Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Старшая школа в России - без обязательных истории, математики и русского языка?!!! Письмо властям России

  ssp123
ssp123


Сообщений: 6462
23:53 02.02.2011
Недавно был на родительском собрании.
Впервые видел волосы дыбом на классной руководительнице.
Вкраце, её речь: "Вы как хотите, жалуйтесь куда хотите, а я буду учить ваших детей по советской программе!"
И я подумал: а ведь найдется дебил, который на самом деле пожалуется. И мне стало грустно.
Потому что сократят именно таких учителей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
00:00 03.02.2011
Мы на родительском собрании тоже решили учить детей исключительно по советским учебникам... благо - формальное разрешение на "собственную программу обучения" у каждой школы уже есть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
08:43 03.02.2011
Если все сделают правильно (а не как всегда в России), то тогда это правильные нововведения. У нас на дворе 21 век. Советская система была хороша при СССР, а сейчас она не подходит (с введением ЕГЭ). Я всегда писала, что сейчас другое время, другие дети. Дети должны заниматься тем, что интересно (еще раз пишу - у нас не советское время). Что такое советское время - это мало каналов, нет ПК, таких телефонов как сейчас....... Сейчас много интересного и если сравнивать нас и детей, то нынешние дети умнее чем мы, т.к. лучше соображают в ПК, и т.д. И могут пользоваться своими знаниями (в смысле заработать). Ну знаем мы лучше литературу. историю - и что???!!! Зато наши дети лучше разбираются в инете. Только читают другое, ну не интересно им классиков читать. Хотя, и тут с собой могу посморить: моя дочь с удовольствием читала Капитанскую дочку, Чехова (путешествие на остров Сахалин). Да ей не нравится Толстой. Я спросила почему, она ответила: что Каренина дура бросаться под поезд; что за мрачные мысли. Ну поехала бы в путешествие и т.д. 21 век, однако!!! У них свое мнение, свои интересы, свое творчество - и это не есть плохо. У нас в Новосибирске Толоконский создал школу для математиков-физиков (с конкурсом), если физико-матем. школа при НГУ, НГТУ, почти в каждой школе есть физико-математический класс!!! С этим все впорядке (с математикой и физикой)!!! Кто по данным предметам умных, тот учится в таких школах!!! У меня сын учился! А вот дочь ненавидит математику, но обожает рисовать. Так зачем ей учить математику, если она в ней туго соображает и просто ненавидит??? Это лишнее здоровье, нервы, нервотрепка, репетиторство. Но власть, при введении данного закона, должна и убрать обязательные предметы при ЕГЭ и ГИА, т.к. ребенок должен учить то, что ему нужно сдавать в институт!!!! А не тратить свое время и деньги родителей, а также свои нервы и нервы родителей на сдачу тех экзаменов в которых они тупы и они им не пригодятся!!!!!!!!!!!!! Я слишком долго работаю преподавателем (а работала я во многих учреждениях), чтобы не разбираться в ситуации. Но повторюсь, если все сделают правильно, а не обосруться, как всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lotus
lotus


Сообщений: 16443
09:05 03.02.2011
Это они копируют с канады или еще с кого.

Нормальная система, у меня дочь по ней выучилась здесь в канаде, затем закончила колледж, университете и теперь учится дальше в другом университете.

Там проблема в том что если ребёнку не подсказать что делать и что лучше выбрать, то он сам возьмёт что полегче, и в результате не поступит в университет. Вернее одумается когда ему будет под тридцать и будет добирать предметы заочно уже платя деньги.

Я в этой системе ничего не понимала и заставила дочь взять ВСЕ основные предметы из предлагаемых, она конечно не хотела, но взяла всё что я её посоветовала.

По крайней мере теперь всё знает и биологию, и химию, и физику и математику и английский (был обязательный!!!)

так что не переживайте, если человек талантлевый, то в любой системе выучится
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
09:11 03.02.2011
lotus писал(а) в ответ на сообщение:
>
> так что не переживайте, если человек талантлевый, то в любой системе выучится
quoted1


Точно! И много еще зависит от родителей, т.к. школа должна - учить, а воспитывать ОБЯЗАНЫ родители!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И учить нужно по тому творческому потенциалу, по тому, что интересно ребенку. Конечно нужно провести тестирование, узнать мнение учителей, мнение родителей и МНЕНИЕ детей. Зачем забивать голову тем, что никогда не пригодится.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  urs
urs


Сообщений: 282
09:16 03.02.2011
Школа....Родители.....Воспитание...Возму щения миллионов учителей....

Пока ВЕСЬ НАРОД СИДИТ У МАСОНСКОГО ЗОМБОЯЩИКА

все тут как неглубоко мыслят, просто диво!
ИЩИТЕ ПРИЧИНУ РАЗВАЛА И РАЗВРАТА В РОССИИ!

А вот она:

ПЛАН ДАЛЛЕСА - Рабиновича.

Среда, 23 Июня 2010 г. 14:11 (ссылка) +в цитатник +поставить ссылку понравилось!
Прочитало: 0 за час / 1 за неделю / 3 за месяц

ПЛАН ДАЛЛЕСА


В России о «Плане Даллеса» стало известно в 1980 -1990-е годы.
Этот документ датируется 1945 годом и называется: «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», а авторство приписывается директору ЦРУ, Аллену Даллесу. До сих пор не удалось выяснить, что это такое, устное выступление или отрывок из докладной записки или статьи.

Еврейчик, Аллен Даллес (1893 – 1969 гг.).
С молодых лет (с 1920-х годов) Даллес играл заметную роль в деятельности «Совета по международным отношениям» (СМО) - Council of Foreign Relations.
Сегодня СМО является одной из трех основных наднациональных теневых (еврейских) структур.
Две других – это:
Бильдербергский клуб
и Трехсторонняя комиссия.
http://kbn.forum24.ru/?1-8-0-00000003-000-0-0-1...
Возник он в Нью-Йорке в 1921 году как филиал еврейского «Фонда Карнеги за вселенский мир». Учредили совет члены «Общества круглого стола» , преобразованного в 1919 году в Париже в Институт международных отношений с отделениями во Франции, Великобритании и США. Американское отделение и стало организационной базой СМО. С 1927 года Аллен Даллес занимал в СМО должность одного из директоров, с 1933 по 1944 год был секретарем совета, а с 1945 по 1950 г. - его президентом. Даже возглавляя ЦРУ, он оставался и одним из директоров СМО.


Сам «План» написан с еврейским акцентом и очень напоминает «Сионские протоколы», речи и послания раввинов или материалы о "Комитете 300" и т.п., см. ссылки в конце текста.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ.
«Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы неизменно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.

Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

Литература, театры, кино— все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и прославлять так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, — словом всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности.

Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство. Национализм и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русскому народу — все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности.

Мы будем браться за людей с детских, с юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь. Станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.
Аллен Даллес, 1945 г».

ПОКА УЧИТЕЛЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ПОЛИТИКОЙ!!!!!!
Ну, пусть дальше НЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ПО ВСЕМ ШКОЛАМ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  urs
urs


Сообщений: 282
09:23 03.02.2011
Почему ВСЕ НАШИ УЧИТЕЛЯ ТАКИЕ НЕДАЛЕКИЕ В РОССИИ И ДУХОВНО ЛЕНИВЫЕ?

ЧЕМУ ОНИ НАУЧАТ ДЕТЕЙ - ЕСЛИ НЕ УЧАТ ГЛАВНОМУ: ВОЕВАТЬ С ВРАГАМИ РОССИИ.
ИДЕТ ВОЙНА - СТРАШНАЯ, БЕЗЖАЛОСТНАЯ И МАЛОЗАМЕТНАЯ ТОЛПЕ С ПИВОМ И ПУСТЫМИ УЧИТЕЛЬСКИМИ ЗАСЕДАНИЯМИ В РОНО
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
09:24 03.02.2011
Двум жителям Колывани предъявлено обвинение в доведении несовершеннолетней до попытки самоубийства, сообщает пресс-служба Следственного комитета Новосибирской области.

По версии следствия, в октябре 2010 года у 20-летнего жителя Колывани, находившегося вместе с тремя девушками дома у их общего знакомого, завязался конфликт с одной из девушек, с которой ранее парень состоял в близких отношениях.

Молодые люди принялись избивать девушку, при этом ее бывший парень производил запись происходившего на мобильный телефон, угрожая в последующем ее распространить. Кроме того, он забрал сотовый телефон девушки и в дальнейшем на номера ее друзей осуществлял рассылку смс-сообщений с текстом, порочащим ее честь и достоинство.

27 октября в результате сложившейся психотравмирующей ситуации 15-летняя потерпевшая предприняла попытку самоубийства, однако девушку вовремя обнаружила ее мать. В результате своевременного доставления в больницу и оказания медицинской помощи девушка осталась жива.

По данному факту следователем Коченевского межрайонного следственного отдела следственного управления СК РФ по НСО возбуждено уголовное дело.

По результатам проведения следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего, 20-летнему парню и одной из соучастниц предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ст. 110 УК РФ – доведение до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения и систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего.

В настоящее время проводятся дальнейшие следственные действия, направленные на закрепление доказательственной базы. http://1nsk.ru/news/novosibirsk/31557.html

Колывань - это под Новосибом. А почему родители не занимаются воспитанием своего ребенка. Ей всего 15 лет и отвечать за нее ОБЯЗАНЫ родители!!!!!!!! Почему они не знали, что девочка шляется с 20-летними??????????? У нас в России, почему умалчивают о роли родителей в воспитании детей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!! Это святая обязанность родителей!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему соц. работники не работают с такими родителями?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
09:27 03.02.2011
Я не согласна, с тем, что нужно изучать Россию - в мире. Нужно изучать ОБЯЗАТЕЛЬНО русский язык, т.к. он является государственным языком РФ.
Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко пока не решается утвердить проект нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старших классов школы, обнародованный в ноябре 2010 года и вызвавший недовольство множества учителей, пишет газета "Коммерсант".

"Должна быть налажена система конструктивного обсуждения проекта стандарта. До тех пор, пока на все вопросы не будут даны ответы, я не возьму на себя утверждение такого документа", - сказал министр о проекте, который, как ожидалось, он утвердит к 15 февраля.

Согласно проекту, ученики 10-х и 11-х классов получат право самостоятельно выбирать предметы для изучения и объем получаемых знаний. Обязательными станут лишь четыре дисциплины: курс "Россия в мире", основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), физкультура и подготовка индивидуального проекта.

Все остальные предметы объединены в шесть образовательных областей, в каждой из которых ученик может выбрать для изучения одну-две дисциплины. Всего предметов должно быть не больше семи. Например, в область "естественные науки" входят естествознание, физика, химия, биология и экология. При этом стандарты делят предметы по трем уровням преподавания.

Интегрированный курс дает минимальные знания и направлен на "социализацию учащихся", базовый курс обучает "основам" и лишь профильный - занимается "подготовкой к последующему профессиональному образованию". "Профильно" можно будет изучать максимум четыре предмета.
Новый стандарт должен стать обязательным к 1 сентября 2020 года.

Общественный протест против ввода стандарта возглавил учитель московской школы № 57 Сергей Волков. Он опубликовал открытое письмо, которое получило уже более 10 тысяч подписей.

"Выбор ОБЖ и "России в мире" в качестве обязательных предметов вызывает недоумение. Мы считаем, что обязательными должны быть русский язык, математика, литература и история. Эти предметы нужны государству, заботящемуся о своем будущем", - сказал он.

По мнению учителя, старшеклассник, который решил изучать естественные науки, не сможет ограничиться лишь двумя предметами из соответствующего цикла. Волков уверен, что принятие стандартов ощутимо снизит уровень российского образования.

Председатель Российского союза ректоров, ректор МГУ имени М.В.Ломоносова Виктор Садовничий заявил изданию, что высшая школа также критически относится к проекту: "По общему мнению ректорского корпуса, стандарты требуют серьезной доработки. В школе нужна довольно твердая база, а уже потом можно варьировать. А базу создают те предметы, которые проверены десятилетиями, - это и математика, и химия, и русский язык".

Министр образования и науки уверен, что концепция выбора школьниками предметов отвечает задачам образования: "Я не могу сказать, что однозначно поддерживаю этот подход. Но сегодня в старших классах образование и так профильное, если называть вещи своими именами". Он отметил, что одни лишь школьники и родители не будут выбирать уроки, - им помогут психологи.

При этом Андрей Фурсенко не считает странным выбор четырех обязательных предметов. "Это не главные предметы, а базовые. Они связаны со здоровьем и безопасностью, которые важны при изучении любого предмета. Все боятся, что "Россия в мире" превратится в "Краткий курс истории ВКП(б)". Но лучше будет, если мы ничего не будем рассказывать ребятам? Это, извините, как с половым воспитанием: если ничего не говорить, дети все узнают во дворе. Давайте вместе обсуждать этот предмет, решать, каким ему быть", - сказал министр.

Завершается обсуждение законопроекта "Об образовании"

Между тем в понедельник в интернете завершается общественное обсуждение законопроекта "Об образовании", напоминает ИТАР-ТАСС. У неравнодушных к содержанию документа пользователей сети остается лишь один день для того, чтобы оставить комментарии на сайте Zakonoproekt2010.Ru.

Законопроект был открыт для обсуждения 1 декабря 2010 года. За три месяца поступило почти 9 тыс. откликов. Причем в последние полторы недели образовательное сообщество заметно активизировалось - еще в середине января количество комментариев едва превышало 4,3 тыс.

Наибольший интерес у комментаторов вызвала статья о стипендиях и других денежных выплатах учащимся (Статья 37 - 817 откликов), число замечаний к ней за неделю выросло более чем на 600. Причиной всплеска стало, вероятно, предложение помощника президента РФ Аркадия Дворковича о возможной отмене денежного поощрения за хорошую успеваемость. Заметно, что большинство высказавшихся в комментариях к статье - нынешние студенты.

Многие из них указывают на необходимость повышения суммы выплат, их привязки к прожиточному минимуму, а некоторые призывают прописать в законе термин "социальная стипендия". Кроме того, много откликов собрали статьи об основных правах и мерах социальной поддержки обучающихся (Статья 34 - 383 отклика) и о гарантиях для педагогов (Статья 49 - 463 отклика), тогда как, например, единый государственный экзамен обсуждается достаточно скромно (91 отклик) - фактически это может означать, что общество его в целом приняло.

На протяжении трех месяцев все поступившие замечания регулярно рассматривались комиссией по подготовке нового закона, возглавляемой советником президента РФ Вениамином Яковлевым. При этом комиссия нередко предлагала и свои поправки. Так, на одном из заседаний было предложено уйти от деления вузов на институты, университеты и академии с возможностью сохранения и использования вузами их старых названий (в то время как в нынешней редакции законопроекта содержится положение о разделении всех вузов на колледжи, институты и университеты и о переименовании академий).

Завершение общественного обсуждения законопроекта проходит на фоне споров вокруг ФГОС среднего общего образования, соблюдение которых, согласно документу, является гарантией качества полученных школьником знаний. Граждане, возражающие против новых ФГОС, уверены, что нельзя "объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина", и математику, "представляющую собой еще один язык, без которого "не говорит" ни одна другая наука".

Еще одной "жаркой" темой, осложняющей законодательную дискуссию, является будущее положение творческих училищ. По мнению культурной общественности, хореографические и танцевальные высшие учебные заведения должны получить в законе об образовании свой "особенный статус" и возможность отступать от стандартов.

В настоящее время свои альтернативы законопроекту об образовании готовят некоторые политические партии, среди них - КПРФ.

Вместе с тем в Министерстве образования и науки уверяют, что "комиссия по подготовке закона после 1 февраля максимально проанализирует все поступившие предложения, замечания и дополнения и затем выйдет с итоговым документом, который будет учитывать интересы всех участников образовательного процесса". http://1nsk.ru/news/russia/31550.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Назгул_9
Назгул_9


Сообщений: 1593
10:23 03.02.2011
Конечно, спорная реформа и ближе, скорее всего, к отрицательным последствиям, однако, если учесть, что для поступления в ВУЗы необходимы знания (Юрфак - русский, история; эконом - русский, математика), картина в общем не портится)))
П.С. у нас в горах русский язык на АЛТАЙСКОМ приподают... и что вы хотите от таких детей????
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
11:01 03.02.2011
"Дети должны заниматься тем, что интересно" - ВЕСЬМА И ВЕСЬМА СПОРНЫЙ ДОВОД... не для того ли ВОСПИТЫВАЮТ детей - чтобы дети занимались НУЖНЫМИ (пусть - и НЕИНТЕРЕСНЫМИ) делами? Или за вашими детьми кто-то будет ВСЮ ЖИЗНЬ заправлять постели, мыть посуду, убирать разбросанные игрушки...?
"...если сравнивать нас и детей, то нынешние дети умнее чем мы, т.к. лучше соображают в ПК, и т.д. И могут пользоваться своими знаниями (в смысле заработать). Ну знаем мы лучше литературу. историю - и что???!!! Зато наши дети лучше разбираются в инете." - остаётся только пожать плечами - и смущённо хихикнуть... в инете (как в любой помойке) разберётся даже олигофрен - тоже мне, нашёлся предмет для гордости! "Дети лучше соображают в ПК"? Совершенно незаметно... скорее - наоборот: люди, получившие "несовременое советское образование" - гораздо проще находят "общий язык" с компьютером... а уж "впарить" не знающему историю (и - литературу) недорослю "дерьмо в конфетном фантике" - это вообще "раз плюнуть" и "как два пальца"!
Странная ты какая-то, ЕленаБ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сиси
Fear63


Сообщений: 14919
13:34 03.02.2011
ЕленаБ. писал(а) в ответ на сообщение:
> Я всегда писала, что сейчас другое время, другие дети. Дети должны заниматься тем, что интересно (еще раз пишу - у нас не советское время). Что такое советское время - это мало каналов, нет ПК, таких телефонов как сейчас....... Сейчас много интересного и если сравнивать нас и детей, то нынешние дети умнее чем мы, т.к. лучше соображают в ПК, и т.д. И могут пользоваться своими знаниями (в смысле заработать). Ну знаем мы лучше литературу. историю - и что???!!! Зато наши дети лучше разбираются в инете.
quoted1
А разве при СССР не было деления в старших классах ? И профили были и школы с разными уклонами. Не делили, как сейчас в 5 классе, вот уж бред полный. Ребёнок не знает сам ещё всех наук, какие ему ближе, а их уже убирают .
Обучение должно и было гармоничным , все науки имели цель не только обучающего характера, но и общего развития. Зачем, в самом деле , математику - история, литература? ? Да? И что это за робот тогда будет? Всесторонне - развитая личность - вот цель образования при СССР , сейчас- отрывки наук и тесты, от которых уже отказываются в мире, которые не дают ни подготовки учеников , ни их ответов, которые показали бы обширные знания и мировоззрение .
А инет зачем приводить? Тогда его не было, так же, как и в Америке в школах . Появились бы и в СССР , в школах и ученики и учителя, с той системой и ответственностью , думаю, не хуже стали бы в этом разбираться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чинандега
VKv


Сообщений: 14766
13:46 03.02.2011
Правельно, умные не нужны, нужны послушные. Если все будут умные и закончат университеты, кто тогда улицы мести будет. Делаю массу, по типу дебилов в США. Которые не знают, в каком году Вторая Мировая начилась.

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Я верю в то, что снизят цены,
Что развивается страна,
Что мне с соседом не изменит
Моя любимая жена.

Гадалке верю, что на картах
За деньги нагадает мне,
Что скоро стану жить богато,
И буду счастлив я вдвойне.

Я верю что учитель в школе
Совсем не хочет взятки брать,
Что он детей по доброй воле
На совесть будет обучать.

Я верю страховой конторе,
В которой клерки говорят,
Что если вдруг случится горе,
Мне все убытки возместят.

Конечно, верю депутатам,
И всем политикам, ага,
Премьеру и его ребятам,
Страну раздевшим донага.

Я верю в то, что все уколы
И те таблетки, что дают,
Лишь закаляют силу воли
И только пользу принесут.

Я свято верю этим людям,
Что поселили меня здесь,
Что лишь у них я счастлив буду…
Как где? В палате №6!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
18:25 03.02.2011
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> "Дети должны заниматься тем, что интересно" - ВЕСЬМА И ВЕСЬМА СПОРНЫЙ ДОВОД... не для того ли ВОСПИТЫВАЮТ детей - чтобы дети занимались НУЖНЫМИ (пусть - и НЕИНТЕРЕСНЫМИ) делами? Или за вашими детьми кто-то будет ВСЮ ЖИЗНЬ заправлять постели, мыть посуду, убирать разбросанные игрушки...?
> "...если сравнивать нас и детей, то нынешние дети умнее чем мы, т.к. лучше соображают в ПК, и т.д. И могут пользоваться своими знаниями (в смысле заработать). Ну знаем мы лучше литературу. историю - и что???!!! Зато наши дети лучше разбираются в инете." - остаётся только пожать плечами - и смущённо хихикнуть... в инете (как в любой помойке) разберётся даже олигофрен - тоже мне, нашёлся предмет для гордости! "Дети лучше соображают в ПК"? Совершенно незаметно... скорее - наоборот: люди, получившие "несовременое советское образование" - гораздо проще находят "общий язык" с компьютером... а уж "впарить" не знающему историю (и - литературу) недорослю "дерьмо в конфетном фантике" - это вообще "раз плюнуть" и "как два пальца"!
> Странная ты какая-то, ЕленаБ...
quoted1


Ты берешь единиц, кто лучше соображает в программировании. Сейчас 21 век и наше образование нужно менять. Нагрузка огромная, а знания нулевые. И здоровье нынешних детей плохое. Раньше дети на хоккейных коробках во дворах гоняли на коньках в хоккей играли, а тебе в интернете сидят или в игры ком. играют. Значит и образование нужно менять. Его давно (и я об этом уже много лет твержу) менять нужно. Менять. Здесь я согласна с властью. Но вот как поменяют - это уже другой вопрос. Ведь тогда нужно и при ЕГЭ , Гиа уберать обязательные предмены сдавать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
18:33 03.02.2011
Сиси писал(а) в ответ на сообщение:
> ЕленаБ. писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я всегда писала, что сейчас другое время, другие дети. Дети должны заниматься тем, что интересно (еще раз пишу - у нас не советское время). Что такое советское время - это мало каналов, нет ПК, таких телефонов как сейчас....... Сейчас много интересного и если сравнивать нас и детей, то нынешние дети умнее чем мы, т.к. лучше соображают в ПК, и т.д. И могут пользоваться своими знаниями (в смысле заработать). Ну знаем мы лучше литературу. историю - и что???!!! Зато наши дети лучше разбираются в инете.
quoted2
>А разве при СССР не было деления в старших классах ? И профили были и школы с разными уклонами. Не делили, как сейчас в 5 классе, вот уж бред полный. Ребёнок не знает сам ещё всех наук, какие ему ближе, а их уже убирают .
quoted1


Сиси, я не знаю школы, где делят в 5 классах. К 5 классу ребенок уже знает какие науки он не навидит, какие любит, какие интересные, какие вызывают ненависть к образованию (правда здесь еще один факт нужно учитывать нашей власти - учителей). Вот моя дочь - не понимает физику, но этот предмет любит. Почему, да учительница умеет заинтересовать детей на уроке.
> Обучение должно и было гармоничным , все науки имели цель не только обучающего характера, но и общего развития. Зачем, в самом деле , математику - история, литература? ? Да? И что это за робот тогда будет? Всесторонне - развитая личность - вот цель образования при СССР , сейчас- отрывки наук и тесты, от которых уже отказываются в мире, которые не дают ни подготовки учеников , ни их ответов, которые показали бы обширные знания и мировоззрение .
> А инет зачем приводить? Тогда его не было, так же, как и в Америке в школах . Появились бы и в СССР , в школах и ученики и учителя, с той системой и ответственностью , думаю, не хуже стали бы в этом разбираться.
quoted1


Сиси, ну не получается в нынешней школе сделать гармоничное образование. Нагрузка оч большая, дети больные. Каждый учитель д/з такое задает(!!!!), каждый учитель считает что его предмет самый главный и важный!!! Нагрузка!! - это бич современной школы. Ведь дети после школы еще ходят: в гимнастику, или др.; художественные школы, музыкальные, иностранные языки, театральные студии.....!! Просто при нынешней системе гос. власти не может быть образование, как при СССР. Не может. У детей даже смысл жизни другой. Деньги, машины, путешествия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Старшая школа в России - без обязательных истории, математики и русского языка?!!! Письмо властям России. Недавно был на родительском собрании.Впервые видел волосы дыбом на классной ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия