> Это у вас «фантомные боли» вы ошибочно считаете что РФ играет серьезную роль в мире. Как СССР. quoted1
У меня лично нет никаких «фантомных болей». Я не импераст, а русский националист. И разумеется прекрасно понимаю насколько РФ слабее СССР во всех отношениях. Тем не менее РФ сохранилась среди самых влиятельных государств мира. Большей частью благодаря военной мощи, традиционному политическому влиянию, территории и природным ресурсам.
> > andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Самолет летал достаточно долго и ни одного ЧП. Воруют…. quoted2
> > Рынок дальних магистральных авиаперевозок очень лакомый кусок. > > До развала СССР были три места где могли производить широкофюзеляжные лайнеры для дальних полетов: США, Европа и СССР. > > Поэтому когда в 90е в России пошел хаос, воровство и коррупция то конечно же Боинг и Аэробус воспользовались этим что убить в зародыше существующего конкурента и уж тем более не дать ему возможности развиваться. > > Делить прибыл с рынка на двоих выгоднее чем делить её на троих. > > Суммы там были немалые на кону и поэтому и заносили в российское правительство немалые суммы.
> Ну и решили вопрос в нужном для себя ключе. Гайдар сказал зачем производить? Купим на деньги от нефти. > > И таким образом угробили гражданское авиастроение. А оно могло бы стать одним из инновационных производств с хорошими доходами от экспорта…. А потом те же российские либералы в правительстве которые продались западному авиастроительному лобби сетуют что вот сырьевая мол в России экономика…. не диверсифицированная. quoted1
>> >> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Самолет летал достаточно долго и ни одного ЧП. Воруют…. quoted3
>> >> Рынок дальних магистральных авиаперевозок очень лакомый кусок. >> >> До развала СССР были три места где могли производить широкофюзеляжные лайнеры для дальних полетов: США, Европа и СССР. >> >> Поэтому когда в 90е в России пошел хаос, воровство и коррупция то конечно же Боинг и Аэробус воспользовались этим что убить в зародыше существующего конкурента и уж тем более не дать ему возможности развиваться. >>
>> Делить прибыл с рынка на двоих выгоднее чем делить её на троих. >> >> Суммы там были немалые на кону и поэтому и заносили в российское правительство немалые суммы. quoted2
>
>> Ну и решили вопрос в нужном для себя ключе. Гайдар сказал зачем производить? Купим на деньги от нефти.
>> >> И таким образом угробили гражданское авиастроение. А оно могло бы стать одним из инновационных производств с хорошими доходами от экспорта…. А потом те же российские либералы в правительстве которые продались западному авиастроительному лобби сетуют что вот сырьевая мол в России экономика…. не диверсифицированная. quoted2
>>> >>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Самолет летал достаточно долго и ни одного ЧП. Воруют…. >>> >>> Рынок дальних магистральных авиаперевозок очень лакомый кусок. >>> >>> До развала СССР были три места где могли производить широкофюзеляжные лайнеры для дальних полетов: США, Европа и СССР.
>>> >>> Поэтому когда в 90е в России пошел хаос, воровство и коррупция то конечно же Боинг и Аэробус воспользовались этим что убить в зародыше существующего конкурента и уж тем более не дать ему возможности развиваться. >>> quoted3
>>> Делить прибыл с рынка на двоих выгоднее чем делить её на троих.
>>> >>> Суммы там были немалые на кону и поэтому и заносили в российское правительство немалые суммы. quoted3
>>
>>> Ну и решили вопрос в нужном для себя ключе. Гайдар сказал зачем производить? Купим на деньги от нефти.
>>> >>> И таким образом угробили гражданское авиастроение. А оно могло бы стать одним из инновационных производств с хорошими доходами от экспорта…. А потом те же российские либералы в правительстве которые продались западному авиастроительному лобби сетуют что вот сырьевая мол в России экономика…. не диверсифицированная. quoted3
>Гайдара не торжте! Он правильные сказки писал! quoted1
По его словам, журналисты спросили у и.о. премьера, как быть с авиационной промышленностью. «Он отвечает — внимание, почти дословно сейчас скажу — авиационная промышленность — это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с „Боингом“, что нам дадут необходимое количество любых самолетов» — пересказал слова Гайдара Смирнов
> Нетолерантный (vzk527) писал (а) в ответ на сообщение: До развала СССР были три места где могли производитьубить в зародыше существующего конкурента и уж тем более не дать ему
>> И таким образом угробили гражданское авиастроение. А оно могло бы стать одним из инновационных производств с хорошими доходами от экспорта…. А потом те же российские либералы в правительстве которые продались западному авиастроительному лобби сетуют что вот сырьевая мол в России экономика…. не диверсифицированная. quoted2
Катастрофа Boeing 737 под Аддис-Абебой — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 10 марта 2019 года. Катастрофа произошла в 08:44 по местному времени (05:44 UTC). Разбившийся авиалайнер Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines совершал пассажирский рейс ET302 из Аддис-Абебы в Найроби. На борту находилось 149 пассажиров и восемь членов экипажа[1]….
Погибли все находившиеся в самолёте 157 человек[5]. Катастрофа стала 69-м авиационным происшествием по количеству погибших за всю историю. Информация о причинах катастрофы пока отсутствует[6].
Полёты Boeing 737 MAX 8 были приостановлены во всех странах до выяснения причин катастрофы[7].
После катастрофы авиакомпании приостановили эксплуатацию своих Boeing 737 MAX 8. Воздушное пространство для этого типа самолёта закрыли страны Евросоюза, Австралия, Малайзия, Сингапур, Оман[30] а также США[31] и Россия. Котировки авиакомпании Boeing упали на 11%[32].
Кроме того, авиакомпании начали отказываться от уже заключенных с Boeing контрактов на поставку этого типа самолёта. Первой сделала это индонезийская авиакомпания Garuda, начавшая переговоры об отмене заказа на поставку 49 самолётов Boeing 737 MAX 8[33].
> ну есть же прекрасный супержет > отлично взлетает же! > ну кое какие проблемы с молниями и посадкой, но это же мелочи! > > на кого работает медведев? > > 24 АПРЕЛЯ 2019 ТАСС > > "Аэрофлот" закупит 100 самолетов Boeing и Airbus > > В России закупят 100 самолетов Boeing и Airbus для компании «Аэрофлот». Покупку одобрило правительство РФ. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, передает ТАСС. > > "Принято решение комиссии [по импортозамещению] относительно разрешения «Аэрофлоту» на закупку иностранных судов", — заявил он. >
> По словам Мантурова, речь в первую очередь идет о широкофюзеляжном, дальнемагистральном Airbus 350. Министр добавил, что в России такие воздушные суда пока не производят. Будет закуплено 22 самолета. Остальное составят Boeing. Мантуров отметил, что к 2030 году в парке «Аэрофлота» каждая вторая машина будет российского производства. > > Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/422158 quoted1
Вполне логичная новость. В новой России уже 27 лет как в лучшем случае торгуют в палатках или шоп центрах, а в худшем распиловывают, заносят и откатывают.
Кому нужно в такой стране проектировать и строить самолеты и вертолеты? Хорошо еще деньги нашли на покупку самолетов, а не просто украли. Сроки умиляют-написали бы 2050 или 2100. Все равно никаких Мантуровых к тому времени не станет. Кстати, в СССР каждые 5−10 лет появлялся новый самолет или хотя бы его модификация. Мы еще тогда смеялись-медленно в СССР все делается, на Западе быстрее. Знали бы тогда, джо чего докатимся