ты возьмешь спрос на отечественное? В России не только людей насилуют дубинками но и товары уничтожают. Насилуя человека в какой либо форме мы получаем изнасилованный товар, ведь человек его производит. А потом удивляемся почему наши товары такие страшные и уродливые.
Вот пример, в Роскосмосе создали линию производства своих супердвигателей РД-180 и нашли покупателя-США. Глумились, глумились а потом США заказали партию, оплатили и стали ждать заказа. А когда получили то сделали ручкой, рынок ведь. И всё, линия накрылась путинским ТАЗом, пришлось людей увольнять. Кому нужен супердвигатель РД-180? Никому.
> Вот пример, в Роскосмосе создали линию производства своих супердвигателей РД-180 и нашли покупателя-США. Глумились, глумились а потом США заказали партию, оплатили и стали ждать заказа. А когда получили то сделали ручкой, рынок ведь. > И всё, линия накрылась путинским ТАЗом, пришлось людей увольнять. Кому нужен супердвигатель РД-180? Никому. quoted1
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ещё раз в России проблема не купить ,а продать quoted2
>Разве можно спорить с вами, экспертом в экономических проблемах, развития производства в России, практику и теоретику? > Конечно и без сомнения вы правы, дело только в сбыте. > Плохо что об этом не знали сотни иностранных компаний, которые работали и производили в России, а некоторые и локально еще производят товары сегодня quoted1
Суть имено присутствие иноземцев создаёт проблему реализации. Тывидимо не слышал слово конкуренция.,а также никогда не начинал бизнес . Выйти на заполненный рынок даже при высоком качестве модно только демпингуя ,а это означает что производство должно быть или значительно дешевле чем у конкурентов ,или отсутствие прибыли и даже убытки. Доя мелкого и среднего бизнеса первый вариант в сравнении с щаьугорными компаниями ,невозможен , второй неприемлем , . Не буду объяснять ,должно быть и так ясно . То есть на рынок реально можно вывести лишь товар с сопоставимой ценой , но ниши заняты , Расскажи как ты продашь свой ,товар в конкуренции с нрупными , а мелких в России нет , иноземными компаниями , которые могут легко демпинговать за счёт крупных свободных капиталов , , просто сделав твой товар непривлекательным от слова вообще ,во первых по цене ,во вторых потому что его никто не щнает . Если бы ты подумал , то никто - подчёркиваю никто, из российских миллиардеров свалив за бугор ,не создал там никакого бизнеса , рынок просто давно поделён.
Не, на внутренний у них РД-190 И РД-170 А РД-180 создавался исключительно для иностранцев. В России же РД-180 реально никому не нужен. А Рогозин ляпнул, а давайте ракету Энергия возродим она такая хорошая. Но ни тогда ни сегодня работы ей не находилось, она могла возить шаттл Буран но это все. А Рогозин не знал? бугага. Да и сегодня подобная ракета будет плохо смотрется на фоне четких посадок первых ступеней фальконов.
>Не, на внутренний у них РД-190 И РД-170 А РД-180 создавался исключительно для иностранцев. В России же РД-180 реально никому не нужен. А Рогозин ляпнул, а давайте ракету Энергия возродим она такая хорошая. Но ни тогда ни сегодня работы ей не находилось, она могла возить шаттл Буран, но это все. А Рогозин не знал? бугага. Да и сегодня подобная ракета будет плохо смотрется на фоне четких посадок первых ступеней фальконов. quoted1
Это конкретный кретинизм, а я про «вообще и принцип стратегии». Кому в РФ нужен космос, если он приносит убытки (кстати он везде такой)? РД-180; 170; 190, да хоть миллион двести тысяч четыреста восемьдесят один… Нахрен тут что-то, от чего никакой прибыли окромя доходов господ типа Рогозина… А штаты — другое дело! Там Маск, ему можно ЦЕРН, БАК… Им можно. Они удовлетворяют спрос на доходы многих тысяч шарлатанов #Этодругое
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Суть имено присутствие иноземцев создаёт проблему реализации quoted1
Редкостная чушь конечно, причем с первого слова и до последнего Пример -Китай, где спокойно уживаются местные бренды с иностранными Более того местные производители, которые создавались с помощью иностранных компаний(например "Хаер", который стал современным производством, при помощи немецкой компании "Либхер")вполне себе конкурируют успешно с грандами мировыми и выходят полноценно на европейские и американские рынки Местный бренд бытовой техники "Мидеа" стоит в каждом третьем доме Китая и более того по ОЕМ, производит технику для всего мира(90% всех посудомоек, продающихся в России, под разными брендами, производится на Мидеа) Есть такой пример и в России(только со знаком минус). Это бренд "Дарина", производящийся на одном из предприятий холдинга "Газпром" https://bitprice.ru/brands/164708 И помогал им наладить производство, французкий "Брандт", однако то что они делают в России удивительно некачественно, даже при наличии импортных составляющих Неудивительно что этот бренд непопулярен и среди потребителей и среди продавцев
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Суть имено присутствие иноземцев создаёт проблему реализации quoted2
>Редкостная чушь конечно, причем с первого слова и до последнего > Пример -Китай, где спокойно уживаются местные бренды с иностранными > Более того местные производители, которые создавались с помощью иностранных компаний(например "Хаер", который стал современным производством, при помощи немецкой компании "Либхер")вполне себе конкурируют успешно с грандами мировыми и выходят полноценно на европейские и американские рынки > Местный бренд бытовой техники "Мидеа" стоит в каждом третьем доме Китая и более того по ОЕМ, производит технику для всего мира(90% всех посудомоек, продающихся в России, под разными брендами, производится на Мидеа) > Есть такой пример и в России(только со знаком минус). Это бренд "Дарина", производящийся на одном из предприятий холдинга "Газпром"
> https://bitprice.ru/brands/1... > И помогал им наладить производство, французкий "Брандт", однако то что они делают в России удивительно некачественно, даже при наличии импортных составляющих > Неудивительно что этот бренд непопулярен и среди потребителей и среди продавцев quoted1
Прикол в том ,что у меня в одной из квартир или даже в двух стоят газовые плиты Дарина, бывший "Газмаш", и могу сказать ,что по соотношению уена/качество могу дать им оценку "отлично" . Что дальше ,какие применюры . Но ты ушел несколько в сторону от того о чем писал я . Я писал о равном или даже лучшем ВОЗМОЖНОМ качестве российской продукции,что дадетв этом случае выйти на рынок приего фактический переполненности практически невозможно. Ноу и конечно я не исключаю тоо что качество может быть ниже ..тХотя это может быть средством значительного уменьшения сете стоимости и возможности обеспечить максимально возможно низкие цены. Это тот путь по которому шел китайский ширпотреба. выход на рынок с минимальными ценами ,потом повышение качества продукции и соответственно цен ., но на этот путь требуется много лет .
Карл Маркс в своих трудах предсказал что западная буржуазия (США) сделает национальное производство и потребление устаревшим и окостеневшим. Развиватся будет космополитическое потребление. РЫНОК подомнет под себя все и всех. Никакого импортозамещения не будет и своей дороги тоже. Я даже запрещу использовать слово путь и напишу что это ругательное матерное слово. Путь, путный, путаница, путана, путосторонний это все нехорошие, матерные слова.