А недавно в одной деревне в Петриковском районе в местной церквушке я сфотал деревянный крест. На нем написано дословно: «Сеорузени сей крестъ за отпущенiе греховъ своихъ Кузьма Евов Рамоновицъ Петро Купреевъ Рамоновицъ Меца марта дна10 1831 гда.» Прикинь дедуся, двести лет назад в глухой полесской деревушке, вдали от злобных мокшан селяне гутарили на русском. А у Кунцевича фамилия тогда была Кунцеицъ.
> А недавно в одной деревне в Петриковском районе в местной церквушке я сфотал деревянный крест. > На нем написано дословно: > "Сеорузени сей крестъ за отпущенiе греховъ своихъ Кузьма Евов Рамоновицъ Петро Купреевъ Рамоновицъ
> Меца марта дна10 1831 гда." > Прикинь дедуся, двести лет назад в глухой полесской деревушке, вдали от злобных мокшан селяне гутарили на русском. > А у Кунцевича фамилия тогда была Кунцеицъ. quoted1
так писали неграмотные мокшанские попы присланные на полесье царьком питерским
Православные славяне молились по-староболгарски. От староболгарского языка Пушкин литературный русский язык забацал. Католики на латыни молятся, но моя мама римлянкой не стала. А мой православный батька не стал болгарином. Купи попугая, и тролль его.
>> А недавно в одной деревне в Петриковском районе в местной церквушке я сфотал деревянный крест. >> На нем написано дословно: >> «Сеорузени сей крестъ за отпущенiе греховъ своихъ Кузьма Евов Рамоновицъ Петро Купреевъ Рамоновицъ quoted2
>
>> Меца марта дна10 1831 гда.»
>> Прикинь дедуся, двести лет назад в глухой полесской деревушке, вдали от злобных мокшан селяне гутарили на русском. >> А у Кунцевича фамилия тогда была Кунцеицъ. quoted2
> Православные славяне молились по-староболгарски. От староболгарского языка Пушкин литературный русский язык забацал. Католики на латыни молятся, но моя мама римлянкой не стала. А мой православный батька не стал болгарином. Купи попугая, и тролль его. quoted1
У тебя мамка с папкой в разные церкви ходят? Сначала мамка рождество Христово празднует, а через две недели папка?
Как у многих беларусов. Церковь и костёл на одной площади напротив друг друга — обычный городской пейзаж Беларуси, особенно, в местечках, где война не так сожгла всё.
> Как у многих беларусов. Церковь и костёл на одной площади напротив друг друга — обычный городской пейзаж Беларуси, особенно, в местечках, где война не так сожгла всё. quoted1
Кстати о войне. Если ты зайдешь в музей ВОВ в Минске, то увидишь большую надпись, что в Белоруссии погибло 2 400 000 чел., из них 800 000 — военнопленные. 2 400 000 — 800 000 = 1 600 000 чел. Дальше, ходя по музею мы узнаем, что в РБ было загублено 900 000 евреев. 1 600 000 — 900 000 = 700 000. Теперь, если предположить, что естественной смертью по старости и болезням умирало очень мало белорусов, всего 300 000 и умножить на 3 года оккупации = 900 000. Итого: 700 000 — 900 000 = минус 200 000 белоруса. Что скажешь на это дедуся. Только не пиши, что я тролль. Это просто арифметика.
Скажу, что в советское время говорили правильно: погиб каждый четвёртый житель Беларуси. Сейчас врут, что каждый третий, задним числом хотят списать на войну жертв Сталина. Разных национальностей. В Ночь расстрелянных поэтов ведь не только беларусов-литераторов расстреляли, но и писавших на идиш. Каждый четвёртый. Вроде как с твоей цифрой сходится.
А еще дедуся, я недавно был в Хатыни. Обошел все колокола, установленные на месте сгоревших домов. Знаешь что меня удивило? У жителей деревни очень много еврейских имен. Фамилии белорусские, а имена еврейские. И у меня возникли смутные сомнения. Может это был геноцид евреев? В соответствии с директивой берлинского обкома?
Я сейчас в Тюмени, здесь много сибирских татар. Сегодня вечером сын предложил к чувашам на горячий источник съездить. Заодно и спрошу, знают ли они чувашский.