Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
> У всех людей "нечёткая логика", если вы не в курсе :) Это, пилять, основы самые Инженеры всего мира уже десятилетиями пытаются программно-аппаратно эту самую нечёткую логику имитировать. Если вы не в курсе темы, так хотя бы не позорьтесь quoted1
таки мы...не на математическом факультете и не в КБ...хотя там...есть цель...и тот же случай...найти что-то "неизвестное"...)
так что там...с логикой поведения...и отклонений в психике...?...)
Можно и ещё,для самых маленьких. В классе учится 32 ученика. Петя зашёл в класс с автоматом Калашникова,и полным рожком к нему. 1.Сколько ребятишек останется в живых,если принять во внимание то,что Петя меткий стрелок? 2.Успеет ли спрятаться Марья Ивановна?
А вот ещё задача,русские. Профессор из Питера отпилил ногу сожительнице за пять минут. Сколько времени ему понадобится для отчленения всех конечностей,если рука вдвое тоньше ноги?
>>> >>> Печерский мост (DiterSchulc) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Никанет (FEDOR) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>
>>>> Я просто удивляюсь идиотизму русской системы образования. >>>> Только успели пройтись по азбуке Татуевой,и на тебе >>> Ну... российской до вашей, как до Луны пешком. quoted3
> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У всех людей "нечёткая логика", если вы не в курсе :) Это, пилять, основы самые Инженеры всего мира уже десятилетиями пытаются программно-аппаратно эту самую нечёткую логику имитировать. Если вы не в курсе темы, так хотя бы не позорьтесь quoted2
>
> таки мы...не на математическом факультете и не в КБ...хотя там...есть цель...и тот же случай...найти что-то "неизвестное"...) > > так что там...с логикой поведения...и отклонений в психике...?...) quoted1
Вот если вы не на математическом факультете, то зачем говорите чушь о вещах, которых не знаете? Я на матфаке в своё время учился, потому не берусь судить о биологии или истории, а тем более пытаться высмеивать специалистов, предварительно не ознакомившись с информацией. А, возвращаясь к вопросу, задача построена вполне корректно. Она соответствует реальным задачам из практического опыта медэкспертизы. И, как я уже указывал выше, правильным ответом на неё будет разброс значений с поправкой на разброс возможных температур (+4/-2 градуса от 36,6 здорового живого человека). Вся нужная информация известна школьнику 15ти лет из условий задачи и полученных им на других дисциплинах знаний. Ничего абсурдного и дурацкого в данной задаче нет.
>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> У всех людей "нечёткая логика", если вы не в курсе :) Это, пилять, основы самые Инженеры всего мира уже десятилетиями пытаются программно-аппаратно эту самую нечёткую логику имитировать. Если вы не в курсе темы, так хотя бы не позорьтесь quoted3
>> таки мы...не на математическом факультете и не в КБ...хотя там...есть цель...и тот же случай...найти что-то "неизвестное"...)
>> >> так что там...с логикой поведения...и отклонений в психике...?...) quoted2
>Вот если вы не на математическом факультете, то зачем говорите чушь о вещах, которых не знаете? Я на матфаке в своё время учился, потому не берусь судить о биологии или истории, а тем более пытаться высмеивать специалистов, предварительно не ознакомившись с информацией. > А, возвращаясь к вопросу, задача построена вполне корректно. Она соответствует реальным задачам из практического опыта медэкспертизы. И, как я уже указывал выше, правильным ответом на неё будет разброс значений с поправкой на разброс возможных температур (+4/-2 градуса от 36,6 здорового живого человека). Вся нужная информация известна школьнику 15ти лет из условий задачи и полученных им на других дисциплинах знаний. Ничего абсурдного и дурацкого в данной задаче нет. quoted1
Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
> А, возвращаясь к вопросу, задача построена вполне корректно. Она соответствует реальным задачам из практического опыта медэкспертизы. quoted1
на матфаке… проходили «медэкспертизы»…?…)
Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
> правильным ответом на неё будет разброс значений с поправкой на разброс возможных температур (+4/-2 градуса от 36,6 здорового живого человека). Вся нужная информация известна школьнику 15ти лет из условий задачи и полученных им на других дисциплинах знаний. Ничего абсурдного и дурацкого в данной задаче нет quoted1
вот даже здесь… в ответе… своем… у Вас нет «ссылки» на… температуру окружающей среды…) заметьте… на земле температурный разброс от минус 60… до плюс 60… и тем более… еще бывают резкие перепады… типа день — ночь…)
как окончившему мпатфак… Вам должны быть известно… что и как подставить в ответ (формулу)…которая и будет… по сути ответом… но… с кучей неизвестных… не данных в условии задачи…)
так что… с Вашей «нечеткой логикой»…переходим в психиатрию…)