> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мы сами выпускаем подобные катера, которые вы закупили в США. >> Например, 21980 «Грачонок». quoted2
>Ага. Выпускаете. Фиг вам, называется. Смотрим начинку > > Катера состоит из двух дизельно-редукторных агрегатов на основе дизельных двигателей немецкой компании MTU Friedrichshafen. После того, как в конце 2014 года немецкая компания прекратила поставки своих двигателей в Россию, поставщиком двигателей стала китайская компания Henan Diesel Engine Industry Co.LTD. > Ага. Двигатели значит не отечественные, а закупаются где-то. > > телеуправляемый подводный аппарат ТНПА «Фалкон» разработки Saab Seaeye Co. LTD
> Это Швеция > > Это то что взято полностью импортное. Но не забываем также, что все вооружение делается на российских заводах используя импортные запчасти и станки. Без этого РФ не смогла бы ничего производить, от слова совсем quoted1
Тебя обижает, что твои союзники по ЕС нам все это продают? Придет время они и вас нам продадут. Ничего личного!
> servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
>> какой еще боекомплект ?вам оружие не передавали с катерами.На них отдельный прайс, как и на системы связи и радары. quoted2
> > ⍟ servismen (servismen), Не рушь свидомую мечту и гордость. quoted1
у них детство играет все.думают , если будет амерская пушка или пулемет - то сразу перемога настанет. А фиг там , к импортному оружию нужно импортные же снаряды и патроны + мозги опять же, поскольку с бухты барахты пулемет или пушку просто так не зарядишь ( учится нужно+ разборка-сборка, чистка заряжание и тд)
>> >> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Мы сами выпускаем подобные катера, которые вы закупили в США. >>> Например, 21980 «Грачонок». quoted3
>>Ага. Выпускаете. Фиг вам, называется. Смотрим начинку >> >> Катера состоит из двух дизельно-редукторных агрегатов на основе дизельных двигателей немецкой компании MTU Friedrichshafen. После того, как в конце 2014 года немецкая компания прекратила поставки своих двигателей в Россию, поставщиком двигателей стала китайская компания Henan Diesel Engine Industry Co.LTD.
>> Ага. Двигатели значит не отечественные, а закупаются где-то. >> >> телеуправляемый подводный аппарат ТНПА «Фалкон» разработки Saab Seaeye Co. LTD quoted2
>
>> Это Швеция
>> >> Это то что взято полностью импортное. Но не забываем также, что все вооружение делается на российских заводах используя импортные запчасти и станки. Без этого РФ не смогла бы ничего производить, от слова совсем quoted2
>Ну дык на Марк 6 тоже немецкие двигатели. Это обычная практика ставить некоторые узлы уже готовые. Это проще и дешевле, чем разработать свой. > Если и Китай откажет нам, то создадим свой, ну как с турбинами мы поступили. quoted1
У вас ничего своего нет. Все на импортных запчастях и станках.
>>> >>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мы сами выпускаем подобные катера, которые вы закупили в США. >>>> Например, 21980 «Грачонок».
>>> Ага. Выпускаете. Фиг вам, называется. Смотрим начинку >>> >>> Катера состоит из двух дизельно-редукторных агрегатов на основе дизельных двигателей немецкой компании MTU Friedrichshafen. После того, как в конце 2014 года немецкая компания прекратила поставки своих двигателей в Россию, поставщиком двигателей стала китайская компания Henan Diesel Engine Industry Co.LTD. quoted3
>>> Ага. Двигатели значит не отечественные, а закупаются где-то.
>>> >>> телеуправляемый подводный аппарат ТНПА «Фалкон» разработки Saab Seaeye Co. LTD quoted3
>>
>>> Это Швеция
>>> >>> Это то что взято полностью импортное. Но не забываем также, что все вооружение делается на российских заводах используя импортные запчасти и станки. Без этого РФ не смогла бы ничего производить, от слова совсем quoted3
>>Ну дык на Марк 6 тоже немецкие двигатели. Это обычная практика ставить некоторые узлы уже готовые. Это проще и дешевле, чем разработать свой. >> Если и Китай откажет нам, то создадим свой, ну как с турбинами мы поступили. quoted2
>У вас ничего своего нет. Все на импортных запчастях и станках. quoted1
>>> >>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мы сами выпускаем подобные катера, которые вы закупили в США. >>>> Например, 21980 «Грачонок».
>>> Ага. Выпускаете. Фиг вам, называется. Смотрим начинку >>> >>> Катера состоит из двух дизельно-редукторных агрегатов на основе дизельных двигателей немецкой компании MTU Friedrichshafen. После того, как в конце 2014 года немецкая компания прекратила поставки своих двигателей в Россию, поставщиком двигателей стала китайская компания Henan Diesel Engine Industry Co.LTD. quoted3
>>> Ага. Двигатели значит не отечественные, а закупаются где-то.
>>> >>> телеуправляемый подводный аппарат ТНПА «Фалкон» разработки Saab Seaeye Co. LTD quoted3
>>
>>> Это Швеция
>>> >>> Это то что взято полностью импортное. Но не забываем также, что все вооружение делается на российских заводах используя импортные запчасти и станки. Без этого РФ не смогла бы ничего производить, от слова совсем quoted3
>>Ну дык на Марк 6 тоже немецкие двигатели. Это обычная практика ставить некоторые узлы уже готовые. Это проще и дешевле, чем разработать свой. >> Если и Китай откажет нам, то создадим свой, ну как с турбинами мы поступили. quoted2
>У вас ничего своего нет. Все на импортных запчастях и станках. quoted1
А у вас? У нас много чего есть , чего нет либо ни у кого , либо очень не у многих. Космос, атомный ледокольный флот, ядерная триада и энергетика и т.д. Что есть у вас?
>>> глск (_ukcr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мы сами выпускаем подобные катера, которые вы закупили в США. >>>>> Например, 21980 «Грачонок». quoted3
>>>> >>>> Катера состоит из двух дизельно-редукторных агрегатов на основе дизельных двигателей немецкой компании MTU Friedrichshafen. После того, как в конце 2014 года немецкая компания прекратила поставки своих двигателей в Россию, поставщиком двигателей стала китайская компания Henan Diesel Engine Industry Co.LTD. quoted3
>>>> Ага. Двигатели значит не отечественные, а закупаются где-то. >>>> >>>> телеуправляемый подводный аппарат ТНПА «Фалкон» разработки Saab Seaeye Co. LTD >>> >>>> Это Швеция >>>>
>>>> Это то что взято полностью импортное. Но не забываем также, что все вооружение делается на российских заводах используя импортные запчасти и станки. Без этого РФ не смогла бы ничего производить, от слова совсем
>>> Ну дык на Марк 6 тоже немецкие двигатели. Это обычная практика ставить некоторые узлы уже готовые. Это проще и дешевле, чем разработать свой. >>> Если и Китай откажет нам, то создадим свой, ну как с турбинами мы поступили. quoted3
>>У вас ничего своего нет. Все на импортных запчастях и станках. quoted2
> > Ни одна страна мира не производит всё сама quoted1
Все не производит. Но что то есть. В РФ нет ничего. Даже туалетная бумага производиться на импортном оборудовании
>>> >>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> глск (_ukcr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>
>>>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Мы сами выпускаем подобные катера, которые вы закупили в США. >>>>>> Например, 21980 «Грачонок». quoted3
>>>>> Ага. Выпускаете. Фиг вам, называется. Смотрим начинку >>>>> >>>>> Катера состоит из двух дизельно-редукторных агрегатов на основе дизельных двигателей немецкой компании MTU Friedrichshafen. После того, как в конце 2014 года немецкая компания прекратила поставки своих двигателей в Россию, поставщиком двигателей стала китайская компания Henan Diesel Engine Industry Co.LTD. >>>
>>>>> Ага. Двигатели значит не отечественные, а закупаются где-то. >>>>> >>>>> телеуправляемый подводный аппарат ТНПА «Фалкон» разработки Saab Seaeye Co. LTD quoted3
>>>>> Это Швеция >>>>> >>>>> Это то что взято полностью импортное. Но не забываем также, что все вооружение делается на российских заводах используя импортные запчасти и станки. Без этого РФ не смогла бы ничего производить, от слова совсем
>>>> Ну дык на Марк 6 тоже немецкие двигатели. Это обычная практика ставить некоторые узлы уже готовые. Это проще и дешевле, чем разработать свой.
>>>> Если и Китай откажет нам, то создадим свой, ну как с турбинами мы поступили. >>> У вас ничего своего нет. Все на импортных запчастях и станках. quoted3
>> >> Ни одна страна мира не производит всё сама quoted2
>Все не производит. Но что то есть. В РФ нет ничего. Даже туалетная бумага производиться на импортном оборудовании quoted1
В Госдуме предостерегли Украину от добычи газа у берегов Крыма
СИМФЕРОПОЛЬ, 19 июн – РИА Новости. Любые попытки Украины добывать углеводороды на шельфе Черного моря у берегов Крыма будут пресечены, заявил депутат Госдумы от крымского региона, член комитета по энергетике Михаил Шеремет. Ранее украинские СМИ сообщили, что "Нафтогаз" планирует возобновить добычу углеводородов на шельфе Черного моря. Компания прекратила разработку месторождений вблизи полуострова после воссоединения Крыма с Россией.
"Для решения таких вопросов Украине нужно, прежде всего, осуществить демаркацию границ в Черноморском бассейне, согласовав их с Российской Федерацией. Любая попытка вмешательства будет рассматриваться нашей стороной как акт агрессии против России", - сказал Шеремет.
По его словам, вопросы освоения шельфа Черноморского бассейна должны решаться на уровне министерств иностранных дел дух стран, с учетом статуса полуострова и изменившейся фактической морской границы между Россией и Украиной.
"Все должно происходить цивилизованно, согласно международным нормам, правилам и требованиям", - подчеркнул Шеремет. Месторождения углеводородов на шельфе Черного и в акватории Азовского морей, а также в сухопутной части полуострова эксплуатирует компания "Черноморнефтегаз". До 17 марта 2014 года она принадлежала "Нафтогазу", но после воссоединения Крыма с Россией ее национализировали.
> В Госдуме предостерегли Украину от добычи газа у берегов Крыма > > СИМФЕРОПОЛЬ, 19 июн – РИА Новости. Любые попытки Украины добывать углеводороды на шельфе Черного моря у берегов Крыма будут пресечены, заявил депутат Госдумы от крымского региона, член комитета по энергетике Михаил Шеремет. > Ранее украинские СМИ сообщили, что "Нафтогаз" планирует возобновить добычу углеводородов на шельфе Черного моря. Компания прекратила разработку месторождений вблизи полуострова после воссоединения Крыма с Россией. > > "Для решения таких вопросов Украине нужно, прежде всего, осуществить демаркацию границ в Черноморском бассейне, согласовав их с Российской Федерацией. Любая попытка вмешательства будет рассматриваться нашей стороной как акт агрессии против России", - сказал Шеремет. > > По его словам, вопросы освоения шельфа Черноморского бассейна должны решаться на уровне министерств иностранных дел дух стран, с учетом статуса полуострова и изменившейся фактической морской границы между Россией и Украиной.
> > "Все должно происходить цивилизованно, согласно международным нормам, правилам и требованиям", - подчеркнул Шеремет. > Месторождения углеводородов на шельфе Черного и в акватории Азовского морей, а также в сухопутной части полуострова эксплуатирует компания "Черноморнефтегаз". До 17 марта 2014 года она принадлежала "Нафтогазу", но после воссоединения Крыма с Россией ее национализировали. quoted1
За весь газ,украденный у Украины придётся заплатить.включая проценты на долг!
Зачем? Это для «Горячей фазы» если такая (не дай Бог) наступит. А пока она не наступила-всех вполне устраивает то что вы тратите и не дополучаете из-за санкций десятки миллиардов долларов в год. Есть древняя мудрость: "Если кто-то причинил тебе зло, не мсти. Сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя проплывает труп твоего врага."
Украине спешить некуда. Тем более спешить возвращать себе часть Донбасса и Крым. Это камни которые тянут РФ на дно. Чем посылать своих сыновей на смерть, а потом не знать что делать с миллионами запутинцев-намного умнее и проще просто подождать. Подождать пока запутинцы с лихвой и до тошноты обожрутся «рюсскимира» а тем временем строить свой мир вместе с цивилизованными странами. И когда разница станет существенной эти области сами на коленках приползут. А она таковой станет. Лично я в этом ничуть не сомневаюсь. Украинцы очень умный народ.