>> А удешевление российского рубля приведёт к гораздо большему падению ваших зайчиков. К тому же у вас нет никаких резервных фондов, как у России, да и ЗВР совсем незначительный в пересчёте на душу населени quoted2
> > В белорусской корзине валют кроме россиянских бумажек есть еще и долляры, и еврики, которых в сумме больше туалетной бумаги из РФ-ии. >
> ЗВР Беларуси синеокой вполне достаточно, чтобы одномоментно погасить ВСЕ кредиты РФ-ии.. > > Нынче за 3 рубля белорусских требуют сотню бумажек из РФ-ии. quoted1
>> А удешевление российского рубля приведёт к гораздо большему падению ваших зайчиков. К тому же у вас нет никаких резервных фондов, как у России, да и ЗВР совсем незначительный в пересчёте на душу населени quoted2
> > В белорусской корзине валют кроме россиянских бумажек есть еще и долляры, и еврики, которых в сумме больше туалетной бумаги из РФ-ии. >
> ЗВР Беларуси синеокой вполне достаточно, чтобы одномоментно погасить ВСЕ кредиты РФ-ии.. > > Нынче за 3 рубля белорусских требуют сотню бумажек из РФ-ии. quoted1
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> по мировым ценам, крендель, дешевле ваших внутренних цен будет, потому как вашим нефтянникам надо будет компенсировать недобор по экспорту, так что себестоимость уменьшится у нас, а у вас увеличится, так что айда к нам за товаром >> quoted2
>А лирик всё там по «мировым» ценам просит)) > Да теперь то «по мировым» десять сразу заверните)) > Лирик может всё-таки по ценам прошлого года? Ну чтобы ты не голодал)) > > aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> потому как вашим нефтянникам надо будет компенсировать недобор по экспорту, так что себестоимость уменьшится у нас, а у вас увеличится, так что айда к нам за товаром quoted2
>Сань у них за годы нефтехалявы приличные ЗВР припасены. Пока будут прожирать их, может нефть обратно до сотни пойдёт? Как в лучшие времена)) От них то это, сам понимаешь — ничего не зависит.
> У них нынче пиковая цена, в результате которого российская экономика войдёт в неминуемый кризис. Это 20 $ за бочку. При ЕБН было 11 $. Это для тех идиотов, кто уверен в управленческом таланте Володи Путина. > А при 30 $, и тем более 40 $ российский бюджет вполне способен получать навар, да, не как в прошлые годы, скромный (но в купе с проеданием ЗВР сносный кризис выйдет). Пояса придётся ужать, серьёзно, но ахтунга не будет. А то российские бездельники из грязи в князи совсем берега потеряли. Повоспитуют их немного. > А то тут отдельные имбецилы Россию сверхдержавой возомнили)) quoted1
при нищете 60% населения какой уж там ахтунг, там им даже не страшен гитлер капут,- килька, незамерзайка и считай жизнь удалась
>>> Болерд (55475) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Urals подешевела из-за падения спроса в Европе и свободных объемов, которые без скидок отказывается покупать Беларусь. Российские эксперты предполагают, что ситуация обострится, если Москва и Минск не договорятся к апрелю, когда российские НПЗ встанут на ремонт, пишет РБК. >>>> >>>> quoted3
>>>> 28 февраля цена Urals упала до 46,6 долларов за баррель — дешевле российская нефть стоила только в июле 2017 года. Urals подешевела и к эталону Brent, следует из данных Argus. 18 февраля дисконт Urals к Brent с поставкой в Северо-Западную Европу составлял 0,2 доллара за баррель. 28 февраля дисконт — уже 2,9 доллара. >>>> О влиянии на цены «белорусского фактора» заговорили еще в конце прошлого года. Тогда эксперты обращали внимание, что Беларусь — далеко не последний по размеру торговый партнер для России: на нее приходится примерно 7% от всего российского экспорта нефти. И когда «подвисает» такой контракт, нельзя просто уменьшить добычу на эту величину: слишком большие издержки. И тогда даже такой крупный экспортер, как Россия, вынужден срочно «распихивать» незаконтрактованную нефть. Растет предложение на «мировом» рынке — падают котировки. >>>> По данным Reuters, на прошлой неделе «Сургутнефтегаз», а также международные трейдеры Trafigura и Glencore продали шесть партий нефти Urals с отгрузкой в марте со скидкой к Brent в 2,5 доллара за баррель. Трейдер Litasco («дочка» ЛУКОЙЛа) продал 80 тыс. т нефти того же сорта с поставкой в марте со скидкой в 2,45 доллара, следует из данных Argus. >>> >>>> Если Россия и Беларусь не договорятся в течение месяца, ситуация с ценами Urals обострится: на апрель-май, пишет РБК, приходится пик ремонтов российских НПЗ, а значит, нефтяникам будет намного сложнее перераспределить дополнительные объемы нефти. По данным агентства «Аналитика товарных рынков», в марте простой первичной переработки на заводах может составить 2,9 млн т нефти, в апреле — уже 3,5 млн т. Это значит, что вместе с сырьем, предназначенным для Беларуси, дополнительное предложение на рынке составит уже больше 50% экспорта Urals через Приморск, Усть-Лугу и Новороссийск . >>>>
>>>> >>>
>>> Брехня. Вот с бензином конечно могут быть проблемы, но меньше его пойдет на экспорт, а внутренний рынок насытят. И есть еще один способ -построить новй завод, что Россия сделает легко quoted3
>>>> Болерд (55475) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Urals подешевела из-за падения спроса в Европе и свободных объемов, которые без скидок отказывается покупать Беларусь. Российские эксперты предполагают, что ситуация обострится, если Москва и Минск не договорятся к апрелю, когда российские НПЗ встанут на ремонт, пишет РБК.
>>>>> Если Россия и Беларусь не договорятся в течение месяца, ситуация с ценами Urals обострится: на апрель-май, пишет РБК, приходится пик ремонтов российских НПЗ, а значит, нефтяникам будет намного сложнее перераспределить дополнительные объемы нефти. По данным агентства «Аналитика товарных рынков», в марте простой первичной переработки на заводах может составить 2,9 млн т нефти, в апреле — уже 3,5 млн т. Это значит, что вместе с сырьем, предназначенным для Беларуси, дополнительное предложение на рынке составит уже больше 50% экспорта Urals через Приморск, Усть-Лугу и Новороссийск. >>> С 2013 года уже делает. >>> 22 НПЗ. quoted3
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> Швеция к 2030 г. избавиться от ДВС полностью, Германия тоже, > а там Франция, Австрия, и прочая Европа, а вы НПЗ строите, на кой хрен жопу рвёте > quoted1
зашибись. а теперь посчитай - что экологичнее, электроавтомобиль вместе с электростанциями или бензиновый внутреннего сгорания? тесла проигрывает.
>зашибись. > а теперь посчитай - что экологичнее, электроавтомобиль вместе с электростанциями или бензиновый внутреннего сгорания? > тесла проигрывает. quoted1
>>зашибись. >> а теперь посчитай — что экологичнее, электроавтомобиль вместе с электростанциями или бензиновый внутреннего сгорания? >> тесла проигрывает. quoted2
Для того чтобы электромобиль проехал 1 км, ему нужно 400 Вт электроэнергии. Так вот, инженеры посчитали, что производство 400 Вт электроэнергии тепловой станцией, приводит к выбросу в атмосферу гораздо больше вредных веществ, чем выбросит в атмосферу автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, проехав тот же километр. А если сюда ещё и учесть затраты на кондиционер, на обогрев и прочие удобства к которым вы все уже привыкли, так здесь уже и сравнивать сложно.
>>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Швеция к 2030 г. избавиться от ДВС полностью, Германия тоже, >>>> а там Франция, Австрия, и прочая Европа, а вы НПЗ строите, на кой хрен жопу рвёте >>>>
>>> зашибись. >>> а теперь посчитай — что экологичнее, электроавтомобиль вместе с электростанциями или бензиновый внутреннего сгорания? >>> тесла проигрывает. quoted3
> Для того чтобы электромобиль проехал 1 км, ему нужно 400 Вт электроэнергии. > Так вот, инженеры посчитали, что производство 400 Вт электроэнергии тепловой станцией, приводит к выбросу в атмосферу гораздо больше вредных веществ, чем выбросит в атмосферу автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, проехав тот же километр. > А если сюда ещё и учесть затраты на кондиционер, на обогрев и прочие удобства к которым вы все уже привыкли, так здесь уже и сравнивать сложно. quoted1
если страна избавляется от двс и переходит на электротягу, то уж наверное не на тепловые електростанции расчёт
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Швеция к 2030 г. избавиться от ДВС полностью, Германия тоже, >>>>> а там Франция, Австрия, и прочая Европа, а вы НПЗ строите, на кой хрен жопу рвёте >>>>> quoted3
>> Для того чтобы электромобиль проехал 1 км, ему нужно 400 Вт электроэнергии. >> Так вот, инженеры посчитали, что производство 400 Вт электроэнергии тепловой станцией, приводит к выбросу в атмосферу гораздо больше вредных веществ, чем выбросит в атмосферу автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, проехав тот же километр. >> А если сюда ещё и учесть затраты на кондиционер, на обогрев и прочие удобства к которым вы все уже привыкли, так здесь уже и сравнивать сложно. quoted2
>если страна избавляется от двс и переходит на электротягу, то уж наверное не на тепловые електростанции расчёт quoted1
>>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Швеция к 2030 г. избавиться от ДВС полностью, Германия тоже, >>>>>> а там Франция, Австрия, и прочая Европа, а вы НПЗ строите, на кой хрен жопу рвёте >>>>>> quoted3
>>>>> зашибись. >>>>> а теперь посчитай — что экологичнее, электроавтомобиль вместе с электростанциями или бензиновый внутреннего сгорания? >>>>> тесла проигрывает.
>>> Для того чтобы электромобиль проехал 1 км, ему нужно 400 Вт электроэнергии. >>> Так вот, инженеры посчитали, что производство 400 Вт электроэнергии тепловой станцией, приводит к выбросу в атмосферу гораздо больше вредных веществ, чем выбросит в атмосферу автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, проехав тот же километр. >>> А если сюда ещё и учесть затраты на кондиционер, на обогрев и прочие удобства к которым вы все уже привыкли, так здесь уже и сравнивать сложно. quoted3
>>если страна избавляется от двс и переходит на электротягу, то уж наверное не на тепловые електростанции расчёт quoted2
>вы для начла нетепловые постройте, потом уж.... quoted1