>>> я тебе напомню, что в ссср использовали сотрудников фон брауна, как и образцы его фау, для создания ракет, в том числе и первой. quoted3
>>неа королев отказался сразу как только сделал копию, после чего все немцы были отправленны на родину из ссср и королев приступил закрыв р3 приступил сразу к семерке, а коекто из коллектива доработал сигару до пятерки которая так и заглохла на этом, но ядрен батон нести могла на средние дальности, в космос пятерка могла хомячка вывести или там болонку и то либо на совсем либо так чиркнуть и назад упасть ибо нормальную тормозную систему двигателей посадочногог модуля не тянула по весу quoted2
> > копию то сделал, а это начало, с чем уже можно было работать в развитие. quoted1
нет это реально тупиковая ветвь. р5 это максимальный предел что можно из этой ветви даже в теории выжать. в сша тоже самое примерно получилось — микроспутник вывели и нафиг нафиг всю ветку похоронили. человека на идеях фон брауна в космос не вывести.
>> но после аварий, подготовка шатлов к полетам стало реально дорогой quoted2
>вы всегда выдаете следствие за причину? аварии и дорогая проверка следствие отсутствия запчастей. а отсутствие запчастей следствие колосального регресса промышленности сша quoted1
нет, пока шатлы летали запчасти к ним делали..
а вот это главная причина
Стоимость каждого полёта шаттла со временем менялась: на 2003 год составляла около 240 млн долларов[26], в 2010 году около 775 млн долларов[
заметь, что у маска цены сейчас намного ниже.. я уже не говорю о том, что и доллары сейчас немного другие, в современных цена в конце наверняка уже под миллиард за один запуск..
> нет, пока шатлы летали запчасти к ним делали quoted1
неа после 90-х вообще уже ни чего не делали ни запчасти двигла ни керамическую защиту (это она отвалилась и пробила бак) ни даже клей для нее. по этому цена полета стала астрономической. как выдумаете сколько стоит счас кататься на форд а, при том что запчасти на него можно хотябы заказать к выточке в ручную, а на шатл нельзя было уже? его нужно было просто обновлять как россия обновляет 7ку тогда вся техцепочка сохраняется ибо эволюция
> заметь, что у маска цены сейчас намного ниже. quoted1
даже 775 милионов дешевле максовских. вы забываете какую нагрузку может вывестни шатл. это не тяжелый класс как и энергия-буран это сверхтяжелый клас. счас тяжелый класс это прогресс. а теперь анегдот в начале 90-х шатл и энергия были тяжелыми и все думали что создадут сверхтяжелые
>>>> я тебе напомню, что в ссср использовали сотрудников фон брауна, как и образцы его фау, для создания ракет, в том числе и первой. >>> неа королев отказался сразу как только сделал копию, после чего все немцы были отправленны на родину из ссср и королев приступил закрыв р3 приступил сразу к семерке, а коекто из коллектива доработал сигару до пятерки которая так и заглохла на этом, но ядрен батон нести могла на средние дальности, в космос пятерка могла хомячка вывести или там болонку и то либо на совсем либо так чиркнуть и назад упасть ибо нормальную тормозную систему двигателей посадочногог модуля не тянула по весу quoted3
>> >> копию то сделал, а это начало, с чем уже можно было работать в развитие. quoted2
>нет это реально тупиковая ветвь. р5 это максимальный предел что можно из этой ветви даже в теории выжать. в сша тоже самое примерно получилось — микроспутник вывели и нафиг нафиг всю ветку похоронили. человека на идеях фон брауна в космос не вывести. quoted1
мы же с тобой выяснили уже, что главное это идея.. а вот именно ее и создал по сути в реале, ибо идеи еще и циолковский разрабатывал, фон браун.. а то, что идею доработали и продолжают это делать, так это и есть прогресс..
>> заметь, что у маска цены сейчас намного ниже. quoted2
>даже 775 милионов дешевле максовских. вы забываете какую нагрузку может вывестни шатл. это не тяжелый класс как и энергия-буран это сверхтяжелый клас. счас тяжелый класс это прогресс. а теперь анегдот в начале 90-х шатл и энергия были тяжелыми и все думали что создадут сверхтяжелые quoted1
и опять нет.. фалкон хеви может поднять груз на туже орбиту весом от 20 до 50 тонн.. при этом стоимость запуска его около 100 млн долларов.. это в разы дешевле чем на шатле и может поднять больше груз.
> мы же с тобой выяснили уже, что главное это идея. > а вот именно ее и создал по сути в реале, ибо идеи еще и циолковский разрабатывал, фон браун. > а то, что идею доработали и продолжают это делать, так это и есть прогресс. quoted1
так идея циалковского лететь в космос на рактеном двигателе. а идея фонбрауна это один из вариантов реализации оказавшийся тупиковым. фон браун и дальше в насо работал и признавал это. это как примерно немцы реактор строили на тяжелой воде. еще лет 300 строили бы бугага. и насо ни когда не отрицало что понимало тупиковость, но надо было срочно вывести хотяб микроспутник по политическим мотивам.
>> нет, пока шатлы летали запчасти к ним делали quoted2
>неа после 90-х вообще уже ни чего не делали ни запчасти двигла ни керамическую защиту (это она отвалилась и пробила бак) ни даже клей для нее. по этому цена полета стала астрономической. как выдумаете сколько стоит счас кататься на форд а, при том что запчасти на него можно хотябы заказать к выточке в ручную, а на шатл нельзя было уже? его нужно было просто обновлять как россия обновляет 7ку тогда вся техцепочка сохраняется ибо эволюция quoted1
да ну, плитки то меняли постоянно, то есть их продолжали делать.. и двигатели поддерживали в рабочем состояние, то есть необходимые запчасти были.. не фантазируй, плиз..
>>> нет, пока шатлы летали запчасти к ним делали quoted3
>>неа после 90-х вообще уже ни чего не делали ни запчасти двигла ни керамическую защиту (это она отвалилась и пробила бак) ни даже клей для нее. по этому цена полета стала астрономической. как выдумаете сколько стоит счас кататься на форд а, при том что запчасти на него можно хотябы заказать к выточке в ручную, а на шатл нельзя было уже? его нужно было просто обновлять как россия обновляет 7ку тогда вся техцепочка сохраняется ибо эволюция quoted2
>да ну, плитки то меняли постоянно, то есть их продолжали делать. > и двигатели поддерживали в рабочем состояние, то есть необходимые запчасти были. > не фантазируй, плиз. quoted1
ага снимали запчасти с 4 шатлов чтоб снарядить один к полету. и доковыривали остатки складские. вы надеюсь в курсе что у сша80-х 90-х был запас ракет и комплектующих на хранении? у ссср тоже. у сша теперь нет, а у россии он как был так и есть.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> нет, пока шатлы летали запчасти к ним делали
>>> неа после 90-х вообще уже ни чего не делали ни запчасти двигла ни керамическую защиту (это она отвалилась и пробила бак) ни даже клей для нее. по этому цена полета стала астрономической. как выдумаете сколько стоит счас кататься на форд а, при том что запчасти на него можно хотябы заказать к выточке в ручную, а на шатл нельзя было уже? его нужно было просто обновлять как россия обновляет 7ку тогда вся техцепочка сохраняется ибо эволюция quoted3
>>да ну, плитки то меняли постоянно, то есть их продолжали делать.. >> и двигатели поддерживали в рабочем состояние, то есть необходимые запчасти были.. >> не фантазируй, плиз.. quoted2
>ага снимали запчасти с 4 шатлов чтоб снарядить один к полету. quoted1
>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> нет, пока шатлы летали запчасти к ним делали quoted3
>>>> неа после 90-х вообще уже ни чего не делали ни запчасти двигла ни керамическую защиту (это она отвалилась и пробила бак) ни даже клей для нее. по этому цена полета стала астрономической. как выдумаете сколько стоит счас кататься на форд а, при том что запчасти на него можно хотябы заказать к выточке в ручную, а на шатл нельзя было уже? его нужно было просто обновлять как россия обновляет 7ку тогда вся техцепочка сохраняется ибо эволюция
>>> да ну, плитки то меняли постоянно, то есть их продолжали делать. >>> и двигатели поддерживали в рабочем состояние, то есть необходимые запчасти были. >>> не фантазируй, плиз. quoted3
>>ага снимали запчасти с 4 шатлов чтоб снарядить один к полету. quoted2
вы надеюсь в курсе что у сша80-х 90-х был запас ракет и комплектующих на хранении? у ссср тоже. у сша теперь нет, а у россии он как был так и есть. у нас это называется арсенал вкс, там ракетоносители и их запчасти по 10 лет лежат потом их выводят в эксплуатацию чтоб не сгнили. нужно было на случай 3 мировой войны когда промышленность в мире пошла этим самым по кочкам. вот например https://armyru.com/vks/kosmicheskie-vojska/28-i-... а сша в 90-е «выиграло» холодную войну и у сша ни фига не стало пысы, а и да в отличии от сша россия до сих пор сохраняет высокою степень готовности к 3 мировой. все хранилища заполнены, там если что даже офсетные печатные машины есть по проще чтоб газеты печатать после всеобщего армагедона. а недавно (году в 2014) опять запустили на полную боевую готовность систему периметр. это система автоматичсекого ответного ядерного удара находящаяся в постоянной боевой готовности. она сработает даже если вообще все умрут. ей достаточно хоть одного ядерного взрыва на територии россии без введенного зарание кода отмены чтоб 3000 боеголовок отправилось в гости в сша. может слышали байки что иногда в радиоэфире голосом девушки бессмысленные слова и цифры идут? это всего одна из ветвей подтверждения наличия связи и жизни для автоматики периметра. https://pulse.mail.ru/article/radiostanciya-zhuz...