>>> Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Калоев, таких, как ты, как раз то и посадил на пику. В смысле подобного тебе. Красава. Его вся Рссия уважает, в отличие от тебя. >>> Клятый, успокойся. >>> Калоев — убийца, совершивший преднамеренное убийство. quoted3
>>> Ну убил он беззащитного диспетчера, не в бою, не в поединке, взял грех на душу. Что, семье его на том свете легче стало?
>> Диспетчер ничего не сделал ни нарочно, ни от того, что спустя рукава был. И был он один, вне инструкции. Вот и вышло. >> >> Но дикарь должен всюду найти виновного и отомстить — тем от белого человека отличаются понятия. В древности один царь велел море высечь, легче ему стало. Так и тут. quoted2
>Я могу с тобой согласиться, но .он работал и получал деньги за то, что бы обеспечивать безопасность. У нас в Домодедово ребята сели за это в 2004 году после того, как пропустили террористок в два самолета. Арестовали сразу и получили по десятнику вроде. Домой их ни кто не отпускал. Такая профессия. Тут увы. как сапер. Ошибся, не досмотрел. и «вторая смена». quoted1
Про диспетчера не в курсах, а эти вроде за долю малую. Так ящик вещал. Или брехня?
> В любом случае если это не политический акт со стороны россии > то есть технические проблемы
> нельзя так - предупредить за два часа до вылета об изменении маршрута > Я думаю должна быть новая, официально оформленная заявка на пролет > вот это процедуры точно должны быть соблюдены quoted1
Да вы что ? А как грозовые облака облетают? Шторма ? Выполняют вынужденные посадки?
>> ⍟ Ruder (Ruder), а еще представьте санкции на авиаперевозки в 2х штатах как минимум, на их борты. Количество самолетов снизится, придется облетать. >> Как быстро восстановится пассажиропоток и не повысяца ли цены в резалте спроса больше чем предложений? quoted2
>не фантазируй.. > еще раз, из опыта могу сказать, что цены на билеты мало зависят от того, беспосадочный ли полет, или с одной или двумя посадками где то в стороне.. > при этом цена в большей степени зависит в какой день недели летишь.. из какого аэропорта летишь..
> у меня в округе 5 аэропортов которыми я пользуюсь.. > так вот цена на полет в один и тот же город, или точнее аэропорт отличается значительно по этим аэропортам.. > очень значительно.. до двух раз. quoted1
Ты очень много написал. А схема проста. Из пункта А в пункт В загрузка большая. Из пункта А в пункт С , а так же из пункта С в пункт В маленькая. Авиакомпания выкручивается и предлагает низкую цену из пункта А в пункт В с пересадкой на рейс в пункте С. Это мировая практика. Я три года летал Из Москвы в Будапешт через Вену с 30 % скидкой по отношению с прямым, а один раз со скидкой слетал Аэрофлотом через внутренний рейс через Питер .
>>> ⍟ Ruder (Ruder), а еще представьте санкции на авиаперевозки в 2х штатах как минимум, на их борты. Количество самолетов снизится, придется облетать.
>>> Как быстро восстановится пассажиропоток и не повысяца ли цены в резалте спроса больше чем предложений? quoted3
>>не фантазируй. >> еще раз, из опыта могу сказать, что цены на билеты мало зависят от того, беспосадочный ли полет, или с одной или двумя посадками где-то в стороне. >> при этом цена в большей степени зависит в какой день недели летишь. из какого аэропорта летишь. quoted2
> >
>> у меня в округе 5 аэропортов которыми я пользуюсь.
>> так вот цена на полет в один и тот же город, или точнее аэропорт отличается значительно по этим аэропортам. >> очень значительно. до двух раз. quoted2
>Не фантазируй. > Одно дело лететь из Москвы в Польшу по прямой, а другое через н йорк quoted1
а из москвы в варшаву, не по прямой, а над балтией - проблема? или нью йорк - это в балтии уже?
>>> аns (аns) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Австрия считает непонятным решение российской стороны отказать в выдаче разрешения авиакомпании Austrian Airlines разрешения на осуществление рейса из Вены в Москву в обход воздушного пространства Белоруссии. Об этом со ссылкой на МИД страны сообщило Австрийское агентство печати. quoted3
>>>>> >>>>> «Российская реакция нам абсолютно непонятна», — заявили в МИД Австрии. >>>>> >>> >>>
>>>>> Издание отмечает, что позиция австрийского внешнеполитического ведомства была донесена до российского посла в Вене. Австрийский посол в Москве также донес эту позицию до российских властей. >>>>> >>>>> Ранее стало известно, что Россия не разрешила австрийской авиакомпании Austrian Airlines облетать Белоруссию, из-за чего рейс был отменен. В компании подчеркнули, что Austrian Airlines прекратила полеты над Белоруссией до дальнейшего уведомления, опираясь на рекомендацию Агентства авиационной безопасности ЕС (EASA). По этой причине маршрут Вена-Москва должен быть скорректирован. quoted3
>>>> пусть австрийцы сюда заглянут, я им всё объясню >>>> в конце концов почему МЫ должны терять деньги, силы и время для перестройки работы диспетчерских пунктов? >>> ты реально не понимаешь, или притворяешся? quoted3
>> >>
>>> за обеспечение проводки каждого самолета, платят деньги и немалые.
>>> это выгодно, чем больше самолетов пролетает, тем больше денег. >>> какие нафиг диспетчерские пункты надо перестравивать? quoted3
>>значит когда договорятся НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ будут платить >> вот тогда и будут летать quoted2
> >
>> плюс время
>> но я думаю, что нам не стоит подстраиваться под хотелки европы >> только по решению ICAO quoted2
>не надо особо договариваться, уже давно договорились, есть расценки на все это.. > и повторю это выгодно для стран, через которые есть транзит.. quoted1
В любом случае если это не политический акт со стороны россии то есть технические проблемы нельзя так — предупредить за два часа до вылета об изменении маршрута Я думаю должна быть новая, официально оформленная заявка на пролет вот эти процедуры точно должны быть соблюдены
>>>> Ну вот и представьте в ценре несколько штатов по прямой с закрытым воздушним пространством.
>>>> Дешевде будет перелет? >>> я не писал, что дешевле будет.. да увеличится расход топлива, но не очень значительно.. да вырастут в цене билеты, но тоже не очень значительно, по сути никто скорей и не заметит этого.. >>> беларусь сравнительно небольшая страна.. quoted3
>>
>> Вы скрин смотрите? >> Облет над Украиной не вариант. Ибо нам это совсем не выгодно. >> Одна прибалтийская страна уже не пускает к себе тех, кто пролетел над Беларусью. quoted2
> >
>> Эти страны скопом могут закрыть свое возд пространство.
>> И в итоге получится облетать Украину, Беларусь и часть(как минимум Прибалтики. >> 3 огромная терра получается quoted2
>могут и скорей всего закроют.. > в данной теме, проблемы рф, обсуждать смысла не вижу.. quoted1
Не то не проблемы РФ. Мы как летали так и будем. А вот этот рейс представь через Финляндию)))
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ⍟ Ruder (Ruder), а еще представьте санкции на авиаперевозки в 2х штатах как минимум, на их борты. Количество самолетов снизится, придется облетать. quoted3
>>>> Как быстро восстановится пассажиропоток и не повысяца ли цены в резалте спроса больше чем предложений?
>>> не фантазируй.
>>> еще раз, из опыта могу сказать, что цены на билеты мало зависят от того, беспосадочный ли полет, или с одной или двумя посадками где-то в стороне. >>> при этом цена в большей степени зависит в какой день недели летишь. из какого аэропорта летишь. quoted3
>> >>
>>> у меня в округе 5 аэропортов которыми я пользуюсь. quoted3
>> В любом случае если это не политический акт со стороны россии >> то есть технические проблемы quoted2
> >
>> нельзя так - предупредить за два часа до вылета об изменении маршрута >> Я думаю должна быть новая, официально оформленная заявка на пролет >> вот это процедуры точно должны быть соблюдены quoted2
> > Да вы что ?
> А как грозовые облака облетают? > Шторма ? > Выполняют вынужденные посадки? quoted1
нагрузка на диспетчеров пролет над СОВСЕМ ДРУГИМИ областями россии
Я потому про Калоева уверен, что в 2008 году долго слушал интервью с ним, когда его выпустили. По радио на даче, зимой было. Он сказал, что диспетчер сам виноват, что он его убил, мол, диспетчер не хотел с ним разговаривать, и что он, Калоев, все сделал правильно.
>>> ⍟ Ruder (Ruder), а еще представьте санкции на авиаперевозки в 2х штатах как минимум, на их борты. Количество самолетов снизится, придется облетать.
>>> Как быстро восстановится пассажиропоток и не повысяца ли цены в резалте спроса больше чем предложений? quoted3
>>не фантазируй.. >> еще раз, из опыта могу сказать, что цены на билеты мало зависят от того, беспосадочный ли полет, или с одной или двумя посадками где то в стороне.. >> при этом цена в большей степени зависит в какой день недели летишь.. из какого аэропорта летишь.. quoted2
>
>
>> у меня в округе 5 аэропортов которыми я пользуюсь.. >> так вот цена на полет в один и тот же город, или точнее аэропорт отличается значительно по этим аэропортам.. >> очень значительно.. до двух раз. quoted2
>Ты очень много написал. А схема проста. Из пункта А в пункт В загрузка большая. Из пункта А в пункт С , а так же из пункта С в пункт В маленькая. Авиакомпания выкручивается и предлагает низкую цену из пункта А в пункт В с пересадкой на рейс в пункте С. Это мировая практика. Я три года летал Из Москвы в Будапешт через Вену с 30 % скидкой по отношению с прямым, а один раз со скидкой слетал Аэрофлотом через внутренний рейс через Питер . quoted1
есть разные схемы.. у нас во многом зависит от хабов авиакомпаний.. вот там чаще стыковочные полеты.. с пересадками. но есть и прямые к слову не всегда и прямо летят, иногда поднимаются к северу, затем уже снова на юг.. и это короче получается.
⍟ Ruder (Ruder), а еще глянь на карту и скажи выгодно ли будет из Киева летать в Литву??? Власти Литвы запретили иностранным и национальным авиакомпаниям совершать полеты на свою территорию через воздушное пространство Белоруссии. Об этом сообщает «Интерфакс».
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> ⍟ Ruder (Ruder), а еще представьте санкции на авиаперевозки в 2х штатах как минимум, на их борты. Количество самолетов снизится, придется облетать. quoted3
>> >>
>>>>> Как быстро восстановится пассажиропоток и не повысяца ли цены в резалте спроса больше чем предложений? >>>> не фантазируй. quoted3
>>>> еще раз, из опыта могу сказать, что цены на билеты мало зависят от того, беспосадочный ли полет, или с одной или двумя посадками где-то в стороне.
>> В любом случае если это не политический акт со стороны россии >> то есть технические проблемы quoted2
> >
>> нельзя так - предупредить за два часа до вылета об изменении маршрута >> Я думаю должна быть новая, официально оформленная заявка на пролет >> вот это процедуры точно должны быть соблюдены quoted2
> > Да вы что ?
> А как грозовые облака облетают? > Шторма ? > Выполняют вынужденные посадки? quoted1
Он про другое . Перед каждым вылетом должен быть получен "слот" На регулярках он постоянный и получают автоматом. Если маршрут изменен и время вылетов, пересечение границы ,то идет согласование "нового "слота" и при при этом может быть получен отказ без обьяснения причин. . На практике , предоставляется слот с другим временем, но авиакомпания не соглашается, так как данный борт по возвращению уже должен делать следующий рейс и все расписание летит к чертям.