Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Катастрофа АН-26 с военными курсантами в Чугуеве. (Негоже что этой темой здесь занимаются русские страны-агрессора.)

1и2м3х4о
82 5269 16:58 27.09.2020
   Рейтинг темы: +2
  1и2м3х4о
1и2м3х4о


Сообщений: 3777
Сегодня решил поинтересоваться — как украинская «нация" (лепят националисты), здесь, озабочена случившейся в их стране, жуткой авиакатастрофой.
Ноль озабоченности, Ноль откликов. Даже «неутомимые писарчуки» бандеровской закваски (их видно в перечне тем) предпочитают «позитивно по-малкивать». Зато российские «разминаются» аж двумя темами:
«Никто не удосужился создать тему»,
«Под Харьковым разбился самолёт».
Восстанавливаю Справедливость — буду вести тему до её логического окончания. И надеюсь, что это Окончание Наступит «в разумные сроки» и с Разумными выводами.
Пока, к стремлению к разумным выводам, уже есть сомнение. Я о том, что сначала - вроде это м. обороны - указывал на отказ двигателя, а потом «запетлял» и сделал «виновным» Датчик, связанный с двигателем. Так и «застолбилось» — Датчик. Никто, нигде не сказал — на каком этапе полёта произошла фатастрофа — вот «упал» около автотрассы и всё тут. Салолёт участвоывал в учебных «уроках» и к 21 часу это уже был его 6 полёт и был бы не последний если бы… так как «урочные» вылеты должны были закончится после 23 часов (тот же м.об. говорил).

И вот получается картина: 40-летний АН-26(военный вариант АН-24) без «передыху пашет» — взлёт- посадка, взлёт-посадка. Старичок очень заслуженный («усталостей» достаточно).Между вылетами, если нет замечаний, ничего не делается тех. составом, кроме заправок. Ночные вылеты — это непростые полёты, а сложные! Катастрофа случилась на 6 полёте, при выполнении посадки (удаление 2 км, которое звучало, указывает на это), между дальним и ближним приводом аэр.Чугуева. Причём посадка происходила нормально — задняя часть с-та указывает на это, т.к. осталась в вертикальном положении и никак не искарёжена.
И напрашиваются такие выводы: Если кроме одного двигателя, других «неприятностей» не было, то сыграл свою коварную роль Ночной фактор. Беспокойств у группы посадки высота на удалении 2 км не вызывала - значит всё шло штатно. Не думаю, что в такой ситуации управлял машиной «правак». (Но возможно что-то и скрывается, потому что «штатно-штатно» с одним дв. и вдруг «знык с радара».) Могут «катить бочку» на тех. состав, но они здесь совершенно не причём.

Обещают результаты расследования к 25 октября — это затяжка. Что там Месяц! выяснять.(Может подарок к выборам приурочивают — может и такое быть, чтоб кому-то посолить.)

Жалко ребят и их родителей. Безобразно нелепо. Моему возмущению за такую погибель, когда узнал (26.09. часов в 10 утра), не было предела. А ВСЁ ИЗ-ЗА РУИНЫ.

А вы, грамодяне, «строители нации», сюда не лезте. Не ваш это уровень, имеющих батраческую историю, западенские «селюки"(определение от вятровича).
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Клятый москаль
20770


Сообщений: 35321
17:23 27.09.2020
Валите на российскую агрессию. Безпроигрышный вариант. Весь мир сразу поверит, да российское либеральё, тоже поверит и поистерит за компанию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  1и2м3х4о
1и2м3х4о


Сообщений: 3777
18:14 27.09.2020
«Валить» на вас в данном случае, селюки из «показывает великий львов», конечно найдут что — у них м. набекрень.
Ну, а вообще-то, вы уже столько Наваль. ляли, что и напрягаться нормальному человеку нет нужды!
(путин-то как у вас вырос — от слабенького «она утонула» до сильнейшего НЕрукопожатого — конечно не вы, а «росс.либеральё» в этом очень-очень постаралось !)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ybrjkz2011 36021
36021


Сообщений: 13659
11:15 28.09.2020
1и2м3х4о (1и2м3х4о), авиационный хлам и сама катастрофа это символ самой нынешней катастрофической украины. это закономерный финал. и то ли ещё будет ой ой ой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  1и2м3х4о
1и2м3х4о


Сообщений: 3777
17:01 28.09.2020


На понедельник так и остаётся непонятным важное - как АН-26, терпящий бедствие, заходил на посадку(схема).
Много хлама в версиях от старательных журналюг, которые готовы нести в эфир даже галиматью.
Цаплиенко у Мазур на 1+1, в воскресенье, добалтался до Диверсии. Разве не может быть, в принципе? - Может. НОО!
Диверсия, если она была от Чужого, проявила бы себя в первом вылете. Но когда Диверсия проявляет себя в интенсивной лётной смене - фактически "конвертный" режим "взлёт-посадка, взлёт-посадка каждый час - в процессе 6-го вылета, Чужак здесь не причём.
А что это значит? - А значит Цап. указывает на существование диверсанта в среде лётного состава на АН-26 - "камикадзе" или в среде наземного состава.
Ну и кто после этого, когда-то нормальный журналист Цаплиенко?!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25863
20:14 28.09.2020
Оставлю здесь.

servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> И учитывая, что самолёт заходил на посадку, чтобы его сбить Бука не требуется.
> ну ты уж прямым текстом скажи — что типа виноваты граждане РФ…
quoted1


Нет. Ан убила коррупция в в сфере обороны, при продлении ресурса.











Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25863
20:18 28.09.2020
1и2м3х4о (1и2м3х4о) писал (а) в ответ на сообщение:
> На понедельник так и остаётся непонятным важное - как АН-26, терпящий бедствие, заходил на посадку(схема).
quoted1

2Х180.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  1и2м3х4о
1и2м3х4о


Сообщений: 3777
20:14 29.09.2020
Вот это в полной мере членораздельно (в отличии от журналюг, ищущих «жареное») — даёт полную картину последних 5 минут полёта:
«…Майор Кишеня успешно совершил пять вылетов с курсантами.
В 20.35 Ан-26 взлетел с шестой группой.
В 20.38 экипаж обнаружил неисправность технического прибора: упало давление ИКМ — измерителя крутящего момента левого двигателя самолета. Командир корабля сделал доклад руководителю полетов о неисправности двигателя, и получил команду прекратить выполнение задания.
Ни руководитель полетов, ни сам Богдан Кишеня не рассматривали ситуацию как катастрофическую.
В 20.40 экипаж запросил заход на посадку.
В 20.43 самолет прошел радиомаяк дальнего привода аэродрома (ДПРМ) и начал снижение.
В 20.45 самолет включил фары на снижении, однако резко отвернул влево от взлетной полосы и на расстоянии около 1800 метров от полосы Ан-26 врезался в лесопосадку.

Падение произошло рядом с автомобильной трассой, и поэтому есть очевидцы, которые наблюдали катастрофу в непосредственной близости. По словам очевидца падения Ярослава Тарасова: «Мы видели падение самолета. Мы слышали очень сильный рев двигателя. Самолет влетел в посадку. При падении у самолета ничего не горело, возгорание произошло после падения…». https://nv.ua/opinion/aviakatastrofa-chuguev-sam...

Вероятно события развивались так: КВС доложил о неиспр. лев. дв., получил команду возвращаться на аэродром и стал её выполнять. Но, не выключил лев.дв., потому что прибор-прибором, а при визуальной оценки лев. дв. — наверняка дал такую команду «посмотреть» — получил доклад что винт дв. крутится нормально. А раз нормально, то и нечего выключать. И как всегда бывает — подлянка наступает в самый критический момент — так и здесь. Когда АН подлетал к БПРМ со снижением и высота оказалась очень небольшой, лев.дв. взял и «отрубился». Слева сразу образовался «камень», потянувший с-т к земле левой плоскостью. КВС врубил макс. режим правого дв.(отсюда очевидцы и слышали «очень сильный рёв дв.». Но времени для подъъёма носа и выравнивания траектории просто не хватило из-за инерционности. (Удалось лишь скомпенсировать крен на лев плоскость о чём свидетельствует вертикальное положение киля на месте катастрофы. Фактически КВС не только пытался избежать катастрофы, но и ПОСАДИЛ С-Т и если бы шасси были бы убраны, то, возможно случилось бы Чудо.)
То есть, как это не прискорбно, но вырисовывается определённая Вина… «в выполнении Инструкции».
(Мы ж не немцы, чтобы педантично исполнять «всякие мелочи». Но мне бы не хотелось, чтобы лётчика бессовестно «полоскали».)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  1и2м3х4о
1и2м3х4о


Сообщений: 3777
17:44 30.09.2020
Сегодня, языком РУИНЫ, должностное лицо из самого новейшего (но не последнего) органа борьбы руинных украинцев с безобразиями в Украине — ДБР — заявило, что двигатели к причине катастрофы не причастны.
То есть этот «мовник» настолько информированный и естественно проФФеСиональный, что опровергает приведённую мною выше хронологию хода посадки. Предположим, мовник прав — это их фишка — всегда они правы (как и русские пут. рф), только 30 лет ничего хорошего не получается, а источник хода посадки неправ. Но тут же ВЫЛАЗИТ его Гвно!
Смотрим карту Гугл (спасибо американцам) — Чугуев в масштабе 1км — видно, на фоне чёрной пахоты полей, 2 квадратика — это БПРМ (1000м от торца ВПП на север) и ДПРМ (4000м от торца на север), между ними жёлтая автотрасса пересекает курс посадки в точке около 2 км от ВПП (под углом, где-то 30 градусов к оси ВПП). На неё и «плюхнулся» с-т, причём НЕ поперёк, а вдоль трассы. И вот это — вдоль трассы, а не поперёк — очень важно. Поясню.
При симметричной тяге двигателей и при начавшемся внезапном падении на посадке, лётчик предпочёл бы падать ПО КУРСУ снижения — грунт там специально ровный — и уклонятся влево или право глупость. С-т остановился бы ПОПЕРЁК автострады.
А вот когда с-т сам, вдруг, пошёл на резкое отклонение от курса посадки — несимметричная тяга — то лётчику остаётся лишь ПО ЭТОМУ КУРСУ, борясь, попытаться найти наилучший вариант для выживания. Лётчик его нашёл — блестяще сел вдоль трассы, но грунт там «колдобистый» для шасси, вот и «бах». (Если бы не сел — никто бы из горящего с-та НИКОГДА БЫ не выбежал — а 2 курсанта выбежали.)
Для дэбээровца такие «мелочи» не имеют значения (блатнику они ни к чему). И в этом его Гвно. Да ещё в том, что смеет опровергать погибшего КВС в правильности его оценки о неполадке в системе левого двигателя. Хотя с-т, именно из-за левого дв., с полными баками горючего — от чего и случился пожарищный ад — аварийно возвращался на аэродром.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  1и2м3х4о
1и2м3х4о


Сообщений: 3777
16:48 01.10.2020

К этому моменту времени существенных сообщений о причинах катастрофы не обнародовано.
Имеется лишь интрига о том, что "ящики" расшифровали.
И обычный фейк от пут.рос.сми - выживший курсант "раскрыл детали ЧП" - на самом деле никаких деталей не приводят, кроме того, что он ударился головой и ничего другого не помнит - https://lenta.ru/news/2020/10/01/zolohevskiy/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  1и2м3х4о
1и2м3х4о


Сообщений: 3777
17:41 02.10.2020



Наконец-то попалась нужная картинка. (Видно, что фото сделано под ракурсом со стороны Чугуева.)
Положение хвостового оперения — вдоль трассы, с вертикальным килем. Это указывает на произведённую посадку, а не на результат хаотического падения. Лётчик сумел перетянуть над полосой деревьев, пересечь трассу и вписаться вдоль обочины полосы, ведущей в Чугуев. Он мастерски сделал всё что мог В ЭТОЙ ЧАСТИ ПОЛЁТА — с момента, когда машину потянуло влево. Нет ясности лишь в том — всё ли он сделал КАК ПОЛОЖЕНО на отрезке — от момента запроса посадки по неисправности и при пролёте ДПРМ. Ответы находятся в параметрическом и речевом «чёрных ящиках».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
17:45 02.10.2020
Я думаю, что это был уже не первый звоночек.
Скоро у Вас всё начнёт взрываться, рушиться и падать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
17:47 02.10.2020
Ссылка Нарушение Цитировать  
  1и2м3х4о
1и2м3х4о


Сообщений: 3777
18:01 02.10.2020
Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я думаю, что это был уже не первый звоночек.
> Скоро у Вас всё начнёт взрываться, рушиться и падать.
quoted1
В Украине-то понятно - сами Руина, да и вы не устаёте от себя "подарки" завозить в виде мин, снарядов, ракет. И я тебя и твою страну в этом, заметь, не упрекаю. Потому что кровь и войны - это ваш стиль жизни. Как говорил Райкин - чтоб на хлебушек было и маслице.
Мне не понятно, почему это вы, такие благополучные, без катастроф, разрушений, мировых скандалов, никак не живёте!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  promik2021
promik2021


Сообщений: 1
18:24 02.10.2020
Сообщение нарушает пункт 1.2.15 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение!
> Просмотр недоступен

Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Катастрофа АН-26 с военными курсантами в Чугуеве. (Негоже что этой темой здесь занимаются русские страны-агрессора.)
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия