> испытательным полигоном для первого в мире поезда MagRail. quoted1
да вы сторонник ссср и вообще пробитый совок В СССР в 1979 году в городе Раменском (Московская область) был построен экспериментальный опытный участок для ходовых испытаний вагонов на магнитном подвесе в виде эстакады длиной 600 м, впоследствии удлинённый до 980 м. не хотите заплатить за лицензию?
В Японии испытывается дорога в окрестностях префектуры Яманаси по технологии JR-Maglev. Скорость, достигнутая в процессе испытаний MLX01-901 с пассажирами 2 декабря 2003 , составила 581 км/ч
> Для эксплуатации поездов нового типа все равно потребуются некоторые изменения в железнодорожных путях, отмечает издание. Однако в целом это будет намного дешевле и потребует меньше усилий, чем создание совершенно новой инфраструктуры с нуля. quoted1
а зачем если обычгый поезд может разгонтяся до 600 км в час. например так поступают поезда синкансен (обычно ездит на 400 км в час). китайский crh-380 a 500 км в час (обычно ездит на 300 км в час) https://www.youtube.com/shorts/FPIDZm9BBt0
кстати проблема всех маглевов не колея, а сильное электромагнитное поле которое ни фига не полезно для окружающих и вашей электроники примерно на таком принципе работет советский-российский УВИ. это такой боеприпас который подлетает и создает сильное эми выжигая электронику цели. на вооружении с 1984 года в ссср и россии
именно по этому все маглевы на высоких скоростях едут на эстакадах высоких, а пасажиры там внутри экранированного корпуса
> антисоветчик (антисоветчик) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Лет 50 назад это было впервые в мире. Селюки проснулись и изобрели утюг. quoted3
>> >> На обычных рельсах, это круто! Ты хоть представляешь, как это работает? quoted2
>
>
>> >> В РФ ничего подобного нет. А Сапсан сделали немцы. Пытались и мы. Это назыалось Сокол. Его делал НИИ судовой электротехники и технологии в Питере. Но не дали закончить. А могли бы. >> Но это вовсе не на магнитной подушке. И скорость вдвое меньше. quoted2
>Польша НИЧЕГО и НИКОГДА не сделала что-то Передовое . Нет Польской инженерной школы ! quoted1
> антисоветчик (антисоветчик) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Лет 50 назад это было впервые в мире. Селюки проснулись и изобрели утюг. quoted3
>> >> На обычных рельсах, это круто! Ты хоть представляешь, как это работает? quoted2
>
>
>> >> В РФ ничего подобного нет. А Сапсан сделали немцы. Пытались и мы. Это назыалось Сокол. Его делал НИИ судовой электротехники и технологии в Питере. Но не дали закончить. А могли бы. >> Но это вовсе не на магнитной подушке. И скорость вдвое меньше. quoted2
>Польша НИЧЕГО и НИКОГДА не сделала что-то Передовое . Нет Польской инженерной школы ! quoted1
> антисоветчик (антисоветчик) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Лет 50 назад это было впервые в мире. Селюки проснулись и изобрели утюг. quoted3
>> >> На обычных рельсах, это круто! Ты хоть представляешь, как это работает? quoted2
>
>
>> >> В РФ ничего подобного нет. А Сапсан сделали немцы. Пытались и мы. Это назыалось Сокол. Его делал НИИ судовой электротехники и технологии в Питере. Но не дали закончить. А могли бы. >> Но это вовсе не на магнитной подушке. И скорость вдвое меньше. quoted2
>Сделают. Это Россия. Кстати Твоя Родина . Верь в Россию. И всё будет нормально ! quoted1
В начале 2000 - ных я принимал в этом участие. Руководил всем "Рубин". Кстати, не понятно почему. Не его профиль. Но думаю все решали откаты. В итоге не смогли. Потратили пол миллиарда долларов и ушли на Сименс. Наверное могли бы довести до ума. Но опять, как и прежде, полагаю, все решили откаты. Сейчас что-то изменилось? Не думаю. А изменится? Вряд ли.
> 720-метровый отрезок железнодорожного пути в польском городе Нова-Сажина послужил испытательным полигоном для первого в мире поезда MagRail. > Шестиметровый аппарат MagRail весом в две тонны поднялся в воздух после разгона до 70 км/ч и смог набрать скорость 100 км/ч всего за одиннадцать секунд. Пока скоростной максимум на трассе достигал 135 км/ч. quoted1
Я стесняюсь спросить, это всё происходило в пределах 720-ти метровой дороги?
Серёга_RU (4649090) писал (а) в ответ на сообщение:
> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 720-метровый отрезок железнодорожного пути в польском городе Нова-Сажина послужил испытательным полигоном для первого в мире поезда MagRail. >> Шестиметровый аппарат MagRail весом в две тонны поднялся в воздух после разгона до 70 км/ч и смог набрать скорость 100 км/ч всего за одиннадцать секунд. Пока скоростной максимум на трассе достигал 135 км/ч. quoted2
>Я стесняюсь спросить, это всё происходило в пределах 720-ти метровой дороги? quoted1
Думаю, что дорога длиннее - ведь обычные рельсы... Только 720 метровый отрезок обычного пути оборудовали...
> Серёга_RU (4649090) писал (а) в ответ на сообщение:
>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 720-метровый отрезок железнодорожного пути в польском городе Нова-Сажина послужил испытательным полигоном для первого в мире поезда MagRail.
>>> Шестиметровый аппарат MagRail весом в две тонны поднялся в воздух после разгона до 70 км/ч и смог набрать скорость 100 км/ч всего за одиннадцать секунд. Пока скоростной максимум на трассе достигал 135 км/ч. quoted3
>>Я стесняюсь спросить, это всё происходило в пределах 720-ти метровой дороги? quoted2
> > Думаю, что дорога длиннее - ведь обычные рельсы... > Только 720 метровый отрезок обычного пути оборудовали... quoted1
А смысл? Если до этого участка и после этого участка поезд шёл по обычным рельсам? Он 700 метров за пару секунд должен был пролететь. Мне одному кажется, что это лохотрон и распил денег?