Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Проклятие украинского флота

Gluyka
16 619 16:08 27.03.2019
   Рейтинг темы: +4
  Gluyka
gluyka


Сообщений: 19659


Командир
украинского
бронекатера
«Кременчуг»
Александр Регула
заявил, что его
судно «невидимо»
для российского
флота.
По его словам,
корабль делают
незаметным
специальная
геометрия,
радиопоглощающие
обводы корпуса и
покраска.

Ночная волна тихо
плескала о борт
малого ракетного
корабля
Черноморского
флота ВМФ России
«Мираж», мирно
дремавшего на
рейде Севастополя.
Трое вахтенных
пошли на корму,
чтобы тихонько
покурить, и
встретили там
боцмана, который
неторопливо
смолил трубку,
прислонившись к
установке АК-176.
— Михалыч,
расскажи что-
нибудь интересное!
— попросили
матросы старого
боцмана.
Михалыч задумчиво
почесал грудь,
смахнув с нее пару
приросших ракушек,
и пыхнул трубкой:
— Море хранит
немало
удивительных тайн,
салаги. Вы когда-
нибудь слышали
про украинские
бронекатера-
призраки?
— Нет, — невольно
поежились
матросы.
— Так слушайте. Это
очень таинственная
и поучительная
история. Однажды
украинский военный
рейдер, удачно
переделанный из
старой турецкой
шхуны, взял на
абордаж маленький
безоружный
крымский сейнер,
который ловил
тюльку в
разрешенном
районе. Много
оскорблений и
издевательств
пришлось пережить
нашим рыбакам. От
них требовали и
сжечь российский
флаг, и принять
украинское
гражданство, и
начать скакать на
палубе, надев на
головы кастрюли с
камбуза, но ни один
рыбак не сдвинулся
с места.
И тогда
разъярённый
командир
украинского
рейдера приказал
своим подручным
выбросить весь
рыбацкий улов, все
шесть тонн тюльки,
в море. Рыбаки
побледнели — весь
нелегкий труд
уничтожался на их
глазах, а ведь рыба
для рыбака — это
жизнь. И тут на
мостик сейнера
медленно поднялся
старый седой
капитан…
Боцман замолчал и
принялся
раскуривать
потухшую трубку.
— А что было
дальше, Михалыч?
— разволновались
молодые матросы.
— Что дальше-то
было?
Боцман выпустил
изо рта дымок в
виде краба, немного
им полюбовался и
продолжил:
— А дальше капитан
сейнера взял свой
старый, еще
советский
«матюгальник» и
громко, с чувством
и с расстановкой,
проклял весь
украинский военно-
морской флот. И не
успели последние
слова проклятия
улететь со свежим
морским ветром,
как обводы и
покраска у всех
украинских военных
кораблей вдруг
сделались
радиопоглощающими,
их геометрия —
специальной, а сами
они вместе с
экипажами стали
полностью
невидимыми. И не
только для
российского флота,
но и вообще.
— Как это? — ахнули
слушатели. -
Совсем?!
— Совсем, — сурово
кивнул боцман. — С
тех пор никто
украинский военно-
морской флот в
упор не видит. И
будет он таким,
пока они не
выловят и не вернут
крымским рыбакам
те шесть тонн
тюльки. И не любой
тюльки, а именно
тех самых рыбок. А
их в тех шести
тоннах было ровно
триста тысяч штук.
И с тех пор многие
слышат в ночном
море тоскливые
протяжные стоны:
«Слава Украине».
Говорят, это
украинский
невидимый военный
флот носится по
волнам, пытаясь
отыскать тех самых
тюлек.
Вот такая морская
легенда, салаги.
Ладно, уже скоро
четыре утра —
готовьтесь
сменяться с вахты.

Начинало светать.
Зевающий кок
выбросил за борт
ракетного корабля
вчерашние очистки
и отправился на
камбуз готовить
завтрак.
— Кляты #####и —
прошипел командир
бронекатера U-177
«Кременчуг»,
машинально
стряхивая с кителя
картофельную
кожуру, хотя она
свободно пролетела
сквозь него и сквозь
катер и теперь
покачивалась внизу
на волнах, хорошо
видная через
полупрозрачную
дымку корпуса
бронекатера.
Командир U-177
хотел было злобно
плюнуть в
российский
ракетный корабль
невидимой слюной,
как получил
сообщение, что
катер U-175
«Бердянськ» засек
большой косяк
тюльки, мордами
похожей на ту
самую, и
немедленно отдал
приказ: «Полный
вперед».
Невидимый экипаж
дружно взмахнул
невидимыми
веслами, и
невидимый
бронекатер рванул
на перехват.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Gluyka
gluyka


Сообщений: 19659
16:24 27.03.2019
Керченский позор
неких «ВМСУ»




Советская
подводная лодка
«Щ-408».
Четверо суток
находилась под
водой под
непрерывными
бомбёжками
глубинными
бомбами.
Всплыла и приняла
артиллерийский бой
с десятью
противолодочными
кораблями,
повредив два из
них.
Последний сигнал:
«Погибаю, но не
сдаюсь!»

Украинские
бронекатера
«Бердянск» и
«Никополь».
С целью провокации
нарушили
государственную
границу России.
Были вежливо
пойманы кораблями
погранслужбы ФСБ
РФ и Черноморского
флота РФ.
Последний сигнал:
«Мэй дэй! Мэй дэй!
Мне нужна
пооомощь!
Нахожусь в
Керченской
протоке! Нуждаюсь
в пооомоще,
нуждаюсь в
пооомоще! Ну дайте
пооомощь!»

Тьфу.
Никто из экипажей
бронекатеров не
кинулся к оружию,
которое имелось в
избытке, и даже на
«мирном» буксире.
Никто не выхватил
пожарный топор и
не принялся рубить
кингстоны, чтобы
утонуть, но не
сдаться.
Никто не плюнул в
лицо спецназовцу
ФСБ, с криком:
«Стреляй сволочь! И
ты увидишь, как
умирают за
незалэжную
Украину!»
Никто.
А ведь у вас с
Россией война, как
вы все вещаете уже
пятый год.
Война. О которой
охрененно сурово
говорят все — от
ваших диванных
военов на цензоре,
до вашего алкаша
президента.
Одна просьба к
украинским
«морякам».
В будущем,
пожалуйста, орите в
эфире «Спасите-
памагите!» на
английском, на
французском, на
испанском, или, на,
мать их, японском
или на суахили, но
только не на
русском, а то вы,
сыкливые писюны,
оскорбляете память
всех русских
моряков и лично
моего деда, жителя
Донецкой области,
который прошёл
всю войну от Волги
до Берлина.
Нравится: PomidoroV, dmch, Серёга_RU
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
16:32 27.03.2019
афигенная посудина





Речные бронекатера проекта 58150 — тип речных артиллерийских катеров (АКА) украинской разработки. Проектный шифр — «Гюрза».

Бронекатера предназначены для несения боевой вахты на приграничных реках, озёрах и прибрежной морской зоне.

История этих бронекатеров началась… с террористических актов в США 11 сентября 2001 года. После того как захваченные террористами «Аль-Каиды"1 (террористическая организация, запрещенная в РФ) авиалайнеры врезались в башни Всемирного торгового центра и здание Пентагона, американцы инициировали проведение операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане. Тогда же они получили во временное пользование аэродром Ханабад на территории Узбекистана. Одним из условий этого стало получение Ташкентом от Вашингтона финансовой помощи в размере 5,6 млн долларов для модернизации матчасти Термезской речной флотилии пограничных войск Узбекистана.

Основной задачей этой флотилии являлся контроль 156-километровой границы с Афганистаном по реке Амударья. То есть в первую очередь речь шла о противодействии перевозке наркотиков, контрабанде и незаконной миграции.

Доставшиеся от СССР Узбекистану речные бронекатера к началу 2000-х годов выработали свой ресурс и требовали замены. Так что американский денежный «подгон» оказался для узбеков очень кстати.

Поскольку деньги у Узбекистана имелись, быстро нашлись и те, кто был готов построить для Термезской флотилии новые бронекатера. Николаевское госпредприятие «Исследовательско-проектный центр кораблестроения» переживало в связи с нехваткой заказов не лучшие времена, так что для украинцев узбекский заказ на проектирование речных бронекатеров оказался манной небесной.

Техзадание было незамысловатым. Узбекам нужен был небольшой, с малой осадкой, плоскодонный, имеющий противопульное бронирование и унифицированное с БМП и БТР вооружение катер, способный уместиться в Ан-124 «Руслан». Именно такой катер проекта 58150 шифр «Гюрза» в Николаеве и спроектировали.

Оснащенный водометами МБАК «держал» 7,62-мм пули, весил 30 тонн, имел в качестве вооружения башни от БМП-2 и БТР-70, а также — со снятой рубкой — влезал в «Руслан». «Бонусом» к этим тактико-техническим характеристикам шла заявленная проектировщиками новомодная «стелсовость» МБАКа. В поперечном сечении корпус катера имел форму плоского шестиугольника. Теоретически это должно было обеспечивать «Гюрзе» значительное повышение участка радиолокационной отражательной способности.

Заказчик не совсем понял, зачем ему на Амударье стелс-катера. Зато сразу выразил сомнение в целесообразности наличия на речном бронекатере большой и заметной издалека рубки, легко прошиваемой насквозь из станкового пулемета.

Однако украинцы сумели убедить узбеков, что с надстройкой все в порядке. В конце концов, лупить по «Гюрзе» из «станкача» будут не каждый же день! А без такой рубки — «стелосовость» никакущая, да и микроволновку с холодильником некуда больше на катере воткнуть. В итоге слабобронированную большую рубку на МБАКе таки оставили…

За февраль—декабрь 2004 года две «Гюрзы», «Джайхун» и «Сайхун», были построены ЧАО «Завод «Ленинская кузница», испытаны, переправлены «Русланами» в Узбекистан и сданы заказчику. После этого лет на шесть о «Гюрзах» забыли, пока не пришел SOS из Измаильского отряда морской охраны Украины.

В 2010 году измаильские «прикордонники» оказались примерно в той же ситуации, что и узбекские речные пограничники в начале 2000-х. Советские катера у украинцев полностью выработали свой ресурс, ЗИПа к ним уже не было. В то же время у румынских соседей на Дунае водились не только артиллерийские катера, но даже вполне себе мониторы со 100-мм орудиями.

Правда, у украинцев, в отличие от узбеков, не было американских денег. Поэтому реанимацией проекта «Гюрза» для себя, любимой, Украина занималась куда медленнее, чем постройкой МБАКов для Узбекистана.

Кучу времени заняли разнообразные согласования. В ходе последних решили, что украинская «Гюрза» должна быть, во-первых, больше «Гюрзы» узбекской, во-вторых — лучше вооружена.

Модернизированный Украиной для Украины вариант МБАКа стал именоваться проектом 58155 «Гюрза-М». Полное водоизмещение старого-нового МБАКа вымахало до 50,7 тонн, что уже не позволяло таскать «Гюрзу-М» самолетом, но еще оставляло возможность катать катер по суше на автотрале. Но — осторожно. Но — оставляло.

Да, водоизмещение катера пришлось увеличить — иначе обеспечить «Гюрзе-М» требуемую «прикордонниками» мало-мальскую возможность действовать вблизи морского побережья просто не представлялось возможным. Впрочем, мореходностью проект 58155 все равно не блистал. Да этого от него никто и не требовал. «Прикордонники» лишь хотели, чтобы «Гюрзы-М» с Дуная своим ходом могли добираться по воде до Одессы.

Увеличение габаритов МБАКа позволяло визуально обнаруживать «Гюрзу-М» с большей дистанции, чем «Гюрзу». Зато рост размеров катера дал украинцам возможность усилить вооружение МБАКа. Сам комплекс вооружения подбирался исходя из того, что «Гюрза-М» будет действовать на пограничных реках и озерах, то есть при минимальном волнении. В таких условиях МБАК должен был иметь возможность на дальности прямого выстрела бороться с живой силой и легкой бронетехникой противника. При этом разработчики «Гюрзы-М», с оглядкой на опыт «Гюрзы», тоже решили унифицировать вооружение бронекатера с вооружением сухопутной бронетехники.

Вот так и получилось, что на «Гюрзе-М» «прописались» два боевых модуля, разработанные для бронетранспортера БТР-3Е. В стандартную комплектацию одного такого модуля входили 30-мм автоматическая пушка ЗТМ1, 30-мм автоматический гранатомет, 7,62-мм пулемет ПКТ и ПТРК «Барьер», имеющий паспортную дальность поражения цели в 5 км.

Устанавливаемому на МБАК модулю украинцы дали новое название — БМ-5М.01 «Катран-М», на чем, по сути, «оморячивание» комплекса вооружения «Гюрзы-М» и завершилось.

А дальше было весело.

Ознакомившись с ТТХ проекта 58155, ВМСУ объявили, что тоже хотят для себя такие катера! Между украинскими военными моряками и пограничниками возникла ведомственная склока, из которой победителями вышли ВМСУ.

Зачем военно-морским силам понадобились катера с вооружением БТРов и их же мореходностью, понять было трудно. Видимо, опять в дело был пущен тот самый неотразимый довод — «Шоб було!»

Так или иначе, но он сработал. 25 октября 2012 года на все том же ЧАО «Завод «Ленинская кузница» была заложена первая пара МБАКов «Гюрза-М». Была заложена и… зависла на стапелях по причине хронического отсутствия финансов. Два недостроенных катера ржавели на стапелях вплоть до «Крымской весны», когда внезапно выяснилось, что от ВМСУ осталось лишь название.

ВМСУ надо было возрождать, но за счет чего?





«У нас же есть два супер-пупер новейших стелс-катера! Срочно нужны госденьги на их достройку!» — должно быть, нашелся в этой ситуации владелец ЧАО «Завод «Ленинская кузница» и, по совместительству, немножко новый президент Украины Петр Порошенко.

Понятно, что в такой ситуации президент Украины владельцу «Кузницы» не мог отказать. И не отказал. Финансы тут же были выделены, работа закипела. 11 ноября 2015 года первые две «Гюрзы-М» спустили на воду и приступили к их испытаниям. В море.

После чего стало еще веселее.

Мореходность МБАКов в «нецелевых» условиях применения оказалась прогнозируемо отвратительной. Но это хоть ожидалось. О чем все как-то позабыли в постмайданном угаре, это то, что комплекс вооружения МБАКов был не совсем морским. Точнее — совсем не морским. Что в условиях морской качки и забрызгивания соленой водой тут же сказалось.

Универсальный комплекс управления огнем «Триада» упрямо отказывался корректно работать. Постоянно что-то замыкало и отказывало. Приводы наводки боевых модулей работали с такими рывками, что оружие удавалось нацелить не туда, куда нужно, а просто «куда-то».

К моменту ввода МБАКов в строй с этими проблемами удалось справиться лишь частично. Более того, уверенного функционирования комплекса вооружения МБАКов украинцам не удалось добиться до сих пор. При этом больше всего проблем возникло с «оморячиванием» ПТРК «Барьер», в катерной версии получившего название «Барьер-ВК».

Соль и постоянная влага быстро выводили ракету в пусковом контейнере ПТРК из строя. Поэтому «Барьеры» пришлось хранить внутри катера — там где, по проекту, должна была сидеть разведывательно-десантная группа. Но это еще пол беды!

Главной бедой оказалась использованная в «Барьере» полуавтоматическая система наведения ракеты по лучу лазера. Чтобы попасть в цель, оператор «Барьера» должен после пуска ракеты непрерывно удерживать на цели луч лазера. На суше при стрельбе со стоящего на месте БТРа такая система работала вполне исправно. А вот при стрельбе с активно маневрирующего, зарывающегося в морские волны, да еще и постоянно окруженного завесой из брызг катера эта система не работала вообще.

К августу 2018 года в составе ВМСУ числилось уже шесть малых бронированных артиллерийских катеров проекта 58155, но к решению задачи, как заставить «Барьер» попадать туда, куда надо, это украинцев не приблизило. Поэтому, пока киевские пропагандисты живо обсуждали, как «волчья стая» МБАКов мгновенно растерзает флагман ЧФ ракетный крейсер «Москва», сами «Гюрзы-М» патрулировали в море с «пустыми кабурами». ПТРК «Барьер-ВК» на своих штатных местах отсутствовали. Боевые модули украшали лишь пустые кожухи для ПТРК.

Испытания непрерывно «допиливаемых» украинцами ПТРК с завидным постоянством доказывали одно и то же. В хорошую погоду с крупного корабля, подверженного качке и забрызгиванию гораздо менее, чем катер, поражение цели «Барьером» возможно. Причем — цели неподвижной. С МБАКа поражение такой же цели «Барьером» возможно лишь если на море — полный штиль, а сам катер не имеет хода. То есть представляет собой прекрасную мишень.

Вот так и получилось, что номинально имеющие еще с 2015 года ракетное вооружение украинские МБАКи официально впервые отстрелялись им лишь 19 ноября 2018 года. Точнее, отстрелялся один катер БК-04 «Кременчуг» в полигонных условиях Азовского моря. Находясь на «стопе», в штиль, по неподвижным мишеням.

Со стороны, надо полагать, не без интереса за этой комедией наблюдал российский ПСКР.

«В районе стрельб был замечен пограничный корабль ФСБ РФ, который постоянно находился возле района проведения стрельб, — так выглядел этот момент в изложении украинцев. — Провокаций со стороны пограничников РФ не было».

«Выросшие» из узбекских «охотников за наркотрафиком» украинские «Гюрзы-М» как были, по сути, насильно загнанными в море БТРами, так ими и остались — со всеми вытекающими последствиями.

Не стоит, кстати, переоценивать «убойность» ПТРК по относительно крупным морским целям (а в мелкие из ПТРК попасть ой как непросто). Скажем, 21 ноября катера MPAC Mk 3 ВМС Филиппин впервые отстрелялись из ПТРК Spike-ER по надводной цели. В роли мишени выступил списанный ракетный катер BRP Dionisio Ojeda (PG-117), вполне сравнимый по габаритам и тоннажу с российскими ПСКР.

Что мы видим на размещенном в Сети ролике? Что филиппинцы стреляют из ПТРК так же, как и украинцы. Со «стопа», в штилевую погоду, по неподвижной цели. Причем, даже после прямого попадания ракеты в цель та, мягко говоря, на дно не торопится…



Разбирать реальную «стелсовость» украинских МБАКов не будем — ФАН это уже делал ранее. Отметим лишь, что она в украинских СМИ сильно преувеличена.

Вывод? Беззубые, с тонкой «шкуркой» МБАКи проекта 58155 «Гюрза-М» оказались весьма сомнительным приобретением для ВМСУ, неспособным эффективно действовать нигде кроме рек и озер.

Переброска в сентябре этого года двух МБАКов по суше из Одессы на Азовское море местную группировку сил ВМСУ, безусловно, усилила. Но с чисто военной точки зрения, это усиление следует рассматривать как околонулевое. Действующие на Азове российские ПСКР, не говоря уже о кораблях Черноморского флота, по сумме своих ТТХ полностью превосходят украинские МБАКи.

Попытки использования «бронезмей» против побережья, контролируемого вооруженными формированиями ДНР, для МБАКов тоже может плохо кончиться. В конце августа 2014 года украинский погранкатер BG 119 рискнул приблизиться на 5,5 км к азовскому побережью в районе населенного пункта Безыменное. После чего получил с берега несколько попаданий танковыми управляемыми ракетами, полностью выгорел и затонул.

Думается не надо объяснять, что 5,5 км превосходят предельную дальность стрельбы из «Барьера-ВК», а противопульную броню МБАКов танковая управляемая ракета прошивает, как лист бумаги?..

Судя по всему, именно эти соображения и привели к тому, что серия украинских МБАКов ограничилась лишь шестеркой катеров. Впрочем, тут могло сыграть свою роль еще одно обстоятельство. Во второй половине ноября 2018 года компания «Эвинз лимитед» выкупила у инвестиционных фондов президента Украины Петра Порошенко и депутата Верховной рады Игоря Кононенко простые именные акции судостроительной «Кузницы» общей стоимостью 300 миллионов долларов.

Иными словами, постройка МБАКов лично пана Порошенко больше не обогащает. А раз так, то зачем их, бесполезных, строить?
Нравится: Ivan Tatishev
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кандибобер
FastProfit


Сообщений: 7060
17:55 27.03.2019
Это он виноват.



Ссылка Нарушение Цитировать  
19:28 27.03.2019
Gluyka (gluyka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Проклятие украинского флота
quoted1
Да нет ни какого проклятия….
Глупости всё это….

Флота нет….
Страны нет….
Проклятий нет…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
03:08 28.03.2019
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Выросшие" из узбекских «охотников за наркотрафиком» украинские «Гюрзы-М» как были, по сути, насильно загнанными в море БТРами, так ими и остались — со всеми вытекающими последствиями.
quoted1

Наконец то понял, почему танкист ВМСУ командует.
Нравится: Gluyka, Alex742
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Gluyka
gluyka


Сообщений: 19659
09:34 28.03.2019
PomidoroV (PomidoroV),
Ну морские БТРы ещё куда ни шло, а если танковые башни поставят
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Gluyka
gluyka


Сообщений: 19659
14:35 28.03.2019
александр74мар (александр74мар),
БЫЛ флот, даже подводная лодка. Свидетели Славы Украины не дадут соврать.
Только зачем он супераграрной стране
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
14:37 28.03.2019
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Выросшие» из узбекских «охотников за наркотрафиком» украинские «Гюрзы-М» как были, по сути, насильно загнанными в море БТРами, так ими и остались — со всеми вытекающими последствиями.
quoted2
>
> Наконец то понял, почему танкист ВМСУ командует.
quoted1
Потому что в России министр обороны строитель!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vofvan
vofvan


Сообщений: 40667
14:53 28.03.2019
Так, стало известно, что российская делегация пыталась на LIMA-2019 добиться значительных успехов по заключению контракта на продажу Таиланду и Индонезии дизель-электрических подлодок проекта 636 «Варшавянка». Однако, что тайская, что малазийская делегации, не поддались на уговоры россиян, и вопрос с возможной продажей «Варшавянок» ВМС этих стран был окончательно закрыт.

Таким образом, с первых же дней выставка для россиян ознаменовалась своеобразным фиаско, а так же очередным экспортным провалом в череде подобных.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Gluyka
gluyka


Сообщений: 19659
15:08 28.03.2019





- Где-где? -
удивлённо
переспросил Путин,
отрываясь от
письма Трапма, в
котором тот просил
продать ему сотню
«Калибров» для их
размещения в
Европе, объясняя
свою просьбу тем,
что из договора
РСМД он уже
вышел, а вот с
ракетами у него
пока ещё
напряжёнка.
— В Тромсе! -
ответил Шойгу. -
Там у них штаб
этого их «Единого
трезубца».
— В Тромсё, —
машинально
поправил Путин. -
Это такой город, в
Норвегии.
— Да без разницы,
Владимир
Владимирович. Всё
равно у нас в
Генштабе на картах
названий нет,
только координаты.
— Значит опять
демонстрация мощи
НАТО у наших
границ, — вздохнул
Путин. — Опять
сотни
суперсовременных
самолётов, тысячи
высокотехнологичных
боевых машин и
десятки тысяч
прекрасно
подготовленных и
не знающих пощады
солдат. Я просто в
шоке.
— Пятьдесят тысяч
душ, — мрачно
подтвердил Шойгу.
— И ещё
американский
авианосец в Арктику
припёрся до кучи. А
один норвежский
генерал заявил, что
у России нет никаких
оснований
испытывать
беспокойство,
поскольку эти
учения не
направлены против
нее.
Путин встал и
задумчиво
прошёлся по
кабинету:
— «Нет никаких
оснований». Так мы
им и поверили. А
время они
неудачное выбрали
— конец октября.
Могут и морозы
ударить.
После чего
решительно
приказал:
— Подготовьте всё
необходимое, как
всегда. И чтобы
никаких там
накладок.
— Слушаюсь,
товарищ Верховный
Главнокомандующий!
— отдал честь
Шойгу и вышел из
кабинета.
Приказ
Главнокомандующего
был выполнен
чётко и в срок.
К вечеру того же
дня к границам с
Норвегией были
стянуты и
оперативно
развёрнуты
армейские
палаточные
городки, мобильные
госпитали, полевые
кухни и оперативная
группировка МЧС со
специальной
авиацией. На рейде
Мурманска дежурил
ледокол и
несколько
спасательных судов.
Путин как в воду
глядел.
К вечеру второго
дня в зоне
проведения учений
НАТО ударили
двадцатиградусные
морозы,
отягощённые
снежными
буранами.
Российская
группировка
замерла в
тревожном
ожидании,
пристально
рассматривая в
бинокли и
тепловизоры
приграничные
территории.
И утром началось.
Со стороны
Норвегии показался
F-15. Он пронёсся
над дымящей
полевой кухней и
рухнул в болото.
Синего от холода
пилота сняли с
разлапистой ели,
растёрли спиртом и
увезли в полевой
госпиталь. Через
три минуты тот же
самый манёвр
повторил
британский
истребитель
Еврофайтер Тайфун.
Пилота, правда, на
этот раз сняли с
осины.
Выяснилось, что у
обоих самолётов
вышла из строя вся
бортовая навигации
GPS, так как
системы
радиоэлектронного
подавления
находящегося
неподалёку
Северного флота
работали в штатном
режиме,
естественно,
исключительно для
защиты от
северокорейских и
иранских ракет.
Дальше пошло
кучно. Из снежной
мглы через границу
со стонами и
кашлем, группами и
поодиночке
потянулись
заблудившиеся
военнослужащие
НАТО.
Обмороженных и
покусанных
волками, бобрами и
полярными
лисицами, военные
медики сразу
забирали в
мобильные
госпитали.
Плачущих морпехов
США психологи МЧС
успокаивали
фразой: «Твой отец
гордился бы тобой,
сынок» и вручали
банку кока-колы.
Работа кипела, ко
всем несчастным
находился свой
подход.
Особенно трудно
пришлось с
эстонской ротой
спецназа, так как
всё трое думали,
что они всё ещё
находятся в
Таллинне и не
понимали чего от
них хотят.
Всем без
исключения
выдавали фляжку
спирта, валенки и
##### после чего
отвозили в тёплые
палаточные
городки, где они
могли, наконец,
снять свои
обледеневшие
памперсы.
Не обошлось и без
эксцессов. Так, в
одном
приграничном
посёлке военной
полицией были
задержаны
военнослужащие
украинской
аэромобильной
бригады,
пытавшиеся
обменять секретный
координационно-
командный модуль
управления ВВС
НАТО на самогон,
сало и
подержанную
иномарку.
Пришлось
потрудиться и
спасателям на море.
Немалых трудов
морякам
небольшого
спасательного судна
«Добрыня» стоило
прогнать с палубы
авианосца «Гарри
Трумэн»
распоясавшуюся
семью белых
медведей, которая
загнала весь экипаж
авианосца на
нижнюю палубу,
столкнула пять F-18
в море, и уже
готовилась
пообедать вице-
адмиралом флота
США и видным
теоретиком морских
баталий Джеймсом
Фогго прямо на
командном мостике.
Когда адмирала
привели в чувство,
он горячо пообещал
наградить весь
экипаж «Добрыни»
военно-морскими
медалями «За
выдающиеся
заслуги», а против
медведей-
диверсантов ввести
санкции с
блокировкой всех их
активов в США.
Было заметно, что
адмирал пришёл в
себя ещё не
полностью.
Через день буран
стих и всех
заблудившихся
отвезли к границе,
показав пальцем
куда им идти и не
сворачивать.
Они ещё долго
оборачивались и
прощально махали
руками со слезами
на глазах.

— Никто не
пострадал, товарищ
Верховный
Главнокомандующий!
— доложил Шойгу.
— Ну и слава Богу, —
ответил Путин. -
Солдаты НАТО — они
ж как дети малые, а
проблем потом
была бы куча.
Объявляю всем
участникам
спасательной
операции
благодарность!

Через два дня все
западные СМИ
дружно отметили
высокую
эффективность
прошедших учений,
которые
убедительно
указали русским на
их место.
Украинские СМИ
поведали, как
украинские
десантники едва
случайно не
захватили
Мурманск, а
адмирал Фогго
рассказал CNN, как
русский атомный
ракетоносец
«Добрыня»
трусливо сбежал,
едва завидев
гордый силуэт
могучего авианосца
ВМС США.
И лишь где-то в
Арктике, на
большой льдине,
мирно спала семья
белых медведей,
обняв своих
медвежат, и была
совершенно
счастлива
Ссылка Нарушение Цитировать  
18:56 28.03.2019
Gluyka (gluyka) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ александр74мар (александр74мар),
> БЫЛ флот, даже подводная лодка. Свидетели Славы Украины не дадут соврать.
> Только зачем он супераграрной стране
quoted1
Как зачем…?

Что бы свершить предсказанное…

*Подводная лодка, в степях Украины, погибла в неравном, воздушном бою…*…

Этой народной мудрости, на моей памяти уже тридцать пять лет….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
00:26 29.03.2019
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> «Выросшие» из узбекских «охотников за наркотрафиком» украинские «Гюрзы-М» как были, по сути, насильно загнанными в море БТРами, так ими и остались — со всеми вытекающими последствиями.
quoted3
>>
>> Наконец то понял, почему танкист ВМСУ командует.
quoted2
>Потому что в России министр обороны строитель!
quoted1

Строитель это хорошо. Наверное потому у нас армия есть… отстроили давно её. А вот ваша котловая, да еще вместо флота плавающие БТРы. Тоже логично, что танкист этим флотом командует.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
00:29 29.03.2019
Gluyka (gluyka) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ PomidoroV (PomidoroV),
> Ну морские БТРы ещё куда ни шло, а если танковые башни поставят
quoted1

Плавающие танки у них наверное для дальних, океанских походов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кандибобер
FastProfit


Сообщений: 7060
03:57 29.03.2019
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Gluyka (gluyka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ PomidoroV (PomidoroV),
>> Ну морские БТРы ещё куда ни шло, а если танковые башни поставят
quoted2
>
> Плавающие танки у них наверное для дальних, океанских походов.
quoted1



Нравится: PomidoroV
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Проклятие украинского флота
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия