>Безусловно! ГорячЕЕ крепкОЕ кофе… > Как скоро «пальто» склонять начнете? > И узаконите написание «нравиццо»? quoted1
«Конфеты» без «к» несколько раз встречаются даже в XVII веке, в XVIII веке господствуют «конфекты», а весь XIX век оба слова сосуществуют: «конфеты» появляются у Батюшкова, Сомова, Погорельского, Пушкина, Достоевского, Толстого и практически у всех крупных авторов этого периода. А вот Загоскин, Гончаров, Владимир Соллогуб, Гоголь, Герцен, Тургенев, Лесков и даже Чехов с Горьким не чурались «конфект».
Первые явно пародийные упоминания «конфект» относятся к 1927 году и используются по обе стороны границы: у Ильфа и Петрова (Остап Бендер мечтает, что в будущем шахматном мегаполисе Васюки «гостей нужно снабжать ― овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты») и у Шмелева в «Лете Господнем» (там используется манерное произношение «щиколатные»). К концу двадцатых это слово стало маркером мещанской эстетики и «красивой жизни».
В середине XX века «конфекты» исчезают из текстов полностью и возрождаются только в последние десятилетия — уже не как обозначение кондитерских изделий, а только как знак эстетизированных представлений о прошлом. Так, штамп «щиколатные конфекты» от Шмелева дошел до конца 1990-х: «Меха, брильянты, шампанское. Глянец гламура. Балет, сияние люстр, бархат ложи. И в лайке тонкая рука [sic!]. „А что это? Конфекты? Шеколад? Как вы милы, князь“» (журнал «Столица», № 22, 1997). Кстати, это первая в Национальном корпусе русского языка фиксация слова «гламур».
>> Smokan (Bandera) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Уже тем 20 о том как доблесна российская армия победила Львовскую электроподстанцию, (хотя у меня есть свет и интернет как вы видите), Киевский пешеходный мост и Виницкую ТЭС. >>> Хотя еще накануне за удар по Крымскому мосту обещали «судный день», «молненосные удары по центрам принятий решений», «весь мир в труху» и т. д. quoted3
>>> >>> Ладно. У меня к вам вопрос. Объясните внятно, как удары по гражданской инфраструктуре и убийства мирных украинцев помогут изменить ситуацию на фронте и остановить контрнаступлением ЗСУ? Как? >>> Или вы считаетесь что мы все перепугаемся? quoted3
>>ты читай....ты же сам знаешь что у вас там не все упоротые и не все майданом ушиблены.... quoted2
>А что читать, если сам автор пишет, что "только Некоторые, можно даже сказать, радовались". То есть единицы, включая и самого автора. Уверяю тебя, что в Москве проукраинских жителей намного больше, чем в Киеве пророссийских. quoted1
- вообще-то автор пишет, что открыто выражать эмоцию, а тем более радости за русских- это себе же на погибель. Ну а ваши, да, скачут и везде как дома. Не знаю почему бы их не выдвирить из России. Видишь диссонанс какой.
- На самом деле пророссийско настроенных граждан на Украине не так уж и мало. Просто опасно для жизни проявлять свои настроения при украинском нацистском режиме.
-Убивают, твари, всех, кто с ними не согласен. Просто убивают физически.
"Плачь, Украина, плачь! Ты сама себе предатель и палач! Ты своею собственной рукой, Задавила разум и покой! Убиваешь лучших сыновей! ...Ратуя на "злобных москалей"! И кусая, как змея сама себя за хвост, Создала в своих пределах ХОЛОКОСТ! С кем же ты останешься потом, Все разрушив, за каким бортом? Может восстановишь ты свой дом?! Только не поднять погибших в нем".
Назови мне такую обитель, Я такого угла не видал, Где бы сеятель твой и хранитель, Где бы русский мужик не стонал? Стонет он по полям, по дорогам, Стонет он по тюрьмам, по острогам, В рудниках, на железной цепи; Стонет он под овином, под стогом, Под телегой, ночуя в степи; Стонет в собственном бедном домишке, Свету божьего солнца не рад; Стонет в каждом глухом городишке, У подъезда судов и палат.
>> Кстати, это первая в Национальном корпусе русского языка фиксация слова «гламур». quoted2
>Ага. > Какой гламур - сплошной бонжур, > тужур, конфект и абажур... quoted1
Именно. Вот решил народ говорить "конфета" - и стало так. Решил народ говорить "будьте спокойны" вместо "будьте покойны" - и стало так... Решил народ говорить "на Аляску" и "в Калифорнию" - и стало так.
И таких примеров десятки тысяч. Так что отсюда мораль: не учи носителей языка как правильно, потому что в конечном счёте только носители определяют это.