Мы сами тоже какие-то ниши займем. Но у нас пока только бюджетный сегмент, грузовики и сверхдорогой. Куча ниш вообще не представлено и это сделать сложно и не быстро. Но в кооперации думаю можно.
Плохо, что очень много рабочих мест завязано на автопром. Перестраиваться тяжело будет. По запчастям правда наоборот есть возможность роста.
Да, много моделей шевролётов в Азии и Европе оттуда родом. И опелей тоже. Совместной разработки. Вполне приличные машины для своего рынка. И они же под брендами Сатурн, Воксхолл и др — на других рынках.
В Северной америке аналоги каптивы и опеля антары — Шевроле Эквинокс и Кадиллак SRX (соответствующих годов). Платформа та же, только чуть удлиненная и часть двигателей и коробок — те же. Те же муфты, электроника, безопасность похожая <nobr>и т. д.</nobr> Только кузова другие и внутри дизайн и материалы.
Эквинокс кстати лидер по тестам безопасности был
Не знаю за твой джип, но следующий чирок — полуфиат Общая платформа. Можешь поржать
На самом деле ничего плохого в этом не вижу, все зависит от конкретных машин, платформ
>Да, много моделей шевролётов в Азии и Европе оттуда родом. И опелей тоже. Совместной разработки. Вполне приличные машины для своего рынка. И они же под брендами Сатурн, Воксхолл и др — на других рынках. > > В Северной америке аналоги каптивы и опеля антары — Шевроле Эквинокс и Кадиллак SRX (соответствующих годов). Платформа та же, только чуть удлиненная и часть двигателей и коробок — те же. Те же муфты, электроника, безопасность похожая <nobr>и т. д.</nobr> Только кузова другие и внутри дизайн и материалы. > > Эквинокс кстати лидер по тестам безопасности был >
> Не знаю за твой джип, но следующий чирок — полуфиат Общая платформа. Можешь поржать > > На самом деле ничего плохого в этом не вижу, все зависит от конкретных машин, платформ quoted1