>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Число и рост населения элиты не контролируют. У них получается скорее уменьшить население. Те же большевики. Благодаря им в России сейчас как минимум в два раза меньше населения, чем должно было бы быть. quoted3
>>— увеличение «не контролируют» ибо нет такой задачи
>> — для реального увеличения рождаемости всего- лишь нужно обеспечить молодых жильём и доходами- это абсолютно элементарно, при желании: >> 1. до 1917 года крестьянам просто не мешали, и строиться, и кормиться на земле >> 2. нынешние запредельные «цены» на жильё — исключительно для ограничения рождаемости и закабаления рабов — ничем не убедите, что современные многоквартирные дома при промышленном строительстве могут требовать бОльших трудозатрат и себестоимости стройматериалов- достаточно посмотреть на «стоимость» аренды / выкупа земли под домостроительство — кто и по какому принципу назначает цену?! quoted2
>
>> 3. а каждой молодой семье могли бы и бесплатное жильё предоставлять, хоть и скромное и пропорциональное количеству членов семьи…- как в ОАЕ или Туркмении
>> 4. про количество рабочих мест и недостаток финансов для этого — вааще смешно- когда народ производит для себя все самое необходимое (еду, одежду, жилье, услуги,…) — кому это может помешать, кроме врагов народа?!- просто это не нужно властям и олигархам- 700 млн независимых граждан РФ >> 5. что же до большевиков- да, поверю, что большинство из них были тупыми исполнителями и фанатиками, что не относится к вождям и идеологам… скорее поверю, что Сталин и Ко сознательно истребляли русских и проч. под видом «огромных потерь» — когда миллионами солдат посылали на пулеметы и танки — достаточно посмотреть внимательно фильмы о подготовке и планированию боевых операций и нас и у немцев… quoted2
> > Вы просто посмотрите на любую богатую страну, там везде рождаемость очень низкая. Богатство и дети вещь не совместимая. Может у людей надо менять какие то социальные ориентиры. Но по этому поводу пока примеров нет. quoted1
— тут не все так однозначно- давно «смотрю» — у богатых по настоящему — по 3−5 детей в семье, хоть в Штатах, хоть в Европе — а у среднего класса — тоже сильно по- разному… — по любому в США населения в 2 раза больше, чем в РФ, хоть и богаче нас в разы — на мой взгляд все упирается в легкость решения проблем многодетных семей (жильё и прокорм), и перспективы этих детей- то ли тоже будут тащить нищенскую лямку, либо они могут быть счастливы и востребованы страной — мораль и воспитание тоже важны
Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вы не думаете что появится целая профессия кидаться под машины в темном закоулке. Юридически не доказать что сам кинулся, ибо темно! А водитель виноват априори, ибо управление ТС подразумевает риски и опасность! quoted1
— вы не прочухали главный момент- речь изначально шла ТОЛЬКО о пьяных за рулем, совершивших ДТП с жертвами, да ещё и во второй раз! - уверены, что найдутся "профи" дистанционно вычислять пьяного и кидаться ему под колеса чтобы задавил НАСМЕРТЬ?!
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> И, судя по всему, не хватает интеллекта и соответственно денег. Еще говорят о бодливой корове…. Желания должны быть жизненно необходимыми, а не продиктованы низменными инстинктами. quoted1
— мне становится все тоскливее отвечать на ваши «реплики» — я не хочу тут вам писать в том же духе, чего не хватает вам, чтобы сбывались ваши желания… — давайте- ка я возьму себе правило отвечать только на ваши содержательные мысли?!
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> — захотите долгих и занудных споров- заводите отдельную тему — о большевиках и их роли…- поучаствую > > Зачем новая тема? Вы и так много чего наплели, не хватало еще это широко размазывать. quoted1
— ну тогда точно бисер метать больше не буду… плетите далее в одиночку
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> у нас по всем дорогам и улицам натыканы камеры фото и видеоконтроля, я сам лично злостный нарушитель скоростного режима, пару раз «письма счастья» получил с двумя нолями и всё стал ездить как положено и другим того же желаю, «письма счастья» как процесс, заменяют от начала контроля до уплаты штрафа сотни тысяч человеко-часов в месяц, экономия офигенная, редкие полицейские патрули просто отдыхают их практически не видать, только присутствуют на потенциально опасных участках транспортных потоков, да и то ведут себя как будто им пофиг что происходит quoted1
— не понимаю о чем речь- ВСЕ штрафы с 2 нулями, меньше не выписывают — тут речь шла о пьяном вождении богатых упырей, а не о бедных пенсионерах, которым 300- 500 рублей штрафа родной гибдд ЗАПЛАТИТЬ ЖАЛКО — гаишникам и впрямь глубоко неинтересно все, кроме налички…- а не дают теперь все больше — экономия тут мало кого волнует, у них прибыли бешеные — я штук 5 штрафов как-то заплатил, пока понял из какого места камера бьёт- без знаков предупреждения и явных ограничений скорости… — суки они мелкие
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> И, судя по всему, не хватает интеллекта и соответственно денег. quoted1
— ну вот ведь даже вопросик по теме «темная материя» вам задавать бессмысленно — не поймете ни бельмеса, судя по вашему «интеллекту», поди даже не знаете что такое геостационарная орбита и ОТО…- «мыслитель революции»
>> 6. Вернуть советское универсальное (мировоззренческое) образование, quoted2
> > перечёркивает всё остальное! Школьники уже не тянут, образование получается за счёт здоровья. Слишком далеко вперёд ушла наука и техника. Причём практически во всех развитых странах среднее образование уже давно менее универсально и объёмно, и при этом производительность труда гораздо выше! Так зачем мы мучаем детей?! Смысл? quoted1
— вопрос отличный! — наука ушла далеко, соглашусь — но ведь и не надо из каждого школьника делать универсального ученого по ВСЕМ направлениям. — надо — максимально развивать у них интеллект и способность к самостоятельному мышлению — да, такой подход много более затратный и долгий — но, результат- то какой — что ни ткни в старый формат- то Кулибин с Яблочковым… — как-то раз имел «счастье» 5 дней подряд по 6−8 часов вести курс для группы в 10 участников по «комповой безграмотности» — охрип, учухался и все проклял, но зато уже на 3-й день они у меня хором системные файлы «редактировали» (для балды, <nobr>т. е.</nobr> из озорства- посмотреть что будет), а потом с резервной дискеты ДОС- систему восстанавливали играючи… — а сам позже в одной голландской инофирме удивлял чудесами храбрости при переносе супердорогой и засекреченной системы по обработке заказов клиентов на новый комп за 15 минут без каких- либо официальных дистрибутивов и пин- кодов… — производительность труда — оч важная гадость с т. зр. капиталистов и милитаристов, а по мне так робототехнику надо построить, а людей отправить науками или творчеством заниматься… — американо- японская идеология выжимания последних потов с трудящихся — это просто человеконенавистническая система, дабы не слишком много думали и понимали
= так что я глубоко убежден в необходимости максимально глубокого и комплексного образования детей по выбранным ими темам- тысячекратно потом окупится — нет ничего более ценного, чем умный и правильно воспитанный молодой человек!
= ещё аргумент- детский мозг отнюдь не так лимитирован возможностями усвоения инфы и теорий, особенно в раннем детстве, в форме игры <nobr>и т. п.</nobr> — просто старики меряют их развитие на свои старческие мозги, а разница- ОГРОМНАЯ, лично в очередной раз наблюдал (как легко и быстро учатся дети, и как тяжело старому объяснить хоть что-то, чего он не заучил 40 лет назад — за исключением академиков)…
> Всегда безмерно удивляюсь вопиющей безграмотности диванных Гысториков и эксперДов, quoted1
— мистер «экс- перД», научились бы для начало по русски писать с меньшим количеством ашипок, а уж потом и про историю свою вопиющую безграмотность несли б
«Ослу образованье дали, Он стал умней- едвали, Но, если раньше, как осел, Он просто чушь молол, То ныне, ах злодей, Он с важностью педанта, При каждой глупости своей, Ссылается на Канта»
> — вопрос отличный! > — наука ушла далеко, соглашусь > — но ведь и не надо из каждого школьника делать универсального ученого по ВСЕМ направлениям. quoted1
Именно это и пытаются сделать! Нагрузки в школах таковы, что из детей просто делают инвалидов! Возможности человеческого мозга одновременно и ограничены и беспредельны. Ограничены в усвоении информации которая не соответствует его задаткам и неограничены если она им соответствует.
> — надо — максимально развивать у них интеллект и способность к самостоятельному мышлению > — да, такой подход много более затратный и долгий > — но, результат- то какой — что ни ткни в старый формат- то Кулибин я Яблочковым… quoted1
Вопрос в том, какой интеллект развивать у детей? Не сосчитать золотых медалистов, которые после окончания школы потом потерялись в жизни. Так какой тогда был для них смысл в отличной учёбе, если в самостоятельной жизни им это ничего не дало? Люди все разные и задатки у всех разные, попытка сделать из них универсалов далеко не так безобидна как кажется. Это дезорганизует детей, не позволяет разобраться со своим призванием. Если же брать советский опыт, да, там делался упор на универсализм. Вот только при этом забывают про широчайшую сеть БЕСПЛАТНЫХ кружков и секций, которые были в самых глухих уголках. Это вполне заменяло раннюю профориентацию. Со временем нагрузки в школе всё росли и росли и в итоге кружки и секции стали «выпадать». Детям стало становиться не до них. С началом реформ эти кружки и секции вообще исчезли, а вот ориентация на всестороннее образование осталась. В итоге у нас везде широкообразованные дилетанты. Причём эта ориентация чисто советская традиция, продиктованная только коммунистической идеологией. Никакой практической необходимости в ней нет!
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ams (ams) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Число и рост населения элиты не контролируют. У них получается скорее уменьшить население. Те же большевики. Благодаря им в России сейчас как минимум в два раза меньше населения, чем должно было бы быть. >>> — увеличение «не контролируют» ибо нет такой задачи quoted3
>>> — для реального увеличения рождаемости всего- лишь нужно обеспечить молодых жильём и доходами- это абсолютно элементарно, при желании:
>>> 1. до 1917 года крестьянам просто не мешали, и строиться, и кормиться на земле >>> 2. нынешние запредельные «цены» на жильё — исключительно для ограничения рождаемости и закабаления рабов — ничем не убедите, что современные многоквартирные дома при промышленном строительстве могут требовать бОльших трудозатрат и себестоимости стройматериалов- достаточно посмотреть на «стоимость» аренды / выкупа земли под домостроительство — кто и по какому принципу назначает цену?! quoted3
>>
>>> 3. а каждой молодой семье могли бы и бесплатное жильё предоставлять, хоть и скромное и пропорциональное количеству членов семьи…- как в ОАЕ или Туркмении
>>> 4. про количество рабочих мест и недостаток финансов для этого — вааще смешно- когда народ производит для себя все самое необходимое (еду, одежду, жилье, услуги,…) — кому это может помешать, кроме врагов народа?!- просто это не нужно властям и олигархам- 700 млн независимых граждан РФ >>> 5. что же до большевиков- да, поверю, что большинство из них были тупыми исполнителями и фанатиками, что не относится к вождям и идеологам… скорее поверю, что Сталин и Ко сознательно истребляли русских и проч. под видом «огромных потерь» — когда миллионами солдат посылали на пулеметы и танки — достаточно посмотреть внимательно фильмы о подготовке и планированию боевых операций и нас и у немцев… quoted3
>> >> Вы просто посмотрите на любую богатую страну, там везде рождаемость очень низкая. Богатство и дети вещь не совместимая. Может у людей надо менять какие то социальные ориентиры. Но по этому поводу пока примеров нет. quoted2
>— тут не все так однозначно- давно «смотрю» > — у богатых по настоящему — по 3−5 детей в семье, хоть в Штатах, хоть в Европе > — а у среднего класса — тоже сильно по- разному…
> — по любому в США населения в 2 раза больше, чем в РФ, хоть и богаче нас в разы > — на мой взгляд все упирается в легкость решения проблем многодетных семей (жильё и прокорм), и перспективы этих детей- то ли тоже будут тащить нищенскую лямку, либо они могут быть счастливы и востребованы страной > — мораль и воспитание тоже важны quoted1
Я не имел ввиду конкретно богатых людей. Именно богатые страны. Лично для меня дети ни когда не были обузой, Их у меня было трое)))
Господа, спасибо всем конструктивным и корректным в общении, думаю, эта тема (идея № 1) исчерпана (до стр. 11, далее могу отвечать только на самые содержательные комменты), хочу продолжить новыми идеями
>> — но ведь и не надо из каждого школьника делать универсального ученого по ВСЕМ направлениям.
> > Именно это и пытаются сделать! Нагрузки в школах таковы, что из детей просто делают инвалидов! Возможности человеческого мозга одновременно и ограничены и беспредельны. Ограничены в усвоении информации которая не соответствует его задаткам и неограничены если она им соответствует. > quoted1
— ну, Ок, тогда эту тему выберу под № 2: «Как надо построить эффективное среднее образование в РФ»
Итак, "постановка задачи":
1. ЕГЭ и всякие реформы ср. обр. в РФ( СО ) уже много лет вызывают споры, нарекания, обвинения, насмешки... а воз и ныне там
2. Западные системы обучения настроены на максимальный рационализм и использование раб. силы в интересах олигархов
3. Для РФ копировать их идеологию и систем - гарантированный проигрыш в конкурировании и многолетнее отставание в интеллектуальном и духовном развитии
4. Нам нужен свой путь развития, умный, эффективный, победоносный... А как очевидно всем умным- будущее любого государства определяют его дети и молодёжь, их образование, воспитание, интеллект...
5. Эта тема не простая, посему в начале кратко изложу свои мысли, детали прояснятся по мере обсуждения, будет на то воля божья...
Краткое изложение моей позиции изложу тут же чуть позже...