Пропаганда — как элемент управления любого государства.
Для начала мы имеем общество и структуру управления им — государство. Общество состоит из двух частей. 1. Обыватель. Малообразованый человек со слабым кругозором и низкими способностями к аналитическому мышлению.
2. Интеллигенция. Образованный, начитанный, с широким кругозором и интересами, способный к аналитическому мышлению, построению логических связей и долговременному прогнозированию. Заметим, что хороший хирург, учитель, писатель, певец или актёр совсем не обязательно является Интеллигентами. Профессионалами в своей сфере, но не интеллигентами. В тоже время встреченый вами вчера водитель такси вполне может оказаться интеллигентом.
Власть-же черпает свои людские ресурсы из обеих частей в зависимости от своих целей и потребностей.
Если Обыватель легко подвержен пропоганде, то интеллигенция наоборот, ей почти не подвержена. Но Государство так или иначе должно управлять Обществом. Следовательно у него должно быть два инструмента для обеспечения лояльности обеих этих групп. Вот тут-то мы и встречаемся с Пропогандой как инструментом управления Обывателем. А что-же с Интеллигенцией? Управление её может быть обеспечено только двумя возможными способами:
а. Кнут и Пряник. То есть Страх и Подкуп.
б. Правильная и справедливая внутренняя и внешняя Политика отвечающая интересам Общества.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Пропаганда — как элемент управления любого государства. > > >
> > > Для начала мы имеем общество и структуру управления им — государство. quoted1
Государство обществом не управляет (как водитель автомобилем или пастух стадом). Государство принуждает одну часть общества подчиниться другой - при демократии это подчинение меньшинства большинству, при диктатуре наоборот.
> Общество состоит из двух частей. > 1. Обыватель. > Малообразованый человек со слабым кругозором и низкими способностями к аналитическому мышлению. >
> 2. Интеллигенция. > Образованный, начитанный, с широким кругозором и интересами, способный к аналитическому мышлению, построению логических связей и долговременному прогнозированию. > Заметим, что хороший хирург, учитель, писатель, певец или актёр совсем не обязательно является Интеллигентами. Профессионалами в своей сфере, но не интеллигентами. quoted1
Интеллигентом является любой человек с реально полученным высшим образованием. Не дипломом, а именно образованием. Сам процесс получения которого подразумевает осознание следующего: - никто не знает всего; - у разных людей разные мнения; - хорошего/плохого не существует.
"Единственно верное понимание" обеспечивается не образованием, а индоктринацией. Покупка диплома не обеспечивает ничего, кроме наличия диплома.
> > Власть-же черпает свои людские ресурсы из обеих частей в зависимости от своих целей и потребностей. > > Если Обыватель легко подвержен пропоганде, то интеллигенция наоборот, ей почти не подвержена. > Но Государство так или иначе должно управлять Обществом. > Следовательно у него должно быть два инструмента для обеспечения лояльности обеих этих групп. > Вот тут-то мы и встречаемся с Пропогандой как инструментом управления Обывателем. > А что-же с Интеллигенцией? > Управление её может быть обеспечено только двумя возможными способами:
> а. Кнут и Пряник. То есть Страх и Подкуп. > > б. Правильная и справедливая внутренняя и внешняя Политика отвечающая интересам Общества. quoted1
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Государство обществом не управляет (как водитель автомобилем или пастух стадом). Государство принуждает одну часть общества подчиниться другой - при демократии это подчинение меньшинства большинству, при диктатуре наоборот. quoted1
Глупость..... Принуждение и есть один из способов управления..... Кнут и Пряник упомянутые выше. Государство - не часть общества. Люди работающие на государство - да. А само Государство - нет. Государство - структура (организация) созданная для управления территорией и людьми на ней проживающими.
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Единственно верное понимание" обеспечивается не образованием, а индоктринацией. quoted1
То есть — Пропогандой …. Ещё с детского сада……
В Принстонском университете в Лаборатории по изучению восприятия «WordNet 2.0» определяют понятие «индоктринация» как «обучение кого-либо доктрине, без включения критического восприятия «.
которая не действует на Интеллигенцию…. но прекрасно действует на Обывателя.
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Государство обществом не управляет (как водитель автомобилем или пастух стадом). Государство принуждает одну часть общества подчиниться другой - при демократии это подчинение меньшинства большинству, при диктатуре наоборот. quoted2
> > Глупость..... > Принуждение и есть один из способов управления..... quoted1
Полиция, которая принуждает соблюдать закон, управляет законопослушными гражданами или нет?
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Полиция, которая принуждает соблюдать закон, управляет законопослушными гражданами или нет? quoted1
Нет. Законопослушными не управляет..... Они-же соблюдают Закон, как полиция будет ими управлять ? Тебя несёт на преступников и законопослушных - здесь не про них.....
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Интеллигентом является любой человек с реально полученным высшим образованием. quoted2
>Глупость…. > Высшее образование ни о чём не говорит. quoted1
Тому, кто купил диплом или «прошёл предметы — не говорит. А тот, кто действительно учился, тот ещё где-то к третьему курсу понял, что монополии на истину нет, а это сразу меняет мировосприятие человека.
> > Глупость…. > Особенно про «Плохо/Хорошо»…. quoted1
Если вы хотя бы немного подумаете над этим, то поймёте, что «хорошо/плохо» в действительности означает «нравится/не нравится мне и другим членам моей социальной группы».
Без образования человек может полагаться только на опыт. Но он приобретается в ходе общения со «своими» и конфликтов с «чужими», в результате чего сознание попадает в ловушку «наши правы, а чужие нет». После чего интеллект человеку уже не нужен…
С первой главы по шестую автор раскрывает сложную структуру отношений между человеческой психологией, демократическим режимом и индустриализацией общества. Бернейс использует тезис о «невидимых» людях, которые создают необходимую основу для пропаганды, чтобы управлять массами. Они используют монополию власти, чтобы формировать мнение, ценности и гражданскую позицию.[2] «Организация консенсуального согласия масс» будет необходима для выживания демократического режима.[2] Бернейс объясняет: «Манипуляция сознанием и интеллектом привычек и мнений масс это важнейший элемент в демократическом обществе. Те, кто используют это невидимый механизм общества, создает невидимое государство, которое является настоящий руководящим аппаратом. Мы управляем умами людей, формируем их вкусы, предлагаем идеи». Книга состоит из предисловия и одиннадцати глав.
С первого же абзаца Бернейс говорит о невидимом правительстве, которое и является реальной правящей силой: «Нами управляют, наши мозги формируют, наши вкусы создаются, наши идеи предлагаются в основном людьми, о которых мы никогда не слышали. Это логический результат того, как организовано наше демократическое общество. Большое число людей должны взаимодействовать таким способом, если они хотят жить вместе в хорошо функционирующем обществе».[4]
> > С первой главы по шестую автор раскрывает сложную структуру отношений между человеческой психологией, демократическим режимом и индустриализацией общества. Бернейс использует тезис о «невидимых» людях, которые создают необходимую основу для пропаганды, чтобы управлять массами. Они используют монополию власти, чтобы формировать мнение, ценности и гражданскую позицию.[2] «Организация консенсуального согласия масс» будет необходима для выживания демократического режима.[2] Бернейс объясняет: «Манипуляция сознанием и интеллектом привычек и мнений масс это важнейший элемент в демократическом обществе. Те, кто используют это невидимый механизм общества, создает невидимое государство, которое является настоящий руководящим аппаратом. Мы управляем умами людей, формируем их вкусы, предлагаем идеи». Книга состоит из предисловия и одиннадцати глав. > > С первого же абзаца Бернейс говорит о невидимом правительстве, которое и является реальной правящей силой: «Нами управляют, наши мозги формируют, наши вкусы создаются, наши идеи предлагаются в основном людьми, о которых мы никогда не слышали. Это логический результат того, как организовано наше демократическое общество. Большое число людей должны взаимодействовать таким способом, если они хотят жить вместе в хорошо функционирующем обществе».[4] >
> 1. Обыватель. Малообразованый человек со слабым кругозором и низкими способностями к аналитическому мышлению. > 2. Интеллигенция. Образованный, начитанный, с широким кругозором и интересами, способный к аналитическому мышлению, построению логических связей и долговременному прогнозированию. > Заметим, что хороший хирург, учитель, писатель, певец или актёр quoted1
Очень уж у Вас примитивная градация общества!
А что если оно такое как на картинке?:
Интеллигенция это техническая зелёная, и голубая творческая её части (последняя склонна к нацизму с превосходством - и верит что пропаганда на неё не действует!)
Хирург - музыканту не тождественен! Вечно совестливый технарь Сахаров не более чем марионетка в руках творческих людей которым каждый раз хочется разрушить текущее государство ради нового такого же.
Система пропаганды устроена так, что каждый уровень пирамиды людей программирует нижний сам. Но фиолетовым уровнем на верху всё не кончается! как и чёрный не самый нижний в ноосфере развивающегося планетарного сознания.
Просто нахождение человека рядом с другим, но с более высоким цветом энергий сознания - уже подтягивает его в сторону следующего уровня. Иначе говоря мы пропагандируем и программируем сами себя.
Войны будут длится ровно до того момента, пока музыканты будут воспевать подвиги, а инженеры вдохновляется мощью человеческих мозгов изобретающих всё более мощные бомбы и сострадать павшим "за правое дело".
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Государство обществом не управляет (как водитель автомобилем или пастух стадом). Государство принуждает одну часть общества подчиниться другой - при демократии это подчинение меньшинства большинству, при диктатуре наоборот. quoted2
>Принуждение и есть один из способов управления..... > Кнут и Пряник упомянутые выше. > Государство - не часть общества. quoted1
.
> Люди работающие на государство - да. > А само Государство - нет. > Государство - структура (организация) созданная для управления территорией и людьми на ней проживающими. quoted1
Есть определенная прослойка людей которым без государства в принципе нельзя - они рождены для казармы. Они должны поочередно приносить то других то себя в жертву на алтарь Отечества. Иначе убегут в лес - одичают и потеряют достигнутый уровень сознания. Поэтому таких жандармов всегда требуется учитывать при построении государства и отводить им место и дело по способностям.
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Пропаганда ЛГБТ" проистекает из (ошибочной) теории о том, что преступления вызываются подавлением сексуальности. quoted1
Можно озвучить много версий, скорей всего это комплекс проблем, но вряд ли наука на Западе до сих пор заблуждается по этому поводу. Годится как дымовая завеса для истинных причин. Интересно, что мало кто из западников отрицает сам факт наличия такой пропаганды.