Итак, cтроящаяся автомобильная трасса от Москвы до Казани М-12 должна быть продлена до Екатеринбурга в течение трех лет. Об этом 21 апреля заявил во время послания Владимир Путин.
Средства на продление дороги будут выделены из Фонда национального благосостояния.
Очень даже любопытно рассмотреть под микроскопом и разобраться, как именно Путин и его Ко собираются завершить такой немаленький линейный обьект одновременно с дорогой Москва Казань, да еще к 24 г.
Саму дорогу Москва Казань чиновники начали рекламировать аж с 2007 г (14!!!! лет назад), с 13 года проект в виде скоростной жд поддержал лично Путин и он должен был закончится в 18 г, но реально работы на стройке начались только…….в 21 г и пока что якобы платн дорога Москва Казань закончится в 24 г.
Как при таких темпах ничего неделания и обещаний вдруг ни с того ни с сего грянет гром и все помчатся строить Казань Ебург сталинскими темпами, совершенно непонятно.
Все детали в посту
"В России от принятия решения до ввода в эксплуатацию проходит цикл в 5−6 лет минимум", — ставят под сомнение эксперты «БИЗНЕС Online» сдачу платной трассы Москва — Екатеринбург через три года. Рассматривается два варианта трассировки, причем строительство дороги через Удмуртию вероятнее, чем через Башкортостан. О том, удастся ли загрузить трафиком удлиненную платную магистраль, есть ли шанс, что она окупится, и породит ли М12 новые скандалы теперь уже на востоке Татарстана, — в материале «БИЗНЕС Online».
Строительство скоростной трассы М12 из Казани в Екатеринбург может обойтись в 850 млрд рублей. Это дороже автобана из Москвы в Казань, стоимость которого в правительстве ранее оценили в 650 млрд рублей. Стоимость всей скоростной магистрали от Москвы до Урала достигнет 1,5 трлн рублей Однако планы продлить М12 до Урала до 2024 года Янков назвал нереальными. «В России от принятия решения до ввода в эксплуатацию проходит цикл в 5−6 лет, — объяснил наш собеседник. — Это минимальный срок. Построить за три года можно какой-то точечный объект, а линейный — невозможно. Выбор земельных участков, трассировки…»
По каким территориям пройдет заключительный отрезок М12? Вопрос пока дискуссионный. Собеседник издания указал на существование схемы территориального планирования в области федерального транспорта и автомобильных дорог. «На этой схеме трасса Москва — Екатеринбург вообще проходит не через Казань, а из Нижнего Новгорода через Йошкар-Олу и Ижевск в Екатеринбург, — добавил Янков. — Вот какая трасса планировалась всегда. Она, вероятно, учтена в схемах территориального планирования соответствующих субъектов Федерации и Пермского края в том числе. По той трассе построить было бы легче. А если сделать новую трассировку от Казани до Екатеринбурга, уйдет года два только на работы по определению трассы, выделению земельных участков. И в лучшем случае забить первый колышек можно будет только через два года. Ну и ввод в эксплуатацию — еще через три года»
Короче, построить дорогу Казань Екатеринбург до 24 г представляется практически нереальным. Скорее предположить, что по прошествии годика или 2х сроки строительства этой дороги просто «передвинут вправо», а может вполне благополучно просто забудут об этих планах лет так на 10−20. Ведь вполне успешно похоронили, забыли и не упоминают Стратегию 2010 и 2020, Нац проекты 2005, Доступное жилье, Майские указы 12 и т. д. тп. Что мешает путину и ко также похоронить дорогу Казань Екатеринбург? Особенно если считать что на дорогу Казань Москва от идеи до завершения уйдет примерно 17 лет
> Итак, cтроящаяся автомобильная трасса от Москвы до Казани М-12 должна быть продлена до Екатеринбурга в течение трех лет. Об этом 21 апреля заявил во время послания Владимир Путин. > > Средства на продление дороги будут выделены из Фонда национального благосостояния. > > Очень даже любопытно рассмотреть под микроскопом и разобраться, как именно Путин и его Ко собираются завершить такой немаленький линейный обьект одновременно с дорогой Москва Казань, да еще к 24 г. > > Саму дорогу Москва Казань чиновники начали рекламировать аж с 2007 г (14!!!! лет назад), с 13 года проект в виде скоростной жд поддержал лично Путин и он должен был закончится в 18 г, но реально работы на стройке начались только…….в 21 г и пока что якобы платн дорога Москва Казань закончится в 24 г. > > Как при таких темпах ничего неделания и обещаний вдруг ни с того ни с сего грянет гром и все помчатся строить Казань Ебург сталинскими темпами, совершенно непонятно. > > Все детали в посту > > > > > Путин послание Казань Ебург 24 г > https://iz.ru/1154820/2021-04-21/putin-poruchil-... > > Казань Екатеринбург 27 г > https://www.business-gazeta.ru/article/506929 > > «В России от принятия решения до ввода в эксплуатацию проходит цикл в 5−6 лет минимум», — ставят под сомнение эксперты «БИЗНЕС Online» сдачу платной трассы Москва — Екатеринбург через три года. Рассматривается два варианта трассировки, причем строительство дороги через Удмуртию вероятнее, чем через Башкортостан. О том, удастся ли загрузить трафиком удлиненную платную магистраль, есть ли шанс, что она окупится, и породит ли М12 новые скандалы теперь уже на востоке Татарстана, — в материале «БИЗНЕС Online». > > Строительство скоростной трассы М12 из Казани в Екатеринбург может обойтись в 850 млрд рублей. Это дороже автобана из Москвы в Казань, стоимость которого в правительстве ранее оценили в 650 млрд рублей. Стоимость всей скоростной магистрали от Москвы до Урала достигнет 1,5 трлн рублей > Однако планы продлить М12 до Урала до 2024 года Янков назвал нереальными. «В России от принятия решения до ввода в эксплуатацию проходит цикл в 5−6 лет, — объяснил наш собеседник. — Это минимальный срок. Построить за три года можно какой-то точечный объект, а линейный — невозможно. Выбор земельных участков, трассировки…» > > По каким территориям пройдет заключительный отрезок М12? Вопрос пока дискуссионный. Собеседник издания указал на существование схемы территориального планирования в области федерального транспорта и автомобильных дорог. «На этой схеме трасса Москва — Екатеринбург вообще проходит не через Казань, а из Нижнего Новгорода через Йошкар-Олу и Ижевск в Екатеринбург, — добавил Янков. — Вот какая трасса планировалась всегда. Она, вероятно, учтена в схемах территориального планирования соответствующих субъектов Федерации и Пермского края в том числе. По той трассе построить было бы легче. А если сделать новую трассировку от Казани до Екатеринбурга, уйдет года два только на работы по определению трассы, выделению земельных участков. И в лучшем случае забить первый колышек можно будет только через два года. Ну и ввод в эксплуатацию — еще через три года» > > Короче, построить дорогу Казань Екатеринбург до 24 г представляется практически нереальным. Скорее предположить, что по прошествии годика или 2х сроки строительства этой дороги просто «передвинут вправо», а может вполне благополучно просто забудут об этих планах лет так на 10−20. Ведь вполне успешно похоронили, забыли и не упоминают Стратегию 2010 и 2020, Нац проекты 2005, Доступное жилье, Майские указы 12 и т. д. тп. Что мешает путину и ко также похоронить дорогу Казань Екатеринбург? > Особенно если считать что на дорогу Казань Москва от идеи до завершения уйдет примерно 17 лет > > M12 Москва Казань > https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82...
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Короче, построить дорогу Казань Екатеринбург до 24 г представляется практически нереальным. >>> quoted3
>> Итак, cтроящаяся автомобильная трасса от Москвы до Казани М-12 должна быть продлена до Екатеринбурга в течение трех лет. Об этом 21 апреля заявил во время послания Владимир Путин. >> >> Средства на продление дороги будут выделены из Фонда национального благосостояния. >> >> Очень даже любопытно рассмотреть под микроскопом и разобраться, как именно Путин и его Ко собираются завершить такой немаленький линейный обьект одновременно с дорогой Москва Казань, да еще к 24 г. >> >> Саму дорогу Москва Казань чиновники начали рекламировать аж с 2007 г (14!!!! лет назад), с 13 года проект в виде скоростной жд поддержал лично Путин и он должен был закончится в 18 г, но реально работы на стройке начались только…….в 21 г и пока что якобы платн дорога Москва Казань закончится в 24 г. >> >> Как при таких темпах ничего неделания и обещаний вдруг ни с того ни с сего грянет гром и все помчатся строить Казань Ебург сталинскими темпами, совершенно непонятно. >> >> Все детали в посту >> >> >> >> >> Путин послание Казань Ебург 24 г >> https://iz.ru/1154820/2021-04-21/putin-poruchil-... >> >> Казань Екатеринбург 27 г >> https://www.business-gazeta.ru/article/506929 >> >> «В России от принятия решения до ввода в эксплуатацию проходит цикл в 5−6 лет минимум», — ставят под сомнение эксперты «БИЗНЕС Online» сдачу платной трассы Москва — Екатеринбург через три года. Рассматривается два варианта трассировки, причем строительство дороги через Удмуртию вероятнее, чем через Башкортостан. О том, удастся ли загрузить трафиком удлиненную платную магистраль, есть ли шанс, что она окупится, и породит ли М12 новые скандалы теперь уже на востоке Татарстана, — в материале «БИЗНЕС Online». >> >> Строительство скоростной трассы М12 из Казани в Екатеринбург может обойтись в 850 млрд рублей. Это дороже автобана из Москвы в Казань, стоимость которого в правительстве ранее оценили в 650 млрд рублей. Стоимость всей скоростной магистрали от Москвы до Урала достигнет 1,5 трлн рублей >> Однако планы продлить М12 до Урала до 2024 года Янков назвал нереальными. «В России от принятия решения до ввода в эксплуатацию проходит цикл в 5−6 лет, — объяснил наш собеседник. — Это минимальный срок. Построить за три года можно какой-то точечный объект, а линейный — невозможно. Выбор земельных участков, трассировки…» >> >> По каким территориям пройдет заключительный отрезок М12? Вопрос пока дискуссионный. Собеседник издания указал на существование схемы территориального планирования в области федерального транспорта и автомобильных дорог. «На этой схеме трасса Москва — Екатеринбург вообще проходит не через Казань, а из Нижнего Новгорода через Йошкар-Олу и Ижевск в Екатеринбург, — добавил Янков. — Вот какая трасса планировалась всегда. Она, вероятно, учтена в схемах территориального планирования соответствующих субъектов Федерации и Пермского края в том числе. По той трассе построить было бы легче. А если сделать новую трассировку от Казани до Екатеринбурга, уйдет года два только на работы по определению трассы, выделению земельных участков. И в лучшем случае забить первый колышек можно будет только через два года. Ну и ввод в эксплуатацию — еще через три года» >> >> Короче, построить дорогу Казань Екатеринбург до 24 г представляется практически нереальным. Скорее предположить, что по прошествии годика или 2х сроки строительства этой дороги просто «передвинут вправо», а может вполне благополучно просто забудут об этих планах лет так на 10−20. Ведь вполне успешно похоронили, забыли и не упоминают Стратегию 2010 и 2020, Нац проекты 2005, Доступное жилье, Майские указы 12 и т. д. тп. Что мешает путину и ко также похоронить дорогу Казань Екатеринбург? >> Особенно если считать что на дорогу Казань Москва от идеи до завершения уйдет примерно 17 лет
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Построить за три года невозможно»: что известно про трассу из Казани на Урал за 850 миллиардов, обещанную Путиным в послании? quoted2
> В феврале 2016 года началось строительство Крымского моста > > 15 мая 2018 года состоялась церемония запуска («официального открытия») автодорожного моста через Керченский пролив >
> фактически за 2 года с небольшим > > так что все зависит от так называемой "политической воли" ... посмотрим короче quoted1
Чето Москва Казань не такими резвыми темпами строится. Уже 13 лет как начать не могут.
Может без царя ничего не получается? Или только друзья царя получают привилегии на стройки века? Ротенберг есть политическая воля Путина
> Чето Москва Казань не такими резвыми темпами строится.
> Уже 13 лет как начать не могут. > > Может без царя ничего не получается? Или только друзья царя получают привилегии на стройки века? Ротенберг есть политическая воля Путина quoted1
ну Питер -Москва трассу построили и как то либералы это все мимо пропустили ..... не заметили ??