>>>> Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был установлен шестилитровый 12-цилиндровый двигатель М120 E60 (120.980)[12][11]. Модели «600SE» и «600SEL» дали автомобилю неофициальное прозвище «шестисотый» в России[8]. Для самой компании Mercedes-Benz число «600» было также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964—1981 годах), конкуренту автомобилей не представительского, но т. н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. >>> я же тебе даже фотку его привел, у нас на дорогах иногда можно увидеть и сейчас 600, по форме кузова не отличаются от 500, но двигатели разные. >>> сейчас 500 делают уже с 6 с турбо, а 580 -с восьмеркой. quoted3
>> >>
>>> у 600 было 12 цилиндров.
>>> то есть жрал как не в себя. >>> то, что были они от 2016 года, это точно, вроде их закончили делать в 2018. но я не фанат мерсов, могу и ошибиться. quoted3
>> Рудер, ну нельзя быть таким занудой. >> Я ж тебе вроде четко написал, что понятие шестисотый мерс в России, как символ крутизны, умерло 20 лет назад. >> А ты все там находишься в своем воображении. quoted2
> > ну конечно все может быть в россии, уже не символ крутизны.. > сейчас другие символы.. > но вот это забавно, из российского инета > > Mercedes-Benz S-Class S 600 L (03.2014 - 05.2017) - технические характеристики > > https://www.drom.ru/catalog/mercedes-benz/s-clas...
> > судя по цене, а она там есть, это уже не крутизна.. каждый россиянин может при желание купить.. > на года выпуска посмотри, я их выделил. quoted1
Ну какой же ты .... непонятливый. Это у нас не называют шестисотым мерсом. И для министра сесть в такой , ну как бы не есть понятие крутизны. Крутизна начинается с ...Начинается , Карл.. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/...
>>>>> >>>>> Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был установлен шестилитровый 12-цилиндровый двигатель М120 E60 (120.980)[12][11]. Модели «600SE» и «600SEL» дали автомобилю неофициальное прозвище «шестисотый» в России[8]. Для самой компании Mercedes-Benz число «600» было также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964—1981 годах), конкуренту автомобилей не представительского, но т. н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. >>>> я же тебе даже фотку его привел, у нас на дорогах иногда можно увидеть и сейчас 600, по форме кузова не отличаются от 500, но двигатели разные. >>>> сейчас 500 делают уже с 6 с турбо, а 580 -с восьмеркой.
>>>> то, что были они от 2016 года, это точно, вроде их закончили делать в 2018. но я не фанат мерсов, могу и ошибиться. >>> >>> quoted3
>> >>
>>> Рудер, ну нельзя быть таким занудой. >>> Я ж тебе вроде четко написал, что понятие шестисотый мерс в России, как символ крутизны, умерло 20 лет назад. >>> А ты все там находишься в своем воображении. quoted3
>> >> ну конечно все может быть в россии, уже не символ крутизны.. >> сейчас другие символы.. >> но вот это забавно, из российского инета >>
>> >> судя по цене, а она там есть, это уже не крутизна.. каждый россиянин может при желание купить.. >> на года выпуска посмотри, я их выделил. quoted2
то есть у вас крутизна, это самый новый автомобиль из дорогих.. ну это да, круто, особенно если их менять каждый год..
У нас был стив джоб, помнишь такого, основатель яблока.. вот когда он стал уже богатым, то у него была одна фишка, он ездил на мерсе, на каком то спортивном, недешевым без номеров.. у нас можно в калифорнии ездить без номера, до 6 месяцев.. обычно номера приходят по почте в течение месяца, а без них ездили имея стикер на стекле, вот срок действия этого стикера и был 6 месяцев.. каждые 6 месяцев, с дилерской ему пригоняли новый мерс, зарегистрированный, со стикером, оставляли его вместо старого..
>>> Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> вот нашел такой мерс от 2016 года. quoted3
>>>>>> Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был установлен шестилитровый 12-цилиндровый двигатель М120 E60 (120.980)[12][11]. Модели «600SE» и «600SEL» дали автомобилю неофициальное прозвище «шестисотый» в России[8]. Для самой компании Mercedes-Benz число «600» было также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964—1981 годах), конкуренту автомобилей не представительского, но т. н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. >>>>> я же тебе даже фотку его привел, у нас на дорогах иногда можно увидеть и сейчас 600, по форме кузова не отличаются от 500, но двигатели разные. >>>>> сейчас 500 делают уже с 6 с турбо, а 580 -с восьмеркой. quoted3
>>>>> то есть жрал как не в себя. >>>>> то, что были они от 2016 года, это точно, вроде их закончили делать в 2018. но я не фанат мерсов, могу и ошибиться. >>>> >>>> >>> >>> >>>> Рудер, ну нельзя быть таким занудой. >>>> Я ж тебе вроде четко написал, что понятие шестисотый мерс в России, как символ крутизны, умерло 20 лет назад. >>>> А ты все там находишься в своем воображении. >>> >>> ну конечно все может быть в россии, уже не символ крутизны..
>>> сейчас другие символы.. >>> но вот это забавно, из российского инета >>> quoted3
>>> >>> судя по цене, а она там есть, это уже не крутизна.. каждый россиянин может при желание купить.. >>> на года выпуска посмотри, я их выделил. quoted3
>то есть у вас крутизна, это самый новый автомобиль из дорогих.. > ну это да, круто, особенно если их менять каждый год.. > > У нас был стив джоб, помнишь такого, основатель яблока.. > вот когда он стал уже богатым, то у него была одна фишка, он ездил на мерсе, на каком то спортивном, недешевым без номеров.. > у нас можно в калифорнии ездить без номера, до 6 месяцев.. > обычно номера приходят по почте в течение месяца, а без них ездили имея стикер на стекле, вот срок действия этого стикера и был 6 месяцев.. > каждые 6 месяцев, с дилерской ему пригоняли новый мерс, зарегистрированный, со стикером, оставляли его вместо старого..
> > это круто? > на мой взгляд - это идиотизм.. quoted1
Конечно идиотизм. Но ты ваш идиотизм на нас не перекладывай.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был установлен шестилитровый 12-цилиндровый двигатель М120 E60 (120.980)[12][11]. Модели «600SE» и «600SEL» дали автомобилю неофициальное прозвище «шестисотый» в России[8]. Для самой компании Mercedes-Benz число «600» было также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964—1981 годах), конкуренту автомобилей не представительского, но т. н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V.
>>>>>> я же тебе даже фотку его привел, у нас на дорогах иногда можно увидеть и сейчас 600, по форме кузова не отличаются от 500, но двигатели разные. >>>>>> сейчас 500 делают уже с 6 с турбо, а 580 -с восьмеркой. quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>> у 600 было 12 цилиндров. >>> >>> >>>>>> то есть жрал как не в себя. >>>>>> то, что были они от 2016 года, это точно, вроде их закончили делать в 2018. но я не фанат мерсов, могу и ошибиться. >>>>> >>>>> >>>> >>>> >>>>> Рудер, ну нельзя быть таким занудой. >>>>> Я ж тебе вроде четко написал, что понятие шестисотый мерс в России, как символ крутизны, умерло 20 лет назад.
>>>>> А ты все там находишься в своем воображении. >>>> >>>> ну конечно все может быть в россии, уже не символ крутизны.. quoted3
>>>> судя по цене, а она там есть, это уже не крутизна.. каждый россиянин может при желание купить.. >>>> на года выпуска посмотри, я их выделил. >>> Ну какой же ты .... непонятливый. quoted3
>>то есть у вас крутизна, это самый новый автомобиль из дорогих.. >> ну это да, круто, особенно если их менять каждый год.. >> >> У нас был стив джоб, помнишь такого, основатель яблока.. >> вот когда он стал уже богатым, то у него была одна фишка, он ездил на мерсе, на каком то спортивном, недешевым без номеров..
>> у нас можно в калифорнии ездить без номера, до 6 месяцев.. >> обычно номера приходят по почте в течение месяца, а без них ездили имея стикер на стекле, вот срок действия этого стикера и был 6 месяцев.. >> каждые 6 месяцев, с дилерской ему пригоняли новый мерс, зарегистрированный, со стикером, оставляли его вместо старого.. quoted2
> >
>> >> это круто? >> на мой взгляд - это идиотизм.. quoted2
>
> > Конечно идиотизм. > Но ты ваш идиотизм на нас не перекладывай. quoted1
у вас своего хватает.. при этом я писал конкретно о стиве джобсе, а не о всех..