Сведений (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Антонов" собрал первый серийный самолет без российских комплектующих > На данный момент «Антонов» запустил в производство пять серийных Ан-178, quoted1
09 сентября 2020 Украинский суд арестовал 65 российских самолетов, летавших в Крым
На Украине арестованы 65 самолетов, принадлежащих российским авиакомпаниям. Такой вердикт вынесен из-за того, что воздушные суда летали в Крым.
О решении суда в телеграм-канале сообщила прокуратура Крыма, которая входит в состав Генпрокуратуры Украины.
Свидомый, зачем вам что-то собирать, когда можно арестовать и пользоваться. Сразу и Боинги и Аэробусы.
>> Возрождение отечественной авиапромышленности- это вопрос компетенции и независимости. >> Если бы СССР не умел делать собственные двигатели, никаких Яков, илов, лавочкиных и т-34 не было бы. и войну проиграли бы. quoted2
>Санкции вам в помощь. Только так и встают с колен. Ваш Суперджет на 70% состоит из импортных деталей. Там как считается, что вы можете производить любую деталь сами, но если у вас нет серийного производства, то эта деталь будет по цене как из золота. Вам есть куда стремиться- производить серийно самолёты для российских ВВС и использовать эти детали в других самолётах. Только ваши самолёты покупать не будут, придётся вам самим, за свой счёт развиваться. Ну как с Крымом, только крупнее, больше, сильнее. quoted1
Да, правильно сказано. Мы будем развиваться за наш счет. А европа будет развиваться за ваш счет))) Бинго!)
>> Возрождение отечественной авиапромышленности- это вопрос компетенции и независимости. >> Если бы СССР не умел делать собственные двигатели, никаких Яков, илов, лавочкиных и т-34 не было бы. и войну проиграли бы. quoted2
>Санкции вам в помощь. Только так и встают с колен. Ваш Суперджет на 70% состоит из импортных деталей. Там как считается,что вы можете производить любую деталь сами,но если у вас нет серийного производства,то эта деталь будет по цене как из золота. Вам есть куда стремиться- производить серийно самолёты для российских ВВС и использовать эти детали в других самолётах. Только ваши самолёты покупать не будут,придётся вам самим,за свой счёт развиваться. Ну как с Крымом ,только крупнее,больше,сильнее. quoted1
Ну так развитием и занимаемся все последнее время, санкции нам в помощь. Просите санкций у запада и вам глядишь попрет с развитием. Ведь обычно кто в друганах у него ходит загибается, уже закон природы.
> то,что и ваши руководители - стройте дороги в Крыму. > Отличные дороги, я с Северной Севастополя до Симферополя доехал за 40 минут, раньше до Бахчисарая от Симфа за 25 минут - есть разница? quoted1
Конечно,ты перемещался по оккупированной территории. Шнель-шнель
>Летает, но низенько. Через год, смотришь, еще один выпустят. quoted1
9 сентября 2020 года киевский завод "Антонов" отпраздновал своё якобы 100 летие. Cледуя традициям yкpo-вранья, ко времени когда было основано КБ "Антонова" просто ещё добавили время начиная с которого был основан киевский авиационный завод. Таким образом наскребли 100 лет для пэрэможной даты. Сделали весьма убогий фильм по этому поводу и показали в том числе и продукцию КБ "Антонов" за то время когда Украина превратилась в Нэзалэжну От Мозгов Территорию.
На фото САМЫЙ МАССОВЫЙ "САМОЛЁТ" разработки КБ "Антонов" который был выпущен на Украине в количестве аж 93 штук. Хэроям слава! Эти лiтакы от КБ "Антонов" до сих пор можно увидеть на улицах Киева.
> Сведений (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> "Антонов" собрал первый серийный самолет без российских комплектующих >> На данный момент «Антонов» запустил в производство пять серийных Ан-178, quoted2
> > 09 сентября 2020 > Украинский суд арестовал 65 российских самолетов, летавших в Крым > > На Украине арестованы 65 самолетов, принадлежащих российским авиакомпаниям. Такой вердикт вынесен из-за того, что воздушные суда летали в Крым. >
> О решении суда в телеграм-канале сообщила прокуратура Крыма, которая входит в состав Генпрокуратуры Украины. > > Свидомый, зачем вам что-то собирать, когда можно арестовать и пользоваться. Сразу и Боинги и Аэробусы. quoted1
а если арестовать все авто , которые ездили по мосту в Крым , то каждому можно раздать по автомобилю....
>>Летает, но низенько. Через год, смотришь, еще один выпустят. quoted2
> > 9 сентября 2020 года киевский завод "Антонов" отпраздновал своё якобы 100 летие. > Cледуя традициям yкpo-вранья, ко времени когда было основано КБ "Антонова" просто ещё добавили время начиная с которого был основан киевский авиационный завод. Таким образом наскребли 100 лет для пэрэможной даты.
> Сделали весьма убогий фильм по этому поводу и показали в том числе и продукцию КБ "Антонов" за то время когда Украина превратилась в Нэзалэжну От Мозгов Территорию. > > На фото САМЫЙ МАССОВЫЙ "САМОЛЁТ" разработки КБ "Антонов" который был выпущен на Украине в количестве аж 93 штук. Хэроям слава! Эти лiтакы от КБ "Антонов" до сих пор можно увидеть на улицах Киева. quoted1
Чего ты так разнервничался .Что значит наскребли .Тебя это бесит?А чего ?
Государственный авиационный завод № 12 (ГАЗ-12) был создан 9 сентября 1920 года на базе мелких ремонтных мастерских решением Совета Военной Промышленности № 15178. Первым директором завода и фактически его организатором был профессор В. Ф. Бобров.
В первые годы основными направлениями деятельности завода было выполнение ремонта находившихся на вооружении самолётов зарубежного производства и выпуск запасных частей к ним.
В 1923 году при заводе было создано конструкторское бюро, которое возглавил К. А. Калинин.
В 1925 году завод освоил производство первого самолёта оригинальной конструкции, которым стал 4-х местный пассажирский самолёт К-1. Кроме того, завод выпускал планеры и глиссеры, а в 1931 году освоил производство автожиров.
В 1932-1934 годах на заводе был разработан скоростной шестиместный пассажирский самолёт ХАИ-1 (выпуск которого был освоен в 1934 году).
После 1937 года заводом были выпущены самолёты ОКО-1, ОКО-2 и ОКО-6 конструкции В. К. Таирова.
После начала Великой Отечественной войны, 25 июня 1941 года завод (находившийся по ул. Гарматной) стал целью немецкой бомбардировки, в дальнейшем, в связи с приближением к городу линии фронта заводское оборудование было вывезено на восток[2].
После освобождения Киева 6 ноября 1943 года завод был восстановлен и выполнял ремонт самолётов По-2 и сборку Як-3 и Як-9.
В 1945 году заводу было поручено производство вертолётов конструкции Братухина, но это решение выполнено не было в связи с началом производства в 1946 году Ми-1, (выпуск которых составил всего 5 штук).
23 августа 1948 года завод приступил к освоению серийного производства самолёта Ан-2, на который поступил заказ Министерства авиационной промышленности на выпуск 50 штук в 1949 году (2 из них — в первой половине). Сотрудники ОКБ-153 сталкивались со сложностями в отношениях с руководством завода; из письма Антонова министру авиационной промышленности: «Основной причиной невыполнения плана заводом является крайне низкий уровень организации производства. Участвуя в работе завода, я длительное время наблюдал деятельность директора завода М. Г. Миронова и по-прежнему настаиваю на его замене». В 1950 году директором завода был назначен Петр Шелест, который и способствовал началу массового производства Ан-2. Всего на заводе было изготовлено 3320 таких машин.
В 1954—1956 годах завод изготовил опытный образец военно-транспортного самолёта Ан-8.
В 1959—1978 годах на заводе был запущен в серийное производство пассажирский самолёт Ан-24[2]. Всего завод изготовил 1028 этих самолётов различных модификаций.
В 1969—1985 годах завод выпустил 1402 самолёта Ан-26.
В 1974 году завод вошёл в состав Киевского авиационного производственного объединения.
В 1979—2003 годах завод изготовил 18 самолётов Ан-124 «Руслан».
С 1979 года завод изготавливает самолёт Ан-32 в различных вариантах исполнения.
В конце 1980-х годов завод был привлечён к участию в программе производства военно-транспортного самолёта Ан-70.
Я понимаю что сейчас начнутся понты типа то был СССР с намеком вроде как нынешняя РФ есть тем СССР.Но это не так Когда вы господа начинаете талдычит что строил или что то создавал ВЕСЬ СССР то вы должны понимать что ВЕСЬ СССР создавал и в нынешней РФ .Поэтому доля труда в нынешней РФ украинцев огромна.И главное что не Украина грохнула СССР,а РСФСР под руководством Ельцина .Вы не пожелали жить в СССР а теперь какие то права качаете .Украинцы строили и создавали по всему СССР и имеем право на это наследство потому как своими руками это создавали .Повторю и не украинцы инициатор развала СССР а вы россияне .Захотели независимости и создали РФ .Так что 100 летие Антонова не натянутое а реальность потому как украинцы принимали в этом основное участвие.
> "Антонов" собрал первый серийный самолет без российских комплектующих > > > > Президент корпорации «Антонов» Александр Лось рассказал, что предприятие выпустило первый самолет Ан-178, в котором нет ни единой российское детали — только американские и украинские комплектующие. > > > Украинский государственный авиастроительный концерн «Антонов» выпустил первый самолет Ан-178 без российских деталей. Об этом в интервью «Укринформу» 31 августа рассказал президент корпорации Александр Лось. > > "Это первый самолет, в котором нет ни единой российской детали. Нас обвиняют в том, что несколько лет мы не выпускали серийные самолеты. Но с началом военной российской агрессии в 2014 году мы потеряли не только рынок сбыта, но и рынок поставки важных компонентов", — сказал Лось. > > Чтобы найти новых поставщиков, нужно было время, отметил он. > > Лось рассказал, что конкретно на Ан-178 «Антонов» использует американские и украинские комплектующие, при этом украинских — 1/3. > > "Причем проектную работу по замещению российских комплектующих мы провели за свой счет", — уточнил президент корпорации. >
> Как сообщается на сайте «Антонова», Ан-178 — средний транспортный самолет, который должен заменить на рынке транспортные самолеты предыдущего поколения Ан-12. Самолет предназначен для доставки личного состава, вооружения, легкой военной техники, почты и других грузов общей массой до 18 тонн. Ан-178 может выпускаться в различных модификациях — как военный самолет, гражданский грузовой, поисково-спасательный и медицинский. Самолет презентовали в 2015 году. > > На данный момент «Антонов» запустил в производство пять серийных Ан-178, quoted1
когда показывают завод «Антонов», так там вообще тихий ужас — убогий цех с дремучим оборудованием которому лет 50-ят. Более того, видно, что на самолёте: — *ТАМ ДАЖЕ И ДВИГАТЕЛЕЙ НЕТ ВООБЩЕ!* (смотрим на 22 и 33 секундах); — *СТОЕК ОСНОВНОГО ШАССИ НЕТ!* (на 32 секунде); — остекление кабины не сделано (на 22 и 26 секундах); — дверей нет, всех 4-х (на 26 и 29, 32 секундах); — грузовой рампы нет (на 29 секунде); — не закончено крепление хвоста к фюзеляжу (на 1 мин 00 секунд); — не закончено крепление к фюзеляжу несущей конструкции крыльев (на 22 секунде); — не закончена установка крыльев, они стоят на домкратах (на 22 секунде); — гидравлика не установлена; — обрудование кабины отсутствует; — никакая авионика не установлена; — не становлены радиолокатор и нососовой обтекатель; — работающие на самолёте не имеют спецодежды (на 2 мин 06 сек), что говорит о нищете, низком образовательном уровне и в целом о низкой культуре производствa
1 мин 20 сек сами говорят, что «в цеху сейчас стоят 2-а самолёта, один строят, а с другого снимают старое!»
И это «старое» сразу становится для соседнего самолёта типа «новым» и «импортозамещением»! На ранее сделанном самолёте передних колёс уже нет (смотрим сами на 1 мин 22 сек) и теперь эти колёса стоят (смотрим начиная 59-й секунды) на «новом лiтаке»
>> Сведений (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> "Антонов" собрал первый серийный самолет без российских комплектующих >>> На данный момент «Антонов» запустил в производство пять серийных Ан-178, quoted3
>> >> 09 сентября 2020 >> Украинский суд арестовал 65 российских самолетов, летавших в Крым
>> >> На Украине арестованы 65 самолетов, принадлежащих российским авиакомпаниям. Такой вердикт вынесен из-за того, что воздушные суда летали в Крым.
>> О решении суда в телеграм-канале сообщила прокуратура Крыма, которая входит в состав Генпрокуратуры Украины. >> >> Свидомый, зачем вам что-то собирать, когда можно арестовать и пользоваться. Сразу и Боинги и Аэробусы. quoted2
>а если арестовать все авто , которые ездили по мосту в Крым , то каждому можно раздать по автомобилю.... quoted1
> Конечно,ты перемещался по оккупированной территории. Шнель-шнель quoted1
По своей земле ты к ней какое отношение имеешь? Я имею прямое, за Крым мои предки кровь проливали теперь вот я живу. Тебя как это касается? Ты хочешь воспитать моих потомков против их предков, что непонятного? Более того а ты сам то себя изменником не чувствуешь? Ну вот если бы твои деды ожили или ты там с ними в том мире встретишься тебе смотреть им в глаза не стыдно будет?
Видал такие и даже ржать не хотелось, это полный аут.
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> то вы должны понимать что ВЕСЬ СССР создавал и в нынешней РФ quoted1
Т в нынешней Украине, потмоу как есть балаболистые Кравчуки и те кто рангом поменьше что за канал предъявы выкатывают, это не украинская стройка. Вот то что Крымчане не построили мост с трассой Таврида, ни у кого не вызывает сомнений, вы к каналу при чём? Вопрос не в том кто кому торчит а в том как вы провтыкали всё и вся.
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Украинцы строили и создавали по всему СССР и имеем право на это наследство потому как своими руками это создавали quoted1
Ага, недавно похоронили Патона, расскажи какой он украинец? Так и русские строили, у меня дед прораб, и узбеки тогда строили и все в принципе. Вы прав не имеете никаких потому что вы, наследники Бандеры, вот то что от бандеровцев осталось, схроны там всякие - забирайте.