США передадут Украине 30-летние списанные катера Ничо! По нормам британского адмиралтейства — срок службы крейсера 20−25 лет сейчас эти катера в крейсера переклассифицируют и всё почти ОК!
> Обожаю информативное название тем. > > Щас я ее по бырику закрою > > ИТАК > Приготовились? > > Напомню, в составе Черноморского флота РФ состоит корабль «Коммуна», который был спущен на воду 105 лет назад. > Ты -ды-ы-ы-нц!!! > > Сверхдержава. Нефть-золото-алмазы > > > > > > > > Вот оно. > > "Спасательное" > > Поэтому и гибнут экипажи подлодок от таких «спасателей» >
Наткнулся тут на очередной штрих к шедевральной истории про катера.
Т. е. теперь вопрос упирается теоретически только в сроки доставки «Айлендов» в Одессу и, опять же, в срок подготовки украинских экипажей для получаемых «Айлендов». Вроде, все просто?..
И вот тут меня поджидало открытие. Еще 30 сентября 2016 года в Балтиморе береговой охране Грузии были переданы два «Айленда» Jefferson Island (WPB 1340) и Staten Island (WPB 1345). Новые владельцы переименовали катера в «Очамчиру» и «Диоскурию». Срок обучения грузинских команд был заявлен стандартный для экипажей «Айлендов», передаваемых за границу — 10 недель. Ну, думаю, гляну-ка я, как там грузины на своих «Айлендах» по Черному морю рассекают… И тут выяснилось, что никак не рассекают. Томущо оба грузинских «Айленда» так до сих пор в Балтиморе и стоят. Томущо их грузинские экипажи вместо стандартного 10-недельного курса обучаются в Штатах 2 года.
У Айлендов алюминиевая надстройка на стальном корпусе. Догадайтесь, что происходит с такой конструкцией в морской воде? Они сгнили — поэтому их и раздают кому только можно.
Вдобавок у них мореходность всего 5 баллов по мануалу была у новых, и очень быстро выяснилось, что при таком волнении корпуса быстро расшатываются и ломаются. Из-за этого все удлиненные версии этих корыт списали сразу, а коротким ограничили допустимую мореходность 4 баллами.
По шкале Бофорта 5 баллов — «свежий ветер». Почти все море покрыто белыми барашками. Скорость ветра 8 — 10,7 м/с, высота волны 2 метра. Качаются ветки и тонкие стволы деревьев.
2 метра, Карл. Это предел для этих вёдер даже кратковременно. А кто-то на них собрался через Атлантику идти.
тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катера Drummond и Cushing береговой охраны США построены в 1988 году. По сообщению РИА «Новости», другие катера этого же класса «Айленд» США ранее передавали Грузии quoted1
А вот тут, собака порылась. Есть маленькие подробности. Совсем маленькие. При попытке выяснить, как катера класса «Айленд» с грузинскими экипажами бороздят просторы Чёрного моря, выясняется, НИКАК Они до сих пор в США. Грузинские экипажи были отправлены на 10 (ДЕСЯТЬ) месяцев в США, для обучения, И УЖЕ 2 (ДВА) ГОДА находятся там. Походу катера с атомными двигателями и с управляемыми ракетами Боюсь предположить, сколько будут обучаться работе на допотопной технике, украинские моряки? На снимке бравый грузинский моряк. порт Балтимор.
Интересно наблюдать, как российские «сми» натужно потешаются над тем, что США собираются передать Украине катера, которым 30 лет. Типа «старые корыта, ахахах». Напомню, в составе Черноморского флота РФ состоит корабль «Коммуна», который был спущен на воду 105 лет назад.
> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Катера Drummond и Cushing береговой охраны США построены в 1988 году. По сообщению РИА «Новости», другие катера этого же класса «Айленд» США ранее передавали Грузии quoted2
>А вот тут, собака порылась. Есть маленькие подробности. > Совсем маленькие. > При попытке выяснить, как катера класса «Айленд» с грузинскими экипажами бороздят просторы Чёрного моря, выясняется, НИКАК > Они до сих пор в США. > Грузинские экипажи были отправлены на 10 (ДЕСЯТЬ) месяцев в США, для обучения, И УЖЕ 2 (ДВА) ГОДА находятся там. > Походу катера с атомными двигателями и с управляемыми ракетами
> Боюсь предположить, сколько будут обучаться работе на допотопной технике, украинские моряки? > На снимке бравый грузинский моряк. порт Балтимор. > quoted1
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> этож списанные посудины — значит им нужен ремонт неслабый двиглов (капиталка) и все остальной аппаратуры и прочего. Это еще деньги. И раз делаться будут в штатах -значит и ценник конский. Несколько лямов за ремонт двиглов — у амеров это легко. Короче — может выйти такая же петрушка, как и со списанными истребителями… От которых укры открестились на удивление. quoted1
Думается что восстановить старье до приемлемого уровня потребует денежных вливаний больше чем заложить и оснастить суда с нуля. Корпус тоже имеет приличные нагрузки и металл устает. Вообще заметил что корабли флота Украины имеют непрезентабельный вид, почему их еще не покрасили в жовто блакитную расцветку загадка. Ведь она сразу даст +10 к непотопляемости, +15 к боевому духу и +5 к невидимости , — 20 к уму.