>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Строительство метро в Днепре саботируется конторой под названием "Гоструд", которая больше года не выдавала разрешения на буро-взрывные работы. К сожалению, без БВР дальнейшая проходка невозможна, потому что город стоИт на гранитной плите.
>>>>
>>>> Все остальные работы, которые можно делать без БВР, идут по графику; например, струйная цементация. >>> Ничего себе проблема прокладки тоннелей в граните... без БВР не решаемая. quoted3
>>Вообще не проблема. Вон, в Мск то не могут ссылаясь на плавуны и сложные грунты. Но когда прижали, все оказывается можно. quoted2
> > Москва стоит на плывунах. При постройке приходится не взрывать, а наоборот: замораживать жидким азотом. quoted1
Также замораживают при помощи труб,заложенных в плывун,с аммиачных раствором от промышленного аммиачного холодильника. Москва точно расположена в кальдере древнего вулкана,сохранившего некоторую активность в виде выделения газов ( недавно было два мощных выброса сероводорода) и воды. Наблюдается поднятия уровня подземных вод и затопление подвалов. некоторых московских домов. При землетрясении Москва может " утонуть" в ожижившейся от вибраций глине до состояния жидкой сметаны..
>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Строительство метро в Днепре саботируется конторой под названием "Гоструд", которая больше года не выдавала разрешения на буро-взрывные работы. К сожалению, без БВР дальнейшая проходка невозможна, потому что город стоИт на гранитной плите. >>>>>
>>>>> Все остальные работы, которые можно делать без БВР, идут по графику; например, струйная цементация.
>>>> Ничего себе проблема прокладки тоннелей в граните... без БВР не решаемая. >>> Вообще не проблема. Вон, в Мск то не могут ссылаясь на плавуны и сложные грунты. Но когда прижали, все оказывается можно. quoted3
>>
>> Москва стоит на плывунах. При постройке приходится не взрывать, а наоборот: замораживать жидким азотом. quoted2
>Также замораживают при помощи труб,заложенных в плывун,с аммиачных раствором от промышленного аммиачного холодильника. > Москва точно расположена в кальдере древнего вулкана,сохранившего некоторую активность в виде выделения газов ( недавно было два мощных выброса сероводорода) и воды. Наблюдается поднятия уровня подземных вод и затопление подвалов. некоторых московских домов. > При землетрясении Москва может " утонуть" в ожижившейся от вибраций глине до состояния жидкой сметаны.. quoted1
Спасибо; я не знал о такой информации. В любом случае, Москва стоИт не на скальных породах, и потому БВР при строительстве метро действительно не требуются.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Строительство метро в Днепре саботируется конторой под названием "Гоструд", которая больше года не выдавала разрешения на буро-взрывные работы. К сожалению, без БВР дальнейшая проходка невозможна, потому что город стоИт на гранитной плите. > > Все остальные работы, которые можно делать без БВР, идут по графику; например, струйная цементация. quoted1
ну это цирк какой -то уже... перед началом строительства подобных обьектов всегда есть обоснование необходимости стройки. Потом уже идут изыскания научных институтов. Потом выделяются часть денег на проект - и проект уже предусматривает , чем и как и в какие сроки будут делать то или другое. В том числе чем и как предусмотрен проход через гранит. Насколько помню проходческий щит способен и гранит проходить... Но если проектом предусмотрен именно проход взрывными работами- то там так же должны были получить все подобные разрешения еще до начала строительства.
>>> WQASXZ (WQASXZ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Строительство метро в Днепре саботируется конторой под названием "Гоструд", которая больше года не выдавала разрешения на буро-взрывные работы. К сожалению, без БВР дальнейшая проходка невозможна, потому что город стоИт на гранитной плите. >>>>>> >>>>>> Все остальные работы, которые можно делать без БВР, идут по графику; например, струйная цементация. >>>>> Ничего себе проблема прокладки тоннелей в граните... без БВР не решаемая.
>>>> Вообще не проблема. Вон, в Мск то не могут ссылаясь на плавуны и сложные грунты. Но когда прижали, все оказывается можно. >>>
>>> Москва стоит на плывунах. При постройке приходится не взрывать, а наоборот: замораживать жидким азотом. quoted3
>>Также замораживают при помощи труб,заложенных в плывун,с аммиачных раствором от промышленного аммиачного холодильника.
>> Москва точно расположена в кальдере древнего вулкана,сохранившего некоторую активность в виде выделения газов ( недавно было два мощных выброса сероводорода) и воды. Наблюдается поднятия уровня подземных вод и затопление подвалов. некоторых московских домов. >> При землетрясении Москва может " утонуть" в ожижившейся от вибраций глине до состояния жидкой сметаны.. quoted2
> > Спасибо; я не знал о такой информации. В любом случае, Москва стоИт не на скальных породах, и потому БВР при строительстве метро действительно не требуются. quoted1
это в Питере плывуны при строительстве метро были . Потом даже фильм сняли.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тема действительно мутная. ТС неплохо поинтересоваться с положением строительства метро в России не в Москве. Или для ТС замкадье это то, что к жопе Москвы прилипло. quoted1
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Строительство метро в Днепре саботируется конторой под названием "Гоструд", которая больше года не выдавала разрешения на буро-взрывные работы. К сожалению, без БВР дальнейшая проходка невозможна, потому что город стоИт на гранитной плите.
>> >> Все остальные работы, которые можно делать без БВР, идут по графику; например, струйная цементация. quoted2
>ну это цирк какой -то уже... > перед началом строительства подобных обьектов всегда есть обоснование необходимости стройки. Потом уже идут изыскания научных институтов. Потом выделяются часть денег на проект - и проект уже предусматривает , чем и как и в какие сроки будут делать то или другое. quoted1
Проект был давно сделан, и лежал, пылился на полке 15 лет, пока Беня саботировал строительство.
Затем объявили тендер на достройку, который выиграла компания Лимак. Она взяла существующий проект, и переработала его под свои технологии, где-то на 60%.
> В том числе чем и как предусмотрен проход через гранит. Насколько помню проходческий щит способен и гранит проходить... Но если проектом предусмотрен именно проход взрывными работами- то там так же должны были получить все подобные разрешения еще до начала строительства. quoted1
Щит - это очень специфическое и дорогое оборудование, которое далеко не всегда является оптимальным вариантом.
Гранит можно проходить и гидромолотом, только в сто раз медленнее чем с помощью БВР.
А почему вас эта тема так взволновала ? Лимак - весьма знаменитая компания, с громадными завершёнными проектами в Турции.
Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То же самое что в Самаре Новосибирске, Нижнем и так далее. quoted2
>Я был в Нижнем пару лет назад на открытии участка. > Что ты хотел сказать или просто ляпнул? quoted1
Я что хотел написать, то и написал. Что положение со строительством метро в России вне Москвы не лучше чем на Украине. Да и не только со строительством метро. Поэтому не вижу смысла россиянам рассматривать что-то в чужом глазу, когда свои глаза брёвнами забиты. Живут они там себе на Украине и пусть живут как хотят, это их дело.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тема действительно мутная. ТС неплохо поинтересоваться с положением строительства метро в России не в Москве. Или для ТС замкадье это то, что к жопе Москвы прилипло. quoted2
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Москва, однако, тоже стоит на плывунах. Всё это есть в исторической литературе. quoted1
Но метро есть. Везде есть свои проблемы, маловодный Крым к примеру, который ни фига не маловодный, у нас все старые карьеры затоплены грунтовыми водами. Симферополю метро не нужно но его не будут строить и даже чисто теоретически. Скала, потом глина, все водохранилища в это метро просто уйдут.
> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> То же самое что в Самаре Новосибирске, Нижнем и так далее. quoted3
>>Я был в Нижнем пару лет назад на открытии участка. >> Что ты хотел сказать или просто ляпнул? quoted2
> > Я что хотел написать, то и написал. Что положение со строительством метро в России вне Москвы не лучше чем на Украине. Да и не только со строительством метро. Поэтому не вижу смысла россиянам рассматривать что-то в чужом глазу, когда свои глаза брёвнами забиты. Живут они там себе на Украине и пусть живут как хотят, это их дело. quoted1
Оно то верно и не совсем всё же таки, к примеру я помню как говорили что с одной стороны Приднестровский конфликт, с другой - Чечня, а у нас всё спокойно и смаковались новости про Чечню, а теперь? Ну почему бы соседу не ткнуть пальцем со словами: а ты помнишь как сам себя вёл?