OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
> О каком мосте речь? О том, который побил все рекорды по цене за 1 км и потянул на дно все quoted1
Ничего не потянул. Цены у него обычные…
Мосты через Днепр В Киеве Северный мост давно считается перегруженным из-за огромного потока автомобилей. Снять с него нагрузки должен долгострой — Подольско-Воскресенский мостовой переход или мост на Троещину. В Запорожье сообщение между правым и левым берегом Днепра осуществляется через мосты Преображенского и плотину ДнепроГЭС, на которой расположен автодорожный проезд.
Однако оба сооружения находятся в аварийном состоянии и у них давно истек срок эксплуатации. На смену этих должен прийти комплекс, соединяющий берега Днепра через остров Хортица. Это украинский масштабный долгострой. Уровень его готовности в зависимости от секции оценивается в 70−80%.
В городе Днепр 4 моста государственного значения, 3 больших, 3 средних и около 20 малых мостов. Большинство объектов также нуждаются в ремонте. Крюковский мост в Кременчуге возвели в 1949 году. С тех пор было проведено два капитальных ремонта — вконце 80-х и вконце 2000-х. Ежедневно через него проезжает 3000 грузовых автомобилей. Каждый шестой мост, которой находится на балансе Укравтодора, в аварийном состоянии. В общем после проведения реформы на балансе Укравтодора насчитывается около 6 тыс. подобных сооружений, при этом почти половина нуждается в ремонте. http://vse.media/avariynoe-sostoyanie-kakie-mos...
> OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
>> О каком мосте речь? О том, который побил все рекорды по цене за 1 км и потянул на дно все quoted2
>Ничего не потянул. Цены у него обычные… > > Мосты через Днепр > В Киеве Северный мост давно считается перегруженным из-за огромного потока автомобилей. Снять с него нагрузки должен долгострой — Подольско-Воскресенский мостовой переход или мост на Троещину. В Запорожье сообщение между правым и левым берегом Днепра осуществляется через мосты Преображенского и плотину ДнепроГЭС, на которой расположен автодорожный проезд. > > Однако оба сооружения находятся в аварийном состоянии и у них давно истек срок эксплуатации. На смену этих должен прийти комплекс, соединяющий берега Днепра через остров Хортица. Это украинский масштабный долгострой. Уровень его готовности в зависимости от секции оценивается в 70−80%. >
> В городе Днепр 4 моста государственного значения, 3 больших, 3 средних и около 20 малых мостов. Большинство объектов также нуждаются в ремонте. Крюковский мост в Кременчуге возвели в 1949 году. С тех пор было проведено два капитальных ремонта — вконце 80-х и вконце 2000-х. Ежедневно через него проезжает 3000 грузовых автомобилей. > Каждый шестой мост, которой находится на балансе Укравтодора, в аварийном состоянии. В общем после проведения реформы на балансе Укравтодора насчитывается около 6 тыс. подобных сооружений, при этом почти половина нуждается в ремонте. > http://vse.media/avariynoe-sostoyanie-kakie-mos... quoted1
> А где новый хлеб? Увы, но никакого нового хлеба не просматривается. quoted1
Так мог написать только самый тупой пользователь айфона… Типа «шо делать, на айфоне кончились кнопки…» Возможности программного обеспечения безграничны. И они будут использоваться.
> Александр Ципко, главный научный сотрудник Института экономики РАН, доктор философских наук >
> > > Еще пяти лет не прошло с начала «русской весны» 2014 года, а мы уже начали размышлять о причинах превращения тех, кого совсем недавно называли «братьями-украинцами», во вражескую нацию. Правда украинцы, уже не «фашисты», как это было еще два года назад, но все равно для тех, кто вещает нам сегодня «русскую правду» с экранов телевизоров, они, #####ы — потерянное нами племя, союзники вражеской Америки. По крайней мере, как нам говорят с телеэкранов, уже два поколения молодых украинцев «не хотят смотреть в сторону России».https://www.mk.ru/politics/2019/ 03/12/zabyt-ob-imperii-pochemu-molodye-u kraincy-ne-khotyat-druzhit-s-rossiey.htm l quoted1