> > > Ты не знал, что все шмотки в США азиатские ну или там мексиканские? И другие потребительские товары тоже.
> > Бренды амерские, но на месте почти ничего не делают давно. > Удивительно в 21 не гуглить, а вещать с чушь с умным видом) quoted1
это не совсем так... естъ и американские, но они стоят намного дороже.. например левис, джинсы уже достаточно давно шьет где то за границей сша... но в сша шъют их тоже, это скорей уникалъные, но стоят они от 2 сотен баксов за пару... в сша не делают ширпотреб по простой причине, он требует для производства много ручного труда, а оплата труда в сша высокая.. по этой же причине апл не хочет собиратъ айфоны в сша, слишком дорого сборка получится.. при этом автоматизация этих процессов возможно, но невыгодна, ибо каждый год выходят новые модели, а переделыватъ автоматику каждый год под них.. это еще дороже..
> насчет китайских авто. а что они изобрели новое в этих авто? > они исполъзуют разработки других компаний? > а кто разрабатывает и где? quoted1
Прям принципиально нового прорывного — ничего. Так уже сто лет нет таких прорывов. А так они от копирования перешли к полному циклу разработки. От платформ, до двигателя, коробок и кузовов. С использованием и своих и западных решений и инженеров. В том числе и купленных компаний целиком, типа Вольво.
Почему нет? Всё с нуля делать гораздо сложнее и, дольше и затратнее. Санкции против них сложнее ввести, чем против России. Самый большой рынок, большая взаимная зависимость.
> простые вопросы, а ответ на них однозначен… в китае до сих пор копируют, могут это делатъ лучше, или хуже, но копируют. quoted1
Не, ты отстал. Они уже давно не просто копируют. На базе имеющегося разрабатывают новое, в том числе благодаря купленным инженерам и компаниям.
Зачем копировать, если к примеру несколько бывших главных дизайнеров корпораций на китайцев работают (GM и европейцев)? Если люди, создававшие полный привод для немцев — тоже теперь на китайцев и корейцев пашут?
Скупка умов. Этим всегда активно занимались штаты, китайцы переняли этот опыт.
> зачем ты пытаешся унизитъ украинцев, не понимаю.. они до вашей войны, жили лучше чем вы.. > quoted1
Так понятно. У нас ни унитазов ни нутенны. Странно правда что при этом украинцы ездили в РФ на заработки, а не наоборот. Но ты причинно следственные связи никогда не строишь.
>Так понятно. У нас ни унитазов ни нутенны. > Странно правда что при этом украинцы ездили в РФ на заработки, а не наоборот. > Но ты причинно следственные связи никогда не строишь. quoted1
заметъ украинцы ездили работатъ.. а что делали в это время россияне? на печи лежали? вот потому, что украинцы работали, они и жили лучше..
>> насчет китайских авто. а что они изобрели новое в этих авто? >> они исполъзуют разработки других компаний? >> а кто разрабатывает и где? quoted2
>Прям принципиально нового прорывного — ничего. Так уже сто лет нет таких прорывов. > А так они от копирования перешли к полному циклу разработки. От платформ, до двигателя, коробок и кузовов. С использованием и своих и западных решений и инженеров. В том числе и купленных компаний целиком, типа Вольво. > > Почему нет? Всё с нуля делать гораздо сложнее и, дольше и затратнее. Санкции против них сложнее ввести, чем против России. Самый большой рынок, большая взаимная зависимость. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> простые вопросы, а ответ на них однозначен… в китае до сих пор копируют, могут это делатъ лучше, или хуже, но копируют. quoted2
>Не, ты отстал. Они уже давно не просто копируют. На базе имеющегося разрабатывают новое, в том числе благодаря купленным инженерам и компаниям. >
> Зачем копировать, если к примеру несколько бывших главных дизайнеров корпораций на китайцев работают (GM и европейцев)? Если люди, создававшие полный привод для немцев — тоже теперь на китайцев и корейцев пашут? > > Скупка умов. Этим всегда активно занимались штаты, китайцы переняли этот опыт. quoted1
почему же нет, прорывного.. вот электромобили появилисъ же не так давно, да и гибриды тоже.. но все это не китайцы же придумали.. ветряки и солнечные панели тоже придумали не так уж и давно, но в китае их сейчас активно исполъзуют, производят, но это же не их разработки..
>> Так понятно. У нас ни унитазов ни нутенны. >> Странно правда что при этом украинцы ездили в РФ на заработки, а не наоборот.
>> Но ты причинно следственные связи никогда не строишь. quoted2
>заметъ украинцы ездили работатъ.. а что делали в это время россияне? > на печи лежали? > вот потому, что украинцы работали, они и жили лучше.. quoted1
Хороший вопрос. А что делают американцы, когда на них работает вся юго-восточная Азия и страна стремительно заполняется мигрантами?
>> Так понятно. У нас ни унитазов ни нутенны. >> Странно правда что при этом украинцы ездили в РФ на заработки, а не наоборот.
>> Но ты причинно следственные связи никогда не строишь. quoted2
>заметъ украинцы ездили работатъ.. а что делали в это время россияне? > на печи лежали? > вот потому, что украинцы работали, они и жили лучше.. quoted1
Россияне в этот момент работали в своей стране. Им незачем ехать в чужую на заработки. А украинца разбегались в разные стороны. Кто в Польшу, кто в Венгрию, а миллионы в Россию. Как-то странно, в своей стране так замечательно, но на заработки за ее пределы. Нет когнитивного дисонанса?
>>> насчет китайских авто. а что они изобрели новое в этих авто? >>> они исполъзуют разработки других компаний? >>> а кто разрабатывает и где? quoted3
>>Прям принципиально нового прорывного — ничего. Так уже сто лет нет таких прорывов. >> А так они от копирования перешли к полному циклу разработки. От платформ, до двигателя, коробок и кузовов. С использованием и своих и западных решений и инженеров. В том числе и купленных компаний целиком, типа Вольво. >> >> Почему нет? Всё с нуля делать гораздо сложнее и, дольше и затратнее. Санкции против них сложнее ввести, чем против России. Самый большой рынок, большая взаимная зависимость.
>> >> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> простые вопросы, а ответ на них однозначен… в китае до сих пор копируют, могут это делатъ лучше, или хуже, но копируют. quoted3
>>Не, ты отстал. Они уже давно не просто копируют. На базе имеющегося разрабатывают новое, в том числе благодаря купленным инженерам и компаниям. >> quoted2
> >
>> Зачем копировать, если к примеру несколько бывших главных дизайнеров корпораций на китайцев работают (GM и европейцев)? Если люди, создававшие полный привод для немцев — тоже теперь на китайцев и корейцев пашут? >>
>> Скупка умов. Этим всегда активно занимались штаты, китайцы переняли этот опыт. quoted2
>почему же нет, прорывного.. вот электромобили появилисъ же не так давно, да и гибриды тоже.. > но все это не китайцы же придумали.. > ветряки и солнечные панели тоже придумали не так уж и давно, но в китае их сейчас активно исполъзуют, производят, но это же не их разработки.. quoted1
А Теслу кто придумал? Американец что-ли? Ее придумал Маск рожденный в ЮАР, а не на филадельфийщине.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> да, уверен. >>> >>> >>>> насчет китайских авто. а что они изобрели новое в этих авто? >>>> они исполъзуют разработки других компаний? >>>> а кто разрабатывает и где? >>> Прям принципиально нового прорывного — ничего. Так уже сто лет нет таких прорывов.
>>> А так они от копирования перешли к полному циклу разработки. От платформ, до двигателя, коробок и кузовов. С использованием и своих и западных решений и инженеров. В том числе и купленных компаний целиком, типа Вольво. >>> >>> Почему нет? Всё с нуля делать гораздо сложнее и, дольше и затратнее. Санкции против них сложнее ввести, чем против России. Самый большой рынок, большая взаимная зависимость. quoted3
>>>> простые вопросы, а ответ на них однозначен… в китае до сих пор копируют, могут это делатъ лучше, или хуже, но копируют. >>> Не, ты отстал. Они уже давно не просто копируют. На базе имеющегося разрабатывают новое, в том числе благодаря купленным инженерам и компаниям.
>>> Зачем копировать, если к примеру несколько бывших главных дизайнеров корпораций на китайцев работают (GM и европейцев)? Если люди, создававшие полный привод для немцев — тоже теперь на китайцев и корейцев пашут? >>> quoted3
>>> Скупка умов. Этим всегда активно занимались штаты, китайцы переняли этот опыт.
>> почему же нет, прорывного.. вот электромобили появилисъ же не так давно, да и гибриды тоже.. >> но все это не китайцы же придумали.. >> ветряки и солнечные панели тоже придумали не так уж и давно, но в китае их сейчас активно исполъзуют, производят, но это же не их разработки.. quoted2
>А Теслу кто придумал? Американец что-ли? Ее придумал Маск рожденный в ЮАР, а не на филадельфийщине. quoted1
маск придумал идею, под нее получил денъги от инвесторов, на эти денъги он нанял штат инженеров, которые его идею превратили в жизнъ.. напомню, что все это было в сша... не в китае.
>>> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> да, уверен. >>>> >>>> >>>>> насчет китайских авто. а что они изобрели новое в этих авто?
>>>>> они исполъзуют разработки других компаний? >>>>> а кто разрабатывает и где? >>>> Прям принципиально нового прорывного — ничего. Так уже сто лет нет таких прорывов. quoted3
>>>> А так они от копирования перешли к полному циклу разработки. От платформ, до двигателя, коробок и кузовов. С использованием и своих и западных решений и инженеров. В том числе и купленных компаний целиком, типа Вольво.
>>>>
>>>> Почему нет? Всё с нуля делать гораздо сложнее и, дольше и затратнее. Санкции против них сложнее ввести, чем против России. Самый большой рынок, большая взаимная зависимость. quoted3
>> >>
>>>> >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> простые вопросы, а ответ на них однозначен… в китае до сих пор копируют, могут это делатъ лучше, или хуже, но копируют.
>>>> Не, ты отстал. Они уже давно не просто копируют. На базе имеющегося разрабатывают новое, в том числе благодаря купленным инженерам и компаниям. quoted3
>>>> Зачем копировать, если к примеру несколько бывших главных дизайнеров корпораций на китайцев работают (GM и европейцев)? Если люди, создававшие полный привод для немцев — тоже теперь на китайцев и корейцев пашут? >>>> quoted3
>> >>
>>>> Скупка умов. Этим всегда активно занимались штаты, китайцы переняли этот опыт. quoted3
>>> почему же нет, прорывного.. вот электромобили появилисъ же не так давно, да и гибриды тоже..
>>> но все это не китайцы же придумали.. >>> ветряки и солнечные панели тоже придумали не так уж и давно, но в китае их сейчас активно исполъзуют, производят, но это же не их разработки.. quoted3
>>А Теслу кто придумал? Американец что-ли? Ее придумал Маск рожденный в ЮАР, а не на филадельфийщине. quoted2
>маск придумал идею, под нее получил денъги от инвесторов, на эти денъги он нанял штат инженеров, которые его идею превратили в жизнъ.. > напомню, что все это было в сша... не в китае. quoted1
Вооот! Не важно кто где родился, и кто где прожил. Где ветряки придумали или солнечные панели. Важно что сейчас уже Китай перекупает специалистов. А США пытается зубами вцепится в уходящий поезд. Но ничего, можно жить и не гегемонами. Чуть похуже, но не сразу. Процесс пройдет совсем незаметно.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> да, уверен.
>>>>> >>>>> >>>>>> насчет китайских авто. а что они изобрели новое в этих авто? quoted3
>>>>>> а кто разрабатывает и где? >>>>> Прям принципиально нового прорывного — ничего. Так уже сто лет нет таких прорывов. quoted3
>>
>> >>
>>>>> А так они от копирования перешли к полному циклу разработки. От платформ, до двигателя, коробок и кузовов. С использованием и своих и западных решений и инженеров. В том числе и купленных компаний целиком, типа Вольво. >>>>> quoted3
>>>>> Почему нет? Всё с нуля делать гораздо сложнее и, дольше и затратнее. Санкции против них сложнее ввести, чем против России. Самый большой рынок, большая взаимная зависимость.
>>> >>>>> >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> простые вопросы, а ответ на них однозначен… в китае до сих пор копируют, могут это делатъ лучше, или хуже, но копируют.
>>>>> Не, ты отстал. Они уже давно не просто копируют. На базе имеющегося разрабатывают новое, в том числе благодаря купленным инженерам и компаниям. quoted3
>>>>> Зачем копировать, если к примеру несколько бывших главных дизайнеров корпораций на китайцев работают (GM и европейцев)? Если люди, создававшие полный привод для немцев — тоже теперь на китайцев и корейцев пашут?
>>>> почему же нет, прорывного.. вот электромобили появилисъ же не так давно, да и гибриды тоже..
>>>> но все это не китайцы же придумали..
>>>> ветряки и солнечные панели тоже придумали не так уж и давно, но в китае их сейчас активно исполъзуют, производят, но это же не их разработки.. >>> А Теслу кто придумал? Американец что-ли? Ее придумал Маск рожденный в ЮАР, а не на филадельфийщине. quoted3
>>маск придумал идею, под нее получил денъги от инвесторов, на эти денъги он нанял штат инженеров, которые его идею превратили в жизнъ.. >> напомню, что все это было в сша... не в китае. quoted2
>Вооот!
> Не важно кто где родился, и кто где прожил. Где ветряки придумали или солнечные панели. > Важно что сейчас уже Китай перекупает специалистов. А США пытается зубами вцепится в уходящий поезд. > Но ничего, можно жить и не гегемонами. Чуть похуже, но не сразу. Процесс пройдет совсем незаметно. quoted1
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> да, уверен.
>>>>> >>>>> >>>>>> насчет китайских авто. а что они изобрели новое в этих авто? quoted3
>>>>>> а кто разрабатывает и где? >>>>> Прям принципиально нового прорывного — ничего. Так уже сто лет нет таких прорывов. quoted3
>>
>> >>
>>>>> А так они от копирования перешли к полному циклу разработки. От платформ, до двигателя, коробок и кузовов. С использованием и своих и западных решений и инженеров. В том числе и купленных компаний целиком, типа Вольво. >>>>> quoted3
>>>>> Почему нет? Всё с нуля делать гораздо сложнее и, дольше и затратнее. Санкции против них сложнее ввести, чем против России. Самый большой рынок, большая взаимная зависимость.
>>> >>>>> >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> простые вопросы, а ответ на них однозначен… в китае до сих пор копируют, могут это делатъ лучше, или хуже, но копируют.
>>>>> Не, ты отстал. Они уже давно не просто копируют. На базе имеющегося разрабатывают новое, в том числе благодаря купленным инженерам и компаниям. quoted3
>>>>> Зачем копировать, если к примеру несколько бывших главных дизайнеров корпораций на китайцев работают (GM и европейцев)? Если люди, создававшие полный привод для немцев — тоже теперь на китайцев и корейцев пашут?
>>>> почему же нет, прорывного.. вот электромобили появилисъ же не так давно, да и гибриды тоже..
>>>> но все это не китайцы же придумали..
>>>> ветряки и солнечные панели тоже придумали не так уж и давно, но в китае их сейчас активно исполъзуют, производят, но это же не их разработки.. >>> А Теслу кто придумал? Американец что-ли? Ее придумал Маск рожденный в ЮАР, а не на филадельфийщине. quoted3
>>маск придумал идею, под нее получил денъги от инвесторов, на эти денъги он нанял штат инженеров, которые его идею превратили в жизнъ.. >> напомню, что все это было в сша... не в китае. quoted2
>Вооот!
> Не важно кто где родился, и кто где прожил. Где ветряки придумали или солнечные панели. > Важно что сейчас уже Китай перекупает специалистов. А США пытается зубами вцепится в уходящий поезд. > Но ничего, можно жить и не гегемонами. Чуть похуже, но не сразу. Процесс пройдет совсем незаметно. quoted1
> заметъ украинцы ездили работатъ.. а что делали в это время россияне? > на печи лежали? > вот потому, что украинцы работали, они и жили лучше.. quoted1
Просто феерично. Индусы, малайцы и прочая азия ездят в СА, Катар, ОАЭ работать и лучше них живут?
У нас в развитых регионах, особенно в столицах и на северах просто больше платят и есть работа. На Украине нормально оплачиваемой работы не хватало и ЗП ниже.
Конечно если сравнить Читу, которую укры любят в пример приводить и Киев до майдана, то Киев лучше. Однако после майдана на Украине стало плохеть... Теперь так вообще нет смысла сравнивать.