> Авиакомпании AirBridgeCargo и S7 обратились в Минтранс за разрешением вернуть часть самолетов иностранным лизингодателям. Об этом «Ъ» рассказал источник, близкий к Минтрансу. > > > > > Сообщение проходит проверку модератором. > > Источник в AirBridgeCargo сообщил, что компания хочет эксплуатировать самолеты совместно с эмиратской Etihad, и поэтому просит вернуть в иностранный лизинг 14 из 16 грузовых Boeing 747. > > Для совместного обслуживания российскую компанию перерегистрируют на новое юрлицо в рамках совместного предприятия. > > По словам источника, правительство примет решение до конца августа. > > В пресс-службе S7 Airlines сообщили «Ъ», что компания планирует вернуть лизингодателю два судна Boeing 737−8 МАХ «ввиду отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации». Эксплуатация самолетов этого типа была запрещена в России из-за катастроф в Индонезии и Эфиопии с их участием. Повторную сертификацию этих самолетов не проводили. > > После введения санкций иностранные компании в одностороннем порядке расторгли договоры о лизинге более 700 самолетов. После этого более 600 самолетов перевели в реестр гражданской авиации. Из-за перерегистрации самолетов Еврокомиссия внесла в черный список воздушной безопасности Евросоюза 20 российских авиакомпаний.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> ты про замороженные российские активы за рубежом!? quoted1
Нет, патриот. Даже в России иногда наказывают бандитов отбирая у них все награбленное. Это уже не деньги России. Это деньги Украины. Эти деньги пойдут на то, чтобы вышвырнуть с украинской земли постылого агрессора и захватчика.