> prostointeresno, у Беларуси нет ни одной просроченной задолженности по кредитам. > Поэтому твой пост — просто несколько лишних байт мусора в интернете. quoted1
Условно, Дедушка, весьма условно))) Пока милостиво дают новые кредиты на обслуживание ранее взятых и позволяют сохранить лицо. Долги от этого меньше не становятся. И ведь это не бесконечный процесс.(как там про верёвочку?)
prostointeresno, внешний долг Беларуси в 14 раз меньше внешнего долга России. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_... (при численности населения в 15 раз меньше). Беларусь выплачивает долги не только за счёт рефинансирования. Например, вывозные таможенные пошлины на нефтепродукты в текущем году составят почти полмиллиарда долларов. Наличие внешнего долга — нормальная мировая практика. Верхние строки списка занимают США и Япония.
> (при численности населения в 15 раз меньше). > Беларусь выплачивает долги не только за счёт рефинансирования. Например, вывозные таможенные пошлины на нефтепродукты в текущем году составят почти полмиллиарда долларов. > Наличие внешнего долга — нормальная мировая практика. Верхние строки списка занимают США и Япония. quoted1
Дружище, опять нефтепродукты, опять Россия. Сами-то чего?
Air Force, а что есть Россия со своей нефтью без покупателей сырья. Мабилка у тебя сейчас российского производства? P.S. Столько наездов на Беларусь, что в названиях тем запутался.
А что до льготной цены нефти для Беларуси, приведу пример, какую выгоду имеет от этого Россия. До 2010 года беларус мог за смешные деньги купить качественный б/у автомобиль из Западной Европы. Даже под студенческими общагами стояли ряды отличных тачек. Беларуси не было резона защищать свой рынок от западных легковушек. В Таможенном союзе установлены такие пошлины на авто из Зап. Европы, что беларусы вынуждены поддерживать российский автопром. Куда бы вы ещё сбывали свои тазики. Но эту и другие уступки вы воспринимаете как должное, а выполнение российской части обязательств выставляете как благотворительность.
> А что до льготной цены нефти для Беларуси, приведу пример, какую выгоду имеет от этого Россия. > До 2010 года беларус мог за смешные деньги купить качественный б/у автомобиль из Западной Европы. Даже под студенческими общагами стояли ряды отличных тачек. Беларуси не было резона защищать свой рынок от западных легковушек. > В Таможенном союзе установлены такие пошлины на авто из Зап. Европы, что беларусы вынуждены поддерживать российский автопром. Куда бы вы ещё сбывали свои тазики. Но эту и другие уступки вы воспринимаете как должное, а выполнение российской части обязательств выставляете как благотворительность. quoted1
Ладно, студентов жалеть)))), скажи честно, гешефт обломали, ржавые консервные банки в Россию таскать и продавать как «почти новые» Белоруссия, как основной потребитель российского автопрома — это круто))) Теперь-то у вас свой автопром есть))) Придётся защищать. Как там с локализацией? Краем уха слышал, что какие-то изменения в законах грядут)))
prostointeresno, Таможенного союза в 2010 году добивалась Россия. Была беспрецедентная антибеларуская кампания в РосСМИ и шантаж со стороны России. Но вы хотите видеть только российскую часть обязательств в этом образовании, выставляете их как благотворительность, а беларуские уступки воспринимаете как само собой разумеющееся. Поскольку я критично отношусь к этому союзу, то, понятно, я не буду тут его защищать. По вопросам Таможенного союза обращайся к тутошним интеграторам.
Они там уже на всю страну раструбили свой план по локализации: Пообещали, что в каждую шину автомобиля они будут закачивать родной белорусский воздух с запахом клюквы или малины по выбору клиента.
Радыё Свабода сообщило, что Национальный аэропорт Минск признан вторым в Европе и пятым в мире по регулярности и пунктуальности полётов: https://www.svaboda.org/a/29170454.html _____________________ Лирик, голос!
Не, вы видели, в Белоруссии за ремонтом тракторов и другой агротехники следят менты.
Беларусь: IT-страна или полицейское государство?
Как вы думаете, почему в Америке или даже соседней Польше полицейские не проверяют сохранность сельхозтехники, не отвечают за ее постановку на линейку готовности? Правильно, не их это дело. Фермеры сами берегут свои машины как зеницу ока, держат в порядке. Потому что куплена техника на кровные и находится в хозяйских руках.
А вот в Беларуси отношение к тракторам и комбайнам настолько разгильдяйское, что вопросом занимается президент, нагружая еще и силовые ведомства.
"Загубленная техника, приписки сплошь и рядом, нарушение технологий, которое влечет весь негатив — от падежа до невыплаты зарплат", — такой вот сельский пейзаж нарисовал сегодня журналистам министр внутренних дел Игорь Шуневичhttps://naviny.by/article/20180426/1524768702-be...
И после этого эти небратья набрались наглости рассказывать здесь всем о высоком качестве каких-то там белорусских продуктов питания. Вы там что, с дубов попадали и хвосты себе пообломали?