> И это при том, что даже того Львовского завода уже нет. > > По мнению севастопольских водителей троллейбусов, ЛАЗы показали себя в Севастополе лучше «тролз» и «авангардов» ВМЗ. quoted1
А у вас это без кондёров было?
ЛАЗы будут использоваться как резервный транспорт , уточнили там.
По сведениям ForPost, ограниченный период работы ЛАЗов может быть связан с тем, что они не оборудованы кондиционерами.
Может и так. Там горки и спуски, в Ялту-то. Наверное, надо особую конструкцию. Хотя в прежние времена ходили обычные.
Обычные были лихие. Я однажды ехал в школу на «Сварзе» через мост в Москве, сидел сзади водителя. Так он разогнался с горки до максимума — стрелка на спидометре подошла к 120. Быстро было, не то слово. Очень, очень давно.
«Сварз» — это как в «Берегись автомобиля» в кино, такой был.
> ЛАЗы будут использоваться как резервный транспорт , уточнили там. > > По сведениям ForPost, ограниченный период работы ЛАЗов может быть связан с тем, что они не оборудованы кондиционерами. quoted1
Чуть ли не в половине новых российских троллейбусов кондиционеры уже сломались. Будешь у нас - проедься в жару, охренеешь, если попадешь в такой.
В профильном департаменте правительства отмечают, что поломкой устройств это объясняется в единичных случаях , но некоторые водители отказываются их включать.
> В профильном департаменте правительства отмечают, что поломкой устройств это объясняется в единичных случаях , но некоторые водители отказываются их включать. quoted1
>> В профильном департаменте правительства отмечают, что поломкой устройств это объясняется в единичных случаях , но некоторые водители отказываются их включать. quoted2
>> В профильном департаменте правительства отмечают, что поломкой устройств это объясняется в единичных случаях , но некоторые водители отказываются их включать. quoted2
Кстате, ЛАЗы лучше чем другие автобусы для пассажиров, с этим согласен и то только в Северных районах … К тебе вопрос: Чем они лучше? И сам ты в них ездил? Но вот водители плевались и плюются на них из-за кулисной передачи скоростей ……. Плюс, если двигатель пропускает через «сапун» масло, то пассажиры могут угореть от дыма…. Одно преимущество у них, в том что они тёплые…. сзади, как на печке едешь… зимой, летом беда сзади…. можно тазики и веники с собой брать, настоящая баня!
> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В профильном департаменте правительства отмечают, что поломкой устройств это объясняется в единичных случаях , но некоторые водители отказываются их включать. quoted3