>>Бензин нынче дорог. >> Это больше похоже на тонкий намек, — мол валите нафик насовсем… quoted2
>Бензин дорог? У нас плацкарт Минск — Москва стоит 45 баксов, а автобус 18 баксов, на Украине то же самое, им железная дорога не нужна. quoted1
Посмотрел, расклад такой (в рублях): Плацкарт Киев — Москва 4048 (купе 6886). Автобус Киев — Москва 1560. Но это все равно бред. Прерывать авиа и ж/д сообщение, что бы нарастить автобусное. У нас не америка, зиму ни кто не отменял.
>>> Vic7621 (Vic1976) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Посмотрел, расклад такой (в рублях): >>>> Плацкарт Киев — Москва 4048 (купе 6886).
>>>> Автобус Киев — Москва 1560. >>>> Но это все равно бред >>> Где тут бред? Зализница (прости господи) не выдерживает конкуренции, пора её готовить к сдаче в металл вместе с ГТС Украины. quoted3
>>Накроется эта прости господи, — тут же подорожают автобусы. quoted2
>Они всё равно не станут стоить как плацкарт. ты же видишь — разница более чем в два с половиной раза. quoted1
Ну относительно гастеров довод про комфорт и безопасность приводить не буду (в пользу ж/д, естественно), зайду с другой стороны. У нас постепенно автобусных перевозчиков прижимают, — аварийность очень большая. Соответствено лоукостеры на ретроавтобусах долго не протянут.
> Ну относительно гастеров довод про комфорт и безопасность приводить не буду (в пользу ж/д, естественно), зайду с другой стороны. У нас постепенно автобусных перевозчиков прижимают, — аварийность очень большая. Соответствено лоукостеры на ретроавтобусах долго не протянут. quoted1
Ну во первых, вагоны зализници — это гораздо хуже автобуса, их ремонтом никто не занимается, летом жара, зимой лёд внутри вагона, а автобусы перевозчики могут привести в нормальный вид — повысив чуть цену при отсутствии конкуренции с зализницей, и имея конкуренцию между собой.