Ну дык и золото тоже просто жёлтое железо. Философию оставим на потом.
> Но евродоллар берут в оплату товаров не потому что он ценный, а потому что деваться некуда. quoted1
Евро и доллар берут потому, что за ними стоят США и ЕС, которые отвечают за стабильность этих валют и что завтра они не обесценятся в 20 раз или вообще ходить перестанут. А вот беларуский рубль никому не нужен потому что он полностью ненадёжный и никто не может дать гарантии будет ли он завтра в обороте вообще.
Батька: За 20 лет независимости в Беларуси построено больше спортивных сооружений, чем за весь период пребывания в составе СССР video http://www.ctv.by/news/~news=56691
> Батька: За 20 лет независимости в Беларуси построено больше спортивных сооружений, чем за весь период пребывания в составе СССР > video > http://www.ctv.by/news/~news=56691 quoted1
Вот похлопаешь сейчас батьке за это, так сразу прибегут белорусские гориллы и форум прикроют. Уже даже не знаю, как свою радость по этому поводу выразить.
9 сентября, Минск / БЕЛТА/. В ближайшие пять лет ко всем областным центрам из Минска будут построены автобаны немецкого образца. Об этом заявил Президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня, отвечая на вопросы журналистов, передает корреспондент БЕЛТА.
Журналисты поинтересовались у главы государства тем, как он видит дальнейшее развитие транспорта и дорог в Беларуси, какие направления являются приоритетными. Указывая на новую благоустроенную железнодорожную станцию "Ждановичи", куда недавно протянули линию современной городской электрички, Александр Лукашенко сказал: "Так будет обустроена вся страна, как бы кому-то этого не хотелось". Президент подчеркнул, что, несмотря на усилившееся со всех сторон давление на Беларусь, бардака и развала допущено не будет. По его словам, примерно через 5 лет до каждого областного центра из Минска будут построены автобаны немецкого уровня. Часть этих работ уже завершена, либо они продолжаются в настоящее время. Так, уже несколько лет как завершено строительство трассы из Минска в Брест, ведутся работы на могилевском направлении, а также строительство второго транспортного кольца вокруг Минска. "Дорожному строительству мы уделяли и будем уделять большое внимание", - подчеркнул Президент.
Что касается городских электричек, то, по словам Александра Лукашенко, они в перспективе должны стать своеобразным продолжением линий метрополитена, выходя из-под земли на окраинах города. Такой подход позволит не только использовать разветвленную железнодорожную сеть под городской транспорт, но также сэкономит значительные финансовые средства, т.к. на строительство одного километра метро уходит около $30 млн.
Более того, в настоящее время со швейцарской компанией, которая поставила в Беларусь три первые городские электрички, достигнута договоренность о налаживании их производства в Беларуси. "Нам их надо около 100 уже сейчас, и есть огромные перспективы", - отметил Александр Лукашенко.
По словам главы государства, в Беларуси активно будет развиваться и авиационный транспорт. Так, в ближайшее время в Национальном аэропорту Минск должно начаться строительство второй взлетно-посадочной полосы, есть хорошие перспективы для развития и аэропортов в областных центрах. В частности, отметил белорусский лидер, во время его недавнего визита в Катар была высказана заинтересованность в развитии Брестского авиационного узла.
"Наша страна транзитная, а транзит - это прежде всего инфраструктура", - резюмировал Александр Лукашенко.
> В Беларуси потребительские цены на товары и услуги в июле 2011 г. по сравнению с июнем 2011 г. увеличились на 3,5%, с декабрем 2010 г. – на 41%, сообщает Национальный статистический комитет. > В годовом исчислении (к июлю прошлого года) инфляция составила 48,4%. > Цены на продовольственные товары в июле 2011 г. по сравнению с июнем 2011 г. выросли на 3,5%, с декабрем 2010 г. – на 41,6%, с июлем 2010 г. – на 53,5%. quoted1
На дворе сентябрь и данные вечно брехливого минстата слегка устарели... ИНФЛЯЦИЯ В ГОДОВОМ ИСЧИСЛЕНИИ ПОД 300 %.