Это в наши дни многая авиационная техника закупается за границей, нам проще заплатить миллиарды рублей, чем сделать самим, впрочем это касается не всего. Военные самолеты и вертолеты разрабатываются у нас в стране и по другому быть не должно, ведь тогда бы мы не являлись независимым от других стран государством. В СССР на наших заводах создавались можно сказать уникальные вещи, это касается не только авиации, но и другой не менее важной техники. Сегодня мы посмотрим на самый большой самолет в истории мировой авиации, который был создан именно в Советском Союзе.
Имя у этого самолета Ан 225, его впервые собрали в 1988 году на механическом заводе в городе Киеве. Самолет создавался для тесного сотрудничества с космической сферой, в то время полным ходом шла разработка многоразового космического корабля и нужен был самолет, который мог бы доставлять его к месту базирования в случае приземление не в назначенной точке. Т. е. другими словами самолет Ан 225 был предназначен для небольшого круга задач. Грузоподъемность самолета составляет 250 тонн, в небо его поднимают шесть двигателей.
Длина самолета 84 метра, а высота 18.2 метра, общий вес самолета составляет 640 тонн. Ан 225 способен преодолевать расстояния до 15.5 тысяч километров и подниматься на высоту до 12 километров. Для пилотирования самолету необходим экипаж из шести человек. Данный самолет был построен только в одном экземпляре и сейчас находится на Украине, по официальным данным он вовсю эксплуатируется.
А то нам тут некоторые плешивые и плюгавые про «африканские калоши» при СССР пытаются втюхивать…
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Это в наши дни многая авиационная техника закупается за границей, нам проще заплатить миллиарды рублей, чем сделать самим, впрочем это касается не всего. Военные самолеты и вертолеты разрабатываются у нас в стране и по другому быть не должно, ведь тогда бы мы не являлись независимым от других стран государством. В СССР на наших заводах создавались можно сказать уникальные вещи, это касается не только авиации, но и другой не менее важной техники. Сегодня мы посмотрим на самый большой самолет в истории мировой авиации, который был создан именно в Советском Союзе. > > > > > Имя у этого самолета Ан 225, его впервые собрали в 1988 году на механическом заводе в городе Киеве. Самолет создавался для тесного сотрудничества с космической сферой, в то время полным ходом шла разработка многоразового космического корабля и нужен был самолет, который мог бы доставлять его к месту базирования в случае приземление не в назначенной точке. <nobr>Т. е.</nobr> другими словами самолет Ан 225 был предназначен для небольшого круга задач. Грузоподъемность самолета составляет 250 тонн, в небо его поднимают шесть двигателей. > > > > > > Длина самолета 84 метра, а высота 18.2 метра, общий вес самолета составляет 640 тонн. Ан 225 способен преодолевать расстояния до 15.5 тысяч километров и подниматься на высоту до 12 километров. Для пилотирования самолету необходим экипаж из шести человек. Данный самолет был построен только в одном экземпляре и сейчас находится на Украине, по официальным данным он вовсю эксплуатируется. >
> > > А то нам тут некоторые плешивые и плюгавые про «африканские калоши» пытаются втюхивать… quoted1
в двух. но второй так и не собрали до летного состояния…
А до нее для этих целей был 40-тонник Атлант в 3-х летающих экземплярах. Два дожили до наших дней.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А то нам тут некоторые плешивые и плюгавые про «африканские калоши» при СССР пытаются втюхивать… quoted2
>А что на остальные то экземпляры великого и могучего СССР не хватило? quoted1
Создавался под Буран… Причём в два щелчка… Играючи… Научный потенциал и мощь СССР… Все свои комплектующие и не уступающие западным образцам… И такое угробить и разграбить… Ну разве не скоты…? Это не дешёвая стагнирующая воровская бензоколонка с насосавшейся плутократией во главе…
> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А то нам тут некоторые плешивые и плюгавые про «африканские калоши» при СССР пытаются втюхивать… quoted3
>>А что на остальные то экземпляры великого и могучего СССР не хватило? quoted2
> > Создавался под Буран… > Причём в два щелчка… > Играючи… > Научный потенциал и мощь СССР… > Все свои комплектующие и не уступающие западным образцам… > И такое угробить и разграбить…
> Ну разве не скоты…? > Это не дешёвая стагнирующая воровская бензоколонка с насосавшейся плутократией во главе… > quoted1
Антоновцы обосрались с самолетом. В программе Буран он не участвовал от слова совсем. Мясищев был много проворнее.
При том, что самолёт создавался в СССР для перевозки компонентов ракет-носителей «Энергия» и космического корабля «Буран», к моменту окончания строительства первого Ан-225 все необходимые перевозки были сделаны самолётом ВМ-Т «Атлант», и в программе «Буран» Ан-225 поучаствовал, только перевезя «Буран» на Парижский авиасалон в мае 1989