>>> А я конструктивно показал, что церковь отошла от христианского учения. Правды и божественного в ней нет.
>> >> >> Ты не верующий а посему и не тебе судить. quoted2
> > Я сделал вывод будучи верующим, когда изучил деяния церкви. > > Как же не судить иноверцу, а вдруг в данной церкви истина? > Каждый человек рассуждает о всех известных ему религиях и приходит для себя к выводу:
> - либо там истина; > - либо неправда; > - либо не может определиться, не знает. quoted1
>>> >>> Ты не верующий, а посему и не тебе судить. quoted3
>> >> Я сделал вывод будучи верующим, когда изучил деяния церкви.
>> >> Как же не судить иноверцу, а вдруг в данной церкви истина? >> Каждый человек рассуждает о всех известных ему религиях и приходит для себя к выводу: quoted2
>
>> - либо там истина; >> - либо неправда; >> - либо не может определиться, не знает. quoted2
>
> > Для истинно верующего человека, церковь к вере имеет опосредованное отношение. > И если глава прихода не достаточно хорош, то вера здесь не при чём. quoted1
А кто о вере говорит? Говорим о «большом приходе» — о церкви. Если верующий узнает, что глава прихода наставляет против учения Христа, то перестанет посещать данный приход.
> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как же не судить иноверцу, а вдруг в данной церкви истина? >> Каждый человек рассуждает о всех известных ему религиях и приходит для себя к выводу: quoted2
>
>> - либо там истина; >> - либо неправда;
>> - либо не может определиться, не знает. quoted2
> > > Кто тебя обязывает читать эти книги? quoted1
А кто обязывает православных читать мои посты?!
Странный у тебя ответ... Ведь ты сам писал, что нечего судить религию, которую не исповедуешь. А теперь пишешь, что не обязан читать!!!
Вот о том я и пишу - не видно правды и справедливости в ваших церковных делах и словах. Переобуваетесь в прыжке, двойные стандарты...
>> >> Для истинно верующего человека, церковь к вере имеет опосредованное отношение.
>> И если глава прихода не достаточно хорош, то вера здесь не при чём. quoted2
> > А кто о вере говорит? Говорим о "большом приходе" о церкви. > Если верующий узнает, что глава прихода наставляет против учения Христа, то перестанет посещать данный приход. quoted1
А кто наставляет против учения Христа? Или ты это как бы вообще?
>> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Как же не судить иноверцу, а вдруг в данной церкви истина? >>> Каждый человек рассуждает о всех известных ему религиях и приходит для себя к выводу: quoted3
>>
>>> - либо там истина; >>> - либо неправда; quoted3
>> >> >> Кто тебя обязывает читать эти книги? quoted2
> > А кто обязывает православных читать мои посты?! >
> Странный у тебя ответ... Ведь ты сам писал, что нечего судить религию, которую не исповедуешь. А теперь пишешь, что не обязан читать!!! > > Вот о том я и пишу - не видно правды и справедливости в ваших церковных делах и словах. Переобуваетесь в прыжке, двойные стандарты... quoted1
. А здесь на ПФ есть темы созданные служителями церкви направленные лично на тебя? У тебя парень диарея неконтролируемая.
>>> И если глава прихода не достаточно хорош, то вера здесь не при чём.
>> >> А кто о вере говорит? Говорим о "большом приходе" о церкви. >> Если верующий узнает, что глава прихода наставляет против учения Христа, то перестанет посещать данный приход. quoted2
>
> > А кто наставляет против учения Христа? > Или ты это как бы вообще? quoted1
Церковь поддерживала рабство/крепостное право, даже монастыри владели крепостными. Рабство - это страшное зло, когда отнимаешь у человека им заработанное. А Христос наоборот велел отдавать своё!!!
"Просящему у тебя дай... кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду"
> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Странный у тебя ответ... Ведь ты сам писал, что нечего судить религию, которую не исповедуешь. А теперь пишешь, что не обязан читать!!! >> >> Вот о том я и пишу - не видно правды и справедливости в ваших церковных делах и словах. Переобуваетесь в прыжке, двойные стандарты... quoted2
>
> > . А здесь на ПФ есть темы созданные служителями церкви направленные лично на тебя? > У тебя парень диарея неконтролируемая. quoted1
Что на служителей перекидываешь, ты сначала за свои слова дай ответ: - Не верным в православное учение нечего лести!!! - А православным можно писать про другие религии, и кому не нравится - никто не заставляет читать!!!
>>> А кто о вере говорит? Говорим о "большом приходе" о церкви. >>> Если верующий узнает, что глава прихода наставляет против учения Христа, то перестанет посещать данный приход. quoted3
>> >> А кто наставляет против учения Христа? >> Или ты это как бы вообще? quoted2
>
> Церковь поддерживала рабство/крепостное право, даже монастыри владели крепостными. Рабство - это страшное зло, когда отнимаешь у человека им заработанное. А Христос наоборот велел отдавать своё!!! > > "Просящему у тебя дай... кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду" quoted1
>>> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Как же не судить иноверцу, а вдруг в данной церкви истина? >>>> Каждый человек рассуждает о всех известных ему религиях и приходит для себя к выводу:
>>>
>>>> - либо там истина; >>>> - либо неправда; quoted3
>> >>
>>>> - либо не может определиться, не знает. quoted3
>> >> А кто обязывает православных читать мои посты?! >> quoted2
> >
>> Странный у тебя ответ... Ведь ты сам писал, что нечего судить религию, которую не исповедуешь. А теперь пишешь, что не обязан читать!!! >> >> Вот о том я и пишу - не видно правды и справедливости в ваших церковных делах и словах. Переобуваетесь в прыжке, двойные стандарты... quoted2
>
> > . А здесь на ПФ есть темы созданные служителями церкви направленные лично на тебя? > У тебя парень диарея неконтролируемая. quoted1
Ты сейчас такой бред пишешь на всеобщее обозрение!!! Что бы быть неправдой, учению и любой информации - не нужно говорить именно про меня!!!
Многие монастыри царской России служили тюрьмами, в которые заключались лица, обвиняемые в религиозном свободомыслии, участники антицерковных движений, а также боровшиеся против самодержавия, против крепостного гнета, участники революционного движения. Монастырское заключение — одно из самых тяжких наказаний, применяемых православной церковью с давних пор. Так, в Никоновской летописи рассказывается, что еще в начале XI в. еретики заключались в погреба архиерейских домов. Но особенно переполнены монастырские тюрьмы были в XVII - XVIII ее., когда выступления против свободомыслия и феодально-помещичьей эксплуатации принимали часто религиозную окраску. Немало лиц, обвиненных в антицерковных и политических выступлениях, содержалось в монастырских казематах и в XIX в. Самыми страшными из монастырских застенков были земляные тюрьмы. Там держали наиболее опасных для церкви и царизма преступников — «раскольников и церковных мятежников». Земляные тюрьмы представляли собой вырытые в земле ямы, в которые затем опускались деревянные срубы. Поверх земли делалась кровля с небольшим оконцем для передачи пищи. В такой земляной тюрьме томился один из расколоучителей, протопоп Аввакум. «Еретики - собаки, — говорил он, — как-то их дьявол научил: жива человека закопать в землю»1. На него надели еще «чепь со стулом», которые он носил в течение всего заключения в монастырской тюрьме. В такую же яму по приказанию патриарха Иоакима были брошены в оковах участники соловецкого восстания 1668-1676 гг. Во многих монастырях узников помещали в особые каменные мешки. Например, в Прилуцком монастыре Вологодской губернии каменные мешки представляли собой узкие каменные шкафы, возведенные в несколько этажей внутри монастырских башен. Каменные мешки были изолированы друг от друга, их окна и двери заделывались кирпичом, оставлялось лишь небольшое отверстие для передачи узнику пищи и воды. Каменные мешки имел также Спасо-Каменский монастырь Вологодской губернии, основанный в 1260 г. Тюрьмой здесь служили монастырские башни. Из этих тайников узники редко выходили на волю. Сибирский селенгинский Троицкий монастырь также был известен бесчеловечными условиями содержания узников. В одиночных казематах - «каютах», в «заклепных железах» несчастные жертвы инквизиции часто сходили с ума. Еще в 1770 г. в такой «каюте» селенгинского монастыря был обнаружен подпоручик Сибирского пехотного полка Родион Колев, просидевший в ней в кандалах 25 лет и сошедший с ума2. Каменные каюты были также в Николаевско-Корельском, якутском и других монастырях. В XVII в. в якутский монастырь сослали Максима Малыгина по обвинению в «тайном богомерзком общении с нечистой силой». Его посадили навечно в темную каюту на цепь. Тюремщики не давали ему воды, так как боялись, что он, будучи чародеем, уйдет через воду из тюрьмы. В каменном мешке макарьевского Унженского монастыря Костромской губернии был заточен в 1757 г. основатель религиозной секты Тихон Смурыгин. По предписанию Синода его заковали и вели «наикрепчайшее смотрение о неимении им прежнего злого действия»3. Широко известны были тюрьмы Соловецкого монастыря, основанного в первой половине XV в. Каменные мешки в монастырских башнях и стенах этого монастыря имели форму усеченного конуса длиной около трех метров, шириной и высотой по два метра, в узком конце — один метр. В верхних этажах Головленковской башни Соловецкого монастыря каменные мешки были еще теснее: 1,4 метра в длину, 1 метр в ширину и высоту. Маленькое оконце служило не для освещения, а только для подачи пищи. В таком мешке нельзя было лежать, узник спал в полусогнутом состоянии. Сюда заключали узников «безысходно», т.е. на всю жизнь, никакой связи с внешним миром они не имели. Помещая свои жертвы в эти страшные тюрьмы, синодальные инквизиторы обычно писали: «Посадить его (т.е. заключенного) в Головленковскую тюрьму вечно и пребывати ему в некоей келий молчательной во все дни живота и никого к нему не допускать, ниже его не выпускать никуда же, но точно затворену и зоточену быть, в молчании каяться о прелести живота своего и питаему быть хлебом слезным»4. В таких нечеловеческих условиях узники пребывали в течение многих лет, пока смерть не приносила им избавления. .....................................
Соловецкая тюрьма существовала до 1883 г., когда из нее были выведены последние узники, но караульные солдаты содержались в ней до 1886 г. После официального закрытия Соловецкий монастырь продолжал служить местом ссылки для провинившихся служителей церкви. Тюрьма при суздальском Спасо-Евфимиевом монастыре существовала до 1905 г., еще в 1902 г. в ней насчитывалось 12 узников. В 1905 г. в ней томился крестьянин Петр Леонтьев, заключенный в эту тюрьму в 1871 г. по обвинению в том, что он распространял среди крестьян «лжеучение», направленное против верховной власти и духовенства. Несчастный пробыл в монастырской тюрьме 34 года, и об этой трагической судьбе спокойно рассказывается в отчете обер - прокурора Синода29. О суровом тюремном режиме 900-х годов свидетельствует письмо одного суздальского жителя, писавшего в петербургскую консисторию: «Обратите внимание на тамошнего архимандрита — коменданта, за что он так зверски запер несчастных заключенных и теснит их самым ужасным образом. Прислали какого-то зверя, который совершенно позабыл, что он служитель божий».
>>>> А кто о вере говорит? Говорим о "большом приходе" о церкви. >>>> Если верующий узнает, что глава прихода наставляет против учения Христа, то перестанет посещать данный приход. >>> quoted3
>>
>>
>>> >>> А кто наставляет против учения Христа? >>> Или ты это как бы вообще? quoted3
>> Церковь поддерживала рабство/крепостное право, даже монастыри владели крепостными. Рабство - это страшное зло, когда отнимаешь у человека им заработанное. А Христос наоборот велел отдавать своё!!! >> >> "Просящему у тебя дай... кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду" quoted2
> >
> Я так понимаю что ты даже до ПТУ не смог дойти? > > Это проблема. quoted1
Это не проблема, когда у верующих оппонентов голословные прибаутки про ПТУ...
>> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Странный у тебя ответ... Ведь ты сам писал, что нечего судить религию, которую не исповедуешь. А теперь пишешь, что не обязан читать!!! >>> >>> Вот о том я и пишу - не видно правды и справедливости в ваших церковных делах и словах. Переобуваетесь в прыжке, двойные стандарты... quoted3
>> >> . А здесь на ПФ есть темы созданные служителями церкви направленные лично на тебя? >> У тебя парень диарея неконтролируемая. quoted2
>
> Что на служителей перекидываешь, ты сначала за свои слова дай ответ: > - Не верным в православное учение нечего лести!!! > - А православным можно писать про другие религии, и кому не нравится - никто не заставляет читать!!! quoted1
Ещё раз - не нужно совать своё рыло в то, что для других является сугубо личным.
>>> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Странный у тебя ответ... Ведь ты сам писал, что нечего судить религию, которую не исповедуешь. А теперь пишешь, что не обязан читать!!!
>>>> >>>> Вот о том я и пишу - не видно правды и справедливости в ваших церковных делах и словах. Переобуваетесь в прыжке, двойные стандарты... >>> quoted3
>>
>>
>>> >>> . А здесь на ПФ есть темы созданные служителями церкви направленные лично на тебя? >>> У тебя парень диарея неконтролируемая. quoted3
>>>> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Как же не судить иноверцу, а вдруг в данной церкви истина? >>>>> Каждый человек рассуждает о всех известных ему религиях и приходит для себя к выводу: quoted3
>>> >>> А кто обязывает православных читать мои посты?! >>> quoted3
>>
>>
>>> Странный у тебя ответ... Ведь ты сам писал, что нечего судить религию, которую не исповедуешь. А теперь пишешь, что не обязан читать!!! >>> >>> Вот о том я и пишу - не видно правды и справедливости в ваших церковных делах и словах. Переобуваетесь в прыжке, двойные стандарты... quoted3
>> >> . А здесь на ПФ есть темы созданные служителями церкви направленные лично на тебя? >> У тебя парень диарея неконтролируемая. quoted2
>
> Ты сейчас такой бред пишешь на всеобщее обозрение!!! > Что бы быть неправдой, учению и любой информации - не нужно говорить именно про меня!!! > quoted1
Ты ведь атеист. Так какого ты лезешь в то, во что ты не веришь?
>> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Странный у тебя ответ... Ведь ты сам писал, что нечего судить религию, которую не исповедуешь. А теперь пишешь, что не обязан читать!!! quoted3
>>>>> Вот о том я и пишу - не видно правды и справедливости в ваших церковных делах и словах. Переобуваетесь в прыжке, двойные стандарты... >>>> >>> quoted3