Отчет под названием «Исследование рынка систем управления военными самолетами: глобальное состояние и прогноз по географическому расположению, типу и применению (2016–2026 годы)» был опубликован компанией Credible Markets. Рынок систем управления военными самолетами в последние годы набирает обороты. Вместе с ростом количества поставляемой техники значительно падают качественные составляющие продаваемых образцов.
Спрос продолжает расти из-за увеличения покупательной способности, что, по прогнозам, сулит хорошие перспективы для мирового рынка. В отчете рассматривается сценарии конкурентной среды, наблюдаемой среди ведущих участников рынка систем управления военными самолетами, профиль их компаний, доходы, продажи и прогнозы ситуации на рынке. В опубликованной информации просматриваются очевидные недостатки выбранной финансовой стратегии.
Согласно исследованию, европейский рынок систем управления военными самолетами зависит от огромной конкуренции из-за наличия глобальных и местных поставщиков. Проблемы с выбором исполнителей заказов вызывают снижение качества поставляемой техники, что говорит о нецелесообразности исполнения контрактов с зарубежными поставщиками.
В ближайшей перспективе, следуя гонке за вооружением, наилучшие позиции занимают страны, отдающие предпочтение собственному военно-промышленному комплексу. Связано это исключительно с тем, что чем популярнее становится компания поставляемая самолеты или машины в другие страны, тем больше растет спрос на выполнение контрактов. Рост подписанных договоров провоцирует нехватку производственных мощностей, из чего следует снижение качества конструируемых экземпляров.
Подтверждением данного анализа выступает статистика, завязанная на растущем числе истребителей-невидимок Lockheed Martin F-35 Lightning II, которыми владеют европейские военно-воздушные силы. На данный момент семь европейских стран НАТО уже эксплуатируют или планируют приобрести F-35: Бельгия, Дания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша и Великобритания.
Производственная мощь компании недостаточна для изготовления такого количества самолетной техники. В связи с этим, с каждым новым самолетом растет количество их недостатков. На данный момент наиболее значимыми считаются проблемы, связанные со сбоями в радарных и навигационных системах, что говорит о необходимости дооснащения истребителей уже после их поставки на вооружение. Все это говорит о незапланированных затратах и просроченных дедлайнах, что сулит проигрышем в той самой гонке за победу в которой борются наивлиятельнейшие государства всего мира.
Европе следует поучиться у стран, которые не полагаются на «заокеанских товарищей» и начать разрабатывать новую стратегию, в которой наибольшим значением обладает европейский военно-промышленный комплекс. Именно так поступает Китай и Россия, чей военный потенциал в данный момент имеет наибольший вес на мировой арене. https://medium-info.ru/dfbd/nedostatki-strategii...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Василий Аксенов (56032) писал (а) в ответ на сообщение:
> Производственная мощь компании недостаточна для изготовления такого количества самолетной техники. В связи с этим, с каждым новым самолетом растет количество их недостатков. На данный момент наиболее значимыми считаются проблемы, связанные со сбоями в радарных и навигационных системах, что говорит о необходимости дооснащения истребителей уже после их поставки на вооружение. Все это говорит о незапланированных затратах и просроченных дедлайнах, что сулит проигрышем в той самой гонке за победу в которой борются наивлиятельнейшие государства всего мира. > > Европе следует поучиться у стран, которые не полагаются на «заокеанских товарищей» и начать разрабатывать новую стратегию, в которой наибольшим значением обладает европейский военно-промышленный комплекс. Именно так поступает Китай и Россия, чей военный потенциал в данный момент имеет наибольший вес на мировой арене. quoted1
Индия решила приостановить использование российских истребителей МиГ-29К / КУБ из-за их частых поломок. В частности, за последние несколько лет они ломались15 раз. В ходе осмотра выяснилось, что они легко разрушаются при эксплуатации. Вдобавок начались проблемы с расходом масла и трубопроводами. https://thaimilitaryandasianregion.blogspot.com/...
А в чем просчет Европы?Они предпочитают опираться на оборонную мощь союзника за океаном...а сами экономят на обронке. Да,это делает их более зависимыми,но не настолько,чтоб говорить о потере суверенитета-хотя бы потому.что,если отбросить пропагандистские лозунги.в Европе не ожидают реальной военной угрозы со стороны России,Китай-далеко,да и ему с Европой делить особо нечего.Да и свой ядерный зонтик у Европы есть-а это уже гарант мира.А южное направление -там стратегических сил не требуется,хорошо бы полноценную погранслужбу наладить для начала.Возможно.со временем все изменится,но научный и промышленный потенциал Европы таков,что вновь вооружится проблемой не будет. И иллюстрация какая-то ...не о чем.А-10,старые штурмовики(их уже снимают с вооружения) совсем не F-35....
Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
> Hoof (Hoof) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В ходе осмотра выяснилось, что они легко разрушаются при эксплуатации. quoted2
> > Ога. Как американские, новейшие авианосцы. Ресурса хватает на то, чтоб выйти из порта. quoted1
Да что ты говоришь.АУГ постоянно на плаву, во всех трёх океанах. Эти корабли могут несколько месяцев действовать в отрыве от своих баз, c большой скоростью перемещаться в любой район океана. Несколько АУГ постоянно находятся в различных районах Мирового океана вне территории США. Меняясь на ремонты и отдых. АУГ может без пополнения запасов вести боевые действия до 15 суток. Только нет надо упоминать про "Кузю"...который как я понимаю вообще непотопляем, потому-что не плавает.
> Эти корабли могут несколько месяцев действовать в отрыве от своих баз, c большой скоростью перемещаться в любой район океана. > Несколько АУГ постоянно находятся в различных районах Мирового океана вне территории США. Меняясь на ремонты и отдых. > АУГ может без пополнения запасов вести боевые действия до 15 суток. quoted1
Гирои прям морей. А ничего, что их тех кто на плаву, постоянно пасут подлодки неприятеля. И не просто пасут, а держут на прицеле. Держут на прицеле, как сами корабли, так и территорию штатов, так как там центр принятия решений.
Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
> Hoof (Hoof) писал (а) в ответ на сообщение:
>> АУГ постоянно на плаву, во всех трёх океанах. quoted2
>
>> Эти корабли могут несколько месяцев действовать в отрыве от своих баз, c большой скоростью перемещаться в любой район океана. >> Несколько АУГ постоянно находятся в различных районах Мирового океана вне территории США. Меняясь на ремонты и отдых. >> АУГ может без пополнения запасов вести боевые действия до 15 суток. quoted2
>Гирои прям морей. А ничего, что их тех кто на плаву, постоянно пасут подлодки неприятеля. И не просто пасут, а держут на прицеле. Держут на прицеле, как сами корабли, так и территорию штатов, так как там центр принятия решений. quoted1
Если не в курсе не пиши ерунды. В отличии от американских подлодок, российские не дежурят постоянно в мировом океане.
Тут интересней)) В Минобороны России разгорается очередной скандал: выяснилось, что скрытность атомных подводных лодок, на обеспечение которой за все годы существования СССР, а затем и РФ, были затрачены миллиарды бюджетных средств, существует лишь в головах адмиралов. Потенциальный стратегический противник в лице США даже не утруждает себя поисками российских подводных лодок: каким-то непостижимым образом они ему видны и так, пишет издание «Военно-промышленный курьер». При этом, констатирует издание, чисто волюнтаристское перераспределение финансирования ВМФ России в пользу подводного флота держит на голодном пайке как надводное кораблестроение, так и морскую авиацию. К примеру, возможности разработанного еще в 1961 году противолодочного самолета Ил-38, призванного находить под водой американские АПЛ, близки к нулю, когда дело касается современных малошумных объектов — в частности, атомных подводных лодок класса Seawolf. При этом даже недавняя модернизация технологии поиска (старую систему «Ленинец» заменили на «Новеллу», впрочем, все равно сделанную по принципам 70-х годов ХХ века) положения не спасла — американских стратегических ракетоносцев россияне по-прежнему не видят.
Как США удается выполнять эту задачу — российские военные пока не понимают. Очевидно, речь идет о каких-то спутниковых технологиях, позволяющих американцам отслеживать российские АПЛ даже на большой глубине. Однако факт остается фактом: все они видны в Пентагоне с точностью до метра, и, в случае начала большой войны, будут мгновенно уничтожены, не успев выпустить ядерные ракеты.
Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
> Hoof (Hoof) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В отличии от американских подлодок, российские не дежурят постоянно в мировом океане. quoted2
>Дальше можно не читать. Очередные украинские мрии. > > На деле всё, строго наоборот. И дежурят и с ядерными зарядами. И много. quoted1
Американская АПЛ USS Providence незамеченной прошла по маршруту Северного морского пути вопреки запретам России. Помните? - "Россия заявляла о готовности жёстко реагировать на любое появление иностранных военных кораблей в водах Северного морского пути, заявив о том, что данный маршрут является исключительной транспортной коммуникацией России в Арктике" Так вот, американская атомная подводная лодка USS Providence полностью проигнорировала какие-либо предупреждения, и всего лишь за кратчайший период времени, незамеченной прошла по этому маршруту, добравшись до Японии.
Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
> На деле всё, строго наоборот. И дежурят и с ядерными зарядами. И много. > quoted1
Примерно треть американских подводных лодок постоянно находится в море: либо ведут патрулирование, либо проводят учение. В случае необходимости все они могут приступить к выполнению боевой задачи в любой части мирового океана, что безусловно является преимуществом на фоне конкурентов. Западные военные аналитики считают, что в отличие от американских подлодок большая часть из находящихся на плаву российских субмарин будет дислоцироваться ближе к родным берегам.
> Так вот, американская атомная подводная лодка USS Providence полностью проигнорировала какие-либо предупреждения, и всего лишь за кратчайший период времени, незамеченной прошла по этому маршруту, добравшись до Японии. > quoted1
Бгг.. маленькие подпиндосовские придурки - до сих пор не знают на каких глубинах шельфа - проходит северный морской путь...
И ума не приложу = как там незаметно..Бгг.. пожет поместится АПЛ...
Интересно... эти бараны - хоть раз видели карту глубин северного морского пути?
>> Так вот, американская атомная подводная лодка USS Providence полностью проигнорировала какие-либо предупреждения, и всего лишь за кратчайший период времени, незамеченной прошла по этому маршруту, добравшись до Японии. >> quoted2
>Бгг. маленькие подпиндосовские придурки — до сих пор не знают на каких глубинах шельфа — проходит северный морской путь… >
> И ума не приложу = как там незаметно.Бгг. пожет поместится АПЛ… > > Интересно… эти бараны — хоть раз видели карту глубин северного морского пути? quoted1
Относительно проблемным по глубинам является Берингов пролив — российские БДР подлодки при переходах с Севера на Камчатку периодически «царапались». В остальном маршрут для американской ПЛ нормальный. https://www.dvidshub.net/news/324341/uss-pittsbu...