>> собственно — торговля, это локомотив любой экономики. quoted2
>Ты реально именно это и хотел сказать: не производство — а именно торговля?
> Охренеть… вот, значит, как теперь в Высшей Школе Экономике учат. > > Вопрос: а как ты себе представляешь рынок — на котором одни лишь продавцы существуют? quoted1
ты слишком примитивно рассуждаешь о рынке и торговле. может быть производители не торгуют? не продают? не рекламируют? дестрибьюторы, диллеры и прочая ими же создающаяся #####та их товаром не торгует что ли? ты сам чё произвёл?
> ты слишком примитивно рассуждаешь о рынке и торговле. может быть производители не торгуют? не продают? не рекламируют? quoted1
Дык: они же ПРОИЗВЕЛИ сначала то, чем будут торговать — вот и торгуют произведённым. А вот как нынешние «светочи экономики» представляют себе «торговлю-локомотив экономики» — очень хочется узнать. Не томи — рассказывай!
>> ты слишком примитивно рассуждаешь о рынке и торговле. может быть производители не торгуют? не продают? не рекламируют? quoted2
>Дык: они же ПРОИЗВЕЛИ сначала то, чем будут торговать — вот и торгуют произведённым. > А вот как нынешние «светочи экономики» представляют себе «торговлю-локомотив экономики» — очень хочется узнать. > Не томи — рассказывай! quoted1
тут и рассказывать особо нечего, просто возьмём для сравнения экономики сша, китая и россии, и сопоставим объём торговли этих трёх стран! только тупой, не увидит кричащей закономерности. к примеру, китай только за 2 дня на али продал ширпотреба на сумму сопоставимую с годовым бюджетом рф. только за 2 дня! бюджет рф консолидированый, весь!
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. quoted2
>Прибыль при этом — первична. > Ибо если не будет прибыли — то маркетологи наплюют на любые «рыночные» потребности населения (и на жизненно-необходимые — наплюют тоже). quoted1
Естесно. Но выяснить перспективы её получения можно определёнными действиями, и эти действия называются маркетинг. Не будет его — прибыль не вырастет. Маркетолог (специалист отдела по продажам) знает, сколько и каких надо трусов в конкретном регионе, районе, области.)) И не может ли в скором времени возрасти спрос на кружевные трусики. Маркетинг — школа коммунизма с его «каждому по потребности» Куда деваться простому обывателю с его неудовлетворёнными потребностями в еде разного сорта, шмотках, технике, литературе-искусстве? Раньше роль маркетинговых компаний выполняли местные отделы КПСС А теперь куда сунуться обывателям? Нет, теперь торгаши и производители САМИ стремятся знать, что нужно клиентам. Кто лучше и быстрее в этом деле — тот рванул прибыль.
> к примеру, китай только за 2 дня на али продал ширпотреба на сумму сопоставимую с годовым бюджетом рф. только за 2 дня! бюджет рф консолидированый, весь! quoted1
Так ведь именно Китай этот ширпотреб и произвёл! Или на Али уже начали ваучерами торговать?
> Маркетолог (специалист отдела по продажам) знает, сколько и каких надо трусов в конкретном регионе, районе, области.)) И не может ли в скором времени возрасти спрос на кружевные трусики. quoted1
Наоборот: у маркетолога есть заказ на поиск покупателей кружевных трусиков от торговой фирмы - и теперь маркетолог напрягает рекламщиков, промоутеров и мерчендайзеров, чтобы даже далёкие от гламура люди эти кружевные трусики обязательно купили.
А когда "сколько и каких трусов надо в конкретном регионе, районе, области" - это обычная плановая экономика, в которой удовлетворение реальных потребностей населения производится не ради личной прибыли - а ради успешного функционирования всего общества в целом.
> Маркетинг — школа коммунизма с его «каждому по потребности» quoted1
Маркетинг - основание капитализма: "вырвать из общества максимальную прибыль с минимальными затратами - и плевать на лохов, оставшихся без денег!" Реальные потребности потребителя - маркетолога не интересуют от слова "совсем": маркетологу надо заставить людей покупать тот товар, который привезли торговцы - а не заставлять торговцев возить тот товар, который нужен потребителям.
> Куда деваться простому обывателю с его неудовлетворёнными потребностями в еде разного сорта, шмотках, технике, литературе-искусстве? quoted1
Цель маркетолога в том и состоит - сделать из людей "вечно неудовлетворённых потребителей" (чтоб покупали-покупали-покупали - потому что "все успешные потребители меняют смартфон сразу же по появлении на рынке новой модели!").
> Раньше роль маркетинговых компаний выполняли местные отделы КПСС quoted1
Расскажи лучше об охотниках, "бьющих белку дробиной в глаз" - там твои фантазии будут восприниматься естественней...
> Нет, теперь торгаши и производители САМИ стремятся знать, что нужно клиентам. Кто лучше и быстрее в этом деле — тот рванул прибыль. quoted1
Производители - вынуждены производить то, что заказывают торговцы. Потребители - вынуждены покупать то, что имеется в наличии у торговцев. Факт: когда в Москве жители города (платёжеспособный город) страдали в 2016 году от жары - торговля НЕ СМОГЛА ПРОДАТЬ кондиционеров БОЛЬШЕ ОБЫЧНОГО. Прибыль прошла мимо - торговцам физически нечего было предложить покупателям 60 дней подряд! Вывод: все рассказы про "рынок реагирует оперативней" - сказки из разряда несмешных анекдотов. .Рыночные торговцы готовы удовлетворить исключительно лишь тот "спрос", который сами же и организовали. "Хороший экспромт - требует предварительной подготовки,"- иначе у рыночных торговцев не получается.
>> к примеру, китай только за 2 дня на али продал ширпотреба на сумму сопоставимую с годовым бюджетом рф. только за 2 дня! бюджет рф консолидированый, весь! quoted2
>Так ведь именно Китай этот ширпотреб и произвёл! > Или на Али уже начали ваучерами торговать? quoted1
да ну? кинуть тебе ссыль на али? даже если и произвёл, то всё равно ширпотреб. нет там ледоколов с ракетами.
> 2. Если какой-то производитель производит реально хороший товар — то торговцы совместными усилиями просто выдавливают его с рынка. «Фольксваген Жук» — тому наглядный пример: «автомобиль чтобы ездить» перестал производиться — хотя спрос на него не падает уже более полувека. > quoted1
> А почему же раскрученные бренды стоят в три дорога, если подобное продаётся рядом? quoted1
Для того ведь и платят торговцы деньги рекламщикам — чтобы из карманов покупателей вынуть ещё больше.
> Хороший товар тоже может быть брендом??? quoted1
«Бренд» — это единица информации в торговле (как «бит» — в информатике). Поэтому «брендом» — может являться любое слово на любом языке. Даже свежепридуманное (то есть — изначально бессмысленное) — так был создан бренд «Kodak»…
>> А почему же раскрученные бренды стоят в три дорога, если подобное продаётся рядом? > Для того ведь и платят торговцы деньги рекламщикам — чтобы из карманов покупателей вынуть ещё больше. quoted1
>> да ну? кинуть тебе ссыль на али? даже если и произвёл, то всё равно ширпотреб. нет там ледоколов с ракетами. quoted2
>А какая разница - "ширпотреб" или "не ширпотреб"? > Продавал - ПРОИЗВЕДЁННОЕ. > Что тебя ещё волнует? quoted1
разница огромная. ширпотреб, это основная составляющая в налогообложении. а это пенсии, медобслуживание образование, наука и много ещё чего. и если ты тут не понимаешь разницы, то ты или дебил или враг государства российского.