>Простым, захотели -взяли.Никакой ответственности. Дружок Володи по питеру Миллер в кресло Газпрома, заказы на трубы другим дружкам детства в офшоры и все в шоколаде только россияне в дерьме quoted1
Правильно, для Кремля главное освоить деньги по олигархам. А долгосрочные перспективы, это пусть США переживают.
> Капиталист всегда обыгрывает совка, особенно чекиста-гопника quoted1
чо будешь скулить , когда достроят сп-2? а ваще то ,наверняка выблюешь какое нить дерьмо , несоответствующее действительности и до усёру будешь накидывать говно на вентилятор
Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение:
> Правильно, для Кремля главное освоить деньги по олигархам. quoted1
ну не тебе же заказывать необходимые составляющие для стратегических проектов ? или ты знаешь кому другому , кто так же профессионально исполнит свою работу?
Чтобы понять о чем будет речь, достаточно пары слов заголовка. А что, собственно, с СП2 не так??? Жалкие, трусливые подрядчики наложили в штаны и убежали. Ну что ж, это их выбор, теперь они не только не получат денег за работу, но теперь ещё будут платить неустойку и, что главное — к ним больше никто не придёт предлагать работу. Их реноме испорчено навсегда. Их совсем не жаль, из двух сценариев они выбрали самый худший. А СП2 Россия построит — нет никаких сомнений. А вот и труба Турецкого потока уже заполнена газом….так чего там кто-то вякает про Южный поток?
> немцев сценарий закрытия проекта Трампом явно очень сильно раздражает и они будут работать с Газпромом ЗА проект, а не против quoted1
Сначала немцам нужно отсоединиться от Бросселя, так как палки в колеса вставляет не только Трамп. Я это уже пояснял, но кое-кому не хочется этого признавать - не укладывается в их простую схему
Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение:
> заказы на трубы другим дружкам детства в офшоры и все в шоколаде quoted1
Да бог с вами, это раздача заказов подрядчикам, а не источник денег. Чтобы раздать деньги подрядчикам - дружкам или нет - их нужно получить где-то. Вы пишете: "берут не спрашивая". Я интересуюсь: где берут? - Ответа не получаю, получаю перескок на рассовывание денег по подрядчикам.
> Чтобы понять о чем будет речь, достаточно пары слов заголовка. > А что, собственно, с СП2 не так??? Жалкие, трусливые подрядчики наложили в штаны и убежали. Ну что ж, это их выбор, теперь они не только не получат денег за работу, но теперь ещё будут платить неустойку и, что главное — к ним больше никто не придёт предлагать работу. Их реноме испорчено навсегда. Их совсем не жаль, из двух сценариев они выбрали самый худший. А СП2 Россия построит — нет никаких сомнений. А вот и труба Турецкого потока уже заполнена газом….так чего там кто-то вякает про Южный поток? quoted1
Газ, это невосполняемый ресурс. Так что, если даже СП2 не построят вообще (чего к сожалению не может быть), то нашим газом будут обеспечены именно наши потомки, а не чьи-то. Стоит ли так сокрушаться?
> Газовые и нефтяные законсервированные и уже выработанные при вскрытии через несколько лет quoted1
Ссылку на серьезные источники, а не на сказочки в интернете. Конечно, всю нефть или газ из месторождения до конца никогда не вычерпывают, его бросают, когда качать нефть или газ становится невыгодно. Возможно, какие-то остатки поступают, накапливаются. Но надолго ли хватает нефти и газа при повторном открытии скважины? Об этом предпочитают умалчивать
> Это не так Поинтересуйся , увидишься . > Газовые и нефтяные законсервированные и уже выработанные при вскрытии через несколько лет ...... quoted1
В этом вопросе я не спец, но мне попадалась информация, что при ослаблении скважины в источник закачивается вода. Газ и нефть, поскольку они легче воды, продолжают добываться, пока слой полностью заполнится водой. Повторяю, я не спец.
> Локальное, казалось бы, решение по санкциям в отношении Северного потока-2 оказалось в том месте и в то время, когда эффект от решения становится максимальным. Возникает вероятность, что СП-2 может повторить судьбу Южного потока, только в более жестком сценарии. > > > > Чисто технически проблема с достройкой оставшихся 160 км известна: судно Фортуна просто не соответствует датским требованиям, а потому не может работать в датских водах, где и остановлено строительство, а «Академик Черский» прямо сейчас находится в плановом ремонте, плюс его тоже нужно переоборудовать для завершения работ. Совсем не зря вообще встал вопрос о постройке нового корабля — и руководство ОСК озвучило примерные сроки ввода его в строй — речь идет о годах. Проблема в том, что санкции могут быть в любой момент введены в отношении любого судна, в том числе и российского, а значит — Дания может просто запретить проведение работ даже российским судам на основании именно американских санкций. Логика вполне очевидна — вы, ребята, сначала между собой разберитесь, а нас в свои отношения не впутывайте. > > Это означает, что в экстремальном сценарии строительство СП-2 может быть уже не просто заморожено, а остановлено, а затем — прекращено. За Газпром, кстати, сильно беспокоиться не надо — нужные люди уже давно свои подряды получили, а вместе с ними и деньги, убытки Газпром внесет в тариф, и мы все дружно оплатим его провал. Кто если не мы. Национальное достояние — нам его и вытаскивать. > > Проблема в другом. В том, что в таком сценарии северный обходной маршрут вокруг Украины вообще может не состояться. При этом приемная инфраструктура на земле для СП-2 — система EUGAL — может быть использована теми же американцами для прокачки своего СПГ, которым они заместят так и не поступивший газ из трубы Северного потока-2. Фактически Газпром сам создал для своего конкурента инфраструктуру торговли его газом, после чего газпромовских попросили выйти вон. > > Чисто арифметически возникает вполне ясная ситуация — если в самом начале предполагалось, что в обход Украины будут построены мощности в 55 млрд кубометров (СП-2) и 63 млрд кубометров (ТП, из которого в Европу должно будет поступать 47 млрд кубометров), то начиная с 24 ноября 2015 года, когда турки сбили российский самолет, эти миллиарды начали «усыхать». Вначале вдвое упала мощнось Турецкого потока до двух труб (одна — транзит), затем СП-2 попал под Третий энергопакет и «сжался» с 55 до 27 млрд кубометров, теперь вот возникает перспектива полного обнуления СП-2, а на юге всё теперь зависит от Болгарии, которая должна построить перемычку между Турецким потоком и системой транзита в Европу. Та самая Болгария, которая и прекратила проект Южного потока. Газпром же на свои кровные (точнее, на наши, раз он национальное достояние) финансирует строительство транзитной инфраструктуры через Сербию. Может так оказаться, что эта инфраструктура тоже окажется ненужной, и переориентируется на третьих поставщиков — Катар, США, ТАНАП или проект средиземноморского консорциума Израиля-Египта-Греции. И опять — все подождут, пока Газпром достроит все, что нужно, после чего транзит через Болгарию будет обрезан. > > При том мусорном уровне стратегического планирования, которое имеется в наличии в России, я бы совершенно не удивился, если такой сценарий в Газпроме даже не рассматривали. Хотя он напрашивался еще несколько лет назад, и американцы просто воплощают то, чего они и не особо скрывали все эти годы. > > Россия, будучи периферийной региональной страной, не имеет политического, силового и организационного ресурса на равных участвовать в глобальных проектах, причем в таких, где существуют жесткие противоречия между ведущими игроками. Неспособность трезвой оценки своих возможностей плюс интеллектуальная беспомощность не могли не привести к нынешнему результату. > https://el-murid.livejournal.com/4316350.html > > >
До чего же украинцы наивные, все еще в чудо верят, что Россия их за свой счет якобы содержать будет. Им никто не сказал, что договоренность между «Газпромом» и «Нафтогазой» о поддержании украинской ГТС в минимально-рабочем состоянии является самой прямой зависимостью от того, будет ли завершен СП-2. И если он все не дойдет до ГТС на территории Германии, то никакого транзита не будет, а вот реальные проблемы у Украины в этом случае только лишь еще начнутся.
Одинокий пёс (nedogonovi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так что, если даже СП2 не построят вообще (чего к сожалению не может быть), то нашим газом будут обеспечены именно наши потомки, а не чьи-то. quoted1
Последняя разведка показала, что у Газпрома порядка 23 триллионов только доказанных запасов имеется. И это Бованенковское месторождение и Баженовская свита. А сколько еще не доказанных - остается догадываться. И это вообще не считая дальневосточных запасов под Силу Сибири.
СП-2 это капля в море и его в любом случае построят, причем от этого доля наша не уменьшится сколь-нибудь заметно. Зато от реализации с продаж появятся деньги на развитие газораспределительных сетей в России, которых так не достает уже ныне живущим. Да и множество других программ по восстановлению (от гражданских до военных и космических программ) для развития средства получат.
> Газовые и нефтяные законсервированные и уже выработанные при вскрытии через несколько лет ...... quoted1
Да, что-то не совсем понятное с этим происходит, только не через несколько лет, а все-таки десятилетий. Такое ощущение, что нас не совсем тому учили. Можно подумать, что агонизирующее внутри планеты ядро, в качестве продуктов жизнедеятельности, постоянно вырабатывает ресурсы, постепенно выталкивая их к поверхности.
> Последняя разведка показала, что у Газпрома порядка 23 триллионов только доказанных запасов имеется. quoted1
Согласно отчёту "Британской нефти" BP statistical report of world energy за 2018 год есть два крупнейших региона запасов газа - СНГ и средний восток. Остальные регионы мелкие. В СНГ с 1997 года по 2017 доказанные запасы газа увеличились на 47%, но большей частью за счёт запасов Туркменистана. (Привет, патриоты России, русские националисты, которые сбрасывали в 1990 чемоданы без ручки!). За это время доказанные запасы газа в РФ увеличились немного: от 33,6 триллионов м3 до 35 трилл. м3 Такое незначительное увеличение запасов, несмотря на их постоянную разведку, говорит об общем исчерпании возможности прироста этих запасов. А это говорит о близком исчерпании самих запасов вообще - ведь их тратят очень быстро и отправляют на экспорт в основном.