Так уж получилось, что Бандера, Шухевич и их подельники не построили ни одного танка, ни одного самолета, ни одной машины.
На Украине желание окончательно распрощаться с Россией постоянно соседствует с желанием сохранить за собой право на успехи, достигнутые в тот период, когда оба нынешних государства входили в состав Советского Союза.
Отсюда возникает и дикая ситуация, когда киевские власти одновременно пытаются чтить память о героях, воевавших в Красной армии, но в то же время чествуют бойцов дивизии СС «Галичина» и других украинских коллаборационистов.
Отсюда и гордость, с которой президент Украины рассказывает о самолете Ан-225 «Мрия», построенном в советские времена усилиями всего Советского Союза для перевозки космического корабля многоразового использования «Буран». Но при этом в риторике Петра Порошенко Ан-225 вдруг становится «украинским чудом техники».
От главы государства не отстают и украинские журналисты. Желание приобщиться к каким-либо успехам создает удивительные повороты.
О выходе на российские экраны картины «Т-34» АиФ.ru писал подробно, говоря как о достоинствах, так и недостатках фильма. Но кассовый успех налицо.
За две недели проката «Т-34» при бюджете в 600 миллионов рублей собрал 1,8 миллиарда. Одно из украинских изданий решило написать материал о феномене картины и, чтобы привлечь внимание аудитории Незалежной, опубликовало его под следующим заголовком: «Т-34. В России боевик о танке, созданном в Харькове, бьет рекорды проката».
Как говорится, приехали. По мнению репортеров, на одном из самых массовых и успешных танков Второй мировой войны стоит клеймо «Сделано в Харькове».
Отрицать тот факт, что «тридцатьчетверка» была разработана конструкторским бюро танкового отдела Харьковского завода № 183 под руководством Михаила Ильича Кошкина, мы, разумеется, не будем.
Вот только создатель танка Михаил Кошкин, отдавший жизнь ради скорейшего запуска Т-34 в серию, был уроженцем Ярославской области. А основной производственной базой Т-34 стал Уральский танковый завод № 183 им. Коминтерна, созданный на базе предприятий, которые успели эвакуировать с оккупированных территорий.
Предприятие, которое сегодня известно как «Уралвагонзавод», выпустило более 15 000 Т-34. Более 5000 «тридцатьчетверок» было произведено в Челябинске, более 6000 — в Горьком, свыше 3500 — в Сталинграде. При этом общее производство Т-34 в Харькове едва превысило 1500 штук.
Т-34 оказался настолько хорош, что до сих пор входит в армии ряда стран.
К слову, сменивший рано ушедшего из жизни Михаила Кошкина Александр Морозов родился на территории современного российского Брянска, учился в Москве. Затем работал всю жизнь в Харькове, но только в Харькове советском.
Когда в материале украинского издания читаешь подзаголовок «Украинские корни знаменитого танка», хочется плакать. Особенно когда наряду с Т-34 упоминаются такие «шедевры» уже независимого украинского танкостроения, как «Оплот» и «Ятаган», от которых у специалистов начинается нервный тик. Т-34 — это произведение советской инженерии и советской оборонной промышленности.
Отрекаясь от всего советского, современная Украина отрекается и от права считать себя частью этих достижений.
Так уж получилось, что Бандера, Шухевич и их подельники не построили ни одного танка, ни одного самолета, ни одной машины. Но любители «ленинопадов» и «Евромайданов» все никак не могут избавиться от желания усидеть на двух стульях: оставаясь на волне истеричной русофобии и антикоммунизма, не переставать местами гордиться советским прошлым.
Мы считаем, что в России с кино не очень. Просто мы не видели украинского.
Самое же нелепое в данной ситуации — это то, что «боевик о танке, созданном в Харькове», украинские зрители не увидят. По крайней мере — легально. «Т-34», как и все другие новые российские ленты, на Украине сегодня попадает под автоматический запрет.
Тем временем боевик украинского производства «Позывной „Бандерас“», вышедший осенью 2018 года на экраны Незалежной и рассказывающий о героическом украинце, сражающемся с «российскими оккупантами» в Донбассе, провалился в прокате с оглушительным треском.
При бюджете в 40 миллионов гривен и поддержке лично Петра Порошенко, «Бандерас» не собрал и 2 миллионов гривен. Автор сценария картины Сергей Дзюба в Facebook бился в истерике: «Если фильму «Позывной «Бандерас» не дадут шанс на второй прокатный уикенд, то это будет подтверждением саботажа патриотического украинского кино.
Есть информация о том, что фильм готовятся снять с проката из-за плохих сборов. Которые на самом деле не так уж плохи ввиду полного отсутствия рекламы! Поэтому спешите увидеть кино, которое от вас пытаются скрыть! Другого времени может и не быть, особенно если вскоре на выборах победят рашисты!"
Так что, как выясняется, на Украине не прочь приобщиться не только к легендарному танку, но и к кассовому успеху российского фильма про него.
Видимо, очевидно, что, если бы Т-34 не был создан в Харькове, картина, конечно, не собрала бы 1,8 миллиарда рублей в прокате.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
я смотрел фильм, правда чисто в ознакомительно-развлекательном режиме, ну как еще можно смотреть такие картины так вот… на моменте, когда молодой лейтенант Ивушкин принимает интернациональный экипаж и по ходу беседы, вполне естественно переходит с русского на белорусский и украинский (по моему там успели на всех языках поговорить), я поймал себя на мысли- «а ведь так и жили», и это правда, но кому то очень сильно понадобилось нарушить, это вполне себе гармонично существовавшее единство, обострить националистические настроения, целенаправленно подпитываемые с самого распада большой интернациональной страны, считать дурным тоном хорошее отношение к соседям и создать такую ситуацию, когда найти адекватные точки соприкосновения практически невозможно, разве что только при кардинальной смене ВСЕГО внутриУСТРОЙСТВА.
> Так уж получилось, что Бандера, Шухевич и их подельники не построили ни одного танка, ни одного самолета, ни одной машины. > > На Украине желание окончательно распрощаться с Россией постоянно соседствует с желанием сохранить за собой право на успехи, достигнутые в тот период, когда оба нынешних государства входили в состав Советского Союза. > > > > Отсюда возникает и дикая ситуация, когда киевские власти одновременно пытаются чтить память о героях, воевавших в Красной армии, но в то же время чествуют бойцов дивизии СС «Галичина» и других украинских коллаборационистов. > > Отсюда и гордость, с которой президент Украины рассказывает о самолете Ан-225 «Мрия», построенном в советские времена усилиями всего Советского Союза для перевозки космического корабля многоразового использования «Буран». Но при этом в риторике Петра Порошенко Ан-225 вдруг становится «украинским чудом техники». > > От главы государства не отстают и украинские журналисты. Желание приобщиться к каким-либо успехам создает удивительные повороты. > > О выходе на российские экраны картины «Т-34» АиФ.ru писал подробно, говоря как о достоинствах, так и недостатках фильма. Но кассовый успех налицо. > > За две недели проката «Т-34» при бюджете в 600 миллионов рублей собрал 1,8 миллиарда. Одно из украинских изданий решило написать материал о феномене картины и, чтобы привлечь внимание аудитории Незалежной, опубликовало его под следующим заголовком: «Т-34. В России боевик о танке, созданном в Харькове, бьет рекорды проката». > > > > > > Как говорится, приехали. По мнению репортеров, на одном из самых массовых и успешных танков Второй мировой войны стоит клеймо «Сделано в Харькове». > > Отрицать тот факт, что «тридцатьчетверка» была разработана конструкторским бюро танкового отдела Харьковского завода № 183 под руководством Михаила Ильича Кошкина, мы, разумеется, не будем. > > Вот только создатель танка Михаил Кошкин, отдавший жизнь ради скорейшего запуска Т-34 в серию, был уроженцем Ярославской области. А основной производственной базой Т-34 стал Уральский танковый завод № 183 им. Коминтерна, созданный на базе предприятий, которые успели эвакуировать с оккупированных территорий. > > Предприятие, которое сегодня известно как «Уралвагонзавод», выпустило более 15 000 Т-34. Более 5000 «тридцатьчетверок» было произведено в Челябинске, более 6000 — в Горьком, свыше 3500 — в Сталинграде. При этом общее производство Т-34 в Харькове едва превысило 1500 штук. > > Т-34 оказался настолько хорош, что до сих пор входит в армии ряда стран. > > К слову, сменивший рано ушедшего из жизни Михаила Кошкина Александр Морозов родился на территории современного российского Брянска, учился в Москве. Затем работал всю жизнь в Харькове, но только в Харькове советском. > > Когда в материале украинского издания читаешь подзаголовок «Украинские корни знаменитого танка», хочется плакать. Особенно когда наряду с Т-34 упоминаются такие «шедевры» уже независимого украинского танкостроения, как «Оплот» и «Ятаган», от которых у специалистов начинается нервный тик. Т-34 — это произведение советской инженерии и советской оборонной промышленности. > > Отрекаясь от всего советского, современная Украина отрекается и от права считать себя частью этих достижений. > > Так уж получилось, что Бандера, Шухевич и их подельники не построили ни одного танка, ни одного самолета, ни одной машины. Но любители «ленинопадов» и «Евромайданов» все никак не могут избавиться от желания усидеть на двух стульях: оставаясь на волне истеричной русофобии и антикоммунизма, не переставать местами гордиться советским прошлым. > > Мы считаем, что в России с кино не очень. Просто мы не видели украинского. > > Самое же нелепое в данной ситуации — это то, что «боевик о танке, созданном в Харькове», украинские зрители не увидят. По крайней мере — легально. «Т-34», как и все другие новые российские ленты, на Украине сегодня попадает под автоматический запрет. > > Тем временем боевик украинского производства «Позывной „Бандерас“», вышедший осенью 2018 года на экраны Незалежной и рассказывающий о героическом украинце, сражающемся с «российскими оккупантами» в Донбассе, провалился в прокате с оглушительным треском. > > При бюджете в 40 миллионов гривен и поддержке лично Петра Порошенко, «Бандерас» не собрал и 2 миллионов гривен. Автор сценария картины Сергей Дзюба в Facebook бился в истерике: «Если фильму «Позывной «Бандерас» не дадут шанс на второй прокатный уикенд, то это будет подтверждением саботажа патриотического украинского кино. > > Есть информация о том, что фильм готовятся снять с проката из-за плохих сборов. Которые на самом деле не так уж плохи ввиду полного отсутствия рекламы! Поэтому спешите увидеть кино, которое от вас пытаются скрыть! Другого времени может и не быть, особенно если вскоре на выборах победят рашисты!» >
> Так что, как выясняется, на Украине не прочь приобщиться не только к легендарному танку, но и к кассовому успеху российского фильма про него. > > Видимо, очевидно, что, если бы Т-34 не был создан в Харькове, картина, конечно, не собрала бы 1,8 миллиарда рублей в прокате. quoted1
Фильмов сейчас как навозу. Скорее всего на это фильм в Украине кто-то и обратил внимание. Но как в названии поста сказано «ЗАВИДОВАТЬ» становится смешно. Да и самое главное Историю по фильмам не учат. Компьютерная графика рулит.
>> Так уж получилось, что Бандера, Шухевич и их подельники не построили ни одного танка, ни одного самолета, ни одной машины. >> >> На Украине желание окончательно распрощаться с Россией постоянно соседствует с желанием сохранить за собой право на успехи, достигнутые в тот период, когда оба нынешних государства входили в состав Советского Союза. >> >> >> >> Отсюда возникает и дикая ситуация, когда киевские власти одновременно пытаются чтить память о героях, воевавших в Красной армии, но в то же время чествуют бойцов дивизии СС «Галичина» и других украинских коллаборационистов. >> >> Отсюда и гордость, с которой президент Украины рассказывает о самолете Ан-225 «Мрия», построенном в советские времена усилиями всего Советского Союза для перевозки космического корабля многоразового использования «Буран». Но при этом в риторике Петра Порошенко Ан-225 вдруг становится «украинским чудом техники». >> >> От главы государства не отстают и украинские журналисты. Желание приобщиться к каким-либо успехам создает удивительные повороты. >> >> О выходе на российские экраны картины «Т-34» АиФ.ru писал подробно, говоря как о достоинствах, так и недостатках фильма. Но кассовый успех налицо. >> >> За две недели проката «Т-34» при бюджете в 600 миллионов рублей собрал 1,8 миллиарда. Одно из украинских изданий решило написать материал о феномене картины и, чтобы привлечь внимание аудитории Незалежной, опубликовало его под следующим заголовком: «Т-34. В России боевик о танке, созданном в Харькове, бьет рекорды проката». >> >> >> >> >> >> Как говорится, приехали. По мнению репортеров, на одном из самых массовых и успешных танков Второй мировой войны стоит клеймо «Сделано в Харькове». >> >> Отрицать тот факт, что «тридцатьчетверка» была разработана конструкторским бюро танкового отдела Харьковского завода № 183 под руководством Михаила Ильича Кошкина, мы, разумеется, не будем. >> >> Вот только создатель танка Михаил Кошкин, отдавший жизнь ради скорейшего запуска Т-34 в серию, был уроженцем Ярославской области. А основной производственной базой Т-34 стал Уральский танковый завод № 183 им. Коминтерна, созданный на базе предприятий, которые успели эвакуировать с оккупированных территорий. >> >> Предприятие, которое сегодня известно как «Уралвагонзавод», выпустило более 15 000 Т-34. Более 5000 «тридцатьчетверок» было произведено в Челябинске, более 6000 — в Горьком, свыше 3500 — в Сталинграде. При этом общее производство Т-34 в Харькове едва превысило 1500 штук. >> >> Т-34 оказался настолько хорош, что до сих пор входит в армии ряда стран. >> >> К слову, сменивший рано ушедшего из жизни Михаила Кошкина Александр Морозов родился на территории современного российского Брянска, учился в Москве. Затем работал всю жизнь в Харькове, но только в Харькове советском. >> >> Когда в материале украинского издания читаешь подзаголовок «Украинские корни знаменитого танка», хочется плакать. Особенно когда наряду с Т-34 упоминаются такие «шедевры» уже независимого украинского танкостроения, как «Оплот» и «Ятаган», от которых у специалистов начинается нервный тик. Т-34 — это произведение советской инженерии и советской оборонной промышленности. >> >> Отрекаясь от всего советского, современная Украина отрекается и от права считать себя частью этих достижений. >> >> Так уж получилось, что Бандера, Шухевич и их подельники не построили ни одного танка, ни одного самолета, ни одной машины. Но любители «ленинопадов» и «Евромайданов» все никак не могут избавиться от желания усидеть на двух стульях: оставаясь на волне истеричной русофобии и антикоммунизма, не переставать местами гордиться советским прошлым. >> >> Мы считаем, что в России с кино не очень. Просто мы не видели украинского. >> >> Самое же нелепое в данной ситуации — это то, что «боевик о танке, созданном в Харькове», украинские зрители не увидят. По крайней мере — легально. «Т-34», как и все другие новые российские ленты, на Украине сегодня попадает под автоматический запрет. >> >> Тем временем боевик украинского производства «Позывной „Бандерас“», вышедший осенью 2018 года на экраны Незалежной и рассказывающий о героическом украинце, сражающемся с «российскими оккупантами» в Донбассе, провалился в прокате с оглушительным треском. >> >> При бюджете в 40 миллионов гривен и поддержке лично Петра Порошенко, «Бандерас» не собрал и 2 миллионов гривен. Автор сценария картины Сергей Дзюба в Facebook бился в истерике: «Если фильму «Позывной «Бандерас» не дадут шанс на второй прокатный уикенд, то это будет подтверждением саботажа патриотического украинского кино.
>> >> Есть информация о том, что фильм готовятся снять с проката из-за плохих сборов. Которые на самом деле не так уж плохи ввиду полного отсутствия рекламы! Поэтому спешите увидеть кино, которое от вас пытаются скрыть! Другого времени может и не быть, особенно если вскоре на выборах победят рашисты!» >> quoted2
>
>> Так что, как выясняется, на Украине не прочь приобщиться не только к легендарному танку, но и к кассовому успеху российского фильма про него.
>> >> Видимо, очевидно, что, если бы Т-34 не был создан в Харькове, картина, конечно, не собрала бы 1,8 миллиарда рублей в прокате. quoted2
>Фильмов сейчас как навозу. Скорее всего на это фильм в Украине кто-то и обратил внимание. Но как в названии поста сказано «ЗАВИДОВАТЬ» становится смешно. > Да и самое главное Историю по фильмам не учат. Компьютерная графика рулит. quoted1
>>> Так уж получилось, что Бандера, Шухевич и их подельники не построили ни одного танка, ни одного самолета, ни одной машины. >>> >>> На Украине желание окончательно распрощаться с Россией постоянно соседствует с желанием сохранить за собой право на успехи, достигнутые в тот период, когда оба нынешних государства входили в состав Советского Союза. >>> >>> >>> >>> Отсюда возникает и дикая ситуация, когда киевские власти одновременно пытаются чтить память о героях, воевавших в Красной армии, но в то же время чествуют бойцов дивизии СС «Галичина» и других украинских коллаборационистов. >>> >>> Отсюда и гордость, с которой президент Украины рассказывает о самолете Ан-225 «Мрия», построенном в советские времена усилиями всего Советского Союза для перевозки космического корабля многоразового использования «Буран». Но при этом в риторике Петра Порошенко Ан-225 вдруг становится «украинским чудом техники». >>> >>> От главы государства не отстают и украинские журналисты. Желание приобщиться к каким-либо успехам создает удивительные повороты. >>> >>> О выходе на российские экраны картины «Т-34» АиФ.ru писал подробно, говоря как о достоинствах, так и недостатках фильма. Но кассовый успех налицо. >>> >>> За две недели проката «Т-34» при бюджете в 600 миллионов рублей собрал 1,8 миллиарда. Одно из украинских изданий решило написать материал о феномене картины и, чтобы привлечь внимание аудитории Незалежной, опубликовало его под следующим заголовком: «Т-34. В России боевик о танке, созданном в Харькове, бьет рекорды проката». >>> >>> >>> >>> >>> >>> Как говорится, приехали. По мнению репортеров, на одном из самых массовых и успешных танков Второй мировой войны стоит клеймо «Сделано в Харькове». >>> >>> Отрицать тот факт, что «тридцатьчетверка» была разработана конструкторским бюро танкового отдела Харьковского завода № 183 под руководством Михаила Ильича Кошкина, мы, разумеется, не будем. >>> >>> Вот только создатель танка Михаил Кошкин, отдавший жизнь ради скорейшего запуска Т-34 в серию, был уроженцем Ярославской области. А основной производственной базой Т-34 стал Уральский танковый завод № 183 им. Коминтерна, созданный на базе предприятий, которые успели эвакуировать с оккупированных территорий. >>> >>> Предприятие, которое сегодня известно как «Уралвагонзавод», выпустило более 15 000 Т-34. Более 5000 «тридцатьчетверок» было произведено в Челябинске, более 6000 — в Горьком, свыше 3500 — в Сталинграде. При этом общее производство Т-34 в Харькове едва превысило 1500 штук. >>> >>> Т-34 оказался настолько хорош, что до сих пор входит в армии ряда стран. >>> >>> К слову, сменивший рано ушедшего из жизни Михаила Кошкина Александр Морозов родился на территории современного российского Брянска, учился в Москве. Затем работал всю жизнь в Харькове, но только в Харькове советском. >>> >>> Когда в материале украинского издания читаешь подзаголовок «Украинские корни знаменитого танка», хочется плакать. Особенно когда наряду с Т-34 упоминаются такие «шедевры» уже независимого украинского танкостроения, как «Оплот» и «Ятаган», от которых у специалистов начинается нервный тик. Т-34 — это произведение советской инженерии и советской оборонной промышленности. >>> >>> Отрекаясь от всего советского, современная Украина отрекается и от права считать себя частью этих достижений. >>> >>> Так уж получилось, что Бандера, Шухевич и их подельники не построили ни одного танка, ни одного самолета, ни одной машины. Но любители «ленинопадов» и «Евромайданов» все никак не могут избавиться от желания усидеть на двух стульях: оставаясь на волне истеричной русофобии и антикоммунизма, не переставать местами гордиться советским прошлым. >>> >>> Мы считаем, что в России с кино не очень. Просто мы не видели украинского. >>> >>> Самое же нелепое в данной ситуации — это то, что «боевик о танке, созданном в Харькове», украинские зрители не увидят. По крайней мере — легально. «Т-34», как и все другие новые российские ленты, на Украине сегодня попадает под автоматический запрет. >>>
>>> Тем временем боевик украинского производства «Позывной „Бандерас“», вышедший осенью 2018 года на экраны Незалежной и рассказывающий о героическом украинце, сражающемся с «российскими оккупантами» в Донбассе, провалился в прокате с оглушительным треском. >>> >>> При бюджете в 40 миллионов гривен и поддержке лично Петра Порошенко, «Бандерас» не собрал и 2 миллионов гривен. Автор сценария картины Сергей Дзюба в Facebook бился в истерике: «Если фильму «Позывной «Бандерас» не дадут шанс на второй прокатный уикенд, то это будет подтверждением саботажа патриотического украинского кино. quoted3
>>> Есть информация о том, что фильм готовятся снять с проката из-за плохих сборов. Которые на самом деле не так уж плохи ввиду полного отсутствия рекламы! Поэтому спешите увидеть кино, которое от вас пытаются скрыть! Другого времени может и не быть, особенно если вскоре на выборах победят рашисты!» >>> quoted3
>>
>>> Так что, как выясняется, на Украине не прочь приобщиться не только к легендарному танку, но и к кассовому успеху российского фильма про него.
>>> >>> Видимо, очевидно, что, если бы Т-34 не был создан в Харькове, картина, конечно, не собрала бы 1,8 миллиарда рублей в прокате. quoted3
>>Фильмов сейчас как навозу. Скорее всего на это фильм в Украине кто-то и обратил внимание. Но как в названии поста сказано «ЗАВИДОВАТЬ» становится смешно. >> Да и самое главное Историю по фильмам не учат. Компьютерная графика рулит. quoted2
Вне всякого политического контекста-очень слабый именно художественно фильм. Старенький"Жаворонок", тоже не шедевр, но все же лучше. Эта манера показывать войну"страшно, но увлекательно"пошла, IMHO, от Бондарчука-младшего с его клиповым «Сталинградом».А война была и есть страшная, скучная, тяжелая безумно, беспощадная и полная нелепостей вещь.
Пес Сократа (50935) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вне всякого политического контекста-очень слабый именно художественно фильм. Старенький"Жаворонок", тоже не шедевр, но все же лучше. Эта манера показывать войну"страшно, но увлекательно"пошла, IMHO, от Бондарчука-младшего с его клиповым «Сталинградом».А война была и есть страшная, скучная, тяжелая безумно, беспощадная и полная нелепостей вещь. quoted1
-Какой странный вывод! Надо снимать хорошее. качественное кино. И ни в коем случае не показывать войну увлекательной, эдакй"World of Tanks" с квазиисторическим флером…
Мне лично нравятся военные фильмы. Но… Вот включаю российские каналы ТВ. Один Комеди Клаб чего стоит. А там ТНТ, РЕН ТВ да и сколько мусора другого. Уж сильна конкуренция хорошему кино. Совсем недавно был фильм более реалистичный и к фактам и к войне это Битва за Севастополь 2015 года.
> > -Какой странный вывод! Надо снимать хорошее. качественное кино. И ни в коем случае не показывать войну увлекательной, эдакй"World of Tanks" с квазиисторическим флером… quoted1
ну так правила на этом рынке определили Голливуд. поэтому нравится или не нравится, но приходится их придерживаться. Михалков снял Предстояние. Я когда посмотрел его, сразу сделал вывод — большинству не понравится ибо фильм нужно больше слушать чем смотреть, а народ нынче привык к быстро меняющимся картинкам… так оно и вышло…. Или возьмите фильм Территория… картина аналогичная…