Правила форума | ЧаВо | Группы

Европейский союз

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Латыши отправились в путешествие по Транссибирской магистрали

  лайлайлай
лайлайлай


Сообщений: 959
00:09 27.10.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Walter (Walter) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Детсадовская порция какая то… Пионерлагерная, точнее…
quoted3
>>На взрослую этим латышским нищебродам редакция денег не выделила.
>> Может и правильно, чем голоднее будут — тем больше гадостей про Россию напишут.
quoted2
>
> Тебе сколько чебуреков надо съесть чтобы наестся?
quoted1
Какой перевод ты исправлял? Ты латышского не знаешь!!!!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  лайлайлай
лайлайлай


Сообщений: 959
00:11 27.10.2018
Walter (Walter) писал (а) в ответ на сообщение:
> pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вопрос несколько не по адресу.
quoted2
>Ты же только что безусловно заявил — что совершенно точно знаешь свою структуру…
quoted1
Вы чего на эту хрень ведетесь? Он тупо скачал с инета статью! Никакого отношения к Латвии он не имеет!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28394
00:14 27.10.2018
лайлайлай (лайлайлай) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никакого отношения к Латвии он не имеет!
quoted1

Ну конечно!


Статья о России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
00:15 27.10.2018
лайлайлай (лайлайлай) писал (а) в ответ на сообщение:
> Walter (Walter) писал (а) в ответ на сообщение:
>> pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вопрос несколько не по адресу.
quoted3
>>Ты же только что безусловно заявил — что совершенно точно знаешь свою структуру…
quoted2
>Вы чего на эту хрень ведетесь? Он тупо скачал с инета статью! Никакого отношения к Латвии он не имеет!
quoted1

И что с того?… Мы все здесь - анонимы, вообще то...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28394
00:15 27.10.2018
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати что касается Ольгино.
quoted1

По оценкам отечественных аналитиков, по уровню развития кибервойск Россия может входить в топ-5 государств мира после США, Китая, Великобритании и Южной Кореи.

https://www.geopolitica.ru/news/minoborony-rf-so...


Это не Ольгино…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
00:20 27.10.2018
A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Это не Ольгино…
quoted1

Всё равно - всё проиграют…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  лайлайлай
лайлайлай


Сообщений: 959
03:22 27.10.2018
Walter (Walter) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> И что с того?… Мы все здесь — анонимы, вообще то…
quoted1
Да так как-то. Не знающий латышский язык? Латыш? Странно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  лайлайлай
лайлайлай


Сообщений: 959
03:23 27.10.2018
A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Это не Ольгино…
quoted1
А вы в Ольгино были?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Колорадский
profcolor


Сообщений: 6119
07:45 27.10.2018
Walter (Walter) писал (а) в ответ на сообщение:
> Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тебя у пивного ларька высадили, гляжу.
quoted2
>По пятницам — не подаю, жук…
quoted1
А зачем тогда крутишься тут, ежели в пятницу ты выходной и не обслуживаешь столики?
Заявился в Байкал плюнуть?
Ты хотя бы прочёл, о чём Ливонский пишет, прежде чем китайской кухней стращать посетителей.
Чаевых не получишь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
09:03 27.10.2018
Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Заявился в Байкал плюнуть?
> Ты хотя бы прочёл, о чём Ливонский пишет, прежде чем китайской кухней стращать посетителей.
> Чаевых не получишь.
quoted1
…Летел бы ты отсюда — в свои темы…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pietarilaine
25915


Сообщений: 15517
09:18 27.10.2018
Walter (Walter) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты же только что безусловно заявил — что совершенно точно знаешь свою структуру…
quoted1
Во первых где «безусловно», а во вторых где про свою?
И в третьих.
Если кто-то заявит, что устроился работать на ГЭС и электроэнергия там вырабатывается путём скольжения работников в шерстяных носочках по эбонитовому полу плотины — не надо просить каждого заявившего что это бред нарисовать план этой ГЭС.
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:51 27.10.2018
"Как у вас в Юрмале". Новые друзья на Байкале и «спа» в вагоне поезда
День одиннадцатый

Сколько уже отмотали? Согласно официальным измерениям - к почти 5000 километрам по Транссибирской магистрали нам нужно прибавить около 700 километров по тайге и бездорожью в "газельке" (микроавтобусе) и еще почти 40 с заблудившимся таксистом, который пытался нас высадить посреди ничего. Еще минимум 60 километров туда и обратно от Тары до Бобровки и сейчас еще примерно 700 с нашим байкальским другом Николаем. Если правильно посчитали, получается 6500 километров. И самая длинная поездка на поезде еще впереди!

Мартиньш :

Раннее утро, за окном еще темно, я просыпаюсь от громкого собачьего лая. Ощущение, что все четвероногие друзья острова объединились, чтобы прогнать очередную корову на пастбище. Ну или они увидели Лох-несское чудовище в озере Байкал, не знаю, шум невероятный. Здесь вообще интересно, как только стемнеет, воцаряется абсолютная тишина. Не слышно ни птиц, ничего. Только ветер и изредка собачий лай.

Когда становится темно - становится по-настоящему темно. Нет ни ламп, нет чему отражаться, практически ничего не увидеть и при полной луне. Если бы луны не было видно, с фонариком в телефоне от кафе гостиницу не найти. Когда в таком "вакууме" внезапно начинает лаять куча собак, создается впечатление, что ты прямо из кровати перенесся на концерт какой-то экспериментальной музыки.

Прошлой ночью осознали, что наши ежедневные записи сохранили под номером десять. Таким образом, это уже одиннадцатое описание нашей поездки, если честно, немного гордимся этим и хотим сказать очередное спасибо нашим читателям и тем, кто время от времени передает привет.

Из событий сегодняшнего дня особо ничего не покажем, лишь несколько фотографий с телефона Виктории и короткие размышления. Пять часов провели в машине Николая, теперь мы в городе, еще нужно успеть поесть, написать сегодняшние размышления и найти магазин, чтобы приобрести все необходимое для нашего последнего и самого тяжелого путешествия в поезде. В поезде мы проведем три ночи. Врать не буду, легкая тревога есть. Какой будет наша проводница, какими будут соседи и сколько их будет. Опять разговоры пойдут по кругу, снова придется знакомиться и спрашивать все сначала. Опыт уже есть, но мы поняли, что поездка в поезде очень зависит от попутчиков.

Наверное, скажу еще пару слов о моем "Кузьмиче" или Николае, с которым пришлось провести десять часов в дороге и вместе полакомиться сырым байкальским омулем. Невероятно уравновешенный и умный человек. Это тот случай, когда с человеком прикольно не только поболтать, но и с легкостью можно помолчать. Мы понимали с полуслова друг друга и горный пейзаж, которым вместе наслаждались. Я очень надеюсь, что в своей жизни я еще вернусь на небольшие острова Байкала и произнесу тост с Николаем!





По дороге в одном из кафе слегка перекусили, перед отправлением к нам подошел очень уставший мужчина в возрасте, но на ногах он как-то держался. Спросил, откуда мы, ответили, что из Латвии. Он рассказал, что в свое время в Латвии очень помог при строительстве ГЭС, а здесь находится с 93 года. Готов, говорит, показать нам красивейшие места района. Мы любезно отказались и пошли дальше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:59 27.10.2018
Вскоре уже побежим на станцию, нужно понять, как туда попасть, понять наши платформу и места. Нужно дождаться, сесть и устроиться. Затем нужно тихонько посидеть, немного свыкнуться с окружающей средой. Потом купить у проводницы вагона тапочки и различные мелочи. Короткие разговоры и спать. В следующий раз нормально поедим только в понедельник — во Владивостоке. Если в поезде не получится попасть в душ, то и следующий настоящий душ будет только в понедельник, а в ближайшие дни свои обязанности будут выполнять влажные салфетки. Поезд, кажется, бесконечно ползет по снежным, ветреным, дождливым и солнечным остановкам.

Виктория:
Описание сегодняшнего дня, пожалуй, стоит начать с того, что вчера я, искупавшись в Байкале, сказала, что чувствую себя помолодевшей на полжизни. Сегодня с утра я проснулась и поняла — с трудом могу согнуться, потому что мне, видимо защемило спину. Но холодные воды Байкала, я думаю, здесь ни при чем. Было классно и я ни о чем не жалею.

Немного драматизма добавляет тот факт, что каждому из нас нужно нести две тяжелых сумки, а вечером мне как-то предстоит взобраться на верхнюю полку плацкарта поезда, который отвезет нас во Владивосток. Каждая физическая активность сегодня мной сопровождается пенсионерским кряхтением.

"Ничего, ничего, тебе предстоит три дня "спа" - на верхней полке в поезде почти также, как на массажном кресле", - подбадривает меня Мартиньш.
Хоть и не хочется, но покидаем Байкал. Кстати, от нашего "человека и парохода" Коли (жена которого очень любит Интарса Бусулиса) узнали — летом на берегу Байкала на озере Ольхон яблоку негде упасть. "Прям как у вас в Юрмале", - рассказывает он.

Вчера же весь берег самого глубокого озера в мире, лагуны и скалы принадлежали лишь нам. Абсолютно серьезно — за целый день здесь мы встретили больше коров, чем людей. В этом и заключаются преимущества путешествий в не сезон. Можно побыть наедине с самим собой, любоваться природой, можно купаться и, если очень надо, в полную глотку кричать. Кому-то — чтобы выплеснуть эмоции от увиденной невероятной красоты, кому-то — чтобы "изгнать из себя" все проблемы, заботы — то, что болит.

Население острова — около 1500 человек. В прошлом году на Ольхон прибыло почти 300 тысяч человек. Примечательно, что моста между островом и материком нет. Машины попадают туда с помощью паромов.





Вчера же весь берег самого глубокого озера в мире, лагуны и скалы принадлежали лишь нам. Абсолютно серьезно — за целый день здесь мы встретили больше коров, чем людей. В этом и заключаются преимущества путешествий в не сезон. Можно побыть наедине с самим собой, любоваться природой, можно купаться и, если очень надо, в полную глотку кричать. Кому-то — чтобы выплеснуть эмоции от увиденной невероятной красоты, кому-то — чтобы "изгнать из себя" все проблемы, заботы — то, что болит.

"Наш Коля" рассказывает — в августе прошлого года один из паромов - "Семён Батагаев" - сломался. У переправы выстроилась очередь из примерно 450 машин и экскурсионных автобусов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
12:06 27.10.2018
«Ну здесь жесть, конечно, была. Люди больше суток не могли сдвинуться с места. Кричали, разбивали окна в машинах. Дежурили скорые, полиция, МЧС. Даже по первому федеральному каналу все это показали. А я в это время сидел в доме на острове, читал новости и понимал, что лучше вообще никуда не вылезать. Если не можешь изменить ситуацию, нужно ее отпустить», — изрекает он.
Вообще эта философия, которой, пожалуй, не хватает каждому из нас, вечно торопящимся и нервничающим, присуща всем жителям Байкала. Без паники, без стресса, без нервов. Здесь даже чувство времени теряется — какая разница, какой сегодня день, если мы живем здесь и сейчас, а от свежего воздуха острова Ольхон жжет легкие?

По пути обратно останавливаемся на знаковом шаманском месте, мысленно прощаемся с Байкалом, завязываем памятные ленточки и на полном серьезе пытаемся запомнить, где именно мы это сделали — для того, чтобы вернувшись сюда снова, проверить их сохранность.





Если честно, мы в полушутку обсуждали возможность поменять билеты на самолет из Владивостока до Риги на билеты из Иркутска, и остаться здесь, на Байкале, еще почти на неделю. Но «darbs ir darbs» и вот — мы уже снова в Иркутске, (который мы, к сожалению, видели только из окна машины), откуда мы отправимся в нашу последнюю и самую долгую поездку на поезде по Транссибирской магистрали — прямиком до Владивостока. В пути — более трех суток.
https://rus.tvnet.lv/6438975/kak-u-vas-v-yurmale...

Продолжение следует
Нравится: Walter
Ссылка Нарушение Цитировать  
12:24 28.10.2018
Как я официально стала латышкой в Иркутске, или Погружаемся в рутину поезда
День двенадцатый

«Первое правило поезда — установить контакт с ближайшими соседями по вагону и подружиться с проводницей». Мы сели в поезд «Москва-Владивосток». Наша последняя поездка под звуки «Ту-ду-ту-ду» в большом путешествии по Транссибирской магистрали. По нашим подсчетам, мы преодолели уже 7 609 километров — это если считать переезды не только на поездах, но и на автобусах и машинах. Впереди — больше трех дней в пути и полное погружение в жизнь и рутину плацкарта.

Виктория:

Итак, поезд «Москва-Владивосток» — наш четвертый и последний поезд в России. Уже темно, на перроне какая-то непривычная активность — куча людей столпилась у одного вагона, они машут руками, из громкоговорителей звучит музыка. «Это наших солдат провожают. Давно такого не было, чтоб целый вагон, и все военные», — объясняет нам проводница.

Проверяет паспорта, вводит наши фамилии в электронный прибор — что-то между мобильным телефоном и аппаратом для проверки э-талонов у контролеров в рижском общественном транспорте.

«Так, Пушкеле… А вы кто у нас?», — строго, но вежливо спрашивает она. «Виктория я», — отвечаю ей.

«Нет, по национальности вы кто у нас?», — с интересом разглядывая мой иностранный паспорт уточняет свой вопрос она. «Из Латвии я». «А, латышка! Ну и хорошо! Проходите». Вот так на станции «Иркутск», в Сибири, более, чем в шести тысячах километрах от Риги, я официально стала латышкой.

Ищем свои места, распихиваем под спальные полки свои сумки. Ну что, привет, плацкарт! Вот снова и мы. Вагон приветливо встретил нас ароматами лапши быстрого приготовления, вяленой колбасы, курицы из пластикового контейнера, и симметрично свисающими с верхних полок ногами наших попутчиков.

Первое правило поезда — установить контакт с ближайшими соседями по вагону и подружиться с проводницей. Здороваемся и перекидываемся парой фраз с нашим соседом из Китая, знакомимся с молодыми людьми из Узбекистана. Все они, так же как и мы, едут во Владивосток.

Я на несколько минут задумываюсь — насколько вообще рациональна такая поездка из Москвы до Владивостока на поезде, в случае, если ты не такой авантюрный путешественник как мы, а едешь через всю Россию по делам? Койка в плацкарте фирменного поезда "Россия", который едет от Москвы до Владивостока стоит около 13 тысяч рублей (примерно 174 евро). В пути — 6 дней. Самолет "Москва-Владивосток" с одной пересадкой — 20 тысяч рублей (около 267 евро). В пути — 11 часов. Получается, эти люди по какой-то причине готовы потратить более пяти суток для того, чтобы сэкономить 7 тысяч рублей (примерно 94 евро).
Для того, чтобы "подружиться" с проводницей, покупаем у нее тапки и минеральную воду. Кстати, в российских поездах до сих пор выдают стаканы и подстаканники — ну такие, которые у многих вызывают ностальгические эмоции.

После отправления поезда проводница приносит свежее постельное белье. Я сплю на верхней полке. Простынь надо заправить под матрац, наволочку натянуть на подушку, затем сверху постелить простыню, на которую кладется что-то между одеялом и пледом. Плевое дело, скажете вы? А теперь добавьте к этому процессу необходимость балансировать, двумя ногами стоя на одной нижней полке, местами отнюдь неравномерное покачивание вагона и острое желание не упасть на попутчиков, которых, судя по всему, забавляют мои неумелые движения и попытки застелить кровать, как минимум, по гостиничным стандартам.





После Байкала и всех наших предыдущих локаций и городов, я, с одной стороны, чувствую заряд энергии от пережитых эмоций, с другой — колоссальную усталость. Кажется, я "вырубилась" еще даже не дотронувшись головой до подушки. Сладко проспала неизвестное количество часов… Правда, мы действительно потерялись во времени и пространстве! Смена часовых поясов, постоянные попытки сравнить местное время с московским и латвийским, незапланированные остановки поезда в неизвестных нам населенных пунктах...

В поезде "Москва-Владивосток", который мчит нас к конечной точке нашего путешествия, свои правила и своя жизнь. Картина за окном тоже меняется. Если в начале нашего пути по Транссибирской магистрали за окном мелькали преимущественно леса и степи, то сейчас пейзаж представляет из себя что-то между замерзшими Кемерскими болотами и горами в Альпах.





О быте плацкартного вагона нашего поезда я расскажу завтра. А пока, пожалуй, займусь самым популярным здесь занятием — вздремну, потом что-нибудь перекушу и снова — вздремну.

Мартиньш:

Рутина в поезде должна быть простой. Зарядил компьютер фильмами, сериалами и всем, что завоевало сердце, полностью вне зависимости от доступа к интернету смотри, что хочешь или читай книги. Поешь, разомни ноги, выпей кофейку и спать. И так несколько дня подряд. К сожалению или на удачу для нас, этот сценарий вообще не работает. Будем честны, никто не хочет читать в Транссибирском экспрессе книги, конспекты и рецензии к фильмам. Поэтому пытаемся поговорить с людьми, забежать на остановке в магазин, посетить вагон-ресторан.





С соседями по путешествию нам повезло и, похоже, все будет хорошо до самого Владивостока. Напротив меня лежит порядочный китаец, над ним - молодой узбек. Вежливые и порядочные люди. Это логично, но интересно, так как чем дальше уезжаем, тем больше азиатской мимики можно заметить. Если в первых поездках в поезде преобладал только русский язык, сейчас можно услышать такой языковой салат, что становится весело.

С самим вагоном нам тоже повезло, мы попали в его новую версию, где у каждого места есть электричество, в удлинителе даже нет смысла. На второй полке у всех встроены два USB-зарядника. Техника практически все время подключена к электричеству, сейчас даже не используем пауэрбанки.

Жизнь в поезде имеет свои порядок и законы. Если нужно что-то взять из большой сумки, все время играешь в конструктор, хотя другие вещи лежат отдельно. Нередко попутчики на мгновение пересаживаются, так как у нас происходит своя перегрузка. Это работает во всех направлениях, но мы делаем это одновременно и в одном помещении, поэтому все относятся с пониманием. Кому-то приходится покидать свою кровать, так как она превращается в два сиденья, и другие тоже желают позавтракать. Когда это сделано, можно снова оборудовать постель и валяться дальше.

С нашим китайским попутчиком пока что поговорить о жизни не удалось, но периодически он просит нас помочь что-нибудь перевести. Он сказал, что путешествовать нелегко, так как здесь редко кто говорит по-английски, а по-русски понимает только отдельные слова. Мы с Викой этакие универсалы. Кто-то удивился, что говорим и по-английски, другие удивлялись, что свободно говорим по-русски. Между собой болтаем по-латышски.

По-прежнему не перестаю удивляться, как хорошо в поезде удается выспаться. Да, полки маленькие, но удобные, и наверное качание поезда помогает уснуть, но мне еще ни разу не приходилось ночью мучиться бессонницей. Конечно, это только пока, еще несколько суток впереди, а самая длинная остановка продлится всего час. В этой поездке размять ноги можно тогда, если остановка длится хотя бы 15 минут, потому что вагон практически полон и курильщиков много - в течение пяти минут эту толпу собрать обратно не получается, а поезду дорога каждая минута. Сегодня была незапланированная техническая пауза, сэкономленные на которой минуты в графике были брутально профуканы за счет следующей же остановки.

Последние сутки в поезде прошли очень спокойно, как пойдут дальше, об этом завтра. Конечно, если будет интернет.

https://rus.tvnet.lv/6439559/kak-ya-oficialno-st...

Продолжение следует
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 11
    Пользователи:
    Другие форумы
    Латыши отправились в путешествие по Транссибирской магистрали. Какой перевод ты исправлял? Ты латышского не знаешь!!!!!!!
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия