Сегодня решил поинтересоваться — как украинская «нация" (лепят националисты), здесь, озабочена случившейся в их стране, жуткой авиакатастрофой. Ноль озабоченности, Ноль откликов. Даже «неутомимые писарчуки» бандеровской закваски (их видно в перечне тем) предпочитают «позитивно по-малкивать». Зато российские «разминаются» аж двумя темами: «Никто не удосужился создать тему», «Под Харьковым разбился самолёт». Восстанавливаю Справедливость — буду вести тему до её логического окончания. И надеюсь, что это Окончание Наступит «в разумные сроки» и с Разумными выводами. Пока, к стремлению к разумным выводам, уже есть сомнение. Я о том, что сначала - вроде это м. обороны - указывал на отказ двигателя, а потом «запетлял» и сделал «виновным» Датчик, связанный с двигателем. Так и «застолбилось» — Датчик. Никто, нигде не сказал — на каком этапе полёта произошла фатастрофа — вот «упал» около автотрассы и всё тут. Салолёт участвоывал в учебных «уроках» и к 21 часу это уже был его 6 полёт и был бы не последний если бы… так как «урочные» вылеты должны были закончится после 23 часов (тот же м.об. говорил).
И вот получается картина: 40-летний АН-26(военный вариант АН-24) без «передыху пашет» — взлёт- посадка, взлёт-посадка. Старичок очень заслуженный («усталостей» достаточно).Между вылетами, если нет замечаний, ничего не делается тех. составом, кроме заправок. Ночные вылеты — это непростые полёты, а сложные! Катастрофа случилась на 6 полёте, при выполнении посадки (удаление 2 км, которое звучало, указывает на это), между дальним и ближним приводом аэр.Чугуева. Причём посадка происходила нормально — задняя часть с-та указывает на это, т.к. осталась в вертикальном положении и никак не искарёжена. И напрашиваются такие выводы: Если кроме одного двигателя, других «неприятностей» не было, то сыграл свою коварную роль Ночной фактор. Беспокойств у группы посадки высота на удалении 2 км не вызывала - значит всё шло штатно. Не думаю, что в такой ситуации управлял машиной «правак». (Но возможно что-то и скрывается, потому что «штатно-штатно» с одним дв. и вдруг «знык с радара».) Могут «катить бочку» на тех. состав, но они здесь совершенно не причём.
Обещают результаты расследования к 25 октября — это затяжка. Что там Месяц! выяснять.(Может подарок к выборам приурочивают — может и такое быть, чтоб кому-то посолить.)
Жалко ребят и их родителей. Безобразно нелепо. Моему возмущению за такую погибель, когда узнал (26.09. часов в 10 утра), не было предела. А ВСЁ ИЗ-ЗА РУИНЫ.
А вы, грамодяне, «строители нации», сюда не лезте. Не ваш это уровень, имеющих батраческую историю, западенские «селюки"(определение от вятровича).
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
«Валить» на вас в данном случае, селюки из «показывает великий львов», конечно найдут что — у них м. набекрень. Ну, а вообще-то, вы уже столько Наваль. ляли, что и напрягаться нормальному человеку нет нужды! (путин-то как у вас вырос — от слабенького «она утонула» до сильнейшего НЕрукопожатого — конечно не вы, а «росс.либеральё» в этом очень-очень постаралось !)
⍟ 1и2м3х4о (1и2м3х4о), авиационный хлам и сама катастрофа это символ самой нынешней катастрофической украины. это закономерный финал. и то ли ещё будет ой ой ой.
На понедельник так и остаётся непонятным важное - как АН-26, терпящий бедствие, заходил на посадку(схема). Много хлама в версиях от старательных журналюг, которые готовы нести в эфир даже галиматью. Цаплиенко у Мазур на 1+1, в воскресенье, добалтался до Диверсии. Разве не может быть, в принципе? - Может. НОО! Диверсия, если она была от Чужого, проявила бы себя в первом вылете. Но когда Диверсия проявляет себя в интенсивной лётной смене - фактически "конвертный" режим "взлёт-посадка, взлёт-посадка каждый час - в процессе 6-го вылета, Чужак здесь не причём. А что это значит? - А значит Цап. указывает на существование диверсанта в среде лётного состава на АН-26 - "камикадзе" или в среде наземного состава. Ну и кто после этого, когда-то нормальный журналист Цаплиенко?!
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> И учитывая, что самолёт заходил на посадку, чтобы его сбить Бука не требуется. > ну ты уж прямым текстом скажи — что типа виноваты граждане РФ… quoted1
Нет. Ан убила коррупция в в сфере обороны, при продлении ресурса.
Вот это в полной мере членораздельно (в отличии от журналюг, ищущих «жареное») — даёт полную картину последних 5 минут полёта: «…Майор Кишеня успешно совершил пять вылетов с курсантами. В 20.35 Ан-26 взлетел с шестой группой. В 20.38 экипаж обнаружил неисправность технического прибора: упало давление ИКМ — измерителя крутящего момента левого двигателя самолета. Командир корабля сделал доклад руководителю полетов о неисправности двигателя, и получил команду прекратить выполнение задания. Ни руководитель полетов, ни сам Богдан Кишеня не рассматривали ситуацию как катастрофическую. В 20.40 экипаж запросил заход на посадку. В 20.43 самолет прошел радиомаяк дальнего привода аэродрома (ДПРМ) и начал снижение. В 20.45 самолет включил фары на снижении, однако резко отвернул влево от взлетной полосы и на расстоянии около 1800 метров от полосы Ан-26 врезался в лесопосадку.
Падение произошло рядом с автомобильной трассой, и поэтому есть очевидцы, которые наблюдали катастрофу в непосредственной близости. По словам очевидца падения Ярослава Тарасова: «Мы видели падение самолета. Мы слышали очень сильный рев двигателя. Самолет влетел в посадку. При падении у самолета ничего не горело, возгорание произошло после падения…». https://nv.ua/opinion/aviakatastrofa-chuguev-sam...
Вероятно события развивались так: КВС доложил о неиспр. лев. дв., получил команду возвращаться на аэродром и стал её выполнять. Но, не выключил лев.дв., потому что прибор-прибором, а при визуальной оценки лев. дв. — наверняка дал такую команду «посмотреть» — получил доклад что винт дв. крутится нормально. А раз нормально, то и нечего выключать. И как всегда бывает — подлянка наступает в самый критический момент — так и здесь. Когда АН подлетал к БПРМ со снижением и высота оказалась очень небольшой, лев.дв. взял и «отрубился». Слева сразу образовался «камень», потянувший с-т к земле левой плоскостью. КВС врубил макс. режим правого дв.(отсюда очевидцы и слышали «очень сильный рёв дв.». Но времени для подъъёма носа и выравнивания траектории просто не хватило из-за инерционности. (Удалось лишь скомпенсировать крен на лев плоскость о чём свидетельствует вертикальное положение киля на месте катастрофы. Фактически КВС не только пытался избежать катастрофы, но и ПОСАДИЛ С-Т и если бы шасси были бы убраны, то, возможно случилось бы Чудо.) То есть, как это не прискорбно, но вырисовывается определённая Вина… «в выполнении Инструкции». (Мы ж не немцы, чтобы педантично исполнять «всякие мелочи». Но мне бы не хотелось, чтобы лётчика бессовестно «полоскали».)
Сегодня, языком РУИНЫ, должностное лицо из самого новейшего (но не последнего) органа борьбы руинных украинцев с безобразиями в Украине — ДБР — заявило, что двигатели к причине катастрофы не причастны. То есть этот «мовник» настолько информированный и естественно проФФеСиональный, что опровергает приведённую мною выше хронологию хода посадки. Предположим, мовник прав — это их фишка — всегда они правы (как и русские пут. рф), только 30 лет ничего хорошего не получается, а источник хода посадки неправ. Но тут же ВЫЛАЗИТ его Гвно! Смотрим карту Гугл (спасибо американцам) — Чугуев в масштабе 1км — видно, на фоне чёрной пахоты полей, 2 квадратика — это БПРМ (1000м от торца ВПП на север) и ДПРМ (4000м от торца на север), между ними жёлтая автотрасса пересекает курс посадки в точке около 2 км от ВПП (под углом, где-то 30 градусов к оси ВПП). На неё и «плюхнулся» с-т, причём НЕ поперёк, а вдоль трассы. И вот это — вдоль трассы, а не поперёк — очень важно. Поясню. При симметричной тяге двигателей и при начавшемся внезапном падении на посадке, лётчик предпочёл бы падать ПО КУРСУ снижения — грунт там специально ровный — и уклонятся влево или право глупость. С-т остановился бы ПОПЕРЁК автострады. А вот когда с-т сам, вдруг, пошёл на резкое отклонение от курса посадки — несимметричная тяга — то лётчику остаётся лишь ПО ЭТОМУ КУРСУ, борясь, попытаться найти наилучший вариант для выживания. Лётчик его нашёл — блестяще сел вдоль трассы, но грунт там «колдобистый» для шасси, вот и «бах». (Если бы не сел — никто бы из горящего с-та НИКОГДА БЫ не выбежал — а 2 курсанта выбежали.) Для дэбээровца такие «мелочи» не имеют значения (блатнику они ни к чему). И в этом его Гвно. Да ещё в том, что смеет опровергать погибшего КВС в правильности его оценки о неполадке в системе левого двигателя. Хотя с-т, именно из-за левого дв., с полными баками горючего — от чего и случился пожарищный ад — аварийно возвращался на аэродром.
К этому моменту времени существенных сообщений о причинах катастрофы не обнародовано. Имеется лишь интрига о том, что "ящики" расшифровали. И обычный фейк от пут.рос.сми - выживший курсант "раскрыл детали ЧП" - на самом деле никаких деталей не приводят, кроме того, что он ударился головой и ничего другого не помнит - https://lenta.ru/news/2020/10/01/zolohevskiy/
Наконец-то попалась нужная картинка. (Видно, что фото сделано под ракурсом со стороны Чугуева.) Положение хвостового оперения — вдоль трассы, с вертикальным килем. Это указывает на произведённую посадку, а не на результат хаотического падения. Лётчик сумел перетянуть над полосой деревьев, пересечь трассу и вписаться вдоль обочины полосы, ведущей в Чугуев. Он мастерски сделал всё что мог В ЭТОЙ ЧАСТИ ПОЛЁТА — с момента, когда машину потянуло влево. Нет ясности лишь в том — всё ли он сделал КАК ПОЛОЖЕНО на отрезке — от момента запроса посадки по неисправности и при пролёте ДПРМ. Ответы находятся в параметрическом и речевом «чёрных ящиках».
Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я думаю, что это был уже не первый звоночек. > Скоро у Вас всё начнёт взрываться, рушиться и падать. quoted1
В Украине-то понятно - сами Руина, да и вы не устаёте от себя "подарки" завозить в виде мин, снарядов, ракет. И я тебя и твою страну в этом, заметь, не упрекаю. Потому что кровь и войны - это ваш стиль жизни. Как говорил Райкин - чтоб на хлебушек было и маслице. Мне не понятно, почему это вы, такие благополучные, без катастроф, разрушений, мировых скандалов, никак не живёте!