Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

И они утверждают что это экологично. Хотя как всегда - тупой развод и распил. Москва спустя 85 лет прекратила троллейбусное движение.

  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130864
18:57 26.08.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> не понимаю, чем так хорош троллейбус, что за него надо держаться?
>
> на мой взгляд в данном случае мэрия москвы абсолютно права, убирая тролейбусы, их эра уже прошла.. как и пищущих машинок.
quoted1
Троллейбус процентов на 20 меньше потребляет при том же пути.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130864
18:58 26.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Аккумуляторный транспорт так позиционируют во всем мире, а не только в Москве.
quoted1
И во всем мире тоже неправы. Так бывает. Ага?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91258
19:01 26.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> не совсем понимаю, почему считают электробасы не экологически чистыми?
quoted2
>
>> не понимаю, чем так хорош троллейбус, что за него надо держаться?
>>
>> на мой взгляд в данном случае мэрия москвы абсолютно права, убирая тролейбусы, их эра уже прошла.. как и пищущих машинок.
quoted2
>Троллейбус процентов на 20 меньше потребляет при том же пути.
quoted1
за счет чего меньше..?
при этом какое отношение это имеет к экологии?
ну сам подумай, есть тролейбус есть электробас..
первый ездит за счет электроэнергии из контактной сети, второй за счет электричества батарей, которые получают зарядку из аналогичной сети..
по сути одно и тоже, разница лишь в устройстве этих басов и их зарядки или использования..
все остальное уже к просто экономике, что выгодней с точки зрения финансовой.. здесь просто надо считать деньги.
Нравится: boon42rus
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130864
19:02 26.08.2020
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Совсем скоро москВИЧи (вроде тоже европейцы) будут сжиженный американский газ покупать для своих электробусов как и западные европейцы.
>
> Мозгов то видно нет.
quoted1
Я бы и арабский дешевый бензин покупал вместо своего по 45. Только Путин запретил. И сказал мне Путин что я обязан сожержать наши НПЗ иначе они обанкротятся. Короче Царь на рыночных законах и тут поставил крест.

Но как же задолбало это вечно растущее в цене дерьмо.
Нравится: Track-Dbf
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130864
19:04 26.08.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> первый ездит за счет электроэнергии из контактной сети, второй за счет электричества батарей, которые получают зарядку из аналогичной сети..
> по сути одно и тоже, разница лишь в устройстве этих басов и их зарядки или использования..
> все остальное уже к просто экономике, что выгодней с точки зрения финансовой.. здесь просто надо считать деньги.
quoted1
Не совсем так. Есть потери на заряд - разряд. Так вот. При температуре +20с они примерно 20%. На холоде еще больше. Отсюда потери на перемещение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34810
19:10 26.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Как пишут для электробуса расходы на пассажиро-место из расчёта на один километр составляют 1,59 рубля, троллейбус— 1,67 рубля.
> Это не считая того, что токоведущая сеть изношена на 41%.
> Ну и самое главное, вся Европа переходит на этот транспорт, они глупее нас?
quoted1

Так давайте равняется на Европу — начнём с зарплат налогов на ТС судов и прав человека, а уж потом будем что-то пытаться сделать на акумах даже у них эти авто не имеют особо спроса из-за стоимости обслуги малого пробега и долгой зарядки, а если ещё и свет включит климат так пробег вообще говно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91258
19:28 26.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> первый ездит за счет электроэнергии из контактной сети, второй за счет электричества батарей, которые получают зарядку из аналогичной сети..
>> по сути одно и тоже, разница лишь в устройстве этих басов и их зарядки или использования..
>> все остальное уже к просто экономике, что выгодней с точки зрения финансовой.. здесь просто надо считать деньги.
quoted2
>Не совсем так. Есть потери на заряд - разряд. Так вот. При температуре +20с они примерно 20%. На холоде еще больше. Отсюда потери на перемещение.
quoted1
я достаточно много читал о использование тесл при низких температурах..
да, действительно, когда батареи на морозе, они показывают низкую заряженность, но по мере их нагрева, достаточно быстрого заряд возвращается..
другое дело, что у всех электромобилей большой расход электричества связан с подогревом салона, почему то на нагрев даже больше надо электроэнергии чем на кондиционирование..
так вот в электробасах - не совсем понятно мне как будет с подогревом салона, ибо это потребует достаточно много электричества..
все остальное, будет нормально..
но если в москве уже есть электробасы и они в этом отношение нормальны, то надо уже исходить из опыта их эксплуатации и сравнения с тролейбусами.. думаю, что именно так в москве и сделали..
это не просто погоня за модой или спорт, кто первый и кто быстрей, это чисто экономически должно быть, оправдано.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Соколик
Соколик


Сообщений: 1443
19:29 26.08.2020
KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так давайте равняется на Европу — начнём с зарплат налогов на ТС судов и прав человека, а уж потом будем что-то пытаться сделать на акумах даже у них эти авто не имеют особо спроса из-за стоимости обслуги малого пробега и долгой зарядки, а если ещё и свет включит климат так пробег вообще говно
quoted1
Вот о времени зарядки все и забывают. Пока электробус будет заряжаться, дизельный автобус успеет на маршруте круг сделать, а заправляется он раз в сутки не больше 5 мин.
Нравится: ПушечноеЕдро71
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130864
19:40 26.08.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> это не просто погоня за модой или спорт, кто первый и кто быстрей, это чисто экономически должно быть, оправдано.
quoted1
Ни экономически, ни экологически это не оправдано. Просто дань моде плюс распил конечно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91258
21:13 26.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> это не просто погоня за модой или спорт, кто первый и кто быстрей, это чисто экономически должно быть, оправдано.
quoted2
>Ни экономически, ни экологически это не оправдано. Просто дань моде плюс распил конечно.
quoted1
вот сейчас глянул, в лос анжелес заказали 155 электробасов..
заметь, у нас они заменят автобусы которые работали на газе.. не на дизеле..
и как я понял будут заказывать еще..
то есть это тренд, сказать, что распил - по всему миру с ними - это несерьезно..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130864
21:51 26.08.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> заметь, у нас они заменят автобусы которые работали на газе.. не на дизеле..
> и как я понял будут заказывать еще..
> то есть это тренд, сказать, что распил - по всему миру с ними - это несерьезно..
quoted1
Автобус на газе выгодней, экологичней. Ну а распил - это составляющая любого крупного начинания в России. Я не против электробусов. Я против того, чтобы их называли экологически чистым транспортом. Ибо это вранье.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  boon42rus
boon42rus


Сообщений: 10851
22:16 26.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Это утверждают европейцы. Они субсидируют покупку электромобилей, т.к. считают их более экологичными.
>>> Чисто на пальцах ты уже понял что это не так?
quoted3
>>Чисто на пальцах, я не знаю что экологичнее, утилизация батареи или выхлопы бензинового транспорта, но чисто на пальцах, утилизация батарей проходит за чертой города, а выхлопами мы дышим внутри.
quoted2
>Не. Давай не лукавить. И не сравнивать паровоз с утюгом. Давай сравним рогатый электротранспорт и безрогий. Так вот. Чтобы переместить последний нужно на 20% больше энергии. Которая как известно портит экологию. Так чисто на пальцах что экологичнее? Опять не знаешь?
quoted1
Чисто на пальцах такие вещи не посчитаешь, хотя-бы потому, что 20% они высосаны из этого пальца.
Я вполне допускаю что сохранить троллейбусный парк было дешевле чем покупать электробусы, но точно не стал бы это утверждать так категорично как ты, и тем более сразу тут искать коррупционную составляющую.
С той-же самой уверенностью, я допускаю и то, что все с точностью наоборот, просто потому, что эксплуатация троллейбусной сети она стоит тоже колоссальных денег, а потери электроэнергии в этих электросетях, вполне может превышать те самые 20% которые ты тут приводила.
Как показывает опыт развитых стран, за таким транспортом будущее, и переходить все равно придется.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  boon42rus
boon42rus


Сообщений: 10851
22:17 26.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Аккумуляторный транспорт так позиционируют во всем мире, а не только в Москве.
quoted2
>И во всем мире тоже неправы. Так бывает. Ага?
quoted1
Бывает. Но крайне редко. Пока нет причин так думать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  boon42rus
boon42rus


Сообщений: 10851
22:20 26.08.2020
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Совсем скоро москВИЧи (вроде тоже европейцы) будут сжиженный американский газ покупать для своих электробусов как и западные европейцы.
>
quoted1
Все может быть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91258
22:20 26.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вот сейчас глянул, в лос анжелес заказали 155 электробасов..
quoted2
>
>> заметь, у нас они заменят автобусы которые работали на газе.. не на дизеле..
>> и как я понял будут заказывать еще..
>> то есть это тренд, сказать, что распил - по всему миру с ними - это несерьезно..
quoted2
>Автобус на газе выгодней, экологичней. Ну а распил - это составляющая любого крупного начинания в России. Я не против электробусов. Я против того, чтобы их называли экологически чистым транспортом. Ибо это вранье.
quoted1
честно говоря, я не думаю, что в лос анжелесе и других крупных городах сша занимаются каким то распилом на подобном..
то, что электробасы - экологичны, это так..
я уже вначале темы запостил статью и переработке использованных батарей..
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    И они утверждают что это экологично. Хотя как всегда - тупой развод и распил. Москва спустя 85 лет прекратила троллейбусное движение.. Троллейбус процентов на 20 меньше потребляет при том же пути.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия