> Нет, не разочаровал. Мне приятно, что красят фасады, но противно, что всё это направлено, чтобы пустить пыль в глаза. Где наши технологии? Где наш космический челнок - "Буран"? quoted1
Там же и его производитель Тушинский Машиностроительный Завод - в 1976 прошедший капитальную реконструкцию цехов и станочного парка под изготовление не имевшего аналогов в мире корабля Буран. В 2013 завод был окончательно уничтожен. А его станкам и цехам было всего то треть века.
Буревестник Благодаря двум двигателям от Ил-18 эта модель была самым быстрым водным транспортом того времени. Судно эксплуатировалось с 1964 по 1979 год на трассе: Куйбышев-Ульяновск-Казань-Горький.
Буревестник мог вместить 150 пассажиров на борт и двигаться с рабочей скоростью 97км/ч.
> Благодаря двум двигателям от Ил-18 эта модель была самым быстрым водным транспортом того времени. Судно эксплуатировалось с 1964 по 1979 год на трассе: Куйбышев-Ульяновск-Казань-Горький. quoted1
Так что достижение в том, что сделали двигатели для ИЛ-18 что ли… Кто-то смог прочитать чертежи? …. Ну ты и весельчак. Для полного колорита надо сказать, что у Кима купили…
>Я не отом. > Я о времени. > это ж 57 лет назад!!1!!! пол века... вы где были? quoted1
Да какой там полвека - запускаемым сегодня в производство кораблям уже лет 70 исполняется! И двигатели на них отечественные были - а Вы свой пост ещё не стёрли где выказали свою не информированность и оценку в мой адрес.
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Благодаря двум двигателям от Ил-18 эта модель была самым быстрым водным транспортом того времени. Судно эксплуатировалось с 1964 по 1979 год на трассе: Куйбышев-Ульяновск-Казань-Горький. quoted2
>Так что достижение в том, что сделали двигатели для ИЛ-18 что ли… Кто-то смог прочитать чертежи? …. Ну ты и весельчак. > Для полного колорита надо сказать, что у Кима купили… quoted1
И тем не менее чертежам 70 лет! вот такие сегодня инновации!
>> А нужны ли такие классы судов сейчас? >> quoted2
>Сочи - Новороссийск - Анапа -- Крым. В Крыму от Коктебеля по всему побережью quoted1
Так вроде умные наоборот стараются на тихоходном плыть что бы все посмотреть а забыл там же и смотреть не на что Да и самое забавное что Вам ещё цену этой поездки не озвучили думаю Вы не потянете её
> Так вроде умные наоборот стараются на тихоходном плыть что бы все посмотреть а забыл там же и смотреть не на что > Да и самое забавное что Вам ещё цену этой поездки не озвучили думаю Вы не потянете её > quoted1
В 2020 году в Крыму появился новый вид транспорта — Комета. Это настоящая современная и мощная ракета. На подводных крыльях. На ней можно добраться по морю из Ялты в Севастополь всего за 2 часа.
Стоимость поездки на Комете достаточно высока. Так, на автобусе доехать по тому же маршруту будет стоить в 2 раза дешевле. Но зато на ракете прекрасный уровень комфорта и к тому же — это просто очень быстро. Чтобы отправиться на Комете из Ялты в Севастополь, нужно прибыть в порт к 8 утра. Если из Севастополя в Ялту, то к 17.00.
Стоимость проезда на ракете составляет 500 руб. с человека. Это стандартный вариант.
Можно купить билеты повышенного уровня комфортности. Они обойдутся в 800 руб. с человека. Но, по отзывам туристов, кресла в комфорте и стандарте совершенно одинаковые. Однако разница есть. Зона комфорта находится на носу корабля, тогда как стандартна: в середине и конце. Билеты на ракету продают в кассах портов или на сайте комета-крым.рф. В последнем случае распечатывать билет не требуется, достаточно показать его контролеру на экране смартфона.
Особенности поездки Источник
В пути придется провести 2 часа. Причем само расстояние от Ялты до Севастополя корабль проходит всего за один час. Остальное время тратится на необходимые маневры. На разгон, причал и прочее. На корабле установлены кондиционеры. Но в разгар сезона на ракете все равно жарко. Кресла на Комете удобные и мягкие. Для ног достаточно места. Даже высокие люди помещаются с комфортом. На ракете не укачивает. Даже люди, страдающие от морской болезни, тут себя чувствуют прекрасно. Совершенно не ощущается, что плывешь по воде. Комета не уплывает далеко в открытое море. Маршрут построен вблизи берега. На корабле совершенно не чувствуется высокой скорости. Например, в Таиланде на скоростных катерах сильно трясет. Тут — полное спокойствие. https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/19068... https://zen.yandex.ru/media/travel247/po-moriu-n...
Ну это скорей всего на импортных движках и как позондировать рынок
> Стоимость проезда на ракете составляет 500 руб. с человека. Это стандартный вариант. > > Можно купить билеты повышенного уровня комфортности. Они обойдутся в 800 руб. с человека quoted1
В СССР тоже самое стоило копеек 30. И было дешевле поездки на электричке на тоже расстояние.
>Ну даже по внешнему виду заметно, что корабли на одном принципе, но полностью спроектированный заново quoted1
У СССР их много разных конструкций было - на фото только одна. Да и опыт подсказывает - возьмут старые чертежи или корпус со свалки и скажут что весь напичкан электроникой и прошёл голубоокую цифровую модернизацию! это шаблон уже приелся.
> У СССР их много разных конструкций было - на фото только одна. > Да и опыт подсказывает - возьмут старые чертежи или корпус со свалки и скажут что весь напичкан электроникой и прошёл голубоокую цифровую модернизацию! это шаблон уже приелся. > quoted1
Да лана. Можно подумать, что без комплекса испытаний обтекаемости в воде и в воздухе никто не будет её строить серийно.
Если ты и впрямь под парусом ходишь, то что что на лодке 70 летней давности из тех материалов??