Обоснованный, конечно. Только читать надо ни как Вы - через строчку - а всё и вдумываясь. Я уже ловил Вас на фривольном цитировании источников по типу - тут вижу, тут не вижу. Так что...
Про "подавно" очень сомневаюсь. Всё то же самое - в чём-то уступала (не на много), но большей частью превосходила. Просто ЯК был единственным самолётом, который мог бы хоть как-то перехватывать инициативу в бою. Мог бы, но...
> ТАК ЧТО ЕСТЬ СЕКУНДЫ ДЛЯ РАЗВОРОТА НА ВВРАГА В ЛОБОВУЮ У САМОГО ВЕРТЛЯВОГО САМОЛЁТА quoted1
Вы, хоть понимаете о чём речь? Для того, что бы сделать разворот, самолёт должен сбросить скорость. Не каждый пожертвует скоростью ради призрачной надежды атаковать в лоб. Чаще применяли другую тактику: ждали когда "Мессер" приблизится, при этом увёртываясь от его трасс, после чего резко сбрасывали газ - "мессер" проскакивал вперёд (он плохо летает на малых скоростях) и в догон его расстреливали. Если повезёт - попадали.
> И Ишак наподал на Мессеры сопровождающие бомбёры quoted1
Глупость Вы пишете. Когда летали на перехват бомбардировщиков, основная цель была - сбить бомбовоз, а не истребитель. Посему маневренные бои для наших лётчиков в таком положении, скорее необходимость, нежели желание. Потому они и при первой возможности выходили из боя, для атаки на бомбардировщики.
> а вот в свалке Ишак сильнее , а пара в двое сильнее Мерса quoted1
Какие, нахрен, пары в маневренных боях? Да я, вижу, совсем не знаете "технологию" применения истребителей. Скажите, пожалуйста, зачем вообще наши летали парами?
Пусть "друзья" докажут обратное. Если я читаю отчёты, снения ветеранов, анализы специалистов, и эти мнения между собою сходятся, то я просто вынужден им верить. Я же предоставлял Вам ссылки. Большинство из них достаточно серьёзный анализ матчастей, а к роскозням я отношусь как к дополнительному источнику информации.
> А ЭТО ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К ОПРАВДАНИЮ ЗАФИКСИРОВАННЫХ СБОРНИКОМ ПОЛОМАННЫХ МАШИН и не как не относится к ресурсу quoted1
Разумеется. Самолёты со снятыми двигателями, порваной обшивкой, другими неисправностями считались непригодные для полёта, то бишь неисправными. А с выработанным ресурсом летать ещё могли - значит исправны. Если начальник к неисправным бы отписал самолёты нуждающиеся в замене двигателя, то ему прямая дорога на Колыму, вренее в ГУЛаг.
> 000наших достойных истребителей , все против запада , а запад против такого флота всего 1400 истребителей , 600 из которых говно , 400 сопоставимых и 400 почти раных нашим на высоте , превосходя только в низу и только один на один quoted1
>от Мигов Мессер не убежитПочему? У МиГа скорость у земли около 470 км/ч. у "Ме-109Е" 515 км/ на высоте 2 км. при приблизительно равном времени виража (20-22 ) и скороподъёмност
Максимальная скорость, км/ч у земли 458 467 на высоте 555 560 м 5000 4440 Скороподъемность, м/сек 16.7 17.8 -------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-3 МиГ-3 (характеристики) В течение 1940—1941 гг. заводы выпустили более 3,3 тыс. самолётов МиГ-3. Макс. скорость у земли: 505 км/ч превосходит Ешку на 40км/ч Макс. скорость на высоте: 640 км/ч превосходит Ешку на 60км/ч Дальность полёта: 1250 км превосходит Ешку на 700км[/ Практический потолок: 12000 мпревосходит Ешку на 1 км Скороподъёмность: 877 м/мин уступает Ешке всего на о.4м/с Превосходит ешку в скорости пекирования превосходит как перехватчик как истребитель бомбардировщик значительно превосходит в манёвренности на высоте у земли превосходит незначительно ПРЕВОСХОДИТ В ДВОЕ В КОЛИЧЕСТВЕ (пара УБИВАЕТ один Фешку или Ешку b]: Практический потолок: 12000 мпревосходит Ешку на 1 км Скороподъёмность: 877 м/мин уступает Ешке всего на о.4м/с
А где там данные на МиГ-3? Опять Вы "пукнули" не подумав? А вот тот же "Аирпейдж" даёт данные на МиГ-3: http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml и прописывает скорость в 462 - 472, в среднем. Это состыкуется и с другими источниками. Вот здесь наиболее полно отражены ЛТХ МиГ: http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... Откуда легко увидеть, что скорости в 547 км/ч у земли самолёт достиг только с мотором АМ-38, являясь опытным, а не серийным. Так что не гоните ТУФТУ, г-н Кубарев, а читайте внимательно источники посерьёзнее Википедии.
Вот Вам, вспоминаемый Вами в суе отчёт по МиГ-3:
Весьма полную оценку изменения летных данных МиГов по материалам испытаний в НИИ ВВС произвел начальник института бригинженер Федоров. В письмах на имя наркома авиапромышленности А.И.Шахурина и начальника ГУ ВВС КА генерала И.Ф.Петрова от 14 сентября 1941 г. он отмечал:
«Докладываю, что НИИ ВВС Красной Армии с целью проверки летно-тактических данных были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени. В результате испытаний установлено: ...Опытный МиГ—1 AM—35A с антенной и мачтой, с закрытым фонарем летчика и убранным хвостовым колесом имел максимальную горизонтальную скорость 486 км/ч у земли и 628 км/ч на высоте 7200 м. Серийный МиГ—3 AM—35A без предкрылков достигал скорости 474 км/ч у земли и 621 км/ч на 7800 м (самолет с предкрылками — 469 и 615 км/ч, соответственно). Таким образом, скорость серийного самолета МиГ—3 относительно первого опытного МиГ—1 снизилась незначительно. Но в настоящее время серийный истребитель выпускается с редукцией мотора 0,732, на опытной машине МиГ—1 стоял мотор AM—35A с редукцией 0,902. На первом МиГ—1 с редукцией мотора 0,732 была получена скорость 657 км/ч на высоте 8000 м. В то же время, серийный самолет МиГ—3 с редукцией мотора 0,902 имеет скорость 603 км/ч на 7800 м. Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии сократилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч. Снижение максимальных горизонтальных скоростей объясняется: A) худшей отделкой камуфлированных поверхностей фюзеляжа и крыла, что снижает до 10 км/ч максимальную горизонтальную скорость; Б) наличием маслоотражателя на капоте мотора, который был установлен в срочном порядке для предохранения фонаря летчика от забрызгивания маслом; B) грубой окраской винта и выводом наружу проводки для заполнения бензобаков нейтральным газом. Выявлено также, что максимальная скорость МиГ—3 сильно зависит от величины открытия заслонок водяного и масляного радиаторов. Так, при открытии заслонки водорадиатора на 60° максимальная горизонтальная скорость снижалась на 47 км/ч, по сравнению со скоростью при полностью закрытой заслонке. Полное открытие заслонки маслорадиатора снижает скорость самолета до 20 км/ч. Дальность серийного самолета МиГ—3 при выросшем полетном весе (относительно опытного МиГ—1) возросла на 48—50 км, что было достигнуто за счет увеличения запаса горючего. Посадочная скорость самолетов МиГ—3 всех серий оставалась приблизительно одинаковой. Скороподъемность на 5000 м увеличилась на 1,5 минуты. Практический потолок с 12000 м на серийных МиГ—3 уменьшился до 11500 м» Пора уже деньги брать с Вас, за просвещение...
Вы в адеквате ?сам то не пукаете? я вам привёл чтьо Ешка у земли летает медленне Мига (из Цаги всего то 440км ч , а не Миг ) далее я привёл по общедоступной таблице , что Ешка летает у земли 458-467 км ч
и привёл , что МиГ летал у земли 505 км ч (не м547 км ч)
у земли скорость МиГа (разных серий) 495 462 472 466 547
ВСЁ ЭТО ПРЕВОСХОДИТ Ешку у ЗЕМЛИ? иль нет? ВЫ АДЕКВАТНЫ ЛИ ? где превосходство Ешки над Мигом? ГДЕ?
http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm Тактико-технические характеристики Bf.109E-1 (E-3) Тип - одноместный истребитель Двигатель - один DB-601A (DB-601Aa); 12-цилиндровый жидкостного охлаждения типа Вооружение: 2*20 мм крыльевые пушки MG FF (60 снарядов на ствол) 2*7.9 мм синхронных пулемета MG-17 (1000 патронов на ствол) (или по 500 патронов на ствол и 1*20 мм пушка MG FF/M в развале цилиндров (200 снарядов)) Максимальная скорость при весе 2500 (2670) кг: 462 (470) км/ч у земли 483 (490) км/ч на 1000 м 505 (515) км/ч на 2000 м 548 (557) км/ч на 4000 (4500) м 535 (538) км/ч на высоте 6000 м Крейсерская скорость - 477 (480) км/ч на 4000 м Наивыгоднейшая скорость: 330 (325) км/ч на 1000 м 338 (335) км/ч на 2000 м 378 (373) км/ч на 7000 м Максимальная дальность - 660 км Hачальная скороподъемность - 15,5 (16,7) м/с Время подъема на высоту: 1000 м - 1,05 (1,0) мин 3000 м - 3,5 (3,1) мин 5000 (6000) м - 6,2 (7,1) мин Потолок рабочий - 10 500 м
ДОКАЖИТЕ , СКОЛЬКО ДО ВОВ БЫЛО НА НАС Ме Е-3 ТОГДА И ПРОДОЛЖИМ ПО СУЩЕСТВУ ВАС ПОЗОРИТЬ
МИГ ЯВНО НЕ УСТУПАЕТ ЕШКУ В ОСНОВАХ (даже по самой ОПТИМИСТИЧНОЙ ТАБЛИЦЕ
>Пора уже деньги брать с Вас, за просвещение... Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> МиГ-3 (характеристики)Я Вам дал ссылочку. Вот там характеристики, а не у Вас, из Википедии...Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > НУ ВЫ НАГЛЕЦАга. Отбираю Ваш хлеб... quoted1
НУ И ВЫ МОЛОДЕЦ ДОКАЗАВ ПОЛНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО МИГА НАД ЕШКОЙ ЭТО С ВАС НАДО БРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ВЫВОДЫ , КОТОРЫХ ЭКСПЕРТ ДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ (заругат ведь сталинисты
> я вам привёл чтьо Ешка у земли летает медленне Мига (из Цаги всего то 440км ч quoted1
Курбатов, если Вы и так дальше будете тупить, то я не вижу смысла беседы. Ещё раз, по данным источника ("крылья люфтваффе " / http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm /), заметте, не Википедии, а источника посвященному непосредственно истории истребителя "БФ-109". Так вот это источник утверждает, что у земли 109Е3 летал со скоростью 470км/ч, на высоте 1 км уже со скоростью 490 км/ч, а на высоте 2 км - 515 км/ч. Что тут не понятно?
> и привёл , что МиГ летал у земли 505 км ч (не м547 км ч) quoted1
Я видел что Вы привели, и сказал Вам, что Вы заблуждаетесь. Вы приводите данные из Википедии, в которой может писать любой школьник. Откуда они взяли такую скорость, указывая, что МиГ имел двигатель АМ-35? Вы сможете ответить? В то же время, по данным НИИ ВВС, что привёл я, СЕРИЙНЫЙ МиГ с двигателем АМ-35 имел скорость у земли 474 км/ч. Вот и сравнивайте эти цифры. Что тут непонятного-то, не пойму....
Это данные завода. Они получались очень просто - после очередной модернизации образец испытывался в полёте. Только это данные не серийных МиГов, сошедших с конвейера, а опытных самолётов. Как правило, серийный самолёт имел более худшие летные данные. В любом случае, скорсти в 472, 466 и 462 вполне согласуются с моими данными...
Резюмируя все вышеприведенные цифры и высказывания, можно прийти к мнению, что по скорости на малых и средних высотах (до 3500 м) летом и осенью 1941 г. МиГ—3 был близок к Як—1 и Bf 109E, несколько превосходил ЛаГГ—3 и уступал Bf 109F
Заметте, выводы делались только о БЛИЗОСТИ характеристик МиГа (скорость) к самолёту "Ме-109Е", и уж никак не о превосходстве... Вам что там в голову ударило?
> МИГ ЯВНО НЕ УСТУПАЕТ ЕШКУ В ОСНОВАХ (даже по самой ОПТИМИСТИЧНОЙ ТАБЛИЦЕ quoted1
Курбатов, я последний раз тыкаю Вас в технические характеристики и заканчиваю разговор о сравнении МиГ-3 с "BF-109е". И так: Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Максимальная скорость при весе 2500 (2670) кг:462 (470) км/ч у земли 483 (490) км/ч на 1000 м 505 (515) км/ч на 2000 м quoted1
Всё верно. У серийного МиГа с двигателем АМ-35 скорость у Земли - 474км/ч. Скорость 470 - 490 км/ч равна, а вероятнее и больше скорости 474 км/ч. Вывод: скорость BF -109E выше скорости серийного МиГа.
Всё верно. Первые серии МиГов имели дальность 820-857 км. В дальнейшем дальность упала до 628 км (см таблицу в : http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... Вывод: серийный миг уступал по дальности полёта "БФ-109Е".
> Время подъема на высоту:1000 м - 1,05 (1,0) мин 3000 м - 3,5 (3,1) мин 5000 (6000) м - 6,2 (7,1) мин quoted1
Время подъёма на высоту 3 км по МиГ-3 нет, посему корректно сравнить не получится. Зато есть время подъёма на высоту 5 км - 7,1 мин. (см табл http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... Это больше, чем 6.2мин. Вывод: Серийный МиГ поднимался на высоту в 5 км на 1 минуту дольше, следовательно уступал в скороподъёмности "БФ-109Е".
Практический потолок МиГа - 11500. Вывод: Миг мог подняться на полтора километра выше, чем "Ме-109Е", следовательно превосходил немецкий истребитель по этому показателю.
Одним из основных показателей эффективности бортового оружия является масса секундного залпа. У серийного МиГа - 1,2кг/сек (см источник http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... Масса секундного залпа "БФ-109Е" - 2,37 кг/сек. (см источник: http://vikond.comtv.ru/fighters.htm) Вывод: залп вооружения "Мессершмита" имел большую вероятность сбить МиГ, чем наоборот. Следовательно по эффективности вооружения "109-й" ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходил МиГ.
Тут в пору покатать колобки над Курбатовым, с его "безапеляционными" заявлениями. Хотя, может Быть этот господин сможет так же как и я, с примерами и серьёзными ссылками доказать превосходство МиГа над "БФ-109Е"? Ждём с нетерпением...
>>ВСЁ ЭТО ПРЕВОСХОДИТ Ешку у ЗЕМЛИ? иль нет?Нет, разумеется. У "Мессера" у земли скорость 470-490 км/ч. Вы можете сравнить их (скорости самолётов) самостоятельно? Или опять мне нужно помогать?
НУ ГДЕ СКОРОСТЬ МЕ-109 Е серии на 22 июня 41г 490км У ЗЕМЛИ ? ГДЕ ? и сколько их было если найдёте ответ? один? В ПРИВЕДЁННОЙ ВАМИ ССЫЛКЕ ЗНАЧИТСЯ 462-470 км у земли? где 490?
Для Forester: прошу прощения, что вмешиваюсь, но...
Цитата: "Присадками повышают октановое число, то есть скорость горения бензина, а не его теплотворность."
Присадки, в перваую очередь тетраэтилсвинец, повышают "октановое число", то естьтемпературу (а точнее - степень сжатия), при которой происходит самопроизвольное воспламенение бензино-воздушной смеси.
Если двигатель заправить бензином с меньшим октановым числом, чем предполагалось при разработке, из-за преждевременного воспламенения рабочей смеси он будет недодавать мощность и быстрее разрушаться.
Еще цитата: ". И Это моторесурс! То есть время работы мотора,до его выброса. "
И тут Вы не совсем правы. Моторесурс - это время работы мотора до определенного техническим регламентом падения СТЕПЕНИ СЖАТИЯ (из-за проработки поршневых колец, разгара клапанов, ослабления резьбовых соединений свечей). Падение степени сжатия ведет к падению мощности, но ПОЛНОСТЬЮ ВЫРАБОТАВШИЙ МОТОРЕСУРС мотор может работать и дальше. Широко известно применение авиационных моторов, выработавших моторесурс, на моторных катерах в СССР и США.
Извините, Forester, это уже не Вам:
Цитата: "я думаю , что с отработанным ресурсом , машины ремонтировали , а не складировали"
Отремонтировать мотор, выработавший моторесурс, почти невозможно - это означает, что его надо делать заново. Заменить практически все трущиеся поверхности (цилиндры, поршни, коленвал, вкладыши картера, эксцентрики клапанов) - это = "новый двигатель".
> Присадки, в перваую очередь тетраэтилсвинец, повышают "октановое число", то естьтемпературу (а точнее - степень сжатия), при которой происходит самопроизвольное воспламенение бензино-воздушной смеси. quoted1
Не совсем так. Октановое число – мера детонационной стойкости бензина. При высокой степени сжатия и больших оборотах двигателя топливо в камере сгорания начинает сгорать не плавно и степенно, как следует, а как бы «взрывается». Скорость горения увеличивается в десятки и сотни раз, энергия за единицу времени порождается огромная. Это явление называется детонацией. Именно борьбой с этим явлением и было обусловлено применение различных присадок к бензину. Основное их назначение - обеспечить равномерность сгорания топлива. И с качеством самого бензина октановое число связано довольно условно. Скажем, если взять прямогонный бензин-сырец (с относительно малой теплотворностью) с октановым числом 60-80 и добавить к нему нафталины, тэтроэтилсвинец или фероцены, то можно получить бензин с октановым числом порядка 90. Но будет ли он соответсвовать бензину с октановым числом 90, полученым с помощью более совершенного каталитического крекинга? Разумеется эти бензины будут отличаться по своим энергетическим характеристикам. Что, собственно я и имел ввиду.
> Если двигатель заправить бензином с меньшим октановым числом, чем предполагалось при разработке, из-за преждевременного воспламенения рабочей смеси он будет недодавать мощность и быстрее разрушаться. quoted1
Разумеется. Бензин сгораемый с большей скоростью просто не даст необходимой мощности, а с меньшей - будет продолжать гореть в выпускных каналах, сжигая клапана, прокладки и лопатки турбоприводов.. Если говорить по-простому.
> Моторесурс - это время работы мотора до определенного техническим регламентом падения СТЕПЕНИ СЖАТИЯ (из-за проработки поршневых колец, разгара клапанов, ослабления резьбовых соединений свечей). Падение степени сжатия ведет к падению мощности, но ПОЛНОСТЬЮ ВЫРАБОТАВШИЙ МОТОРЕСУРС мотор может работать и дальше. Широко известно применение авиационных моторов, выработавших моторесурс, на моторных катерах в СССР и США. quoted1
Тоже хочется уточнить. Моторесурс - это наработка двигателя до такой степени, когда его характеристики (одна из основных - мощность на валу) снижаются ниже рекомендуемых производителем и никаким способом их восстановить уже нельзя. Это существенное замечание, потому что до полной выработки заложенного моторесурса, двигатель проходит ещё и капитальный ремонт (и не один). Всё это было "гемморойно" в строевых частях, ведь каждый ремонт был связан со снятием-установкой двигателя и его настройкой. Поэтому многие командиры поступали так: самолёт устаревшего, но ещё используемого типа с подхолдящим к выработке моторесурсом просто ставился "в угол". Он считался ещё годным к полёту и проходил по ведомости как работоспособный. Но подразумевалось, что смысла вырабатывать его ресурс и ремонтировать не было - ибо в войсках постоянно шло обновление авиапарка. Посему все были довольны.
разве 1000 м это у земли? а вот У ЗЕМЛИ ДАЙТЕ СНАЧАЛО ДАННЫЕ СКОРОСТИ МГА НА ВЫСОТЕ 1Км и 2Км тогда посмотрим на сколько миг опережал Ешку на этих высотах (а так забудьте свою однобокую скорость на 1000м ВЕДЬ СКОРОСТЬ МИГА С ВЫСОТОЙ ВСЁ ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ ОПЕРЕЖАЛА ЕШКУ!!!! \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\ Дав смотрю батенька не только клеветник нашей мощи ("враг будет разбит , победа будет за нами") НО ВЫ И МОШЕННИК вы с какой целью СОСЛАЛИСЬ на источник МиГов ПРОИЗВЕДЁННЫХ В ПЕРИОД ВОЙНЫ??? ВЫ ПОДТУСОВЫВАЕТЕ 22июны этих самолётов ещё не было (мошенник вы - обмануть меня попытались? http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
Весьма полную оценку изменения летных данных МиГов по материалам испытаний в НИИ ВВС произвел начальник института бригинженер Федоров. В письмах на имя наркома авиапромышленности А.И.Шахурина и начальника ГУ ВВС КА генерала И.Ф.Петрова от 14 сентября 1941 г. он отмечал: «Докладываю, что НИИ ВВС Красной Армии с целью проверки летно-тактических данных были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени. ЗА ТО ЭТО РАЗВЕИВАЕТ ОДИН МИФ о ухудшении качества Мигов в военной серии: В заключение документа Бригинженер подчеркивал, что в отношении основных летных данных МиГ—3 и Як—1 почти не «пострадали», в то время как ЛаГГ—3 потеряли заметную часть достоинств опытной машины.
Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии сократилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч.
ИЗ ЧЕГО СЛЕДУЕТ , ЧТО К скорости Мига (сентября 41г) у землм 56
по скорости на малых и средних высотах (до 3500 м) летом и осенью 1941 г. МиГ—3 был близок к Як—1 и Bf 109E, несколько превосходил ЛаГГ—3 и уступал Bf 109F. На высоте 6000 м только новейшие модификации «мессершмитта» могли превзойти в скорости истребитель Микояна и Гуревича.
по скороподъемности МиГ—3 становился равным Як-1 на высоте 3500-4500 м, a Bf 109F — только на высоте 6500 м.
К ИСПЫТАНИЯМ №2 и 3 НЕОБХОДИМО ПРИБАВЛЯТЬ 25-36 км ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ МиГов ДОВОЕННОЙ ЗАВОДСКОЙ СЕРИИ !!! .......................Макс скор, у земликм/ч..................на высоте №.1 Госиспытания №...........495(это не 505км ч)..................640 №2 Без предкрылков№......462км ч..................................603 №.3 Без предкрылков№.......472км ч....................................621
http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml Т.Е. (тоже) 1 По результатам государственных испытаний серийных самолетов МиГ-3 №2107 и №2115.(посмотрите сносу первости столбца 1. в таблице ) У ЗЕМЛИ 495.км ч.................640 на высоте
ДОКАЗАНА СКОРОСТЬ МиГаУ ЗЕМЛИ 495км ч
ИЗ ЧЕГО ВЫВОД , ЧТО У ЗЕМЛИ улучшенный Ешка проигрывал серийному Мигу около 25км ч , а на высоте выше 60 км ч Ешка проигрывал Мигу 100 км
ТАК НА СКОЛЬКО Ешка медленнее У ЗЕМЛИ И ВЫСОТЕ ДОВОЕННОГО СЕРИЙНОГО МиГа по вашему источнику?