>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>> >>
>>>>>> Буксировка возможна,но обычно в экстренных случаях!Ибо,в условиях полетной смены некогда ждать,пока самолет освободит рулежную дорожку!! >>>>>> quoted3
>>>>> А если летал он один ? Ну прилетел, съехал на рулежку и для экономии керосина его буксировали .до стоянки.
>>>> Больше потратят на бензин тягача,чем сэкономят на керосине самолета! >>> Глупость не пишите . quoted3
>>Блин,да не делают так!Это вообще какой-то нонсенс!!Авиационное извращение! >> Самолет запускается и самостоятельно выруливает со стоянки на рулежку,и по ней на ВПП.После посадки-самостоятельно рулит по рулежке на стоянку.И только на стоянке,если не имеет возможности,то выключает двигатели и водилом ставится в стойло! quoted2
Ну,во первых,это касается огромных лайнеров,с расходом топлива выше крыши.В-вторых,самолет перед выруливанием на ВПП проходит пост техосмотра.Военный самолет уж точно.И делается это при работающих двигателях.
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
> Еще раз повторяю!! Есть дежурный по стоянке! Он по-вашему отвечает только за те пятаки, где стоят самолеты? НЕТ!!Потому что стоянка-шире!Имеет свои границы. С водилом тягач тащил самолет по стоянке, а не по рулежке! quoted1
> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Еще раз повторяю!! Есть дежурный по стоянке! Он по-вашему отвечает только за те пятаки, где стоят самолеты? НЕТ!!Потому что стоянка-шире!Имеет свои границы. С водилом тягач тащил самолет по стоянке, а не по рулежке! quoted2
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну,во первых,это касается огромных лайнеров,с расходом топлива выше крыши. quoted1
Ну и ? в-737 со своими двигунами кушает ( заложено на рулении) 600 кг топлива. . Делим на 2 ( вылет -посадка)... 300. Ну пусть даже у Миг29 будет на рулении 200 кг. А теперь ваш высер, что тягач скушает больше . Мы об этом спорим ?
>>> >>>>>>> Буксировка возможна, но обычно в экстренных случаях! Ибо, в условиях полетной смены некогда ждать, пока самолет освободит рулежную дорожку! >>>>>>> quoted3
>>>>>> А если летал он один? Ну прилетел, съехал на рулежку и для экономии керосина его буксировали .до стоянки. >>>>> Больше потратят на бензин тягача, чем сэкономят на керосине самолета!
>>>> Глупость не пишите. >>> Блин, да не делают так! Это вообще какой-то нонсенс!! Авиационное извращение! >>> Самолет запускается и самостоятельно выруливает со стоянки на рулежку, и по ней на ВПП. После посадки-самостоятельно рулит по рулежке на стоянку. И только на стоянке, если не имеет возможности, то выключает двигатели и водилом ставится в стойло! quoted3
>Ну, во первых, это касается огромных лайнеров, с расходом топлива выше крыши. В-вторых, самолет перед выруливанием на ВПП проходит пост техосмотра. Военный самолет уж точно. И делается это при работающих двигателях. quoted1
Аааааааааа!!!! Ржунеможу. Предполётная подготовка проводится на стоянке, пост техосмотра это в гараже в котором вы служили! Предполетную проводит ст. техник, техники и механики. Проверка узлов и оборудования, заправка топливом, вооружение. На боевом дежурстве предполетная проводится на весь срок дежурства (7 дней). Самолёт стоит заправленный и вооруженный. Время взлёта ДС по тревоге у нас было 10 мин. (Противолодочная авиация)
> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>> Буксировка возможна, но обычно в экстренных случаях! Ибо, в условиях полетной смены некогда ждать, пока самолет освободит рулежную дорожку! >>>>>>>> >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>>>>> А если летал он один? Ну прилетел, съехал на рулежку и для экономии керосина его буксировали .до стоянки. >>>>>> Больше потратят на бензин тягача, чем сэкономят на керосине самолета! quoted3
>>>> Блин, да не делают так! Это вообще какой-то нонсенс!! Авиационное извращение! >>>> Самолет запускается и самостоятельно выруливает со стоянки на рулежку, и по ней на ВПП. После посадки-самостоятельно рулит по рулежке на стоянку. И только на стоянке, если не имеет возможности, то выключает двигатели и водилом ставится в стойло! >>> В свой пост добавил ссыль. quoted3
>>Ну, во первых, это касается огромных лайнеров, с расходом топлива выше крыши. В-вторых, самолет перед выруливанием на ВПП проходит пост техосмотра. Военный самолет уж точно. И делается это при работающих двигателях. quoted2
> > Аааааааааа!!!! Ржунеможу.
> Предполётная подготовка проводится на стоянке, пост техосмотра это в гараже в котором вы служили! > Предполетную проводит ст. техник, техники и механики. Проверка узлов и оборудования, заправка топливом, вооружение. > На боевом дежурстве предполетная проводится на весь срок дежурства (7 дней). Самолёт стоит заправленный и вооруженный. Время взлёта ДС по тревоге у нас было 10 мин. (Противолодочная авиация) quoted1
Перед выруливанием на ВПП самолет(военный) проходит техосмотр-стартовый осмотр!
>>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>> >>>>>>>> А если летал он один? Ну прилетел, съехал на рулежку и для экономии керосина его буксировали .до стоянки. >>>>>>> Больше потратят на бензин тягача, чем сэкономят на керосине самолета! quoted3
>>>>>> Глупость не пишите. >>>>> Блин, да не делают так! Это вообще какой-то нонсенс!! Авиационное извращение!
>>>>> Самолет запускается и самостоятельно выруливает со стоянки на рулежку, и по ней на ВПП. После посадки-самостоятельно рулит по рулежке на стоянку. И только на стоянке, если не имеет возможности, то выключает двигатели и водилом ставится в стойло!
>>>> В свой пост добавил ссыль. >>> Ну, во первых, это касается огромных лайнеров, с расходом топлива выше крыши. В-вторых, самолет перед выруливанием на ВПП проходит пост техосмотра. Военный самолет уж точно. И делается это при работающих двигателях. quoted3
>> Предполётная подготовка проводится на стоянке, пост техосмотра это в гараже в котором вы служили! >> Предполетную проводит ст. техник, техники и механики. Проверка узлов и оборудования, заправка топливом, вооружение. >> На боевом дежурстве предполетная проводится на весь срок дежурства (7 дней). Самолёт стоит заправленный и вооруженный. Время взлёта ДС по тревоге у нас было 10 мин. (Противолодочная авиация) quoted2
>Перед выруливанием на ВПП самолет(военный) проходит техосмотр-стартовый осмотр! quoted1
ПРЕДПОЛЕТНАЯ подготовка. Перед запуском двигателей и выруливанием командир экипажа проводит внешний осмотр и принимает рапорт ст.техника о проведённой предполётной подготовке. Никакого техосмотра нет.
Давай о конструкции мерседесов до 1991 года ещё поспорим!
>>>>>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>> quoted3
>>>> >>>>> >>>>>>>>> А если летал он один? Ну прилетел, съехал на рулежку и для экономии керосина его буксировали .до стоянки. >>>>>>>> Больше потратят на бензин тягача, чем сэкономят на керосине самолета! >>> >>> >>>
>>> >>>>>>> Глупость не пишите. >>>>>> Блин, да не делают так! Это вообще какой-то нонсенс!! Авиационное извращение! quoted3
>>>>>> Самолет запускается и самостоятельно выруливает со стоянки на рулежку, и по ней на ВПП. После посадки-самостоятельно рулит по рулежке на стоянку. И только на стоянке, если не имеет возможности, то выключает двигатели и водилом ставится в стойло! quoted2
> >
>>>>> В свой пост добавил ссыль.
>>>> Ну, во первых, это касается огромных лайнеров, с расходом топлива выше крыши. В-вторых, самолет перед выруливанием на ВПП проходит пост техосмотра. Военный самолет уж точно. И делается это при работающих двигателях. >>> >>> Аааааааааа!!!! Ржунеможу. quoted3
>>> Предполётная подготовка проводится на стоянке, пост техосмотра это в гараже в котором вы служили! >>> Предполетную проводит ст. техник, техники и механики. Проверка узлов и оборудования, заправка топливом, вооружение. >>> На боевом дежурстве предполетная проводится на весь срок дежурства (7 дней). Самолёт стоит заправленный и вооруженный. Время взлёта ДС по тревоге у нас было 10 мин. (Противолодочная авиация) quoted3
>>Перед выруливанием на ВПП самолет(военный) проходит техосмотр-стартовый осмотр! quoted2
> > ПРЕДПОЛЕТНАЯ подготовка. Перед запуском двигателей и выруливанием командир экипажа проводит внешний осмотр и принимает рапорт ст.техника о проведённой предполётной подготовке.
> Никакого техосмотра нет. > > Давай о конструкции мерседесов до 1991 года ещё поспорим! quoted1
Есть стартовый осмотр.Во всяком случае,был.Два человека.Техник и механик.На любую летную смену.Как руководитель полетов,команда тех.помощи,АСС,собиральщики тормозных парашютов и прочее. По мерседесам-не специалист.
> В ВВС есть. ДСП — дежурный по стоянке подразделения quoted1
А толку ? Если в результате чел может рулить по стоянкам-перрону на личном транспорте без специального допуска , да еще пьяным. Для этого необходимо во-первых. Разрешение у водителя ( прохождение курсов, сдача экзаменов и ежегодный допуск-продление . Во-вторых разрешение у транспортного средства. В гражданской авиации =это так. Могу прислать фото моего допуска. Не думаю, что в ВВС другие правила. Если не так, то интересно узнать.