> В Беларуси создают систему контрбатарейной борьбы с применением БПЛА большой дальности > > Госкомвоенпром Беларуси работает над созданием системы контрбатарейной борьбы с задействованием БПЛА, в том числе большой дальности. >
> Уже поступило тактико-техническое задание, определен головной исполнитель опытно-конструкторской работы. > > Ранее об этом говорил Президент Беларуси заявляя, что необходимо учитывать опыт и ошибки СВО, в частности работать над контрбатарейной борьбой. quoted1
Белорусским стратегам было бы полезно поучиться стратегии наших западных «союзников» во второй мировой войне: Открытие второго фронта — высадка союзных войск в Нормандии состоялось только тогда, когда Советская Армия уже вышла на советскую государственную границу на протяжении более 400 км и освободила более трех четвертей оккупированной советской территории. Тем не менее, эта операция, в которой в Нормандии союзники «победили» по сути дела немецких инвалидов и тыловиков, позволяет им сейчас позиционировать себя как «подлинных» победителей в войне! Белорусы, учите и применяйте историю военной стратегии американцев: когда запад «кинет» ВСУ, перестав их вооружать, настанет время открыть свой «второй фронт» на Украине со стороны Полесья и чуть ли не голыми руками вернуть себе завоевания великого предшественника Лукашенки, гродненского князя Витовта, правителя Великой Литвы на территориях, которые Австро-Венгрия, Германия и Польша решили назвать «Украиной».
Великий союзник белорусов, Россия сможет передохнуть и остановиться на территориях, обозначенных на этой карте как «Крымское Ханство» — прежде чем вместе с Китаем и Кореей начинать утверждать свою гегемонию на тихоокеанском театре действий.
Аэродромная роскошь: МАЗ показал в Москве перронный автобус – видео
Как сообщает пресс-служба автогиганта, представлял новинку на белорусском стенде замгендиректора предприятия Владимир Янушко. Посмотреть на автобус МАЗ 271 пришли первый зампред Правительства РФ Андрей Белоусов, глава Минтранса Виталий Савельев и руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрий Ядров. "Новый автобус отличается современным дизайном, легкими внешними линиями и увеличенной площадью остекления, применением инновационных агрегатов и электронных систем", – говорится в сообщении. Пассажировместимость новинки – 99 человек. "Под капотом" – 240-сильный двигатель, соответствующий экологическим нормам "Евро 5", и шестиступенчатый "автомат". По информации производителя, автобус конструировался с прицелом на независимость от импортных комплектующих. МАЗ является единственным на просторах СНГ производителем специализированных автобусов для работы в аэропортах. https://sputnik.by/20240207/aerodromnaya-roskosh...