>>Через несколько лет обещают выпустить один выставочный экземпляр как память о советском прошлом" Антонова". quoted2
> > Собирают в год выпускать по одному самолету > --и так несколько лет--сдох Антонов--вечная ему память quoted1
Ну если самолёт практически эксклюзивный экземпляр, то можно и загнать его по эксклюзивной цене какому-нибудь арабскому шейху. Чтобы тот иногда мог похвастаться, мол, завидуйте на каком раритетном самолёте я летаю-у вас таких нет, а у меня есть!
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А самолетов нет ни одного…
>>> Через несколько лет обещают выпустить один выставочный экземпляр как память о советском прошлом" Антонова". quoted3
>> >> Собирают в год выпускать по одному самолету >> --и так несколько лет--сдох Антонов--вечная ему память quoted2
>Ну если самолёт практически эксклюзивный экземпляр, то можно и загнать его по эксклюзивной цене какому-нибудь арабскому шейху. Чтобы тот иногда мог похвастаться, мол, завидуйте на каком раритетном самолёте я летаю-у вас таких неи не предвидится. quoted1
Это приговор заводу --у нас в Саратове все было примерно так же
>>> Алекс (Алекс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А самолетов нет ни одного… >>>> Через несколько лет обещают выпустить один выставочный экземпляр как память о советском прошлом" Антонова".
>>> >>> Собирают в год выпускать по одному самолету
>>> --и так несколько лет--сдох Антонов--вечная ему память quoted3
>>Ну если самолёт практически эксклюзивный экземпляр, то можно и загнать его по эксклюзивной цене какому-нибудь арабскому шейху. Чтобы тот иногда мог похвастаться, мол, завидуйте на каком раритетном самолёте я летаю-у вас таких неи не предвидится. quoted2
> > Это приговор заводу > --у нас в Саратове все было примерно так же quoted1
Они на Боинг надеются, но когда там ознакомятся с программой выпуска энтузиазма у амеров резко поубавится: всё-таки для ничтожно малой серии бессмысленно создавать специальную оснастку, оборудованип и авионику подходящую под выпуск этих самолётов.
>>> kaladin. shura 44990 (44990) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Алекс (Алекс) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> А самолетов нет ни одного… >>>>> Через несколько лет обещают выпустить один выставочный экземпляр как память о советском прошлом" Антонова". quoted3
>>>> Собирают в год выпускать по одному самолету >>>> --и так несколько лет--сдох Антонов--вечная ему память
>>> Ну если самолёт практически эксклюзивный экземпляр, то можно и загнать его по эксклюзивной цене какому-нибудь арабскому шейху. Чтобы тот иногда мог похвастаться, мол, завидуйте на каком раритетном самолёте я летаю-у вас таких неи не предвидится. quoted3
>> >> Это приговор заводу >> --у нас в Саратове все было примерно так же quoted2
>Они на Боинг надеются, но когда там ознакомятся с программой выпуска энтузиазма у амеров резко поубавится: всё-таки для ничтожно малой серии бессмысленно создавать специальную оснастку, оборудованип и авионику подходящую под выпуск этих самолётов. quoted1
Дело даже в другом --на Украине еще долго не будет стабильности --потому и нет смысла размещать здесь серьезное производство
Можно долго рассуждать как будет, но вот как есть сейчас свиды упорно молчат. Да в России основной авиапарк сейчас это боинг и аэрбас, НО на линиях уже есть ССД и ТУ-204 и я лично на этих самолетах летал, а вот свиды только трындят про АН, но ни кто не может сказать из них: «да я вот вчера летел из Киева в Жмеренку на новом АНе» Так что сдохло их авиастроение и это ФАКТ.