> > Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> уКАРАИНА ЭТО НЕ сиБИРЬ С ЕЕ МОРОЗАМИ МИНУС 40, ТАМ ДОСТАТОЧНО НА ДЕСЯТОК ГРАДУЧОЫ ТЕМПЕРАТУРУ ПОДНЯТЬ >> quoted2
>Ога. И буде с них. На улице -12, в вагоне -2. ДоедутЪ. Это же не Сибирь с ее то расстояниями. quoted1
Так Гоше всё едино, что дрова в вагоне возить, что людей. Разницы для него нет никакой.А попадется такому "проводнику" пассажиры- женщина с ребенком, а на вагоне - холод и что он будет делать? Объяснить почему нет тепла?....ну, ну!
А впрочем , есть вариант- поезд на стоп-кран и вадать всем пассажирам пилы и топоры- пусть деревья рубят , если куда- нибудь дальше хотят уехать . Как по роману "Как закалялась сталь"- в эпизоде, где Павка Корчагин активировал пассажиров поезда на рубку леса. Опыт можно и повторить, тем более при том как обстоят дела в "Укрзализнице"
> А впрочем, есть вариант- поезд на стоп-кран и вадать всем пассажирам пилы и топоры- пусть деревья рубят, если куда- нибудь дальше хотят уехать. Как по роману «Как закалялась сталь" — в эпизоде, где Павка Корчагин активировал пассажиров поезда на рубку леса. Опыт можно и повторить, тем более при том как обстоят дела в «Укрзализнице» quoted1
а по твоему лучше остановить поезд и активировать пассажиров на добычу угля?
Просто чуть больше дров надо. а ЕСЛИ ЧАЙ НЕСЛАДКИЙ БУДЕТ БРОСЬ В СТАКАН ЕЩЕ ОДИН КУСОЧЕК САХАРА. включай собственные мозги, я не собираюсь за тебя ТВОИ "СЛОЖНЕЙШИЕ ПРОБЛЕМЫ" РЕШАТЬ
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просто чуть больше дров надо. а ЕСЛИ ЧАЙ НЕСЛАДКИЙ БУДЕТ БРОСЬ В СТАКАН ЕЩЕ ОДИН КУСОЧЕК САХАРА. включай собственные мозги, я не собираюсь за тебя ТВОИ «СЛОЖНЕЙШИЕ ПРОБЛЕМЫ» РЕШАТЬ > quoted1
Это не мои проблемы, Слава Богу. Лучше расскажите еще что-нибудь про Украину. так интересно.
> > Просто чуть больше дров надо. а ЕСЛИ ЧАЙ НЕСЛАДКИЙ БУДЕТ БРОСЬ В СТАКАН ЕЩЕ ОДИН КУСОЧЕК САХАРА. включай собственные мозги, я не собираюсь за тебя ТВОИ «СЛОЖНЕЙШИЕ ПРОБЛЕМЫ» РЕШАТЬ quoted1
Мысль интересная! Завалить весь вагон дровами и на них перевозить пассажиров. Креативненько!
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Алекс (Алекс) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А впрочем, есть вариант- поезд на стоп-кран и вадать всем пассажирам пилы и топоры- пусть деревья рубят, если куда- нибудь дальше хотят уехать. Как по роману «Как закалялась сталь" — в эпизоде, где Павка Корчагин активировал пассажиров поезда на рубку леса. Опыт можно и повторить, тем более при том как обстоят дела в «Укрзализнице» quoted2
> > а по твоему лучше остановить поезд и активировать пассажиров на добычу угля? quoted1
Можно и угля, тогда пассажирам следует выдавать мотыги, без них как-то не с руки
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Алекс (Алекс) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А впрочем, есть вариант- поезд на стоп-кран и вадать всем пассажирам пилы и топоры- пусть деревья рубят, если куда- нибудь дальше хотят уехать. Как по роману «Как закалялась сталь" — в эпизоде, где Павка Корчагин активировал пассажиров поезда на рубку леса. Опыт можно и повторить, тем более при том как обстоят дела в «Укрзализнице» quoted3
>> >> а по твоему лучше остановить поезд и активировать пассажиров на добычу угля? quoted2
> > Можно и угля, тогда пассажирам следует выдавать мотыги, без них как-то не с руки quoted1
>> >> Просто чуть больше дров надо. а ЕСЛИ ЧАЙ НЕСЛАДКИЙ БУДЕТ БРОСЬ В СТАКАН ЕЩЕ ОДИН КУСОЧЕК САХАРА. включай собственные мозги, я не собираюсь за тебя ТВОИ «СЛОЖНЕЙШИЕ ПРОБЛЕМЫ» РЕШАТЬ quoted2
> > Мысль интересная! Завалить весь вагон дровами и на них перевозить пассажиров. Креативненько! quoted1
ТЫ какой то странный. протопить вагон можно еще в депо, а чтобы просто поддерживать температуру в течении нескольких часов рейса много дров не надо. Или ты в городской квартире живешь? В Украине н думаю, ет маршрутов по пять тысячь километров, она более компактная нежели ваша РФ где через СИбирь несколько суток ехать. Да и на любой станции можно пополнить запас дров если вдруг кончились. поэтому ненужно вагон с дровами за поездом ташить. КРоме того дрова могут быть в виде брикетов, гили гранул — они очень компактыные и могут подаваться автоматически.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Просто чуть больше дров надо. а ЕСЛИ ЧАЙ НЕСЛАДКИЙ БУДЕТ БРОСЬ В СТАКАН ЕЩЕ ОДИН КУСОЧЕК САХАРА. включай собственные мозги, я не собираюсь за тебя ТВОИ «СЛОЖНЕЙШИЕ ПРОБЛЕМЫ» РЕШАТЬ >> quoted2
>Это не мои проблемы, Слава Богу. > Лучше расскажите еще что-нибудь про Украину. так интересно. quoted1
прогноз погоды на 2 недели я уже тебе дал. ЧТо еще ты из под меня хочешь, курс гривны?
>>> Просто чуть больше дров надо. а ЕСЛИ ЧАЙ НЕСЛАДКИЙ БУДЕТ БРОСЬ В СТАКАН ЕЩЕ ОДИН КУСОЧЕК САХАРА. включай собственные мозги, я не собираюсь за тебя ТВОИ «СЛОЖНЕЙШИЕ ПРОБЛЕМЫ» РЕШАТЬ quoted3
>> >> Мысль интересная! Завалить весь вагон дровами и на них перевозить пассажиров. Креативненько! quoted2
> > ТЫ какой то странный. протопить вагон можно еще в депо, а чтобы просто поддерживать температуру в течении нескольких часов рейса много дров не надо. Или ты в городской квартире живешь? В Украине н думаю, ет маршрутов по пять тысячь километров, она более компактная нежели ваша РФ где через СИбирь несколько суток ехать. Да и на любой станции можно пополнить запас дров если вдруг кончились. поэтому ненужно вагон с дровами за поездом ташить. КРоме того дрова могут быть в виде брикетов, гили гранул — они очень компактыные и могут подаваться автоматически. quoted1
А сам не пробовал топить вагон с пассажирами в зимнее время? Нет?- оно и понятно