Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
> Когда груз погружен на судно посредника, то он уже не принадлежит продавцу. quoted1
Нифига! Надо контракт читать. Он может и доставку включать. Вы, покупая в алиэкспрессе, не получив товар имеете право на возврат средств, товар не совсем в аш, пока не расписались и не приняли. Так что варианты есть различные.
> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Когда груз погружен на судно посредника, то он уже не принадлежит продавцу. quoted2
> Далеко не обязательно. > Можно купить товар с условием «Доставка до склада покупателя». > Тогда все проблемы транспортировки у продавца. quoted1
Это уже давно не практикуется, для того чтобы покупатель сам в любое время мог изменить пункт доставки. С СПГ и нефтью 99% именно так заключаются контракты.
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Когда груз погружен на судно посредника, то он уже не принадлежит продавцу. quoted3
>> Далеко не обязательно.
>> Можно купить товар с условием «Доставка до склада покупателя». >> Тогда все проблемы транспортировки у продавца. quoted2
>Это уже давно не практикуется, для того чтобы покупатель сам в любое время мог изменить пункт доставки. > С СПГ и нефтью 99% именно так заключаются контракты. quoted1
>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Когда груз погружен на судно посредника, то он уже не принадлежит продавцу.
>>> Далеко не обязательно.
>>> Можно купить товар с условием «Доставка до склада покупателя». >>> Тогда все проблемы транспортировки у продавца. quoted3
>>Это уже давно не практикуется, для того чтобы покупатель сам в любое время мог изменить пункт доставки. >> С СПГ и нефтью 99% именно так заключаются контракты. quoted2
Andrey Nilloff 39045 (39045) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы по графику сечас в Ингушетии прилипнете ну, а на счет войны когда каждый день гибнут люди наверное в российском сознании война это когда 1 миллион погиб а 10−20 тыс так мелочи жизни бабы ж еще нарожают quoted1
По графику-сейчас Ингушетия с Чечней прилипнет. Запасаемся попкорном, ждем Ну, а насчет войны: ваша гражданская война- это ваша гражданская война. Думаешь кому то здесь интересно, сколько свидомых укров утилизировалось в котлах?
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Когда груз погружен на судно посредника, то он уже не принадлежит продавцу. quoted3
>> Далеко не обязательно.
>> Можно купить товар с условием «Доставка до склада покупателя». >> Тогда все проблемы транспортировки у продавца. quoted2
>Это уже давно не практикуется, для того чтобы покупатель сам в любое время мог изменить пункт доставки. > С СПГ и нефтью 99% именно так заключаются контракты. quoted1
Практикуются ВСЕ возможные варианты покупки разных товаров в зависимости от видов товаров и целей покупателя.
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Когда груз погружен на судно посредника, то он уже не принадлежит продавцу. quoted3
>>>> Можно купить товар с условием «Доставка до склада покупателя».
>>>> Тогда все проблемы транспортировки у продавца. >>> Это уже давно не практикуется, для того чтобы покупатель сам в любое время мог изменить пункт доставки.
>>> С СПГ и нефтью 99% именно так заключаются контракты. quoted3
>Дело не в аресте. > А так да, надо смотреть на контракт. > Но судя по тому, что украинские власти притухли, можно сделать вывод, что я прав. quoted1
Про контракт и я написал. Притухли, возможно. Но скорее в том что влезли в старую работающую схему, с которой многие кормятся. Вот и разборки пойдут внутри. Про РФ совсем вскользь и никого из россиян не упоминают.
что-то мне подсказывает — что суда вообще не будут заходить в #####орты Ничьи и никогда — целее будут. А то — то судно не такое, то груз не такой, то команда не такая и прочее. Ну и каким коммерсантам понравится сей разбой в транспортных операциях? У них — чем быстрее — тем лучше. А когда суда будут по полгода стоят в #####ортах и тратить время на укросуды — бизнес просто уйдет оттуда…. укрорыбаки на берегу сидят нонче — теперь по ходу и кораблей в #####ортах не будет….А потом скулеж поднимут — мол РФ чинит препоны в торговле, типа корабли больше не плывут в #####орты
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> что-то мне подсказывает — что суда вообще не будут заходить в #####орты Ничьи и никогда — целее будут. А то — то судно не такое, то груз не такой, то команда не такая и прочее. Ну и каким коммерсантам понравится сей разбой в транспортных операциях? У них — чем быстрее — тем лучше. А когда суда будут по полгода стоят в #####ортах и тратить время на укросуды — бизнес просто уйдет оттуда…. > укрорыбаки на берегу сидят нонче — теперь по ходу и кораблей в #####ортах не будет….А потом скулеж поднимут — мол РФ чинит препоны в торговле, типа корабли больше не плывут в #####орты quoted1
Наплюй в харю того, кто это тебе подсказывает! Он тебя обманывает! Будет ДРУГОЕ! Будут очень долго досматривать и тщательно проверять российские торговые суда перед входом и выходом в порты от клотика мачты до содержимого всех помещений и груза с его вскрытием до подводной части ниже ватерлинии водолазами. И что-то обязательно будут находить. Например наркотики, фитонарущения, больной экипаж, контрабанду. А также сопровождение торговых судов ЕС через Пролив в караване с украинскими, военными кораблями НАТО.
> servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
>> что-то мне подсказывает — что суда вообще не будут заходить в #####орты Ничьи и никогда — целее будут. А то — то судно не такое, то груз не такой, то команда не такая и прочее. Ну и каким коммерсантам понравится сей разбой в транспортных операциях? У них — чем быстрее — тем лучше. А когда суда будут по полгода стоят в #####ортах и тратить время на укросуды — бизнес просто уйдет оттуда…. >> укрорыбаки на берегу сидят нонче — теперь по ходу и кораблей в #####ортах не будет….А потом скулеж поднимут — мол РФ чинит препоны в торговле, типа корабли больше не плывут в #####орты quoted2
>Наплюй в харю того, кто это тебе подсказывает! Он тебя обманывает!
> Будет ДРУГОЕ! > Будут очень долго досматривать и тщательно проверять российские торговые суда перед входом и выходом в порты от клотика мачты до содержимого всех помещений и груза с его вскрытием до подводной части ниже ватерлинии водолазами. И что-то обязательно будут находить. Например наркотики, фитонарущения, больной экипаж, контрабанду. > А также сопровождение торговых судов ЕС через Пролив в караване с украинскими, военными кораблями НАТО. quoted1
Кто? Кто проверять будет? Казаки на челнах? На это не только флот нато, все соберутся посмотреть.
> А также сопровождение торговых судов ЕС через Пролив в караване с украинскими, военными кораблями НАТО. quoted1
ты крепкое что-то куришь. дюже забористое по ходу… не отпускает тебя совсем… торговые суда какие то придумал, караваны и конвои. ага, авианосные группировки будут сопровождать ваши баржи с песком….
вашу территорию уже не только облетать будут, подплывать побоятся… как чумных начнут боятся…
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А также сопровождение торговых судов ЕС через Пролив в караване с украинскими, военными кораблями НАТО. quoted2
>
> ты крепкое что-то куришь. дюже забористое по ходу… не отпускает тебя совсем… торговые суда какие то придумал, караваны и конвои. > ага, авианосные группировки будут сопровождать ваши баржи с песком…. > quoted1
Ты считаешь, что самолёты НАТО будут охранять судна при проходе через Пролив???
> вашу территорию уже не только облетать будут, подплывать побоятся… как чумных начнут боятся… quoted1
Опять фантазируешь! Всё больше авиарейсов открывается из украинских аэропортов. Да грузовые суда заходят в Одессу и Мариуполь. И будут заходить. Рога произвола обязательно обломают, заставят прекратить чинить препятствия для сухогрузов и других суден при проходе через Прлив!
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Про контракт и я написал. Притухли, возможно. quoted1
Опять я прав оказался. Груз, как я и писал, при погрузке на судно становится собственностью покупателя, т. е. бельгийской компании. Генеральный прокурор Украины с ответкой на санкции России попал в просак.
Сами себя высекли: почти весь экипаж арестованного Киевом сухогруза оказался украинским.
…Cухогруз управлялся смешанным экипажем, в котором был всего один россиянин — второй помощник капитана. Сам капитан, как и все остальные члены команды, являются гражданами Украины…
…"Наказать" ДНР у киевских властей также не вышло. Выяснилось, что груз на судне принадлежал Бельгии, причем он перевозился в режиме «free on board». Это означает, что формально груз стал собственностью получается в момент доставки в порт загрузки, тогда же прошла и оплата. Таким образом, задержанием данного судна Украина навредила только Бельгии и себе самой. …