> > Да да - зимние избы с бычьим пузырём на окнах и освещаемые лучиной! а дети в таких избах рождались с толстым меховым покровом или с перьями... (До начала первого индустриального столетия с его керосиновыми лампами и дешёвыми стёклами для деревенских окон). > > Судя по всему, мы и близко не приблизились к технологиям 18 века с левитирующим индивидуальным транспортом - в котором всё внимание уделялось статусным обводам корпуса и вычурному оформлению, что бы подчёркивать варну и клановую принадлежность хозяина. >
> Я бы обратил внимание как наш двухсотлетний мирок полный новеньких государств - быстро отучил людей от моды на множество непохожих одеяний. > > А по сути не в Венеции одевались по другому, нежели чем во Франции или Британии, а это отголоски формы одежды общемировых организаций - когда в 18 веке ещё не было на планете ни одного государства, а одежда служила защитой в спорах и доступом к возможностям. quoted1
Миклуху Маклая вам бы почитать и социологическую теорию А. Зиновьева.
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Меньшее число империй - меньше коллизий и мировых войн. > Но, всё-таки возможна гражданская война. quoted1
Вы безусловно правы. А вообще стоит нам всем понимать что на всей планете существует отдельно "автоматическая СИСТЕМА жизнеобеспечения" которая при любых раскладах создаёт среду для комфортной жизни человека (не способного к жизни и развитию в условиях природы).
И отдельно "нагрузочная политическая СИСТЕМА" - которая скучать не даёт и в целях развития и недопущения застоя - устраивает и войны и природные катаклизмы. Она может являться нам в разные эпохи как сотни воюющих государств и империй или как общество воюющих организаций без единого государства на всей Земле, или ещё как.
Чего после этого стоят все призывы и великие цели и должен понять человек в процессе большой обучающей игры. Если мышка бегает по лабиринту то ей не стоит отвлекаться на поддержание комфортной температуры или на прокорм. Учёные за стеклом обо всём позаботятся.
>> >> Да да - зимние избы с бычьим пузырём на окнах и освещаемые лучиной! а дети в таких избах рождались с толстым меховым покровом или с перьями... (До начала первого индустриального столетия с его керосиновыми лампами и дешёвыми стёклами для деревенских окон).
>> >> Судя по всему, мы и близко не приблизились к технологиям 18 века с левитирующим индивидуальным транспортом - в котором всё внимание уделялось статусным обводам корпуса и вычурному оформлению, что бы подчёркивать варну и клановую принадлежность хозяина. >> quoted2
> >
>> Я бы обратил внимание как наш двухсотлетний мирок полный новеньких государств - быстро отучил людей от моды на множество непохожих одеяний.
>> >> А по сути не в Венеции одевались по другому, нежели чем во Франции или Британии, а это отголоски формы одежды общемировых организаций - когда в 18 веке ещё не было на планете ни одного государства, а одежда служила защитой в спорах и доступом к возможностям. quoted2
> > Миклуху Маклая вам бы почитать и социологическую теорию А. Зиновьева. quoted1
Терпеливая бумага - которую Вы предлагаете почитать не идёт ни в какое сравнение с генерацией новых своевременных идей. Так или иначе, но в теме описана непохожая на другие модель человеческого общества. И это сверхценно.
>>> Балдай (Балдай) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Не было даже народов, только племена. >>> >>> Да да - зимние избы с бычьим пузырём на окнах и освещаемые лучиной! а дети в таких избах рождались с толстым меховым покровом или с перьями... (До начала первого индустриального столетия с его керосиновыми лампами и дешёвыми стёклами для деревенских окон). quoted3
>>> Судя по всему, мы и близко не приблизились к технологиям 18 века с левитирующим индивидуальным транспортом - в котором всё внимание уделялось статусным обводам корпуса и вычурному оформлению, что бы подчёркивать варну и клановую принадлежность хозяина. >>> quoted3
>> >>
>>> Я бы обратил внимание как наш двухсотлетний мирок полный новеньких государств - быстро отучил людей от моды на множество непохожих одеяний. quoted3
>>> А по сути не в Венеции одевались по другому, нежели чем во Франции или Британии, а это отголоски формы одежды общемировых организаций - когда в 18 веке ещё не было на планете ни одного государства, а одежда служила защитой в спорах и доступом к возможностям. quoted3
>> >> Миклуху Маклая вам бы почитать и социологическую теорию А. Зиновьева. quoted2
> > Терпеливая бумага - которую Вы предлагаете почитать не идёт ни в какое сравнение с генерацией новых своевременных идей. Так или иначе, но в теме описана непохожая на другие модель человеческого общества. И это сверхценно. quoted1
Почему же, Балдай, сверхценная идея есть образование, психогенно обусловленное, выражение реакции личности или продукт её психологического развития. Сверхценные идеи встречаются преимущественно в клинике реакций и развитий личности, в клинике психопатий.
В клинической картине паранойи как в понимании Крепелина, так и в понимании Кречмера во всей группе параноических психопатий вообще постоянно встречаются сверхценные идеи.
Так что, Балдай - это делеко не пустое. Особенно в понимании Крепелина, да и в понимании Кречмера.