В первых числах января американский портал We Are The Mighty опубликовал список худших мировых ВВС за 2018 год. В «позорную десятку» попали и Военно-воздушные силы Украины. Причина — устаревшая авиация, слабая подготовка летного состава и плохое техническое обслуживания. В антирейтинге портала украинские ВВС заняли шестое место между Ираном и Пакистаном.
В Киеве с такой оценкой категорически не согласны.
Директор Центра исследований армии (ЦИАКР) Валентин Бадрак незадолго до обнародования рейтинга We Are The Mighty рассказал «Радио Свобода» о позитивных изменениях в ВСУ за последние 5 лет. В частности, он похвастался, что «завершены работы по модернизации 2-х истребителей МиГ-29 до уровня Миг-29МУ1», и что скоро будет представлен «первый прототип МиГ-29МУ2».
В этой связи любопытно узнать, как на самом деле после 2013 года изменились ВВС Украины (ВВСУ), которые, как прописано в оборонной доктрине «незалежной», должны обеспечить бесспорное превосходство в воздухе в случае войны с врагом — с Россией. Напомним, командование ВВСУ было сформировано сразу после развала СССР в Виннице на базе штаба 24-й воздушной армии СССР. На тот момент боевой авиационный флот «незалежной» имел 1100 самолетов, включая 220 МиГ-29 и 40 Су-27, которые и сегодня относятся к современной авиатехнике. В целом, на тот момент Киев располагал самыми мощными ВВС в Европе, уступая по количественному показателю только тройке лидеров — США, РФ и КНР. Для сравнения, даже сегодня Россия имеет 125 МиГ-29 и 133 Су-27.
В сентябре 2008 года тогдашний лидер Украины Виктор Ющенко пожаловался, что далеко не все украинские Су-27 и МиГ-29 являются боеспособными. По другим самолетам, в том числе Су-24М, Су-24МР и Су-25, ситуация была аналогичной. Треть авиации могла летать, но не воевать.
Тогда Ющенко пообещал исправить положение дел, однако весной 2009 года продал Америке два Су-27, которые, к слову, были в самой «лучшей форме». Пентагон, приобретая «сушки», не скрывал, что машины нужны для обучения летчиков ВВС США эффективной борьбе с российскими пилотами. Еще несколько «двадцать седьмых» Киев толкнул в Восточную Африку для участия в Эфиопско-эритрейской войне. Причем, под экспорт также попали лучшие машины.
Что интересно: даже после 2014 года Вашингтон сосредоточился не на конкретной помощи ВВСУ, которую вымаливал Киев, а на ремонте боевых аэродромов «незалежной». Сегодня примерно половина из них способны принимать американские транспортные самолеты.
Если сравнить изменения в ВВС РФ и Украины, которые произошли после 1992 года, то Россия добилась несоизмеримо больше, чем соседка, ставшая на путь конфронтации. Однако чего греха таить: во многом это связано с выводами, сделанными после конфликта с Грузией в августе 2008 года, и с потерями нашей авиации.
Что касается ВВС Украины, то её наиболее многочисленной силой остаются эскадрильи МиГ-29. Несмотря на психологическую и информационную обработку, среди летчиков украинских МиГов идейных бандеровцев практически нет. Учитывая опыт «зрады» в Крыму, в Вашингтоне небезосновательно считают, что часть истребителей ВВСУ перелетят в Россию в случае начала боевых действий. Для предотвращения такого сценария семьи пилотов с русскими фамилиями находятся под постоянным контролем СБУ. По сути, жены и дети военнослужащих истребительной элиты «незалежной» находятся в состоянии заложников. В итоге в боевой авиации Украины наблюдается текучка кадров, что, само собой, не способствует хорошей подготовке.
Киев может рассчитывать и на Су-27, как на наиболее эффективные истребители 4-го поколения, которые представляют реальную опасность даже для новейших российских Су-35. Судя по публикациям в украинских СМИ, на этих машинах летают только «проверенные» бойцы.
В то же время в 2018 году летчики Су-27 ВВСУ налетали в среднем только по 40 часов, что крайне мало для поддержания боевого мастерства, которое и профессионализмом назвать сложно. Но даже при таком скудном режиме в прошлом году разбились две машины этого типа. О низком уровне подготовки красноречиво говорит и конфликт на Донбассе. Согласно официально подтверждённым украинской стороной данным, на 4 февраля 2015 г. в результате вооружённого конфликта ВСУ потеряли от огня противника 11 самолётов (1 Ан-30, 1 Ан-26, 1 Ил-76, 2 Су-24, 2 МиГ-29, 4 Су-25), 7 вертолётов (3 Ми-8 и 4 Ми-24) и два реактивных беспилотных летательных аппаратов Ту-143. Ещё по одному Су-25, Ми-2 и Ми-8 (последний принадлежал ГСЧС Украины) разбились по техническим причинам.
По формальному подсчету, с учетом продаж и потерь, сегодня «незалежная» располагает только 30 «сушками», из которых в лучшем случае только 20 боеспособных. Что, тем не менее, не намного меньше российских ВВС, расположенных на территории приграничной Ростовской области. Другими словами, с этим украинским активом наши летчики должны считаться с полной ответственностью.
Правда, наши «сушки» не только модернизированы по последнему слову техники, но и оснащены передовым вооружением, в частности, ракетами «воздух-воздух» Р-77 РВВ-СД с дальностью поражения до 110 км. Русские пилоты могут атаковать украинские самолеты, не входя в зону поражения.
«Эти факторы, в сочетании с передовыми возможностями других российских истребителей, таких как Су-30 или Су-27СМ3 обеспечат подавляющее преимущество приграничных эскадрилий ВВС РФ перед весьма сомнительным украинским авиационным флотом», — делает вывод заокеанское аналитическое издание Real Clear Defense.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
ВВС очень дорогая вещь. Их СССР струдом тянул. На Украине живут мечтатели которые думают, что сделал самолёт и всё у них уже есть ВВС. Деньги для этого нужны и не малые. Пусть дальше строят свои ВВС.
> В первых числах января американский портал We Are The Mighty опубликовал список худших мировых ВВС за 2018 год. В «позорную десятку» попали и Военно-воздушные силы Украины. Причина — устаревшая авиация, слабая подготовка летного состава и плохое техническое обслуживания. В антирейтинге портала украинские ВВС заняли шестое место между Ираном и Пакистаном. > > В Киеве с такой оценкой категорически не согласны. > > Директор Центра исследований армии (ЦИАКР) Валентин Бадрак незадолго до обнародования рейтинга We Are The Mighty рассказал «Радио Свобода» о позитивных изменениях в ВСУ за последние 5 лет. В частности, он похвастался, что «завершены работы по модернизации 2-х истребителей МиГ-29 до уровня Миг-29МУ1», и что скоро будет представлен «первый прототип МиГ-29МУ2″. > > В этой связи любопытно узнать, как на самом деле после 2013 года изменились ВВС Украины (ВВСУ), которые, как прописано в оборонной доктрине „незалежной“, должны обеспечить бесспорное превосходство в воздухе в случае войны с врагом — с Россией. Напомним, командование ВВСУ было сформировано сразу после развала СССР в Виннице на базе штаба 24-й воздушной армии СССР. На тот момент боевой авиационный флот „незалежной“ имел 1100 самолетов, включая 220 МиГ-29 и 40 Су-27, которые и сегодня относятся к современной авиатехнике. В целом, на тот момент Киев располагал самыми мощными ВВС в Европе, уступая по количественному показателю только тройке лидеров — США, РФ и КНР. Для сравнения, даже сегодня Россия имеет 125 МиГ-29 и 133 Су-27. > > В сентябре 2008 года тогдашний лидер Украины Виктор Ющенко пожаловался, что далеко не все украинские Су-27 и МиГ-29 являются боеспособными. По другим самолетам, в том числе Су-24М, Су-24МР и Су-25, ситуация была аналогичной. Треть авиации могла летать, но не воевать. > > Тогда Ющенко пообещал исправить положение дел, однако весной 2009 года продал Америке два Су-27, которые, к слову, были в самой „лучшей форме“. Пентагон, приобретая „сушки“, не скрывал, что машины нужны для обучения летчиков ВВС США эффективной борьбе с российскими пилотами. Еще несколько „двадцать седьмых“ Киев толкнул в Восточную Африку для участия в Эфиопско-эритрейской войне. Причем, под экспорт также попали лучшие машины. > > Что интересно: даже после 2014 года Вашингтон сосредоточился не на конкретной помощи ВВСУ, которую вымаливал Киев, а на ремонте боевых аэродромов „незалежной“. Сегодня примерно половина из них способны принимать американские транспортные самолеты. > > Если сравнить изменения в ВВС РФ и Украины, которые произошли после 1992 года, то Россия добилась несоизмеримо больше, чем соседка, ставшая на путь конфронтации. Однако чего греха таить: во многом это связано с выводами, сделанными после конфликта с Грузией в августе 2008 года, и с потерями нашей авиации. > > Что касается ВВС Украины, то её наиболее многочисленной силой остаются эскадрильи МиГ-29. Несмотря на психологическую и информационную обработку, среди летчиков украинских МиГов идейных бандеровцев практически нет. Учитывая опыт „зрады“ в Крыму, в Вашингтоне небезосновательно считают, что часть истребителей ВВСУ перелетят в Россию в случае начала боевых действий. Для предотвращения такого сценария семьи пилотов с русскими фамилиями находятся под постоянным контролем СБУ. По сути, жены и дети военнослужащих истребительной элиты „незалежной“ находятся в состоянии заложников. В итоге в боевой авиации Украины наблюдается текучка кадров, что, само собой, не способствует хорошей подготовке. > > Киев может рассчитывать и на Су-27, как на наиболее эффективные истребители 4-го поколения, которые представляют реальную опасность даже для новейших российских Су-35. Судя по публикациям в украинских СМИ, на этих машинах летают только „проверенные“ бойцы. > > В то же время в 2018 году летчики Су-27 ВВСУ налетали в среднем только по 40 часов, что крайне мало для поддержания боевого мастерства, которое и профессионализмом назвать сложно. Но даже при таком скудном режиме в прошлом году разбились две машины этого типа. О низком уровне подготовки красноречиво говорит и конфликт на Донбассе. Согласно официально подтверждённым украинской стороной данным, на 4 февраля 2015 г. в результате вооружённого конфликта ВСУ потеряли от огня противника 11 самолётов (1 Ан-30, 1 Ан-26, 1 Ил-76, 2 Су-24, 2 МиГ-29, 4 Су-25), 7 вертолётов (3 Ми-8 и 4 Ми-24) и два реактивных беспилотных летательных аппаратов Ту-143. Ещё по одному Су-25, Ми-2 и Ми-8 (последний принадлежал ГСЧС Украины) разбились по техническим причинам. > > По формальному подсчету, с учетом продаж и потерь, сегодня „незалежная“ располагает только 30 „сушками“, из которых в лучшем случае только 20 боеспособных. Что, тем не менее, не намного меньше российских ВВС, расположенных на территории приграничной Ростовской области. Другими словами, с этим украинским активом наши летчики должны считаться с полной ответственностью. >
> Правда, наши „сушки“ не только модернизированы по последнему слову техники, но и оснащены передовым вооружением, в частности, ракетами „воздух-воздух“ Р-77 РВВ-СД с дальностью поражения до 110 км. Русские пилоты могут атаковать украинские самолеты, не входя в зону поражения. > > "Эти факторы, в сочетании с передовыми возможностями других российских истребителей, таких как Су-30 или Су-27СМ3 обеспечат подавляющее преимущество приграничных эскадрилий ВВС РФ перед весьма сомнительным украинским авиационным флотом», — делает вывод заокеанское аналитическое издание Real Clear Defense. quoted1
Да какая разница. В случае конфликта то что может летать просто перелетит на аэродромы РФ.
> В первых числах января американский портал We Are The Mighty опубликовал список худших мировых ВВС за 2018 год. В «позорную десятку» попали и Военно-воздушные силы Украины. Причина — устаревшая авиация, слабая подготовка летного состава и плохое техническое обслуживания. В антирейтинге портала украинские ВВС заняли шестое место между Ираном и Пакистаном. > > В Киеве с такой оценкой категорически не согласны. > > Директор Центра исследований армии (ЦИАКР) Валентин Бадрак незадолго до обнародования рейтинга We Are The Mighty рассказал «Радио Свобода» о позитивных изменениях в ВСУ за последние 5 лет. В частности, он похвастался, что «завершены работы по модернизации 2-х истребителей МиГ-29 до уровня Миг-29МУ1», и что скоро будет представлен «первый прототип МиГ-29МУ2″. > > В этой связи любопытно узнать, как на самом деле после 2013 года изменились ВВС Украины (ВВСУ), которые, как прописано в оборонной доктрине „незалежной“, должны обеспечить бесспорное превосходство в воздухе в случае войны с врагом — с Россией. Напомним, командование ВВСУ было сформировано сразу после развала СССР в Виннице на базе штаба 24-й воздушной армии СССР. На тот момент боевой авиационный флот „незалежной“ имел 1100 самолетов, включая 220 МиГ-29 и 40 Су-27, которые и сегодня относятся к современной авиатехнике. В целом, на тот момент Киев располагал самыми мощными ВВС в Европе, уступая по количественному показателю только тройке лидеров — США, РФ и КНР. Для сравнения, даже сегодня Россия имеет 125 МиГ-29 и 133 Су-27. > > В сентябре 2008 года тогдашний лидер Украины Виктор Ющенко пожаловался, что далеко не все украинские Су-27 и МиГ-29 являются боеспособными. По другим самолетам, в том числе Су-24М, Су-24МР и Су-25, ситуация была аналогичной. Треть авиации могла летать, но не воевать. > > Тогда Ющенко пообещал исправить положение дел, однако весной 2009 года продал Америке два Су-27, которые, к слову, были в самой „лучшей форме“. Пентагон, приобретая „сушки“, не скрывал, что машины нужны для обучения летчиков ВВС США эффективной борьбе с российскими пилотами. Еще несколько „двадцать седьмых“ Киев толкнул в Восточную Африку для участия в Эфиопско-эритрейской войне. Причем, под экспорт также попали лучшие машины. > > Что интересно: даже после 2014 года Вашингтон сосредоточился не на конкретной помощи ВВСУ, которую вымаливал Киев, а на ремонте боевых аэродромов „незалежной“. Сегодня примерно половина из них способны принимать американские транспортные самолеты. > > Если сравнить изменения в ВВС РФ и Украины, которые произошли после 1992 года, то Россия добилась несоизмеримо больше, чем соседка, ставшая на путь конфронтации. Однако чего греха таить: во многом это связано с выводами, сделанными после конфликта с Грузией в августе 2008 года, и с потерями нашей авиации. > > Что касается ВВС Украины, то её наиболее многочисленной силой остаются эскадрильи МиГ-29. Несмотря на психологическую и информационную обработку, среди летчиков украинских МиГов идейных бандеровцев практически нет. Учитывая опыт „зрады“ в Крыму, в Вашингтоне небезосновательно считают, что часть истребителей ВВСУ перелетят в Россию в случае начала боевых действий. Для предотвращения такого сценария семьи пилотов с русскими фамилиями находятся под постоянным контролем СБУ. По сути, жены и дети военнослужащих истребительной элиты „незалежной“ находятся в состоянии заложников. В итоге в боевой авиации Украины наблюдается текучка кадров, что, само собой, не способствует хорошей подготовке. > > Киев может рассчитывать и на Су-27, как на наиболее эффективные истребители 4-го поколения, которые представляют реальную опасность даже для новейших российских Су-35. Судя по публикациям в украинских СМИ, на этих машинах летают только „проверенные“ бойцы. > > В то же время в 2018 году летчики Су-27 ВВСУ налетали в среднем только по 40 часов, что крайне мало для поддержания боевого мастерства, которое и профессионализмом назвать сложно. Но даже при таком скудном режиме в прошлом году разбились две машины этого типа. О низком уровне подготовки красноречиво говорит и конфликт на Донбассе. Согласно официально подтверждённым украинской стороной данным, на 4 февраля 2015 г. в результате вооружённого конфликта ВСУ потеряли от огня противника 11 самолётов (1 Ан-30, 1 Ан-26, 1 Ил-76, 2 Су-24, 2 МиГ-29, 4 Су-25), 7 вертолётов (3 Ми-8 и 4 Ми-24) и два реактивных беспилотных летательных аппаратов Ту-143. Ещё по одному Су-25, Ми-2 и Ми-8 (последний принадлежал ГСЧС Украины) разбились по техническим причинам. > > По формальному подсчету, с учетом продаж и потерь, сегодня „незалежная“ располагает только 30 „сушками“, из которых в лучшем случае только 20 боеспособных. Что, тем не менее, не намного меньше российских ВВС, расположенных на территории приграничной Ростовской области. Другими словами, с этим украинским активом наши летчики должны считаться с полной ответственностью. >
> Правда, наши „сушки“ не только модернизированы по последнему слову техники, но и оснащены передовым вооружением, в частности, ракетами „воздух-воздух“ Р-77 РВВ-СД с дальностью поражения до 110 км. Русские пилоты могут атаковать украинские самолеты, не входя в зону поражения. > > "Эти факторы, в сочетании с передовыми возможностями других российских истребителей, таких как Су-30 или Су-27СМ3 обеспечат подавляющее преимущество приграничных эскадрилий ВВС РФ перед весьма сомнительным украинским авиационным флотом», — делает вывод заокеанское аналитическое издание Real Clear Defense. quoted1
а что можно сделать ремонт, а надолго дуракам что-то отвалится. Крыло то кабина то может хуже не взлетит