>> Там о поезде в Борисполь не было. Да построен. >> Но это жесть,- 3 км дороги за 5 лет и 500 млн. грн. quoted2
> > Oсобое отвращение вызывают у меня антиукраинские тролли под украинским флагом. > > Помимо трёх километров, там: > - врезанные стрелки и подстанция управления ими; > - новая станция у аэропорта; > - капитально отремонтированные платформы на вокзале Киев-пассажирский и в Дарнице; > - отдельный зал ожидания на вокзале; > - эстакада через шоссе Киев-Харьков;
> - и пять капитально отремонтированных рельсовых автобусов PESA. > > И всё это меньше чем за год, а не за пять лет. И ровно в 20 (двадцать) раз дешевле первоначального проекта, который должны были строить - в долг - китайцы. quoted1
Круто! Ради этого стоило ухайдокать 30 тысяч украинцев.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
>> Там о поезде в Борисполь не было. Да построен. >> Но это жесть,- 3 км дороги за 5 лет и 500 млн. грн. quoted2
> > Oсобое отвращение вызывают у меня антиукраинские тролли под украинским флагом. > > Помимо трёх километров, там: > - врезанные стрелки и подстанция управления ими; > - новая станция у аэропорта; > - капитально отремонтированные платформы на вокзале Киев-пассажирский и в Дарнице; > - отдельный зал ожидания на вокзале; > - эстакада через шоссе Киев-Харьков;
> - и пять капитально отремонтированных рельсовых автобусов PESA. > > И всё это меньше чем за год, а не за пять лет. И ровно в 20 (двадцать) раз дешевле первоначального проекта, который должны были строить - в долг - китайцы. quoted1
На себя посмотри. И не надо говорить что Украина это только Порошенко.
Когда получили кредит под эту работу?
А все описанные работы, так они естественны для 3 км жд ветки.
И по поводу работ.
Там достаточно много роликов где, что и как делается сейчас.
> Ролики я не смотрю; хочешь что-то сказать - пиши своими словами. > > И, да, 500 миллионов гривен (на самом деле 400) - это вообще копейки, за такую прекрасную работу. quoted1
Своими словами. Сейчас таких инфраструктурных проектов существенно больше.
Этот экспресс к Борисполю можно было бы пустить с Киев-Волынского и задействовать не 2 остановки а 7. Почему этого не сделано?