>> Экономисты фирмы контролируют стоимость акций на бирже? Забавно. >> quoted2
>Конечно. Они же прекращают торги на бирже фирмой. Если они не будут контролировать процесс продаж, то такие умники как ты будут за пару рублей скупать фирмы на биржах, пользуясь лишь тем, что других желающих купить акции нету. Устанавливаются пороги продаж, ниже которых акциями перестают торговать на биржах. quoted1
На биржах гуляет от силы несколько процентов акций. К сожалению, я не смогу скупить все акции Газпрома или Шелл при всем своем желании. Когда собственники договорятся, то если нужно будет продадут свои пакеты акций поитийно. Но те несколько процентов акций на бирже и показывают что из себя представляет компания.
> Но те несколько процентов акций на бирже и показывают что из себя представляет компания. > quoted1
Они лишь показывают желание покупать акции по данной цене, так как тебя прельщают проценты доходов с акции, а не сама стоимость акции. Поэтому ты как нормальный человек сперва изучаешь рынок на предмет цена-качество, а потом уже думаешь купить или не купить по заявленной цене, так как дешевле тебе ее не отдадут из-за заявленной минимальной стоимости.
> Благодаря тупой политике воинствующих российских холопов обвалился рубль. Начинаются последствие - подорожание всего и вся - как ответ на заявление кремлеботов что каждый российский гражданин не стал беднее. > > > Мы поговорили с дилерами и узнали, как вырастут цены на автомобили и нужно ли бежать в автосалон. > > > Даже человеку, не сведущему в экономике, понятно, что при таком изменении курса валюты неизбежно подорожают товары, которые на эту валюту приобретаются. Речь, в том числе, идет об автомобилях и их компонентах, ввозимых в Россию из-за рубежа. Машин, производство которых налажено в России, рост цен тоже коснется — ведь значительная часть компонентов и у них импортная. > То, что автомобили в нашей стране подорожают, подтвердил глава Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. По его словам, автопроизводителям придется пересмотреть прайс-листы в связи с падением рынка нефти. Однако повышение цен будет происходить поэтапно, поскольку часть автомобилей, которые находятся на складах дилеров, были выкуплены ими у импортеров по докризисным ценам. > > В Renault, например, сообщили о возможном изменении цен в связи с колебанием курса рубля. Следом аналогичное заявление сделал «АвтоВАЗ». > Ряд СМИ поспешили сообщить о том, что некоторые дилеры уже начали переписывать прайс-листы на автомобили. Мол, для того чтобы купить автомобиль по «старой» цене, у россиян осталось всего несколько дней, максимум — неделя. > > Авто Mail.ru пообщался с дилерами автомобилей разных ценовых сегментов под видом покупателя и выяснил, что происходит с ценами на новые машины из-за падения курса и не пора ли действительно со всех ног бежать в автосалон, чтобы сэкономить. > > Худшие опасения во многом подтвердились: все опрошенные нами продавцы заявили, что изменения цен не избежать. Но время, по их словам, еще есть. > В салоне официального дилера марки Lada «Технический центр Кунцево» Авто Mail.ru рассказали, что ждут изменений совсем скоро. > > «Пока цены на месте. Но на неделе ждем изменений. Насколько сильно вырастут цены в процентах — сказать сложно, но не меньше 5%-7% точно. Так что если вы хотите совершить покупку, лучше сделать это сейчас», — предупредили представители дилера. > > «Пока на ценах это (изменение курса — ред.) не отразилось. Но в ближайшую неделю, думаем, ситуация изменится. Машины станут дороже на 10%-15% процентов. Поэтому если вы хотите купить машину, то сейчас самое время», — рассказал менеджер официального дилера Hyundai Alarm Motors. > > Работники дилера более дорогих автомобилей Toyota подтверждают неутешительный прогноз — по их мнению, цены вырастут на 15%. > «Пока глобальных изменений с ценой нет. Что будет дальше — сказать очень сложно. Но цена точно не будет меньше. Скорее поднимется на 15%. Мы рекомендуем забронировать машину и дальше уже решать вопрос с тем же кредитом, если вам нужно время. Бронирование как раз позволит заморозить цену и купить по тому прайсу, который есть сейчас», — сообщил Авто Mail.ru сотрудник официального дилера Toyota Major Auto. > > В российском офисе Toyota информацию о 15-процентном росте цен не подтвердили. По словам пресс-секретаря компании Натальи Астафьевой «Безусловно, если такой курс зафиксируется на продолжительное время или ситуация ухудшится, то мы будем вынуждены рассмотреть возможность корректировки цен. Однако пока преждевременно делать какие-либо точные прогнозы». > > Интересно, что продавцы автомобилей Hyundai, которые производят в России, прогнозируют рост цен примерно на 15%, а менеджер дилера в основном импортируемых BMW предупредил о возможном росте стоимости на 12%. > > «У нас пока нет изменений ценника. Но следующую партию через две недели мы будем получать уже по другим ценам. Процентов 12% сверху от нынешних. Машины собираются в США, цена идет в долларах, а на таможне ее переводят в евро. Получается двойной пересчет. Так что выгоднее к концу месяца точно не будет», — рассказал менеджер официального дилера BMW «Авилон». > > Автопроизводители строили планы на нынешний год, исходя из расчета, что курс будет равен примерно 60 руб. за доллар, поэтому столь резкое изменение неизбежно скажется на ценах. > «Понятно, что в ближайшее время рубль вряд ли вернется назад в коридор $60-65 и в районе €70, по той простой причине, что нефть вряд ли вернется в коридор к $50. Отсюда, соответственно, производителям придется все-таки пересчитывать ценники», — сообщил глава РОАД Олег Мосеев. > > Также он отметил, что РОАД в связи со сложившейся ситуацией намерена пересмотреть прогноз по продажам автомобилей в России на 2020 год. > > «Падение по этому году будет больше, чем мы планировали в начале года», — сказал Мосеев. >
> То, что из-за обвала цен на нефть и последующих валютных пертурбаций подорожают машины, уже понятно. А вот вопрос с ценой топлива оказался в разы сложнее. Сырьем для производства топлива выступает нефть, а она серьезно упала в цене. Логично было бы предположить, что и бензин, например, в таких условиях подешевеет. Но механизм ценообразования в случае с «горючкой» все-таки сложнее, чем кажется. > > https://auto.mail.ru/article/76538-mashiny_v_ros... quoted1
А еще кремлеботов можно поздравить с прожиранием ФНБ, который вместо дорог и больниц теперь будет истрачен на поддержание рубля. А без поддержки будет курс 120 р за доллар https://tass.ru/ekonomika/7968111
Да Родина-это бред патриота, у которого нет денег на переезд в нормальное место. Выбирают, не выбирают...Родина обидеться может, птички сдохнут без тебя.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вы солгали. Это у вас нет смелости сознаться, что вы и 80 лет назад были бы за капитуляцию. quoted3
>>Ни капли не солгал. Более того, это Вы солгали приписав мне свои хотелки. >>
>> Надо различать защиту границ и защиту интересов олигархии. В последнее я не впишусь и более того, ценой благополучия народа — всячески буду осуждать. quoted2
>Сегодня вы оправдываете капитуляцию не желанием защиты интересов олигархии, грабящих народ. 80 лет назад оправдывали капитуляцию нежеланием защиты большевиков, грабящих народ. > Суть то одна. И сейчас, и тогда против России развязана война. Тогда был у власти плохой Сталин, сейчас плохой Путин. Оба довели страну до войны. И тогда, и сейчас есть люди оправдывающие капитуляцию. И я не вижу причин, которые мешали вам вести себя так же 80 дет назад, как и сейчас. > Сегодня просто известно, что Гитлера победили, поэтому и честного ответа по поводу ВОВ я от вас вряд ли прочитаю. quoted1
Кто такие мы я не знаю. Я отвечаю за себя. За остальных отвечать не хочу, вы персонально к ним обращайтесь. Лично я считаю что это война на между интересами олигархии и внешним миром. Разменной монетой в этой войне стал народ России. Разумеется защищать путинскую олигархию я не хочу. Она не сделала мне ничего хорошего окромя того что меня ограбила.