>> Правительство РФ утвердило комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, сообщил министр транспорта Евгений Дитрих. > > Тогда зачем ты в заголовок Кремль приплел? quoted1
В правительстве сидят скоморохи министры во главе с таким же бутафорским корешем Влаидимира Димоном. Все правительство смотрит в рот Путину, Медведев сидит для отвода глаз. Держитсяв кресле благодаря старой питерской дружбе. Если такой план принят, то явно Путин приложил к нему руку. Надеюсь что не Сурков и не Песков.
>> Контракты будут выиграны офшорными конторами, в которых основной персонал-гастарбайтеры >> На русские деньги накормят граждан Кипра, мальты, семьи рабочих средней Азии и европейские фирмы стройтехники, на русских ляжет содержание инфраструктуры quoted2
Как строитель подтверждаю все вышесказанное как факт среднемосковской или российской стройки. Зайдите на среднюю стройку в Москве и найдите там российское строительное оборудование или российских строителей. Таковых мало. Но такой порядок можно и нужно менять, не везде именно так.
Ну так это и понятно. Строить ведь будут не люди, а рабы , а они, как известно, работают за похлебку. Поэтому, даже если заложить в проект то, что половина средств будет как обычно разворована, все равно современные рабы имеют запредельную рентабельность. Слава Путину, воспитал истинных патриотов.
>>По конституции президент отклонить ЛЮБОЙ ЗАКОН, какой посчитает нужным, и просто сказать что он ухудшает жизнь граждан. quoted2
> > Наоборот в 15 статье конституции народ потребовал от властей РФ выполнять все приказы международных структур quoted1
«Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.»
МВФ не имеет отношения к общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации.
> > Ну так это и понятно. > Строить ведь будут не люди, а рабы, а они, как известно, работают за похлебку.
> Поэтому, даже если заложить в проект то, что половина средств будет как обычно разворована, > все равно современные рабы имеют запредельную рентабельность. > Слава Путину, воспитал истинных патриотов. quoted1
>>> Контракты будут выиграны офшорными конторами, в которых основной персонал-гастарбайтеры >>> На русские деньги накормят граждан Кипра, мальты, семьи рабочих средней Азии и европейские фирмы стройтехники, на русских ляжет содержание инфраструктуры quoted3
> > Как строитель подтверждаю все вышесказанное как факт среднемосковской или российской стройки. > Зайдите на среднюю стройку в Москве и найдите там российское строительное оборудование или российских строителей. Таковых мало. Но такой порядок можно и нужно менять, не везде именно так. quoted1
Еще один пример пустопорожней болтовни Видимо вас всё устраивает Иначе бы давно бы изменили систему
> В правительстве сидят скоморохи министры во главе с таким же бутафорским корешем Влаидимира Димоном. > Все правительство смотрит в рот Путину, Медведев сидит для отвода глаз. Держитсяв кресле благодаря старой питерской дружбе. quoted1
Бред…
> Если такой план принят, то явно Путин приложил к нему руку. quoted1
> Хорошее дело… > > Транспортная инфраструктура — совокупность всех отраслей и предприятий транспорта, как выполняющих перевозки, так и обеспечивающих их выполнение и обслуживание. > > Все развитие цивилизации характеризуется стремлением людей к коммуникации и контакту, поэтому возможности передвижения оказываются для развития человечества решающими. > > Жизнедеятельность человека можно представить в виде совокупности нескольких функций территории: проживание, работа, общественное обеспечение (школы, театры, …), отдых и зелень. > > Перемещение людей и товаров происходит за счет транспортной функции, она является необходимой связующей частью. >
> Её развитие обычно соответствует уровню развития остальных функций территории. > > Это правило действует в любом масштабе — от маленькой деревни до больших регионов.
Может, логичней, сначала определиться с центрами экономической и социальной жизни, между которыми и для которых строить транспортные магистрали. Рассчитать необходимые объемы перевозок, оптимизировать все это и т. д. А то как бы не с того начинают.) Больше похоже, что Ротенбергам объем подрядов создают.)