В ДНР на крупнейшем химическом предприятии «Стирол» запустили два вспомогательных цеха, необходимых для производства аммиака и карбамидных удобрений, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».
«Сегодня мы с успехом завершили очередной этап поэтапного запуска завода „Стирол“. Запущены два цеха: цех водоподготовки и парокотельный цех. Это были самые проблемные участки при запуске, потому что завод стоял около 4 лет, и поэтому основные паропроводы и водоводы фактически пришли в полную негодность. Были заменены десятки километров труб, и сегодня мы запускаем два этих цеха. С их запуском пар будет подаваться в объединённый аммиачный цех, начнётся производство аммиака и соответственно через короткий промежуток времени производство аммиачной селитры и карбамида», — отметил он.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Яндекс. Дзен, Telegram, Facebook, Одноклассниках, Вконтакте или канал YouTube
Директор госпредприятия «Стирол» Максим Чепак также добавил, что на восстановление данного производства ушло более полугода и часть оборудования пришлось полностью заменить.
«На данный момент всё оборудование, которое здесь есть, находится в стадии эксплуатации. Были закуплены и полностью заменены фильтры. На восстановление данного отделения ушло более 4 месяцев, а в целом на восстановление парокотельного цеха у нас ушло больше чем полгода», — отметил руководитель предприятия.
Напомним, ранее «ПолитНавигатор» рассказывал о том, что ДНР постепенно возрождает свою экономику. Так, на этой неделе в столице ДНР презентовали первый трамвай собственного производства.
Трамвай производства ДНР сегодня ночью прошел первую обкатку на столичном маршруте № 1, связывающем Донецкий металлургический завод и железнодорожный вокзал. Профильные специалисты провели всестороннюю проверку тормозов в городских условиях.
Коллектив шахты им. С. М. Кирова ГП «Макеевуголь» завершил выполнение годового плана по добыче угля, выдав на гора 253 000 тонн угля с начала года, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».
Поздравить коллектив шахты с этим событием пришли руководители министерства угля и энергетики ДНР, ГП «Макеевуголь» и других угольных объединений Республики, директора шахт, представители администрации города Макеевка.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Яндекс. Дзен, Telegram, Facebook, Одноклассниках, Вконтакте, канал YouTube и Яндекс. Новости
Директор обособленного подразделения шахты им. Сергея Мироновича Кирова Александр Лер рассказал о том, какие перспективы открылись перед горняками предприятия с выходом на этот рубеж.
«Самым главным результатом выполнения годового плана явилось то, что была смонтирована очистная линия. Мы уделили огромное внимание модернизации конвейерного транспорта и ремонту комплекса, за что огромное спасибо нашему ремонтно-механическому заводу. Трудности всегда были и есть, но залог успеха — это правильный и своевременный монтаж очистной линии», — отметил Александр Лер.
Также он рассказал, что на шахте подготовлен новый очистной участок, что позволит обеспечить добычу угля на предприятии ещё на десятки лет.
«В связи с тем, что наш проходческий участок уже подготовил новую очистную линию взамен выбывшей мы приступили к разработке центральной панели. Это обеспечит подготовку более 10 лав на этом предприятии, которые будут отрабатываться более десятка лет. Тем самым мы обеспечили будущее нашим трудящимся. Мы обеспечили их работой и зарплатой. Здесь будут работать не только те люди, которые сейчас трудятся на благо предприятия, но и их дети», — отметил в заключение директор шахты.
Напомним, что всего с начала года горняки угольных предприятий ДНР добыли более 6 млн. тонн «чёрного золота».
Даёт, даёт! Сколько в рублях шахтёр получает сейчас и сколько раньше? Сколько народу в Донецке осталось? Я не против ДНР, но то что там пять! лет, пусть три мирных, не могли порядок навести факт. Очень это образование похоже на вотчину барона тамошнего, а совсем не на страну. С самого начала поражался, где свои деньги, документы, связь, банки? Базис страны, нет, не делали и Захарченко, после взрыва потерял ореол рыцаря без страха и упрёка, скорей на него всех собак повесят сейчас.
>> Трамвай, собранный специалистами Салтовского трамвайного депо, выйдет на маршрут № 27 сегодня, 23 августа, и будет работать на первой смене, до 14:00. >> >> Так где статья, «23 августа, и будет работать на первой смене, до 14:00.» трамвай вышел? quoted2
>Это статья от прошлого года умник (не догадался даты глянуть да)))) у нас в городе их сейчас прилично сколько не знаю а вот в Луганске от процветания рельсы уже на металлолом трамвайные посдавали quoted1
тему про задержали судно в мариуполе читал? ….Алчевский комбинат все-таки запустили и он начал продавать свою продукцию… а вот СУГС свой АЗОВМАШ попилили
Не включаем, воспользуемся украинскими СМИ «В Харькове начались испытания еще двух трамвайных вагонов Т3-ВПНП, сообщает AllTrans. Трамвай выполнен в кузове T3UA-3 уже используется в Киеве, Одессе и Запорожье.
Но, в отличие от других городов, в Харькове используются в настоящее время другая система управления двигателем (Чергос), тележки с двухступенчатым подвешиванием и тяговым двигателем ТО-026 (от T6A5), установленная CAN система. Вагон оборудован кондиционером.
Сборка вагона происходила на базе КП „Салтовское трамвайное депо“ при участии ООО „Технологии электротранспорта“, которое поставило укомплектованный кузов. Его стоимость составила 8,398 миллионов гривен.
В общем по договору 2017 года ожидалась поставка 5 кузовов T3UA-3, однако позже количество было сокращено до 3-х.»
https://traffic.od.ua/news/eltransua/1202422 Ну можно ещё и чешские почитать, на предмет того, когда Tatra эти трамваи выпускала. ЗЫ: Но покрасили трамвай хорошо, непонятно только почему в серебристо-зелёный, а не блокытно-жовтый.
> Алчевский комбинат все-таки запустили и он начал продавать свою продукцию quoted1
Вот не надо про макароны… Там таакой туман с Алчевском, что не знаю, какого размера фонари нужны, чтобы понять что он вообще сейчас делает… Кто и в чью пользу его отжал, чем снабдил и что там в итоге выпускается…
>> Алчевский комбинат все-таки запустили и он начал продавать свою продукцию quoted2
>Вот не надо про макароны… Там таакой туман с Алчевском, что не знаю, какого размера фонари нужны, чтобы понять что он вообще сейчас делает… Кто и в чью пользу его отжал, чем снабдил и что там в итоге выпускается… quoted1
Уважаемая гражданка это инфа из СУГС СМИ. Алчевск начал выпускать продукцию и шесть тонн тэто продукции было на корабле который задержали в мариуполе … АВНИМАНИЕ было уточнено что продукция именно выпущенв уже на вновь запущенном Алчевском завода… по памяти две печи запустили Звиняй вне дома ссылку не дам Как там на самом деле незнаю .но моя .инфа из СУГС источников
Andrey Nilloff 39045 (39045) писал (а) в ответ на сообщение:
> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сейчас сообразил, на Донбассе начали выпускать свои трамваи, в то время как свидомые закупают немецкий хлам. >> Так вот для этого и нужен был майдан, что бы сбагривать на Украину еврохлам. quoted2
> Уважаемая гражданка это инфа из СУГС СМИ. Алчевск начал выпускать продукцию и шесть тонн тэто продукции было на корабле который задержали в мариуполе quoted1
Не 6, а 3,5… Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
> АВНИМАНИЕ было уточнено что продукция именно выпущенв уже на вновь запущенном Алчевском завода… quoted1
В этом-то и цирк. Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
Да, именно 2. Типа льют сталь, чтобы из нее сделать трубы для водовода. Это — официальная информация. НО. Я там на теме, что этому события типа посвящена много написала. Вот этот коммент (чужой), но из информированного источника повторю сюда: «„Да, действительно ситуация серьёзная для плавсостава судна, который полностью не владел информацией противостояния и существующей блокады в Донбассе. И похожа на чью то „подставу“! Ибо, ЗАО „Внешторгсервис“ беглого олигарха Сергея Курченко, под контролем которого находится ПАО „Алчевский металлургический комбинат“ взят под внешнее управление в ЛНР и является собственностью Украины. Поэтому продукция — стальные слябы, которые вывезены были через не контролированную Украиной границу, действительно являются контрабандой. Здесь помощь России непризнанным республикам и соучастии в нарушении собственной границы (контрабанде), не объяснив и не предупредив перевозчика, фактически стала виновником этого неприятного события.“»" Короче — чей-то хвостик схемы. Всем сейчас выгоднее было бы, если бы этот металл был произведен «до» апреля 1017 года…
>> Уважаемая гражданка это инфа из СУГС СМИ. Алчевск начал выпускать продукцию и шесть тонн тэто продукции было на корабле который задержали в мариуполе quoted2
> Да, именно 2. Типа льют сталь, чтобы из нее сделать трубы для водовода. Это — официальная информация.
> НО. Я там на теме, что этому события типа посвящена много написала. Вот этот коммент (чужой), но из информированного источника повторю сюда: > «„Да, действительно ситуация серьёзная для плавсостава судна, который полностью не владел информацией противостояния и существующей блокады в Донбассе. И похожа на чью то „подставу“! Ибо, ЗАО „Внешторгсервис“ беглого олигарха Сергея Курченко, под контролем которого находится ПАО „Алчевский металлургический комбинат“ взят под внешнее управление в ЛНР и является собственностью Украины. Поэтому продукция — стальные слябы, которые вывезены были через не контролированную Украиной границу, действительно являются контрабандой. Здесь помощь России непризнанным республикам и соучастии в нарушении собственной границы (контрабанде), не объяснив и не предупредив перевозчика, фактически стала виновником этого неприятного события.“»" > Короче — чей-то хвостик схемы. Всем сейчас выгоднее было бы, если бы этот металл был произведен «до» апреля 1017 года… quoted1
Да разве я против. зхадержали так это их право нехрен было заходить в марик т. я же писал о другом что Алчевский все-таки запустили .а как СУГС ликовали и то что мол порежут теперь .А вот свой АЗОВМАШ ликующие СУГСы порезали